Как спать в ниве шевроле

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Вариант организации спального места в шниве. Состоит из самодельного органайзера и нескольких пристыковываемых к .

В автомобиль Шеви Нива изготовили спальник-трансформер. Предварительно сделали апгрейд авто. Первая часть тут .

Покатушки по диким местам в начале мая заставили меня таки отказаться от жизни в палатке и переехать в Ниву .

Привет! Этот канал посвящён автомобилям, доработкам, поездкам и полезным советам для автолюбителей. Меня зовут .

Всем привет. Нива Шевроле 2005г.в. Пробег 80К В этом видео поговорим о патрубках, которые Автоваз устанавливает в .

nivatravel Чтобы организовать спальное место, нужно открутить задние сидения (в последствии, рекомендую заменить .

Возможно ли с комфортом устроится на ночлег в шевроле нива в прохладное время года, ответ Вы найдете в этом видео.

По прошлому каналу, тему "ночевка в Ниве" LADA Niva 2021 (тогда у меня была Шнива) много обсуждали, одна из версий, .

Как разложить задние сиденья на Ниве Шевроле

Для того, чтобы это сделать, необходимо найти специальный замок, который держит её в фиксирующем положении, потянуть за петлю и отщёлкнуть фиксатор.

Как сделать спальное место в ниве?

Как снять водительское сиденье на Ниве Шевроле?

  1. Отодвиньте переднее сиденье в крайнее заднее положение.
  2. Отверните две передние гайки крепления салазок.
  3. Передвиньте сиденье в крайнее переднее положение и выверните винт крепления декоративной накладки в задней части салазок.
  4. Снимите накладку.

Как поднять заднее сиденье на ниве?

Для посадки пассажиров на заднее сиденье (вариант для автомобиля с 3-дверным кузовом) переместите вверх клавишу расфиксации спинки переднего сиденья 2 и переместите спинку вперед по ходу движения автомобиля, а затем сдвиньте всё сиденье вперед, увеличивая пространство для доступа пассажиров к заднему сиденью .

Как разложить задние сиденья в ваз 21213?

Для того чтобы разложить заднее сиденье обратно, потяните рычажок, расположенный в левой части сиденья, и опустите сиденье назад. Поднимите спинку сиденья. Не допускайте, чтобы дети играли в багажном отделении. Во время движения дети должны сидеть на сиденьях, пристегнутые ремнями.



душевно смотрится. у Шнивы спинки передних сидений можно вперед отстёгивать, снизу крючки по бокам отгибаются….


А ведь для доработки нам потребуется всего лишь пять минут времени, не более. Но это конечно всё по желанию.


Стоимость номера руб.

Наш маршрут как и у всех автопутешественников начался с парома, определенные неудобства и финансовые затраты это приносит.


За автомобиль и 3 человек отдали руб. Море нас встретило дельфинами, что привело в восторг мою вторую половину и она в платье и на платформе в 15 см весело бежала к морю посмотреть на них, я все таки не понимаю как девушки ходят в таких босоножках, ну а как можно на них бежать в при прыжку по пересеченной местности это вообще загадка Ну ладно, речь не об этом К вечеру мы прибыли в Коктебель, думали ночевать в палатке, но были приятно удивлены ценами на жилье и тем что снять номер на 1 ночь не проблема на наших курортах Краснодарского края снять на ночь, даже за не гуманные деньги это проблема и решили что проживание в палатке оставим на потом.


Стоимость номера руб. Вечером прогулялись, зашли в кафе у моря, опять были удивлены ценами, лагман руб, барабулька руб за гр и тп.

Видео онлайн

Атмосфера Коктебеля очень понравилась, много необычных, но приветливых людей, уютная спокойная, но не скучная атмосфера, единственное море было грязное после шторма, что немного испортило общее впечатление. Утром второго дня мы отправились в Судак, посмотреть крепость, поехали не по основной трассе, а по дороге вдоль побережья.

По пути восхитились лесополосами вдоль дороги, вместо наших привычных тополей у них растет миндаль!


В Судаке полазили по крепости, залезли на самый верх на скалу с потрясающими видами на море и на город, прокатились на машине вдоль стены и поехали дальше в Новый свет. На Пляж нового света посмотрели сверху, увидели нереально большое количество людей, что резко отбило желание туда спускаться, тропу Галицина решили оставить на следующий раз.


Дальше хотели найти бухту любви, но так и не поняли как к ней спуститься и так как темнело, решили искать гостиницу. Рыбачьем, руб с человека со всеми удобствами в номере. Очень понравилось море, мелкая галька, хоть и были волны, но море очень чистое!


Третий день начался с Долины приведений. Хоть местные УАЗоводы нам доказывали что мы на верх не заедем, конечно же мы поехали.


Подъем для груженного Шевика был реально сложный, крутые подъемы, ступеньки, скальник, в некоторых местах было страшновато, когда машина на подъеме отказывалась ехать и стояла, буксовала на очередной ступеньке, но мы все таки добрались куда хотели и перед нами открылся шикарный вид на Алушту, море, горы.

Тут после уже надоевшего асфальта мы долго кайфовали, дышали горным воздухом, любовались видами! Утром спина болит так, как будто я всю ночь вагоны грузил. А ведь для доработки нам потребуется всего лишь пять минут времени, не более. Пробовал спать на заднем диване, но там та же самая история, приходится изгибаться в три погибели, так что выспаться не получается.

Спальное место в Шевроле Ниве. Как спать в Ниве Шевроле?

Сначала меня не устраивало отопление в машине, бензина расходовалось много, а толку мало, в машине все равно прохладно. Полностью поменял все уплотнители, потом поменял термостат, затем заменил радиатор печки. Теперь нужно доработать сидения.

Нива Шевроле, Комфортная ночевка, жизнь в походе.

Someone collects napkins from stores, someone who likes to play sports games which in itself is wildly , but there are those who are engaged all day that stick to the women and collect their kisses.

At the same time, their adventures, they prefer to record on video, and then put rollers on display and make a great macho. In any case, in our world there are so many different Hobbies, occupations, businesses and all of them can inspire people with a certain mindset for a while, maybe for life.


There are so many that to list them and then quite simply makes no sense. On this page You can find hundreds of different videos, and they can be about anything. After all, how many people, so many Hobbies.


Россия – страна без дорог, и потому – страна внедорожников. Ах, дороги улучшились, крепчает асфальт отечественный, скажете? Вернемся к этому вопросу после первого же снегопада, который традиционно станет полной неожиданностью для всех коммунальных служб от Калинингада до Владивостока.

Погодно-дорожная аномалия, накрывающая пятно от Эстонии до Китая, вынуждает при выборе автомобиля обращать внимание не только на экономиюи экологию, помноженные на ворох кнопочек да экранчиков, но и на дорожный просвет. А также полный привод. Особенно, если вы планируете ездить более трех летних месяцев в году. Поэтому взор покупателя чаще падает на кроссоверы, а порой даже на внедорожники. Каждый третий автомобиль, продаваемый в России, оснащен полноприводной трансмиссией.

шевроле нива

шнива

Конкуренты Chevrolet Niva

Renault Duster/Nissan Terrano

Начнем с самого поверхностного, пошлого и понятного конкурента Chevrolet Niva – двуликого Renault Duster, который волей случая и маркетинга внезапно заполучил еще и легендарное имя от Nissan. По факту это один и тот же автомобиль, отличный лишь парой дизайнерских решений, так что смело отводим обоим лишь один параграф.

рено дастер 2016

подержанный рено дастер

Suzuki Vitara II

сузуки витара 2

Главное – не экономить на резине, машина чрезвычайно зависима от качества покрышек и корректности давления в оных, а также не обращать внимания на скрип салонного пластика, скромность отделки и достаточно приличный расход – 14- 15 литров АИ-92. Прям как на Chevrolet Niva, если нажимать на педаль.

SsangYong New Actyon

Все бы ничего, все при нем, но бренд был уже слаб, да и Sollers оказался не лучшим напарником, поэтому интересный и самобытный компактный внедорожник оказался на обочине. Впрочем, были для этого и вполне конкретный технические причины: автоматическая трансмиссия показала себя откровенно плохо, не выдерживала отечественной эксплуатации и вынуждала регулярно обращаться в сервис, а цепь газораспределительного механизма на бензиновом моторе регулярно растягивалась, вынуждая раз за разом проводить дорогую операцию по замене.

Кстати, о ценах: выбирая подержанный New Action, стоит очень тщательно изучить проблемы машины и съездить на диагностику – сервис и запчасти в целом стоят немало. Впрочем, добротную машина за 500 тысяч рублей найти реально.

Jeep Cherokee II/Liberty

джип либерти

Фото: Drive2

джип чироки 2

Самая интересная деталь машины – конечно, V-образный шестицилиндровый 3,7-литровый мотор, который заставлял быть небольшой и не тяжелый автомобиль быть не столько шустрым, сколько действительно ловким на бездорожье. Крутящий момент американских V-образных моторов – это отдельная песня, и Jeep Cherokee KJ – один из самых коротких путей к этой песне приобщиться.

Беды у него две – дроссельная заслонка, которая чертовски болезненно переваривает отечественное топливо и постоянно нуждается в чистке, и подрулевой шлейф. Последний нуждается в регулярном контроле, ибо имеет свойство превращать машину в факел.

Зато главное достоинство – цена обслуживания. Вы удивитесь, но содержать KJ, как, к слову, и многие другие старые Jeep, намного дешевле, чем, например, УАЗ Patriot.

Mitsubishi Pajero Pinin

митсубиши паджеро пинин

Фото: Дром

Теоретически – гениально. Технически – очень сложно и дорого. На практике – крайне спорно.

Японец изначально много стоил, был технически переоснащен и явно обогнал свое время на десятилетие. Но главной его проблемой был и остается мотор GDI – японская система экономия топлива, которая оказалась полностью не готова к российскому бензину. В результате работы в режиме дорожных заторов и из-за богатого серой горючего моторы закоксовывались буквально за год и вынуждали своих владельцев привозить их на СТО, где мастера снимали грязь с помощью пескоструйного аппарата и специальных составов. Пескоструй, к слову, заряжали не песком, а дробленой скорлупой грецкого ореха.

митсубиси пинин

Правда, есть хитрость: в Соединенные Штаты поставлялись Pinin c обычными моторами MPI, которые бед GDI не ведали. Ездили себе и ездили сотни тысяч километров. Вернее, миль. Такой автомобиль обойдется в 350 – 400 тысяч рублей и будет на добрую сотню дороже аналога с изначально российской пропиской. Pinin можно отыскать и с правым рулем- в таком исполнении он называется Pajero Io и стоит еще больше.

Вывод

Читайте также: