Как снять задние сиденья в пежо 308

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Комментарии по теме Снятие заднего сиденья Peugeot 308

Жуан написал(а)
На мойке твое положение сиденья который подбирал неделю еле еле,им до лампочки пофиг отодвигают и все.Потом ищи эту положение

Боу написал(а)
Добрый день Руслан не как не могу настроить typical 0303 все видео пересмотрел проблема в том что строчка идет прямо, а стежек чуть правее подскажите)

Шахида написал(а)
Ну 3,14здец я тоже свои 5 копеек вставлю.а есть ли ребята у вас на двоих один чемаданчик за 100 тыщ как у Вани. Ребят маленькое пожелание бросьте ОБЗОР снимайте качественный подбор, как Максим Шелков или Эльдар Когда себя проявите тогда вы получите своих кодписчиков.

Хади написал(а)
добрый день! можете пожалуйста изменить название видео? не с брелка, а с брелока! спасибо)

Шадр написал(а)
Рельно рассказал азы у меня был очкарик продал его закинул внимание на этот лехус, слвиться он зараза своим мотором) наверное будем брать самурая)

Виталина Миглазова написал(а)
За рулём здравствуйте, скажите на икс рее расход масла за поездку какой был? Спасибо.

Adeline написал(а)
В Литве больше 2 квт уже надо и техосмотр и осаго и ехат можно только по общественым дорогам.Тупои евросоюз.

Тула написал(а)
Хочешь тайну открою?? Если угонщики вскрывают твою тачку им твой ключ который спрятан в салоне не нужен и тебе он больше тоже не нужен в 99% автомобиль ты больше не увидишь!)

Назир написал(а)
Дневные ходовые огни обозначают авто спереди для пешеходов. Они не должны гореть совместно с ближним светом фар так как они очень яркие и предназначены для светлого времени суток.Теперь у тебя Богдан светится вся гирлянда на авто. Не проще было бы, все таки, один раз в день включить фары в тунеле, чем кататься с полностью включенными габаритными огнями.

Бурж написал(а)
Несмотря на то, что в Бундесе хорошо обучают и права нельзя, куриц на автобанах я встречал немеряно. Показательный случай - столкновение с поездом на переезде под Лейпцигом. Очень редкий случай для Германии. За рулём была тьотка. Политкорректность требует умалчивать статистику, но в пересчёте на сотню км за рулём женщины лидеры по аварийности.Но у немцев наказания одинаково жёсткие для всех, чего у нас ещё долго не будет.

Универсал Peugeot 308 SW нечасто встретишь на улицах Москвы. Нельзя сказать, что машина имеет оглушительный успех. Но читателям Драйва эта незлобная мордашка ещё примелькается.

Наверняка вы знаете, что во время съёмки тестового автомобиля мы задействуем ещё одну машину — возим на ней фотографа. Весь прошлый год в качестве фотокара выступал мой личный Lexus IS 250. Человеку с камерой он, конечно, по душе — благодаря относительной плавности хода. Только тяжела доля операторского экипажа — в любую погоду мыкаться по песчаным карьерам бок о бок с внедорожниками, трястись по ухабам вслед за кроссоверами и сопровождать суперкары на извилистых подмосковных дорожках. И главное, оставаться в тени, уступая лавры главному герою.

Универсал сразу почувствовал на своей шкуре, насколько безумен темп редакционной жизни. Через два дня он уже участвовал в первом тесте. По такому случаю мне пришлось освежить подзабытые навыки обращения с ручной коробкой передач. К счастью, механизм переключения отличается чёткостью, а сцепление терпимо к ошибкам. Но именно из-за длинноходной левой педали мне так и не удалось удобно устроиться в водительском кресле. Даже при моём не самом высоком росте я задеваю коленками баранку. В остальном с органами управления порядок. Всё на своих местах. Вот бы ещё кожаный руль вместо пластикового — и было б совсем хорошо.

Если к передним сиденьям у нас претензий нет, то задние в силу своей способности к трансформации жестковаты и не отличаются удобным профилем. Впрочем, для нас важнее простота, с какой они демонтируются.

Фиксаторы кресел разблокируются матерчатыми петельками. Превратить салон в лежбище для фотографа под силу и мне.

Сам фотокар не главное действующее лицо, и его водитель тоже персонаж второго плана. Фотограф — вот кому должно быть удобно и комфортно. Недовольных возгласов из задней части салона мы пока не слышали. Пассажирские сиденья удаётся сложить вровень с полом без усилий, что делает грузовой отсек прямо-таки огромным. Человек помещается вдоль лёжа. К слову, во многих других машинах съёмке с нижних точек зачастую мешает порог багажника, а у Peugeot 308 SW настолько низкая погрузочная высота, что камеру можно держать практически у земли. А значит, при бытовом использовании машины в неё будет нетрудно засовывать тяжёлую кладь.

  • Неоспоримым плюсом Peugeot является фиксирующаяся в верхнем положении пятая дверь. Да возрадуется фотограф!
  • Кнопка замка багажника пристроена не в нуле числа 308, как у некоторых моделей, а спрятана под буквой G. Мы нашли точку G у нашего фотокара?
  • Единственное, что мешает Peugeot 308 SW получить звание идеального съёмочного автомобиля, — это не полностью опускающееся заднее пассажирское стекло.

Peugeot всё ещё предлагает владельцам этот надоевший аксессуар. На заправке приходится ходить вместе с пробкой заливной горловины на ключе: не оставишь же его заправщику. Не знаю, кому как, а мне некомфортно.

Обкатку двигателя мы завершили буквально на днях. Но это же дизель, который не нужно крутить до красной зоны, чтобы составить впечатление о его возможностях. Да и не хочется крутить: слишком уж натужно ревёт мотор после 2000 об/мин. Между тем тяги на малых оборотах не хватает, а передачи нельзя назвать короткими — первая заканчивается ближе к 50 км/ч. Дизельный Peugeot 308 SW, несмотря на нормальный для моторчика 1.6 крутящий момент 240 Н•м, не спринтер, а стайер. Ему лучше даются ускорения с ходу, чем с места. При этом расход топлива, по нашим наблюдениям, держится на уровне 8,5 км. Кстати, в России также представлена версия с двухлитровым дизелем (136 л.с., 320 Н•м), на которой мне только что довелось поездить во Франции. Дополнительные 80 Н•м заметно добавляют автомобилю резвости при старте — то, чего не хватает нашей машине.

Универсал Peugeot 308 SW — уникальный в своём роде автомобиль. Удлинённая на десять сантиметров по сравнению с хэтчбеком база позволила разместить в некоторых модификациях даже третий ряд сидений. В нашей машине его, правда, нет.

от ведущих пафоса тьма!а толку про машину мало (думаю сам владелец в шоке!сам бы лучше видео обзор сделал.

Добавьте эти же уроки для МКПП и, возможно, для отсутствия ESP Многим должно понравится освещение вопросов выбора передачи в повороте, использования и выключения сцепления, последствий неправильного выбора передачи или езды в нейтрали, попытки работать ручником вместо рулёжки и педалирования. Это должно пригодиться не только владельцем бюджетных легковух, но и коммерческого транспорта, где часто экономят на ESP ставят шины поуже, тормоза похуже и т.п..

Короче хотел снять гайки -болты с сидения,удалось только передние спицы с гайками отвернуть и снять,а те,что в дно уперлись. отвернешь,все четыри винта вкопанные,машина 2000г..Так,что вот так вот,дно ржавинькое,не советую туда лесть с ржавым дном.Но салазки славой богу удалось раскачегарить.

Втулку снять можно съемником для подшипников. Стучать по стаместке, пусть даже старой, так себе затея. Зубила что ли нет? Чтобы открутить ступичную, можно в отверстия диска вставить отвертку и упереть в скобу суппорта.

ПЕЖО 408, заднее кресло.

Приветствую,подскажи на Зафира б с рейкой zf меняется справа или нет,без съёма,не могу выбрать стопор посажен глубоко.

РЕБЯТКИ НУЖНА ИМЕННО ЭТА ПРОЦЕДУРА! ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ГДЕ В МОСКВЕ ЕЕ МОЖНО ПРОДЕЛАТЬ БУДУ ОООООЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!

Да. Столько нового узнал. Наверное, сон рассказывает. О заднем сидении и так можно говорить бесконечно :)

Машина очень не надёжная особенно с механикой маховик оригинал 105 и. Р + сцепление 40т.р ГРМ 25. И + поставить 20 турбина 60 свечи 60 т. Р за 4шт

сегодня привезли новый бачек гур посмотрел фильтр стоит получается где тонкий шланг если смотреть спереди авто то ближе к лобовому стеклу получается так или не так даже не знаю

Здравствуйте,у меня такая проблема,на холодную все нормально. Но как только двигатель прогревается,начи наются хлопки в глушителе,показывае т пропуски зажигания во втором цилиндре,давишь на газ и во всех цилиндрах появляются пропуски. Свечи новые,катушки местами меняешь толку нет!Что может быть? У моего приятеля и без заднего сидения на пежо много чего полетело.

Да в любой машине в топовой комплектации будут подобные опции. Смысл о них рассказывать? (электро зеркала, мп3, Сиди, руль с прострочкой, кнопка открывания бензобака. ) Я не понял этот обзор.

Регулировка сиденья про высоте присутствует) Хотелось бы, чтобы подробнее по заднему сидению на пежо показал бы )))

Мне друг сказал на 308 и без заднего сидения полно чем заняться можно )) Только Тойота додумалась на омыватель фар поставить отдельную кнопку.Да и вообще считаю омыватель фар самой бесполезной опцией.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: