Как снять заднее сиденье вольво хс70

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

а двойное остекление можно поставить, в смысле стеклопакеты. они уж точно важнее электро крышки багажника.

Не надо было трогать болт шаровой - легче открутить два болта от рычага. А теперь заново придется выставлять углы передних колес.

А я 7 лет об этом не знал,потом,через время они вдруг заработают а почему,из за чего,хрен проссыш. Завтра пойду проверю,как раз сейчас не работают,всё точно как они показал.

поставил колодки,значит и тросик ручника подтяни! да и дергать так не стоит ручник 3-4 щелчка,этого достаточно!

Александр скажите какой фирмы брать ремень и натяжной и вроде там обводной ещё ролик для дизеля 166 альфы 2.4 itd 99 года, чтоб надёжно было?

Ну да, ну да. Современные машины все 'синтетические', а Запор - это органик натур-продукт, натюрлих. Надо вернуть в серию, чтобы людям на безглютеновой и безГМО'шной диете было на чем ездить.

Как может быть технически исправен автомобиль со сработавшими подушками. Они же от чего то сработали?

ТЫ мастер удачи тебе во всём буду следить что ты сделаешь из своей ласточки и как люди будут завидовать тебе от машины ведь ты её выделяешься! Она не такая как все и это классно ты харашо разбираешься удачи в дальнеишеи тюнинг авто. )

Отличное видео! Все понятно и доступно! Один вопрос: родному подогреву сидений ничего не будет? Ниткой перетрешь или иглой как задеть есть шанс?

Подскажи, у меня почти такая же . только когда дрочиш регулятор холод-тепло, то начинает нормально дуть с двух сторон.

Спасибо за видео, тоже буду сам менять фильтр по этому видео, видео очень подробное - это именно тот формат который я хотел увидеть, с помощью таких видео автосервис останется без работы. Один вопрос - акум надо отключать или нет? при замене топливного фильтра.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


SUV или не совсем?

Н е стесняйтесь называть Volvo XC70 кроссовером, ведь именно с таких машин и начинался класс. Рассказ о том, что первым кроссовером была Toyota RAV4, создан маркетологами, ведь задолго до нее была, и наша Нива, и американские машины AMC, и много чего ещё. Именно приподнятые универсалы и седаны первыми научились совмещать легковой комфорт и управляемость с повышенной проходимостью.

И первым делом — немного об имени, с которым связано немало путаницы. Первый кроссовероподобный универсал Volvo выпустили на платформе P80 в 1997 году – это был V70 XC. В 2000 году появился наш сегодняшний герой на платформе Р2 – до рестайлинга он тоже назывался V70 XC, а с 2003 года – уже более привычным именем XC70. Именно эту машину традиционно считают первым поколением XC70, хотя формально XC-линейка существовала и ранее.

Появившиеся в 2000 году машины унаследовали все основные родовые качества среднеразмерных 850-S70: передний и полный привод, поперечно расположенные моторы, множество технологий, повышающих активную и пассивную безопасность, и очень крепкую конструкцию. При этом, кстати, не особо дешевую.

В общем, машина получилась интересная, как минимум с технической точки зрения.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов


На днище стоит обратить внимание на точки крепления подрамников, закладные гайки лонжеронов и разнообразные кронштейны. Именно они становятся катализаторами проблем в этой части машины. К сожалению, антикор делают редко.

Стеклянные фары машин до рестайлинга совсем не вечные. Стекла трескаются редко, а вот затираются регулярно. Правда и заменить их не так уж сложно, запчасти имеются в продаже. Чаще ломаются приводы стеклоочистителей: редуктор закисает, и моторчик сгорает. Благо его можно заменить отдельно, ремонтопригодность у этих машин отличная.



Оптика после рестайлинга — уже со стеклоомывателями и из поликарбоната. Царапается материал хорошо, да еще со временем появляются трещинки по периметру фар. Впрочем, негерметичность обычно связана с поломками корпуса фары или износом заглушек. Линзы, разумеется, выгорают, а оригинальные блоки ксенона часто заменены на китайские. Если у вас ксенон жив, не забудьте промыть блоки от грязи и покрыть стыки корпуса дополнительным слоем герметика.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Внутри проблемы в основном связаны с протечками. Гофра-заглушка проводки блока управления CEM (отвечает за электрооборудование салона, трансмиссии, АБС и много чего ещё) в левой части ниши расположена как раз над блоком. Со временем ослабляются болты ее крепления, ослабляется ее прокладка, стареет сам пластик детали, а может повредиться и гофра проводов. Как итог, после дождей вода затапливает сам блок CEM, после чего у владельца появляется очень много проблем по электрической части, а мокрый салон постепенно приводит к появлению коррозии на швах усилителей.

Вода в салон попадает еще через стоки люка, обычно это связано с банальным их загрязнением. Подводят и обязательные рейлинги: на возрастных машинах рассыхаются уплотнители в зоне крепления, и вода постепенно попадает в салон. К сожалению, эти проблемы сложно выявить. Гораздо чаще при снятии напольного ковра видны последствия, после чего начинается поиск причин.



На фото: Торпедо Volvo XC70 '2002–04

Отделка Volvo этих лет радует основательностью. Правда, поломанные и стертые кнопки центральной консоли и слева от руля — вполне привычное зрелище, особенно на машинах с пробегами более 200 тысяч километров. Кожа сидений, даже светлая, держится до такого пробега хорошо, руль — чуть хуже. Впрочем, все зависит от обращения, но в основном убитый салон говорит о пробегах далеко за 300 тысяч, что бы там ни показывал одометр.



В остальном поломки обычно связаны с неаккуратным обращением и отсутствием нормального обслуживания: все же машины пусть изначально премиальные, но уже недорогие, и попадают они в очень разные руки.

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика

Основная проблема старых Volvo на платформе P2 — это уже вышеупомянутый блок CEM, который просто нужно беречь от воды. Ресурс генератора и его обгонной муфты часто критиковали раньше, но сейчас все зависит от качества последнего ремонта — вряд ли эти элементы дожили до наших времен. Тем более что расползающийся ремень привода дополнительных агрегатов у моторов модульной серии часто приводит к обрыву ГРМ.



Также стоит обратить внимание на состояние разъемов проводки дверей (не забывайте их смазывать) и гофру проводки задней двери, которая собирает влагу, отчего проводка в ней подгнивает и разламывается.


Тормоза, подвеска и рулевое управление


Блок ABS на машинах до рестайлинга находится в зоне риска: он очень не любит сбоев реле-регулятора и замыканий в проводке датчиков. Порой из-за вибраций или циклов нагрева-охлаждения со временем в нем просто отваливается пайка. К счастью, его можно заменить отдельно от гидравлической части.

Подвеска на Volvo вроде бы крепкая, но… Тяжелые колеса на версии XC, даже несмотря на более высокий профиль резины, требуют повышенных расходов на ее содержание. Правда, можно купить оригинальные детали в исполнении Police, которые буквально чуть дороже обычных, но заметно прочнее. И жаль, что ступицы не имеют полицейского исполнения: их ресурс тоже оставляет желать лучшего.

На фото: Volvo XC70 '2002–04

После 20-30 тысяч пробега начинают постукивать тяги стабилизатора поперечной устойчивости, после сотни тысяч – его втулки. Но это мелочи.

Шаровых опор хватает обычно на сотню-полторы тысяч даже при не особо аккуратной эксплуатации, а вот сайлентблоки переднего рычага ходят обычно не более сотни, и это при аккуратном вождении.

Опоры стоек могут немного поскрипывать к сотне тысяч пробега, а если машина часто выезжала на бездорожье, то замена потребуется еще раньше.

В задней подвеске подводят пружины, да и цена рычагов великовата.

Основная масса ремонтов происходит при пробегах 150-200 тысяч километров. При поломках пружин в расходник прекращается сайлентблок продольного рычага, а агрессивное вождение потребует частой замены целой кучи сайлентблоков и шаровых шарниров (учтите, что малый треугольный рычаг меняется в сборе и стоит недешево).


Рулевое управление не радует разве что слабыми тягами и наконечниками, да иногда текут шланги высокого давления ГУР. Но каких-то серьезных проблем нет. Рейка после сотни тысяч наверняка постукивает, но люфты нарастают медленно и к утечкам приводят редко. Особенно если не забывать менять жидкость ГУРа и бачок ГУР с фильтром.

Что в итоге?

Как видите, Volvo XC70 — действительно неплохой кроссовер с крепким кузовом и приятным салоном. А если предыдущие владельцы видели в этом автомобиле в первую очередь Volvo, а только во вторую – кроссовер, то есть вполне оправданная надежда получить очень приличный автомобиль за разумные деньги. Главное, чтобы не подводили моторы и трансмиссии этого "шведа", но о них мы расскажем во второй части нашего обзора.

Хромированные накладки. Тюнинг Шевроле Тахо

Комментарии по теме Снятие заднего сиденья Volvo XC70

Брайтон написал(а)
имеется тока 600 000 руб бы тавую) Какой бы вы посоветовали Б автомобиль до 600 т.р.

Bede написал(а)
здравству у меня вопрос будет к тебе у меня шевроле ланос 1.5, что может быть на холодную заводишь на холостых рабоет ровно но когда газу даешь ана не набирает обороты пока не прогреется (прогреется все как часики начинает работать) что может быть, (двиг капетален компресия во всех 13 датчики холостого и дроселя поменя че может быть причину так и найти не могу (форсунки вроде тоже все хорошо прыскабт проверял)

Ариу написал(а)
Добрый день. У меня есть вопрос.?Суть в следующем. Активирована блокировка дверей при начале движения Авто. Когда останавливаешься, что бы открыть любую дверь нужно дважды тянуть за ручку двери в салоне. Первый раз поднимает собачку, второй раз открывает дверь. Так вот. Левая задняя пассажирская барахлит. Первый раз ручку дергаешь собачка поднимается, ручку опускаешь собачка опускается. С водительской двери нажимаешь разблокировать двери и собачка поднимается. И можно дверь открыть. На что грешить?

Глафира Дамянова написал(а)
27:57 уважаю девушек которые не разбираются в автомобилях! 28:33 Милая девушка! Вахитов в своем стиле!

Икар Задушевский написал(а)
Трубки возле моторного отсоедени и закольцуй контур) и сможешь всю требуху вместе с печкой снять). Если конечно кондиционерный контур пустой)

Сашок Шершенков написал(а)
Тачка выглядит небольшой, ровно до того момента пока ты к ней не подошел. Такое впечатление, что тебя на видео уменьшили)

Дорофей написал(а)
Двигател от кадета A15SMS (8 кл) надежный, з дешевые, если сам обслуживаешь, то еще и экономия). в принципе и все) из минусов плохой кузов (быстро ржавеет) особенно низ дверей, пороги, под колесными арками и капот возле решетки радиатора вообще беда, а так норм машина)

Пук написал(а)
На моей королле так не сделать. Кузов e150. Открывашка находится внутри пластмассовой фигни

Методий написал(а)
Насчет лайк-дизлайк и цензур,как правила семья к сожалению не бывает без. Не обращай внимание на таких людей,ты на правильном пути,делай то чего у тебя получается лучше других и это очевидно! Мы рады за тебя и надеемся впредь порадуешь нас своим делом так сказать! Заранее благодарю.

А Его точно надо снять?
Может другие накидки поискать? Их стирать иногда надо и что, каждый раз диван снимать?

Меню пользователя

А Его точно надо снять?
Может другие накидки поискать? Их стирать иногда надо и что, каждый раз диван снимать?

Меню пользователя

Меню пользователя

Как, то не задумывался никогда над этим. В разных машинах возил и продолжаю возить маленьких детей,
но продавал машины с креслами в идеальном состоянии, по причине использования большого толстого чехла-покрывала.
Если надо прикрыть кресла расстелил сразу на весь задний ряд включая спинки и подголовники.
Когда ненужно убрал. Стошнит прольют заляпают все, чехол элегантно превращается в рулон, стирается и дальше в путь.
Когда то давно собаку так же возил. Но детей возить приятнее.

Читайте также: