Epc на приборной панели чери фора что делать

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

сергей,что-то давно хвалебных од не было?Не ездить,не продать невозможно.Ну напиши ,поддержи свой салон.ХЛАМ.Поменять бы мотор и подвеску,хрен бы с ней,что ломается.

вобщем машина для СТАРПЕРА,видел я одного такого мудака летом на пляже.Трусы в очко засунул и ходит вокруг ЧЕРИ,баб молодых привлекает.Летом обязательно ебло ему разобью.Отстой-полный отстой.

подскажите пожалуйста чери фора в салоне сверху капает и сильно потеет.карочи концентрат не входит из машини что заделать?

гари Reply:
13 апреля, 2012 at 14:13

извини,но ты тоже заказную статейку написал.Зимой в снежную кучу немножко въехал и бампер треснул.А ты говоришь Тойота… Она меня как твоего друга Приора за… Приору он хоть продал,а это не продается…

Николай Reply:
14 апреля, 2012 at 8:58

Слыш ты заказной хуила!Тут люди совет дают, а ты чурбан скулишь. Иди чмо учись нормально машину эксплуатировать.Продовало хуев.

гари Reply:
17 апреля, 2012 at 13:43

одно слово-ХУЕСОС и мама твоя тоже

Если капает масло в мороз-однозначно некачественный фильтр.Резинка становится деревянной на морозе и лопается.У меня так было этой зимой.Фильтр поменял и всё отлично.

Привет .подскажите как разкочегарить Елару.прошивка что то даст.

Да. У нас на Украине идёт 1.5 и 109лош.Машина большая да тяжелая.больше 140не ездил потому что тохометр на розрыв.А так тачка после 99 ой. Огонь

купил вортекс машина хорошая после нексии жалоб не имею но вот на счет запчастей напряг ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста ступицу на вортекс переднию может с другой машины что либо подходит

купил фору в 2010, наездил около 60000 км, проблем ноль. Достойная машинка.

двигатель на твоей форе 15.

привет всем,как натенуть ручник

Сергей L Reply:
7 июня, 2012 at 17:45

Регулировка ручного тормоза:
1. Приподнимите рычаг стояночного тормоза на 3 щелчка
2. Поддомкратьте и снимите одно из задних колёс.
3. Вращая вручную тормозной диск совместите большое отверстие в нем с регулировочной звёздочкой, расположеной на распорке колодок в нижней части (её видно через это отверстие)
4. вращая звёздочку подходящей отверткой добейтесь чтоб колодки были разведены так, чтоб тормозной диск вращался с трудом (усилием 1 руки его можно было проворачивать)
5. Поставьте колесо на место и опустив ручник проверьте легкость вращения колеса. (при толчке 1 рукой колесо должно делать минимум 0,5 оборота.
Повторите эту операцию с другой стороны машины.

Есть ещё регулировка около ручки ручного тромоза, под консолью, но ей лучше не увлекаться — черевато подклиниванием колодок ручника. Если на 1 -2 щелчка то можно, если больше — лучше на колёсах.
Если тянули ручник из салона 1-2 раза, то третий раз сделайте регулировку на колёсах, предварительно вернув регулировку из салона в первоначальное состояние.

1.Подскажите громко стал гудеть бензонасос ещё и шипит.Пробег 80000.Выпуск 2009. 2.Всегда пристёгиваюсь и жду когда бензонасос нагнетёт давлениие,после этого завожу.5050 пищит 3 раза. Помогите советом.В СТО отмахиваются,говорят всё нормально.

Сергей L Reply:
11 июня, 2012 at 9:13

Снимай насос, там все будет ясно.Как правило сетка забита полностью.

Ребята если кто снимал бензонасос подскажите где он стоит и как снять.Зарание спасибо.

ьашина тут не причем правильно чувак говоришь если руки на месте и голова то и китаец будет летать как ласточка

Ребята прошу совета: приехал поставил Эстину, все нормально. На другой день не заводится. Бензонасос молчит

Дорогие друзья, расскажу свою историю.
Ездил 2 года на 525 BMW e34 кузов 1993 года в хорошей комлектации с двигателем m5(2.5 литра). Так вот, любил ее очень, но поскольу старая (хоть и немец) стала сыпатся не по фигне. Топливный насос оригинальный 8т.р., китаец 4 т.р., мозги двигателя перепрошил, подвеска в хлам в круговую еще 20т.р, потом застучал двигатель. Думал, что сделаю кап. ремонт и поеду дальше, но там последние пределы расточки коленвала прошли….Коленвал — 50000, двигатель бу из польши 40000 т.р. , установка 30000 руб и так далее и тому подобное. Еще и коробка следом на 20000 тыс. попал…Вообще беда. Сдал я ее на разборку за 70000 тыс. , хотя покупал за 190.! Плюнул. Купил Чери Фора 2008 года с пробегом в 45.000км. Сразу поменял саленблоки 500 руб, передние подшипники ступицы( единственное что не понравилось страшно —они идут только со ступицей -3000 штука),шаровые 300руб, шлейф в руле на кнопки на руле и подушку — 800 руб. И все!!Машина поехала в идеале. ШУМНО. Я ПОСЛЕ БМВ НЕ ЗАМЕТИЛ БОЛЬШОЙ РАЗНИЦЫ. НЕ НРАВИТСЯ — ЕСТЬ РЕШЕНИЕ — ШУМОИЗОЛЯЦИЮ НОРМАЛЬНУЮ СДЕЛАЙТЕ. Боялся за китайскую электронику —тьпфу, тьпфу, тьпфу — все в порядке ни одного косяка за год, на 60000км поменял ремень ГРМ — он на нее(2 литра двиг) очень дорогой — 7000 руб(из-за дорогих роликов) —но это мое единственное разочарование в ценах! месяц назад поменял передние стойки ( 2500руб штука) — поставил от лансера 9 —шикарная подвеска -после
БМВ —идеальная, да у лансера слабовата, но по мягкости один в один немец, тем более можно ставить от фольца -есть выбор!! ЛЮДИ. НЕ ПАРЬТЕ СЕБЕ ГОЛОВУ!!ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ! ПОСЛЕ ПЛАНОВОГО РЕМОНТА МАШИНА ПРОСТО ИДЕАЛЬНА! А ТЕ, КТО ПОКУПАЕТ НОВУЮ ВООБЩЕ НЕ ДУМАЙТЕ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ ЛУЧШЕ НЕ НАЙДЕШЬ! разве что джили мк(там все с тойоты короллы.) А С ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ ПЫТАЮТСЯ ДОКАЗАТЬ ЧТО ЛУЧШЕ КУПИТЬ ВАЗ (ТАЗ) Я ДАЖЕ РАЗГОВАРИВАТЬ НЕ ХОЧУ. ( Я НЕНАВИЖУ ЭТУ ШЛЯПУ- ХОТЬ ГРАНТУ ХОТЬ КАЛИНУ ХОТЬ ПРИОРУ) ЛЮБИТЕЛИ ВАЗА — Я ВАС ПРЕЗИРАЮ. К ВАШЕМУ СВЕДЕНИЮ, Я СРАВНИВАЛ ЦЕНУ НА ЗАПЧАСТИ К ФОРЕ С ЦЕНАМИ НА ПРИОРУ — КРОМЕ ГРМ(КОТОРЫЙ МЕНЯЕТСЯ ПО ТО РАЗ В ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО В 70000КМ) ВСЕ В 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ!!УДАЧИ ВАМ. ЕСЛИ ВДРУГ ВАМ ПОПАЛСЯ АВТОМОБИЛЬ, КОТОРЫЙ СЫПЕТСЯ, ТО ЭТО ЛИБО ВАЗ, ЛИБО ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПРАВИЛА. ДАЖЕ У МЕРСЕДЕСОВ И БМВ БЫВАЮТ БЕДОВЫЕ ВАРИАНТЫ НОВЫЕ.
P.S. У МЕНЯ ОТЕЦ РАБОТАЕТ В ОФИЦ. ДИЛЛЕРСКОМ ЦЕНТРЕ НИССАН — ТАК ВОТ КАЖДАЯ 3 МАШИНА ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ПРИХОДИТ НА РЕМОНТ (ЧАЩЕ КОШКАЙ). ЧЕРЕЗ ГОД ПОСЛЕ МЕНЯ ОН КУПИЛ СЕБЕ ЭСТИНУ НОВУЮ -ЕЩЕ НЕ ОДНОЙ ПОЛОМКИ ЗА ПОЛ ГОДА -ТОЛЬКО МАСЛО 1 РАЗ МЕНЯЛ ПО ТО. РАДОСТИ ПОЛНЫЕ ШТАНЫ.

прямо курский соловей,ну дай бог,чтобы ты на ней всю жизнь проездил.ГАВНО-ГАВНОМ-это ее настоящее название

СергейL Reply:
7 сентября, 2012 at 8:33

Согласен на 100%

подскажите на средних оборотах подвываеет чтото в двигле и на холодную постукивает похоже на распредвал пробег 45000км спосибо

Тьфу, опять 25, застучала рулевая рейка и стал уходить тосол, диагностика выявила, что пробита прокладка головки блока. Решил не буду ее продавать, чтоб другие не мучились, утоплю ее, скину с обрыва, уже подыскал подходящий.

СергейL Reply:
25 сентября, 2012 at 7:43

Больной на голову.

Adrenalin Reply:
25 сентября, 2012 at 10:38

я с тобой согласен на все 100. Я так ее и называю ласково-ГАВНО-ГАВНОМ,тоже название из 2 слов.

ххх Reply:
30 сентября, 2012 at 16:52

да,этот бычара с Сочи с западной шелупонью тягается,типа Порше,урод,десятину для начала догони

ххх Reply:
22 октября, 2012 at 13:27

Disa. Reply:
22 октября, 2012 at 19:32

Купила Чери Фору 2007 г. 2 литра. На приборной панели горит PAB. Подскажите, в чем проблема?

Disa. Reply:
10 января, 2013 at 0:14

Почитайте форум ,много нужного для себя найдёте.Ну а РАВ это подушка безопасности отключена,ну а чтобы её включить откройте переднюю правую (пассажирскую )дверь и на торпеде увидите прорезь под ключ зажигания,вставляете туда ключ,поворачиваете и вуаля лампочка не горит(если нет каких-либо других неисправностей в авто).

Привет, всем! У меня вортекс 2009 года. Отказала печка, но табло с регулировками печки светится.Кто знает в чем причина, ответьте.

Андрей Reply:
4 марта, 2013 at 18:06

причина в маленьком транзисторе, который находится в реостате справа от бардачка. он стоит 50р. просто замени его

александр Reply:
30 мая, 2014 at 14:44

было такое. причиной оказался блок регулятор.

леонид Reply:
28 апреля, 2013 at 18:47

может быть износ щеток на двигателе отопителя, а если бы дело было в транзисторе тодвигатель отопителя работал на max оборотах.

У МЕНЯ ФОРА 2007 ГОДА ПРОБЕГ 190000КМ ЗАМЕНИЛ ВСЕ РАСХОДНИКИ ВООБЩЕМ ПЕРЕТРЕХНУЛ НЕ ТРОГАЛ ДВИЖОК И КОРОБКУ ПО ДЕНЬГАМ ИСТРАТИЛ 45000 РУБЛЕЙ

Привет. Подскажите на сколько стаят динамики в дверях ,не хочется снимать карту.

паровозик 40 Reply:
16 ноября, 2013 at 19:48

стоят на 13.ставь двухполосные,пищалки хорошие.

Блин народ помогите у меня, Vortex Estina глючит по страшнему, загарется чек-неисправность двигателя и EPC, машина переходит в аворийний режим и едит сама 20км/ч, с трудом на 3 передачи розгонял до, 40км/ч. Сделал диагностику, сказали не исправна дросильная заслонка. Заменил. Но не чего не исчезла. А машина так же ведёт себя, только бывает что переклинивает и всё проподает и несётся как ракета, а потом опять такая же фигня. Что с ней не понятно. Помогите кто знает.

леонид Reply:
28 апреля, 2013 at 18:40

замени клапан вентиляции картера и + хороший диагност и все будет как надо.

Костя Reply:
28 апреля, 2013 at 23:44

она когда разглючивает, то сама набирает под 5000 оборотв, а потом сама постепенно сбрасывает, у диагносто идёт подозрение на электро придаль, что там какой нибудь датчик

Подскажите как правилино установить рапред валы на двухлитровом двигателе при их замене

всем здрасьте!у меня эстина 2011 потекла рейка че делать?

хуита весь китай

александр Reply:
19 октября, 2013 at 11:19

на себя давно не смотрел в зеркало?

паровозик 40 Reply:
16 ноября, 2013 at 19:45

правильно ответил.проехал 20000 работает как часы.ездил по грязи на цепях прёт как танк,правда ехал боком.

чери фору 2007года купил с рук,конечно есть мелкие недочеты, но за свои года у меня были только вазовские, и они мне так надоели что с каждой з платы чтото нада в нее вложить,но как небыло комфорта так и нет, я лучше вложу в фору и буду ездить с комфортом,надеюсь лет через 50 работники ваз научаться все же собирать машины, удачи им!. а китайцы молодцы смогли слизнуть с других машин и дизайн и комфорт, почему наши не могут или старперы сидячие по 50 лет на месте не хотят разрабатывать новые технологии!

Вставлю свои 5 копеек) Купила Чери Фора тоже с рук, 2010 года машинка, купила в сентябре 2013, хоть и недавно, но катаюсь на ней почти не вылезая из-за руля. В целом, машинка неплохая — и комфортная, и в силу своего веса на зимних уральских дорогах чувствует себя уверенно, и в -35 завелась без проблем. Есть и недочеты: печка очень холодная (после ВАЗ 2112 ощутила разницу), 119 лошадок движок 1.6 не оправдывает, любит повышенные обороты, расход топлива весьма внушительный, ну и стойки слабоватые. Но при всех этих недочетах с русской машиной не сравнится. Пока что поломок не было вообще.

я завтра за такой поеду . влюбилась после калиин, приор, и 10 ок….отговаривают все , но я самодурка ….по деньгам 12 года 260 тыс , плохо продаються……я тоже от 10 ки своей еле избавилась, сколько людей, столько мнений …мужики
достали …. у виска крутят …. по- моему это они придурки…

Николай: Reply:
25 апреля, 2014 at 14:46

Купил Эстину в автосалоне в 01.2011г.До этого ездил на отечественных;6-ке,99-ке,10-ке и Приоре.Со всеми были большие и маленькие проблемы.Эстину выбрал из-за более комфортного салона,богатой комплектации и преемлемой цены.На первое ТО гонял к дилярам,последующие ТО делаю сам.Сейчас на спидометре 47 тыс.км.,были мелкие поломки,которые устранил сам,с запчастями проблем нет. Покупая новый авто,советую обратить внимание в каком месяце она выпущена.Начало года и конец года,лучще не брать,убедился на своём опыте. P/S*Машина,как женшина,любит ласку,чистоту и смазку

Привет всем.Свою публикацию за номером 417от13.01.12
назову ласково-ПОСПЕШИЛ.Не один автомобиль ВАЗа или ГАЗа не оставили такого говняного впечатления как эстина.Было много всего,но сокращу-взял 15.01.12г новую продал 01.05.14г (47655км пробега)СТУКАНУЛ ДВИЖОК.

НЕТ КИТАЙСКОМУ АВТОПРОМУ.

Valentin Reply:
25 октября, 2014 at 8:19

Добрый вечер всем.ребята помогите мне советом меня предлагают чери фора 2007г на обмен 2110 2011г стоит пменятса?

Если порвётся зубчатый ремень, погнутся клапаны?

алексей Reply:
15 сентября, 2015 at 18:09

Ребята,подскажите.у меня вертекс эстина,при влажности потеют боковые стекла,приходится постоянно протирать тряпкой.как устранить эту проблему?

алексей Reply:
15 сентября, 2015 at 18:08

С правой стороны под лобовым стеклом есть фильтр(он видно забит),я его вырезал и одел кусок от колготок.

брал эстину с салона10года в марте 11го сейчас пробег 145000км грм менял на 123000км весной 16го кроме масла и колодок весной этой поменял практически все рычаги так что делайте выводы а хайте машиную.




Всем доброго времени!

Отдал я свою машину на установку ГБО. Мастер (с его слов) установил гбо, поехал заправился, начал настраивать и вылезли у него ошибки p0123 и p0223.

Все выявленные симптомы:
1) Вставляю ключ зажигания, прокручиваю до загорания приборки, выключаю. и в этот момент начинают работать вентиляторы охлаждения двигателя. Хотя двигатель холодный.
2) Горит EPC и лампочка датчика температуры, стрелка температуры не поднимается, обороты постоянно держатся 1200 вместо 900 и если педаль газа нажать в пол то максимум поднимается до 1800.
3) При работающем двигателе сбрасывали ошибки, лампочка датчик температуры гаснет и стрелка температуры становится на место, лампочка EPC гаснет на 1 сек и опять загорается. На эту одну секунду обороты падают до нормы 900 и потом опять на 1200. поднимаются.

Газовщик говорит, что с газом это связано не может быть.

В какую сторону копать? Подскажите пожалуйста добрые люди.

Либо оторвали провода с датчиков температуры,либо массу.
Газовщик прав,хоть это и вина газа,вернее его установщиков,но виноват владелец поехавший на установку газа,да и еще к таким установщикам.
И чего вам диагностировали если причину не смогли найти? ,EPC это проблема в регулировании оборотов/мощности двигателя,диагностика должна была показать реальную температуру мотора.
Решение,ехать к СТОшникам официалам,там диагностироваться,при необходимости снимать ГБО и с бумагами к газовщику,высказать претензии.

Газовщик - знакомый, в беде не бросит. Друзья ставили у него ГБО, все было ОК. Что-то мой китаец не зашел ему)

Спасибо. Будем смотреть провода.

Смотрите датчики температуры,массы блока вентиляторов,не защелкнутые до конца разьемы,да и сами датчики могли навернуться,иногда совпадения бывают,может газовщик и не причем,если у него есть сканер,пускай проверит показания датчиков.

Все, уже основную неполадку починил. Отписываюсь.

Долго могу рассказывать сколько интересных вещей я узнал об этом авто и сколько мыслей было у меня, поскольку я неделю проторчал в гараже, и нервы уже сдавали.

Причина была в ЭБУ, не буду рассказывать как это получилось, но я знаю точно, что эту каку мне сделал тот, кто устанавливал ГБО(естественно).

В общем разобрал я ЭБУ и увидел сгоревшую дорожку от 17го пина, а это означает, что ЭБУ не видел датчик температуры! Вот почему когда я ставил перемычку в фишке ДТОЖ у меня было -40, а не максимальный "+". А это все означает что:
Если двигатель не видит показания ДТОЖ или замкнуты провода ДТОЖ, то будет ошибка Р0118, и ЭБУ переходит в аварийный режим, тем самым не выдает нужное напряжение на ДПДЗ, и из-за этого появляются ошибки Р0123 и Р0223, которые являются критичными, хоть и являются как следствие, а ошибка Р0118 не является критичной, но связан с причиной, по этому изначально на нее и не обращал внимание ни "мастер по ГБО", ни я. Но я к этому дошел с нулевым знанием о электронике машины за неделю, а "мастер по ГБО" не дошел к этому за 3 недели.

Теперь другие поломки:
1) Если переключиться на газ и включить обдув салона, то воняет газом (думаю тут не сложно, нужно найти утечку под капотом и все)
2) Рабочая температура двигателя вместо 90 градусов, стала 70. Поменяю ДТОЖ, думаю должно помочь, а то заметил что ДТОЖ показывает не совсем корректное сопротивление.

Итог: Свои ручки для себя - это качество.

Цена работ: 4 недели без машины и 0 уе.


1) Если переключиться на газ и включить обдув салона, то воняет газом (думаю тут не сложно, нужно найти утечку под капотом и все)

Мое почтение. Вчера пришлось прикуривать аккумулятор (забыл отключить пассажирскую попогрейку). Все бы ничего, да вот на приборной доске горит желтая лампочка ЕРС , что свидетельствует о неисправности в системе питания. Покатавшись по городу - никаких нареканий на работу автомобиля. Расход в норме. Разве что заводится машинка со второго раза, после первого схватывания глохнет. Как быть и что делать? На СТО.

з.ы.
походу лучеб у шкодаводов спросил..

ЕРС это разве питание? это типа антипробуксовки,машина Фабия 100сильная?
там кнопка на панели,ее не нажали случайно?

В ответ на:
ЕРС это разве питание? это типа антипробуксовки,машина Фабия 100сильная?
там кнопка на панели,ее не нажали случайно?

походу я тоже удивился. нудумаю ладно, совпадение.

В ответ на:
ЕРС это разве питание? это типа антипробуксовки,машина Фабия 100сильная?
там кнопка на панели,ее не нажали случайно?

ЕРС - не Electronic power control?

Снять клемму с акума,попить кофе,поставить назад!Может и погаснуть!

+1 Если не поможет - на СТО обнулять ошибку

Точно,перепутал с ESP
Тогда на сервис,на диагностику.

В ответ на:
Мое почтение. Вчера пришлось прикуривать аккумулятор (забыл отключить пассажирскую попогрейку). Все бы ничего, да вот на приборной доске горит желтая лампочка ЕРС , что свидетельствует о неисправности в системе питания. Покатавшись по городу - никаких нареканий на работу автомобиля. Расход в норме. Разве что заводится машинка со второго раза, после первого схватывания глохнет. Как быть и что делать? На СТО.

Нифига это не система питания.

Цитирую сервисный мануал на Фабию ( ТУТ их целая куча):
================================================================
Значение сигнализатора EPC (сигнализатора электрической педали пода-и топлива -K132-) в панели приборов

„EPC“ является сокращением английского выражения Electronic Power Control и переводится как электрическая педаль подачи топлива.
Размещение сигнализатора электрической педали подачи топлива:
Если в период работы двигателя будет выявлена неисправность, оказывающая с точки зрения безопасности влияние на функции электронной педали подачи топлива, то на панели приборов загорится сигнализатор EPC. Одновременно в память неисправностей блока управления двигателем уложится информация о неисправности.

- Явной разницы между версиями с 1.6 и 2.0 нет, поэтому можно порекомендовать брать ухоженный автомобиль, который не эксплуатировали по принципу "китайца не жалко".
- Между Chery Fora калининградской сборки и Vortex Estina таганрогской качественных отличий также не замечено. И там, и там сборка была "отвёрточной".

- Всё, что ездило "до победного" и изобилует колхозными решениями. Нельзя сказать, что машина отвратительна по качеству, но проблемных мест у неё много: тут и неидеальный кузов, и глючная электрика, и слабая КПП, и многое другое. Отсутствием нормального обслуживания можно прикончить Фору/Эстину достаточно быстро.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Модель привезли в Россию в 2006 году, практически сразу после дебюта в Китае - там Fora A21 продавалась как Chery A5. Первоначально машины отвёрточным методом собирали в Калининграде на Автоторе, а в конце 2008 года производство перенесли на ТагАЗ, и изменили маркетинговое название на Vortex Estina.
- Недолго и небольшими тиражами, в 2012-2014 годах выпускали сильно обновлённую Estina FL-C с 1.5-литровым мотором из той же линейки. Внешне и внутри машина была существенно переработана, смотрелась свежо, однако из-за слабой рекламы продавалась плохо.

- Коррозия поражает в первую очередь задние арки и заднюю часть порогов. Причём если арки легко диагностировать через багажник, то пороги гниют под декоративной накладкой, которую так просто не снимешь - её надо откручивать. Остаётся внимательно оценить, не вылезают ли наружу рыжики и нет ли свежей окраски. Есть жалобы и на состояние передних дверей - ржавчина возникает вокруг ручек, плюс по низу. В целом машина гниёт довольно активно, но своевременным обильным антикором продлить кузову жизнь реально.
- Заодно оцените, нет ли подтеков в багажник из фонарей. Соединения лучше проклеить резиновыми прокладками, ибо болото внутри не способствует долгой жизни железа.
- Качество внешнего пластика ожидаемо оставляет желать лучшего: фары мутнели к 50-60 тысячам, а молдинги стремительно облезали.

Двигатели

- Моторы 1.5 109 л.с. (SQR477F), 1.6 119 л.с. (SQR481F) и 2.0 129 л.с. (SQR484F) серии ACTECO - достаточно простые и надёжные, спроектированные австрийской инжиниринговой компанией AVL. Привод ГРМ ременной, в приводе клапанов гидрокомпенсаторы. Поршневая живёт долго, а главной проблемой считается плохое качество ремней и роликов ГРМ. Покупка оригинала, к сожалению, гарантии не даёт. Интервал замены по регламенту на 45 000, однако есть отчаянные владельцы, отъездившие и 90, и 100 на родных ремнях. Причем в основном из страха, что новый ремень быстро оборвёт.
- Случаются проблемы "по мелочи": пробивает прокладку ГБЦ, умирает термостат (не проспите повышение темрпературы, мотор легко загубить перегревом), подклинивает клапан адсорбера (из-за чего могут плавать обороты), пропускает прокладка приёмной трубы глушителя и т.д.

- В механике QR519MHA рекомендуется раз в 50 тысяч (или чаще) обновлять масло и следить за течами из сальников. И слушать подшипники при покупке - плохой смазки она не выносит. Часто воют подшипники дифференциала, но возможны варианты. Есть опыт успешных переборок этих коробок, но в запущенных случаях, когда повреждены шестерни (например, пятой передачи), проще купить новую.
- Меняя масло, нужно быть осторожнее: если перетянуть пробку, корпус легко трескается.
- Кроме того, после 100 тысяч вероятны поломки механизма переключения - например, обрывает тросики.
- ШРУСы явно слабоваты - родные не выхаживают 100 тысяч даже при целых пыльниках.

Некоторые автовладельцы ошибочно принимают загорание гаечного ключа на приборной панели как сигнал о какой-то поломке автомобиля. Однако по факту, появление такого символа обозначает лишь необходимость проведения планового технического обслуживания авто.

Индикатор сервисного обслуживания

В случае с Чери Элара, подобный значок обычно появляется после прохождения 5 тысяч км. Соответственно, водитель должен обратить внимание на появление значка, и выполнить необходимые работы – провести замену расходников, тормозных колодок или выполнить другие виды работ в зависимости от реального пробега.

Однако в некоторых случаях не требуется проведение никаких работ или они были выполнены немного раньше. Тем не менее, значок самостоятельно не исчезает и продолжает светить. Здесь остается три варианта действий:

  • Просто не обращать на него внимания и продолжать эксплуатацию автомобиля со значком.
  • Отогнать авто на сервис, где специалисты сбросят значок.
  • Сбросить значок самостоятельно.

Каждый автовладелец самостоятельно выбирает подходящий для себя вариант в зависимости от ситуации и осведомленности.

Сброс значка гаечного ключа на автомобиле Чери Элара – возможные комбинации действий

Существует несколько вариантов для сброса гаечного ключа на приборной панели. Во многом подходящая комбинация зависит от места сборки автомобиля, так что, возможно, придется использовать несколько вариаций до выбора подходящего.

Первый способ включает в себя выполнение таких действий:

Зажимаем правую кнопку

Включаем зажигание

  • После 3-4 секунд удержания правой кнопки зажимаем левую на такое же время, отпуская при этом правую.

Зажимаем левую кнопку

  • Проверяем результат. В данном случае не сработало.

Индикатор продолжает светить

Если такой способ сброса знака сервисного интервала с приборной панели Чери Элара не помог, то можно попробовать такие действия:

  • Нажимаем правую кнопку на щитке приборной панели.

Жмем правую кнопку на щитке

Запускаем зажигание

Держим правую кнопку 5 секунд

  • После чего несколько раз нажимаем одновременно на обе кнопки на щитке.

Удерживаем обе кнопки

Стоит заметить, что и такой способ сброса не сработал. Соответственно, придется искать другие методы.

Такой метод не сработал

Третий вариант сброса гаечного ключа с приборной панели потребует выполнения таких действий:

Достаем ключ

  • Зажимаем правую кнопку на 5 секунд.

Удерживаем правую кнопку 5 секунд

  • Вставляем ключ и проворачиваем в крайнее положение.

Вставляем ключ и проворачиваем до крайнего положения

  • При загорании индикаторов на приборной панели отпускаем правую кнопку и быстро нажимаем на обе кнопки 4 раза.

Несколько раз нажимаем обе кнопки

Третий способ оказался результативным. Значок индикатора удалось сбросить и теперь он не будет отвлекать.

Значок индикатора исчез

Таким образом можно сбросить гаечный ключ с приборной панели Чери Элара данной сборки. Однако не стоит игнорировать и остальные варианты, поскольку они могут оказаться рабочими для других сборок или прочих моделей автомобилей.

Читайте также: