Как снять шторку багажника на лада ларгус

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Не так давно я ездил на шабашку, покосить траву на участке. Участок оказался очень каменистым, а при попадании лески триммера по камням они разлетаются в разные стороны. Таким образом и прилетел камень в окно моей машины, в заднюю дверь багажника. Соответственно окно разбилось на мелкие кусочки. Недолго думая я его обклеил скотчем и так и ездил два с половиной месяца.

Тогда же когда разбил окно, купил новое стекло, сразу в этот же день. Но поставить его никак не доходили руки.

И тут наконец-то я решился поменять его. Раньше ничем подобным я не занимался.

По изучав информацию на соответствующую тему, понял что в этом нет ничего сложного. Также мною был куплен ремонтный комплект для вклейки автомобильных стекол, в него вошли:

Бутылёк с праймером, бутылёк с очистителем и сам клей-герметик. Плюс была ещё струна, но её я не использовал.

Начал я с того что избавился от разбитого стекла. Отодрал скотч, убрал все осколки стекла и начал срезать старый клей. Срезал его простым резаком со сменными лезвиями. Срезался он быстро, без особых проблем. После того как как убрал основную часть клея, надо было избавиться от его остатка.

Допускается оставлять старый клей не толще полутора миллиметров. С помощью того же ножа я справился и с этим заданием.

Затем приготовил новое стекло, так как оно лежала у меня больше двух месяцев то совсем запылилась. Я его помыл хорошенько и просушил.

Теперь настала очередь праймера. Взял бутылёк и в течении 1 минуты взбалтывал его. При помощи простой вискозной тряпочки нанес праймер на место, куда буду вклеивать стекло.

Вообще по-хорошему надо использовать шерстяной тампон, но я взял то что было ло под рукой. Получилось просто отлично. На место где старый клей отошёл полностью, праймер носится более толстым слоем.

Затем я отметил расстояние на двери авто, куда буду вклеивать стекло, от края стекла до того места куда будем наносить клей и сделал метки на новом стекле. По этим меткам начертил контур и первым делом нанес очиститель. Он покрыл стекло прозрачной пленкой.

После очистителя, на его место нанес праймер. Дал праймеру высохнуть в течение 10 минут.

Следом взял тубу с клеем, вставил в пистолет и начал выдавливать клей на стекло, обработанное праймером.

Клей выдавливал колбаской шириной 1 см и высотой 1,2 см, по всему периметру стекла.

После этого поставил стекло на место, отрегулировал, и прижал как следует чтобы стекло упёрлось в ограничители.

Таким образом я наконец-то поменял стекло на задней двери багажника.

Где-то через час после замены я мыл машину и сразу проверил герметичность наклейки стекла. Всё получилось просто супер, вода внутрь не проникла.

Не бойтесь браться за что-то новое, на самом деле нет ничего невозможного.

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Багажная полка в 7-ми местный Ларгус своими руками

Как уже писал - 7-ми местные Лада Ларгус не комплектуются багажными полками. Видимо считается, что вы все время будете ездить с 3м рядом и полка просто не встанет. Это отчасти верно, но даже если и так, есть еще мини багажник в 135 литров в котором можно возить всякое для самой машины и это всякое на виду.

От тонировки "наглухо" я отказался, заводская мне подходит, я хочу видеть то, что за мной. Купить полку не реально, по крайней мере на Украине ее нет., нужно делать самому.

Вопрос номер ноль - как она будет лежать, вернее на что опираться? У меня под рукой была раздвижная гардина для занавесок, использую их на даче. Пластиковые колпачки на краях идеально входят в штатное место крепления багажной ролеты Ларгуса. А еще можно сделать петли из стропы или шнура которые будут крепить полку к стойкам подголовников 3го ряда. Подумайте на какой высоте и под каким углом вам нужна полка.



Шаг первый - возьмите картон и после тщательных замеров внутри машины попытайтесь нарисовать контур будущей полки. Вероятно на это уйдет несколько попыток (у меня было 3) прежде чем вы сделает шаблон полки которая идеально закроет пустое пространство. Проще делать шаблон крупнее, постепенно подрезая лишнее.

Шаг второй - переносим контур на ДВП. На мой взгляд это идеальный вариант для основы. Дешево, легко резать, скромный вес, достаточная прочность. Далее вырезаем деталь. Не знаю чем правильно резать ДВП, но я резал канцелярским ножом. Глубоко врезаемся им по контору, нож прорезает примерно на половину глубины, а потом просто отламываем.

Шаг третий - оклеиваем деталь автомобильным карпетом., я купил черный, самоклеющийся. На листе карпета обведите деталь, отступить от контура 3-4 см и вырезайте. Клейте аккуратно, бумагу снимайте постепенно, так как клейкий слой агонь, хватает в момент и намертво. Лишнее подверните через край и наклейте с другой стороны. Далее повторяем процесс - кладем деталь уже оклеенную с одной стороны на лист карпета и обводим. Отступ делать уже не нужно, режем четко по контуру и этим оклеиваем вторую сторону. Карпет немного тянется, работать с ним легко. Я прокатывал все валиком для обоев (стального для шумки у меня нет, да он и не нужен такой).


В моем случаи в багажнике постоянно живет стандартная стальная канистра для бензина, по высоте она как раз встает под раздвижной штангой гардины которая в свою очередь вставляется в штатные места крепления багажной ролеты. Вторя точка опоры это выступы дверей багажника. В виду того, что деталь изначально подогнана без зазоров мне нет необходимости делать петли на стойки подголовников - полка лежит плотно даже если открыта большая дверь.

Итак, подведем итог - вам нужен узкий длинный лист ДВП, канцелярский нож, маркер, линейка/рулетка, ножницы, валик, лист карпета.

Шторка багажника защищает содержимое багажного отделения от посторонних глаз, тем самым избегая провокации забраться с целью хищения содержимого. Кроме того, она придает законченный вид и эстетичности салону.

Легко устанавливается, натягивается и закрепляется, а при необходимости снимается и компактно хранится. Материал, из которого выполнено изделие, не подвержен воздействию высоких температур и влажности, выдерживает сильные механические воздействия.

В комплект входят все необходимые для установки крепежные элементы.

Читайте также: