Выбивает пониженную на уаз патриот причина

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Многим УАЗоводам (особенно обладательм КПП Dymos) знакома проблема вылетания понижайки при нагрузке?
Некоторые обладатели новых авто (выпущенных с декабря 2009 года) уже вкусили радость фиксатора на РК, полностью исключающей данное явление.
Готовь помочь всем обладатель РК старого образца, обиженным отсутствием фиксатора!

Цена вопроса - 4000 деревянных.

2 Ответ от СимбАТ 10/03/2010 00:33:04

радость фиксатора на РК, полностью исключающей данное явление.
.

Прошу Вас НЕ ЛУКАВЬТЕ. Это НЕ ПРАВДА.

3 Ответ от СимбАТ 10/03/2010 01:00:35

Соберите агрегат ПО ЧЕРТЕЖАМ. и будет Вам счастье!

4 Ответ от хач 10/03/2010 10:23:26

5 Ответ от Gray 10/03/2010 10:27:14

радость фиксатора на РК, полностью исключающей данное явление.
.

Прошу Вас НЕ ЛУКАВЬТЕ. Это НЕ ПРАВДА.

Как ни прескорбно сообщать, но в данном случае "проффессионал" опять не прав.

Стая, Стая, Акелло промахнулся.

6 Ответ от modkv1976 11/03/2010 22:44:04

У меня Патриот по ПТС январь 2009 г., но судя по наклейке на лобовом стекле - с конвеера в декабре 2008 г. После лифта и установки 33-ей резины Гудрич Ол-Террейн в грязи стала вылетать пониженная передача. В самый неудачный моменет - прим. 200 км. от цивилизации, в луже грязи с колеей по мосты, после очередного вылета видимо полетели шестеренки и поднялся дикий хруст. После вытягивания трактором на такой РК доехал до дома и в сервис. В результате в коробке каша из металла. Пришлось менять РК на новую. В сервисе в гарантии отказали пояснив, что вина моя, так как я, видимо, включал пониженную на ходу. Я, естественно, такого не помню, но спорить смысла не было. В резульотате за все- коробка, снятие старой, установка новой отдал 25 т.р. Вот такие дела. Новая коробка пока не вылетает. Правда пробовал ее только в глубоком снеге - зима типа уже началась.:)

7 Ответ от СимбАТ 16/03/2010 11:02:13

радость фиксатора на РК, полностью исключающей данное явление.
.

Прошу Вас НЕ ЛУКАВЬТЕ. Это НЕ ПРАВДА.

Как ни прескорбно сообщать, но в данном случае "проффессионал" опять не прав.

Стая, Стая, Акелло промахнулся.

Уважаемый Gray! Настоятельно рекомендую не уподобл..йтесь Вашему руководству, НЕ ВРИТЕ ЛЮДЯМ. Лучше возьмите не 4 а 10 рублей, но ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СДЕЛАЙТЕ чтоб РК не вылетала (технология же известна, я искренне уверен что и Вам тоже), а не ВПАРИВАЙТЕ "суперфиксатор" по цене самолета.

P.S. Я всегда - ПРАВ!

8 Ответ от Gray 16/03/2010 11:26:54

СимбАТ пишет:

Прошу Вас НЕ ЛУКАВЬТЕ. Это НЕ ПРАВДА.

Как ни прескорбно сообщать, но в данном случае "проффессионал" опять не прав.

Стая, Стая, Акелло промахнулся.

Уважаемый Gray! Настоятельно рекомендую не уподобл..йтесь Вашему руководству, НЕ ВРИТЕ ЛЮДЯМ. Лучше возьмите не 4 а 10 рублей, но ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СДЕЛАЙТЕ чтоб РК не вылетала (технология же известна, я искренне уверен что и Вам тоже), а не ВПАРИВАЙТЕ "суперфиксатор" по цене самолета.

P.S. Я всегда - ПРАВ!

Не в данном случае! Посмотри на новые РК с автозавода - уже с фиксатором. Да и чертежи по фиксатору с того же любимого завода. Но совет Ваш приму на заметочку! Специально для Вас цена фиксатора - 10 000 руб!


На деле вышло 95,2% зацепление, и это уже лучше чем было с завода.
В нагрузке не проверял, но вероятность выбивания меньше.
Да, чуть не забыл, вой стал меньше.

помните! перед тем как в наглую втыкать вылетевшую пониженную, знайте — шестерня стоит почти 2000 рублей!











UAZ Patriot 2005, engine Gasoline 2.7 liter., 75 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Comments 25


ставь корейскую раздатку и не парся чо ты блин )))))


первый раз слышу, дай сцылку.


емае во деревня то)))))


ставь корейскую раздатку и не парся чо ты блин )))))

все нашел, юзеров ее ещё наверно нет.


Уже многие купили с новой))


ставь корейскую раздатку и не парся чо ты блин )))))

А алгоритм включения, , , , ,


ставь корейскую раздатку и не парся чо ты блин )))))




хотел уаз)что то передумал я)


абсолютно ничего сташного


хотел уаз)что то передумал я)

Ну ет здря.просто кайф сидеть на рыбалке в изморось часов 5, не задумываясь о дороге домой.


ну ты устроил точильню)) Интересно как себя вести будет? На 469 как то давно я выпиливал эти канавки глубже и пружину ставил по мощнее. Втыкалось чутка туговато, но за то рычаг держать в горку не надо было.



Та нее. Это мы с парнями в колледже, где я получал образование по специальности обслуживание и ремонт авто транспортных средств, делали для одного старика, который у нас там работал. Рыбак он был и УАЗ у него уже лет 30 в руках был. Так вот и колдовали. Отзыв у него на счет этой переделки был хороший. Главное не переточить иначе есть шанс и вовсе не выключить потом понижайку)) Кстати, видимо со старого УАЗа эта болячка перешла и на новый, но учесть что у тебя первые годы выпуска, то сейчас наверное уж исправили этот недостаток.


я так сделал, чуть меньше радиуса этого шарика пропил, на фото это процессссс и инструмент.


Да уж… жуткие вещи творятся. У меня тоже несколько раз выбивало, так что тоже жду предысторию.

Для тех кто профессионально катается в горы на уаз 469 при затяжных подъемах особенно на повышенных оборотах ДВС при неровной проезжей части независимо от изношенности ркп происходит выбивание понижающей передачи ркп - тут много причин, которые вытекают как и из износа самой ркп, так и из за продольного смещения силовых агрегатов РКП и выбивания рычага включения пониженной передачи из-за узкого отверстия в т.н. "черепахе", некоторые эту проблему пытаются решить с помощью рук придерживая рычаг , другие вставляют гаечный ключ между рычагами включения переднего моста и рычагом включения понижающей передачи ркп но появилось новое решение этой проблемы --------------------
мой знакомый местный "Кулибин " под именем дядя Вова изобрел вот такой фиксатор, который я использовал год, погрешности не было, хотя машина зачастую подвергается критичным моментам .




- Стоять. Управление Собственной Безопа. Докричать он не успел. Я с ходу зарядил ему в рыло так, что он "скопытился

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Всем здравствуйте.уаз фермер 2015 года при нагрузке вылетает пониженная передача на раздатке что можно или нужно сделать .всем заранее спасибо

Максим Дятловский

Может вилка на включение пониженной сидит плотно на шестерне она двигает шестерню на перекос и недовключает и при нагрузке выбивает у меня так было подтачил вилку на наждаке и все ОК

Взяли покататься, а передний мост не работает, -в смысле раздатка четко переключатся, хабы в норм положении, кардан на месте, -что еще может быть?
в поиск прошу не отправлять, долго и возможно безрезультатно это.
Возможно бывший владелец чтото сделал, но он "недоступен"

у меня такое бывает на уазе. включаю передний мост, метров 10 проезжаю только тогда подключается. приходится теперь из за этого заранее включать. думаю это из за хабов.

счас почитал устройство раздатки, -немного удивлен отсутсвием диференциала. -на ниве если получается проехать по твердому грунту немного то потом выключить блокировку очень сложно -возникет большое напряжение между карданами. даже после того как удается блокировку вырубить, машину дергает на 10-20см

если при заблокированных хабах и выключенном переднем мосте в раздатке, передний кардан не крутится значит с хабами всё в порядке, может не до включаешь сам рычаг переднего моста

вывешивал колесо, -крутится независимо от кардана, в обоих положениях хабы
кардан-раздатка -там работает нормально -
по картинкам мануала не могу понять принцип работа хабов, сомневаюсь чтоб мост был нерабочий

Что-то сомневаюсь я чтоб в мосту чего-то не хватало, ты загони его на яму поставь хабы левый и правый в положение 4*4 и посмотри будет ли прокручиваться передний кардан, только колеса не вывешивай

Что-то сомневаюсь я чтоб в мосту чего-то не хватало, ты загони его на яму поставь хабы левый и правый в положение 4*4 и посмотри будет ли прокручиваться передний кардан, только колеса не вывешивай

если раздатку вкл 4Н то небудет, а 2Н -будет кардан крутится
на машине приходится ездить, поэтому открутить и посмотреть изнутри пока нет времени

Верно.
Скорее всего правый.
Русские запчасти кака ещё та. Была похожая проблема - накрылся правый хаб. Чтоб гарантировано проехать по бездору не стал рисковать, покупать новые, а разобрал те, которые были и заблокировал их во включённом состоянии с помощью установленной в хаб распорки вырезанной от водопроводной трубы подходящего размера. Для себя считаю, что подключённые передние колёса это правильно, так как передний кардан вращается и не изшоркивается в одном положении, а также (актуально зимой!) не загустевает масло в мосту, что будет способствовать корректному подключению передка в любой момент. Перерасход топлива незначителен.

Читайте также: