Как снять шестерню коленвала ланос 1.5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Комментарии к теме Замена сальника коленвала Chevrolet Lanos

Хороший, простой способ, как открутить, так и закрутить болт! Сам шкив привода ремня генератора состоит из двух металлических частей. Внешнее часть с канавками для ремня и внутренняя часть, а между ними зазор около 5 мм, он залит резиной и служит это как демпфер. Если потыкать, там мягко, резина. Поэтому греть там ничем нельзя!

заменил двигатель (цепи, кольца, масл. колпачки) на новом шёл трамблер с 6 контактами и мне пришлось поставить старый с 8 ми контактами. Метки на шкиве ушли и могу видеть только 3 из 6 положенных. Не могу правильно по стробоскопу выставить зажигание. Ваши мысли по этому поводу. возможно проблема в моём старом трамблёре его перебирали несколько лет назад и может там что то не правильно поставили.

Очень интересная тема! Взял себе фазера с провернутой цепью ГРМ поменял ГБЦ с цепью, собрал по уму и теперь он меня радует. Но мулька в том что взял за гроши. Это хорошая тема покупать подобную технику. Главное с умом. С нетерпением жду продолжения.

Здравствуйте я менял рулевой рейку опел вектра а с20 не 2.0 куба после этого под тарпедой скрепить когда поварачеваеш руль с чего может быть т тойс железка на железку??

Ребят,почему у меня пропала компрессия хотя цилиндр в идеале на кольцах зазора милипизерный,клапан а держат нов прокладки выробытка оч маленькая и должно ли быть масло в картере его видно без цилиндра скутер 139 мотор?

Голова сображает у Жени! Все четко и ясно.А температура робочая как по мне высоковата,должна по средине быть,или всеже прибор врёт!

dobri den nikolai, u menia na opel omega ne rabotaet 2-3 cilindr, net napriajenie na vivodov katushki zajigania, vchom mojet prichina,katushka modulul ili chtoto drugoe, kak ustanovit, diagnostika pishet otkaz 2-3 cilindra, pomogi esli smojesh

Снять шестерни, посмотреть есть ли выработка на поверхности зуба. Обычно такое явление возникает на коленвальной шестерне на конских пробегах. Тысяч от 240. Так что скорее всего шестерни тут ни при чем. Проверяйте соосность помпы и натяжителя. Если на внешней стороне ремня не появляются следы трения и чрезмерного износа, то вообще не вижу смысла переживать по этому поводу.

Вадим, я тебе говорил не должно так быть. Где-то косяк. Смотри соосность помпы и ролика. Может ролик криво стоит или брак. При правильной установке и исправном железе ремень сам центруется шкивом помпы по краю звезды

так точно. Меня оба раза при замене смущало качество установки автомата натяжителя, как-то вихляется он опасно перед затяжкой окончательной, но оба раза удачно поставился В плюс ко всему особое внимание уделять очистке от грязи привалочной плоскости помпы на блоке. Сориночка малейшая под помпой может дать перекос ремня. Бывало собирал, заводил, не нравилось, пересобирал заново.

имеем 1.5 литровый ланос с жалобой клиента типа медленно как то начал умирать.после того как сделали(нормальные мастера -замена кольца и клапана в гбц)капиталку мотору -все типа ок но на старте с низов ну вообще никак не едет.подключаю сканматик и тек параметрах вижу зажигание +2 или 0 а то и в минус уходит,разрежение при этом 49-55кпа.?почему . смущает еще в тек параметрах время впрыска 1.2-1.5 мсек -что на холодную что на горячую.отправляю клиента к мотористам -типа метки и компрессия(там оказалаось все норма-и опять непонятка -стробоскопом зажигание бьется как -1град почему?)в итоге оч вялый разгон и никакой авто. подскажите во что упереться -т.к мысли кончились потому как проверено все что можно проверить

Проверьте метки внимательно. На каком зубе приходиться вмт,скорее проблема кроется тут.Рязряжение должно в районе 35-40 кпа.

метки проверены перепроверены -даже начали играть с меткой на распред двигая на зуб туда сюда -в итоге разрежение 40 а вот угол заж как был +2+4 в тек параметрах так и остался ,почему стробоскопом бьется -1град . и почему время впрыска такое маленькое.

Метки может и правильно стоят а вот диск синхронизации провернулся на шпонке,и будет из-за этого такой угол зажигания.Если регулятор давления топлива неисправен, например 3.5кг то и впрыск будет в этом районе. Как работает лямда?,обогащение и обедение искуственно видит.?Может стоит на авто потенциометр и попробывать порегулировать.

лямбда рег проходит норм -вижу в тек параметрах.хх стабилен 800 мож чуток больше в принципе если плавно разгонять то авто едет,если тапка в пол -то бухтящий во впуск звук -ну короче все симптомы позднего зажигания. давление в рейке проверено,шестерня нижняя снималась -шпонка на месте ничего не разбито. какой то полтергейст.вроде как все просто и изучено давно -а вот такая бяка.Моторист хороший знакомый оснований не доверять нет

Метки может и правильно стоят а вот диск синхронизации провернулся на шпонке,и будет из-за этого такой угол зажигания.Если регулятор давления топлива неисправен, например 3.5кг то и впрыск будет в этом районе. Как работает лямда?,обогащение и обедение искуственно видит.?Может стоит на авто потенциометр и попробывать порегулировать.


Согласен, только не провернуло, а задающий разбило.

Для более серьёзной диагностики нужен мотор-тестер,
сканером много не увидишь. Поэтому все остальные советы -
это гадание на кофейной гуще. Может кто-то и угадает.
По МТ можно увидеть фазы ГРМ, вклад каждого цилиндра
в работу двигателя итд.

лямбда рег проходит норм -вижу в тек параметрах.хх стабилен 800 мож чуток больше в принципе если плавно разгонять то авто едет,если тапка в пол -то бухтящий во впуск звук -ну короче все симптомы позднего зажигания. давление в рейке проверено,шестерня нижняя снималась -шпонка на месте ничего не разбито. какой то полтергейст.вроде как все просто и изучено давно -а вот такая бяка.Моторист хороший знакомый оснований не доверять нет

На прошлой неделе такая же беда была, снимай шкив, и всё увидишь.
Ланос 1.5.jpg
Моторист болт шкива не зажал,замена шкива и вроде какой то проволокой подбили, сам не видел. Но полетело.))

Как открутить болт шкива коленвала на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos?

Для замены ремня ГРМ на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) необходимо снять шкив коленвала. А, чтобы это сделать, придется открутить крепежный болт этого самого шкива. Вроде как и нет ничего сложного, но на самом деле это не так. И многие начинающие автомобилисты сталкиваются с фактом, что действуя по стандартной схеме, описанной в книге – “Фиксируем коленвал от проворачивания – включаем 4 передачу и тормозим автомобиль стояночным тормозом” или “Коленвал от проворачивания удерживаем, включив 1 передачу и нажав педаль тормоза”, сорвать с места болт не получается. Я так же, в статье по замене ремня ГРМ на Дэу Ланос и Дэу Нексия с двигателем объёмом 1.5 описывал процесс откручивания данного болта (можете прочитать в разделе “Описание замены” пункт №4). В идеале, конечно же все должно получаться. Но, на практике так получается не всегда. Возможные причины, почему болт коленвала стал таким “упрямым” – он мог прикипеть (приржаветь) или во время предыдущей замены ремня были значительно нарушены нормы его затяжки. То есть, вполне возможно, что человек, который перед Вами крутил этот болт, просто не знал, с каким усилием его следует затягивать и тянул его, что есть силы. Про динамометрический ключ он тоже скорее всего не слышал…. И вот, после деятельности такого богатыря, Вы и не сможете открутить болт шкива коленвала, используя описанные выше способы. А это, я уверен, заставит Вас сильно понервничать и вспомнить, насколько богат и прекрасен русский язык))). Думаю, что те, кто прошли через это, со мной согласятся. А те, кто только собирается приступить к работе или же уже

Берем большую отвертку, ключ на 14 и лезем под автомобиль. Если работаете на смотровой яме, то забраться под машину Вам будет не сложно. А вот, если решили сделать все “на земле”, то придется немного поползать, но перед этим постарайтесь всеми доступными средствами (снятое колесо, кирпичи, деревянные бруски и тд.) застраховать автомобиль от падения.

Дальше, если видите, что поддон двигателя Вашего авто металлический (стальной), то придется ключом на 14 открутить три крепежных болт защитного кожуха маховика (фото 1 и 2). После того, как кожух будет снят, вставляем отвертку между зубьев маховика, вплотную к блоку двигателя (фото 3). И, после этого, пробуем сорвать с места болт шкива коленвала. Если работаете в одиночку, то тогда следует отвертку подобрать подходящего размера, чтобы становилась плотно и не выпадала. Если есть помощник, то тогда все значительно проще))).




Владельцы автомобилей, где на двигателе стоит алюминиевый поддон (картер), смотрят фотографию номер 4. На ней хорошо видно куда Вы должны вставлять отвертку для фиксации коленвала.


Это все! Теперь я думаю, Вы сможете открутить крепежный болт шкива коленвала на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) без лишних усилий и нервотрепки.

Напомню, что момент затяжки болта шкива коленвала автомобилей Дэу Ланос и Дэу Нексия – 95 Н·м с последующей, поэтапной дотяжкой болта на 30 и 15 градусов.

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

Откуда такая информация? В книге по ремонту Дэу Ланос указан момент затяжки болта коленвала – 95 Нм+30 и 15 градусов. В интернете нашел данные с рекомендацией затяжки этого болта 104-128 Нм. Думаю, что 55 Нм будет недостаточно…

Сам занимаюсь авторемонтом, но не ходовкой. Хотя сталкиваться приходится постоянно. На данный момент впервые столкнулся с этой проблемой. Совет грамотный и технически продуманный.

Добрый день. Я так сделал и создал лишнюю проблему. При попытке отккрутить болт конец отверти отломался и застрял в маховике. Болт шкива так и не открутился. Для него нужен спец инструмент.

18 июня 2019 22:22

Здравствуйте. Довольно странно вышло… Я, используя этот метод открутил уже сотни болтов шкивов коленвалов. Не только на Ланосе. И слава Богу ещё ни разу не сломал отвёртку! Возможно Вы использовали или слишком тонкую отвёртку, или отвёртку хрупкую, низкого качества. Других объяснений у меня нет.

@Евгений согласен,то что показанно на видео -это то с чего надо начать при съёме ,в большинстве случаев прокатывает ,Ну а если потерпела то отвёртки не помогут ,прошу прощения за мой первый резкий комментарий

Там минимальная нагрузка на шестерню и она выходит, там стоит еще пластиковая защитаГРМ которая не даст нажать сильно, в ином случае можно сломать только ее, а шестерня выходит очень просто .
На счет полезности видео тут уже кому как, мне такой способ помог и решил показать другим, а кто как будет делать это дело такое !

Читайте также: