Как снять бензобак на иж 27175

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Авто ИЖ-27175-037 (грузовой фургон), двигатель 21067, контрол ле р М7.3 (21067-. -22) прога-I327RD08. Проблема с запу с ком двигателя, от температуры не зависящяя. С датчика коленвала до контрол ле ра сигнал приходит - примерно 2 В. переменного напряжения. Однако , с контрол ле ра на модуль зажигания нет выхода импульсов. Импульсы могут появиться в любой момент , и тогда авто нормально заводится и работает нормально. После выключения зажигания и повторного запуска может завестись сразу, а может более 10 сек. впустую гонять стартером. Массы все подтянуты, а так же кинуты дополнительные, питание нигде не пропадает. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?

Армен

АКБ свежий, так же есть пуско-зарядное, так что напряжение на запуске в норме. Прокрутка сканером видна

Армен

АКБ свежий, так же есть пуско-зарядное, так что напряжение на запуске в норме. Прокрутка сканером видна

Пуско-зарядкой не увлекайтесь. Сильный скачок может повредить контроллер.

Какие-то ошибки есть? Например по ДПКВ?
По пропаданию напряжения и т.п.?

Добавлено через 1 минуту

ошибок ни каких, под панелью также протянута. контролёр ставил аналогичный, потом Я 7.2, никаких изменений

Армен

А чем смотрите?И как смотрите с подключенной КЗ или отключенной.

Добавлено через 1 минуту

Можно проверить поступление постоянного напряжения на разъеме ЭБУ. (12 от АКБ, и 13 от замка зажигания). При этом контрольная лампа должна гореть полным накалом, не моргая.

Сигнализация не мешает?

Авто только продана, но с авто салона прямо в цех, пробег 11 км. На разъёме ЭБУ напряжение не теряется разница с АКБ по падению напряжения 0,3 В. Замок зажигания менялся, так же меняли только контактную группу. Модуль зажигания тоже не причём. В момент когда с датчика коленвала приходят импульсы на ЭБУ с ЭБУ нет выходных импульсов на МЗ, ОДНАКО при появлении импульсов 0,1-0,4 В катушка работает нормально. Сигнализации нет, АПС отсутствует. А смотрю двумя сканерами - ДСТ-12 и МТ-10

Армен

Щелканов Дмитрий Олегович

Армен

Армен, чудес не бывает 2 блока,одна неисправность,если КЗ подменяли,ройте проводку.

Добавлено через 1 минуту

В момент когда с датчика коленвала приходят импульсы на ЭБУ с ЭБУ нет выходных импульсов на МЗ, ОДНАКО при появлении импульсов 0,1-0,4 В катушка работает нормально.

Смотреть надо осциллографом.
Вы лучше простым диодным пробником при прокрутке стартером смотрите наличие импульсов на крайних контактах разъема КЗ (не модуля, как Вы говорите), на форсуночном жгуте.

Простите за не полную информацию: отсутствуют импульсы не только на КЗ, но и на форсы, однако при повторном запуске они могут появиться и тогда авто заводится без проблем. Я думаю что это связано со входными импульсами, однако у меня нет осциллографа, поэтому какая синусоида сказать не могу.

Армен

пеший

Снимаеш ДПК,подключаеш разъём,включаеш зажигание,несколько касаний датчиком корпуса автомобиля-дожен включиться БН и пойти импульсы на форсунки,но искры пока не будет(пропуск зубьев трудно съэмитировать)-значит контроллер видит прокрутку.И ещё-со сканера на разрядике искру проверь.

Добавлено через 5 минут

statsenko

Щелканов Дмитрий Олегович

Сухарь

шкив не только не открутился но ещё и был заменён, ДПКВ менялся 2 раза. заменил полностью проводс разъёмом от ДПКВ до ЭБУ-не помогло. При подключенном осциллографе заводится практически всегда, но стоит его отключить запуск не производится. Поэтому решил уменьшить зазор между ДПКВ и шкивом. Невероятно-но помогло. Не скажу что зазор был очень большим, где то 1,5 мм., но я решил уменьшить его до 0.5 мм. Сам остался не удовлетворённым, но теперь авто заводится практически при каждом запуске.

Армен

шкив не только не открутился но ещё и был заменён, ДПКВ менялся 2 раза. заменил полностью проводс разъёмом от ДПКВ до ЭБУ-не помогло. При подключенном осциллографе заводится практически всегда, но стоит его отключить запуск не производится. Поэтому решил уменьшить зазор между ДПКВ и шкивом. Невероятно-но помогло. Не скажу что зазор был очень большим, где то 1,5 мм., но я решил уменьшить его до 0.5 мм. Сам остался не удовлетворённым, но теперь авто заводится практически при каждом запуске.

Где-то теряется сигнал. смотри экран, прочие наводки, помехи не правильно стоит сигналка. лишние кнопки релюшки.
осцилом посмотреть, может какой шум покажет.
Ситуация была похожа, только проблема была в блоках по ключам.
Тут хоть каой сигнал есть, это уже радует

Вообще изначально цель покупки ИЖ 2717 (каблучок) была в хозяйственных нуждах, так как у моего друга Вани родители уже на пенсии и живут в деревне. По хозяйству эта машина очень удачная, на ней перевезли очень много стройматериала, вывезли кучи мусора. Со своими функциями она справлялась весьма хорошо, если не считать всех поломок.

Каблучок, сам по себе очень хороший автомобиль и выполняет очень много функций. По вместимости кузова конечно в два раза меньше Газели, но и расходы на бензин, на обслуживание, на страховку и на налог ощутимо меньше. Но беда её в том, что ломается она также, как и Газель, а запчасти на ИЖ 2717 найти в наше время очень трудно, новые запчасти в магазинах продают очень плохого качества и надолго их не хватает.

Иван, как истинный фанат этой машины, приобрёл не так давно второй каблучок. Оба они 2004 года выпуска, только на первом стоял двигатель от Жигули 2106, а на втором Москвич 3317. Делясь своим опытом, друг советует всё же использовать жигулёвский мотор, так как он особо не доставляет хлопот и на любой авто разборке можно относительно дёшево купить.

Двери захлопываются с таким звуком, будто в ведро упал молоток. Скорее всего, резонирует пустой грузовой отсек — но в старой модели такого звукового сопровождения не припомню. Кстати, двери на заводе подогнали посредственно — водительская уже стесала краску на стойке.

В грузовой части, на скорый взгляд, все осталось без изменений. Кстати, такой вариант — фургон с подъемной дверью и откидным задним бортом — сегодня единственный. Вскоре, возможно, появятся варианты с распашными дверями и пластиковым колпаком. Будущие модификации пока судить рано, а для машины, побывавшей на тесте, найдется пара нелестных слов. После мойки в грузовом отсеке захлюпали лужицы — везти цемент под ливнем на этом фургоне не стоит. И пол не мешало бы покрыть защитным составом прямо на заводе, иначе через полгода оголившийся металл порыжеет.

Почисти переключатель автомата. Стандартана тема на всех квадратных судзуках, не важно что там, сайдкики, эскудо, витары, и не важно, какой объем движка. Автоматы однотипные, и эта болячка проявляется в холода, либо вот так глохнет, либо вообще может не завестись, там разборный переключатель, и в него со временем попадает вода и грязь, и смазка превращается в пластелин, от холода вообще дубеет, и не пускает контакт. Так что только разбирать, промывать, менять смазку, и на лет 7-8 можно забыть про это.

Мне друг сказал на иже с бензобаком до сих пор проблем еще не было ) бред прет в эстонии такие в лабазе по 600 евро хоть как грязи)

Для Троллей..Вы когда нибудь меняли бензобак на 14 ке? Советую сразу менять и то что здесь описано, и будет счастья. Геморрои с бензобаком это еще ничего )))

У моего соседа и без бензобака на 2717 много чего навернулось :) Спасибо что подсказал памать сидений

Денис, присутствует таже проблема. Утром заводится хорошо, далее подъезжаешь к магазину и выходишь из него, а машина не заводится. Приходится ждать по 30-60 минут, далее заводится. На днях снимал форсунки, проверяли на стэнде, льют одинаково и давление держат. Фильтра все и бензонасос новый. И что же тогда остается?

Еще раз заостряю внимание на небезопасную эксплуатацию авто без колдуна. Да тупит, да постоянно с ним нужно что то делать зато он жизнь спасает. Без него задние колеса хватают раньше передних и по закону физики, особенно на скользкой дороге, задняя ось вашего авто пойдет вперед попы со всеми вытекающими обстоятельствами. Инженеры на ВАЗе хоть зачастую криворуки но далеко не идиоты. Что поставлено на авто то должно работать и быть на месте. Автор будь осторожен при торможении, особенно на поворотах.

Редкие геморрои с бензобаком не особо напрягают ))) Здравствуйте! Друг скажи какой диаметр пищалок и динамиков если помнишь.Заранее спасибо

Зря он это делает, весь адсорбер залил, а там уголь, теперь он весь мокрый и скоксованный, теперь в баке будет создаваться избыточное давление, бак будет хлопать и выгибаться,

Обзор не очень! Много ляпов. Владею dacia duster 2018 с марта, пробег 12000 км, нареканий нет. П. С. Дация симпатичнее внутри чем рено:)

Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по бензобаку на 2717 Ж)) Подскажи пожалуйста, где можно датчик уровня топлива к фольц джетта?

Очень спорный репортаж. В России всё может быть. Но американцы европейцы и японцы смысла внём не поймут. Как на территории одной страны топливо может так сильно различаться по качеству. Привет всем это Россия.

топливный насос ⇐ Largo. Электрика и доп.оборудование

Модератор: Вячеслав22

менял кто нибудь насос ?у меня начал гудеть недели 2 назад прям хорошо слышно когда ключ поворачиваешь,а сегодня утором вообще тишина.вот сейчас бак скинул и думаю может от чего подходит начинка его.а то новый брать за 7500 как то западло.да и месяц ждать тоже?

Соболь 2006.ВАЗ 2110 2003.FunCarGo 2000.Largo 1998.Accent 2007.ИЖ 27175 2007.Газель 2008.Ваз 2115 2010. Sonata 2011.Granta АКПП 2013...

короче вчера снял бак и сегодня насос выковырял,очень на газелевский погружной похож или наоборот. на разборке ничего похожего не нашел,но в экзистовском каталоге обнаружил насос на тойота превия в общем то копия и ценник от 1300 за неизвестно что в коробочке от упаковщика до 4000-4600 за какой то испанский и бошевский(4600) наверное склонюсь заплатить один раз и поставить бош

Соболь 2006.ВАЗ 2110 2003.FunCarGo 2000.Largo 1998.Accent 2007.ИЖ 27175 2007.Газель 2008.Ваз 2115 2010. Sonata 2011.Granta АКПП 2013...

А зачем бак скидывать его и так достать можно, а насос по размеру подбирал, что-бы в держателе не болтался.

ну бак мне кажется легче снять чем через этот лючок для проктологов что либо сделать,да и помыть хотел заодно.но оказалось что внутри чисто.

Соболь 2006.ВАЗ 2110 2003.FunCarGo 2000.Largo 1998.Accent 2007.ИЖ 27175 2007.Газель 2008.Ваз 2115 2010. Sonata 2011.Granta АКПП 2013...

короче родной оригинальный насос стоитв экзисте 16500(в первый раз я датчик уровня топлива с ним перепутал в фасте),бошевский аналог есть- 13000 с копейками,я взял насос AIRTEX испанский от террано с КА24 ЗА 3900,один в один,ну практически,сеточка приемника чуть по другому села,сегодня поставил - все ОК

Добавлено спустя 56 минут 5 секунд:
номер AIRTEX E8235

Соболь 2006.ВАЗ 2110 2003.FunCarGo 2000.Largo 1998.Accent 2007.ИЖ 27175 2007.Газель 2008.Ваз 2115 2010. Sonata 2011.Granta АКПП 2013...

Иван695
Привет. Иван!
Не подскажешь, как снять бак? Пытался сегодня вытащить через люк насос, думал это будет проще пареной репы. Черта с два.
Все не как у людей. )))
Даже не знаю, как подступиться. Уже весь бинзином прованял.
Будь другом.

ну как как - откручивай снизу( лучше на подъемнике снимать - я так снимал) все шланги от бака, хомуты которые его держат и снимай - перед этим лучше слить бенз(пробки нет так что шлангом), а через лючок можно мне кажется только удостовериться что насос на месте а вот снять - никак))))

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
будешь вытаскивать насос - осторожно - много пластика , все хрупкое - лучше разбирать в тепле, насос то купил уже?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
номер того что я себе ставил есть в факе

Соболь 2006.ВАЗ 2110 2003.FunCarGo 2000.Largo 1998.Accent 2007.ИЖ 27175 2007.Газель 2008.Ваз 2115 2010. Sonata 2011.Granta АКПП 2013...

Привет!
Спасибо. Правда такой головной боли я не ожидал от замены этого бензонасоса насоса. Он там в баке закоеплен фиксатором, но идут какие-то шланги, которые тоже крепяться и как это все снять, когда по локоть в бензине с баком.. Хлам. Такое ощущение, что это все идет в сборе с баком.
У меня до этого было 3 "мерина", но такой головной боли не было. )))
Картинку придеться самому нарисовать и выложить для "горемык с энтим делом".
Правда сам виноват . не доехал до заправки 100 метров и кердык.
Я и так весь салон разобрал для проклейки шумоизоляции, ну и салон делаю (кожа, рожа и т.д.), а тут новая напасть.
Может продать его к лешему, жалко только уж больно удобен . ну и красив в обвесе зараза.

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
Гость
Привет.
А как снять или вернее вытащить и бака через люк все это хозяйство, такое ощущение, что там все внутри прикручено. Не крутить же это все по локоть в бензине.

Читайте также: