Как снять бардачок ваз 2115

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

В одно прекрасное утро бардачек открылся с характерным щелчком, спецэффект тоже присутствовал…

Бардачек закрылся без проблем, но больше его просто так не открыть.
Поехали, гуглим драйв2, узнаю что есть ремкомплект. Беру телефон и обзваниваю ближайшие магазины запчастей. Ремкомплект есть цены 50р за 2тяги и 2 ручки, в другом магазине 1 тяга и 1 ручка 12рублей. Куплен 2 вариант за 12р, НО он не того цвета а именно черный. А пластик у меня далеко не черный. Поискал в других магазинах — результат тот же, гавно из одного места у всех…
Люди делятся на 2 типа:
— Куплю
(хорошо когда есть деньги и есть что купить)
— Сделаю САМ.
(хорошо по умолчанию)

Чтобы снять бардачек с машины, нужно помучится. Здесь описан стандартый вариант снятия исправного бардачка.
Но у нас новая вводная — нет доступа к внутренним саморезам, дверца то не открывается.
Можно тупо дернуть и что-то сломать, а можно попытаться с минимальным изломом.
Картинки в Посте выше, последовательность такая: 1) открутить панельку под бардачком, открыв доступ к петлям. 2) приоткрыть дверцу, открыв рабочее крепление 3) вынуть белые оси из петель 4) выкрутить боковые саморезы из крышки, которые держат ограничители. (правый проблемно снять, эта же сторона и перестала открываться) 5) аккуратно снять дверь и открутить 2 внутренних самореза.
С плясками закончили.

А потом склеиваем то, что разделилось суперклеем. (цена клея не принципиальна главное чтобы клеил, цена 42р за 6 тюбиков) Потом еще усилил винтиком тройкой и законтрил гайкой. Главное просто зафиксировать но сильно не тянуть.

Как открыть бардачок ВАЗ 2114 в случае его поломки



Бардачок на ваз 2114


Подбираем радиатор на замену

Но перед тем, как приступать к операции по снятию и замене, следует сначала выбрать новый теплообменник.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Запчасти ВАЗ-21213, каталог узлов и агрегатов


Что касается материала, то рекомендуется использовать медные теплообменники, но стоят они значительно дороже алюминиевых. Хотя это уже на любителя, многие используют алюминиевые изделия и вполне довольны.

В общем, главное, чтобы радиатор был предназначен именно для этих авто.

Конструкторы использовали одну и ту же конструкцию передней панели на моделях ВАЗ-2113, 2114 и 2115, поэтому алгоритм действий при замене для них одинаков.

Далее рассмотрим, как снять радиатор системы обогрева салона на примере ВАЗ-2114, причем как это делается разными способами.

Снимаем бардачок

При условии, что механизм крышки бардачка работает исправно, его снятие не займет много времени.

Алгоритм действий следующий:

  • Закрываем бардачок и подлезаем под низ торпеды, где видим два самореза.
  • Они фиксируют нижнюю часть бардачка на корпусе передней панели, поэтому откручиваем их и снимаем скрывающую механизм крышку.
  • Теперь настала очередь двух верхних болтов (откройте крышку и посмотрите наверх, вы их не пропустите).
  • После этого аккуратно потяните за крышку — вся конструкция бардачка податливо выедет вам в руки.
  • В завершение полной разборки осталось открутить 2 болта по краям, и вынуть два стопора. Первые находятся на месте стыка крышки с фиксирующими полосками металла, а вторые — на месте соединения крышки с корпусом.
  • Механизм полностью разобран и вы видите конструкцию замка, если нет (такое случается, в зависимости от модели бардачка), необходимо открутить 2 дополнительных самореза, которые находятся на внутренней стороне крышки.



Снятое нижнее крепление бардачка

ВАЖНО! При обратной сборке обязательно присоедините крышку и вкрутите все необходимые болты. Если вы вначале поставите корпус, а уже потом решите приделывать крышу, вам не обойтись без мучений связанных с левым болтом – торпеда не даст вам туда подобраться.

Замена радиатора печки на ВАЗ 2114/15

Для замены радиатора потребуется эстакада или смотровая яма, а также следующие инструменты:

  • гаечные ключи на 8, 10 и на 13;
  • торцевой ключ на 24;
  • две крестообразные отвёртки (короткая и длинная);
  • автомобильный домкрат;
  • ёмкость для слива ОЖ объёмом не менее 5 л;
  • полиэтиленовая плёнка;
  • сухие тряпки.

При замене радиатора обычно меняют и патрубки системы отопления салона.

Замена радиатора без демонтажа панели

В руководстве по эксплуатации ВАЗ 2114/15 рекомендуют менять радиатор печки при снятой панели. Однако можно обойтись и без демонтажа, лишь отодвинув панель. Для этого необходимо:

  1. Установить машину на смотровую яму или эстакаду.
  2. Отключить минусовой провод от аккумуляторной батареи.
  3. Ключом на 10 демонтировать защиту двигателя.



При замене радиатора печки нужно снять защиту двигателя



Для слива ОЖ ключом на 13 откручивается болт-пробка



Для демонтажа бардачка кужно открутить шесть саморезов



Винт закрыт пластиковой заглушкой



Для снятия крышек центральной консоли нужно выкрутить саморезы их крепления



Щиток приборов крепится четырьмя саморезами



Для снятия кожуха рулевой колонки необходимо открутить шесть саморезов



Перед снятием узла управления нужно снять пластиковые накладки рычагов и ручку перключателя



Вверху центральная консоль крепится двумя винтами



Для демонтажа диагностического разъема необходимо выкрутить два самореза



Перед снятием центральной консоли нужно отсоединить электрические разъёмы



Внизу основа панели крепится к полу при помощи винтов



По бокам панель крепится двумя саморезами



Для отсоединения панели от основы нужно выкрутить два самореза по центру



ЭБУ снимается вместе с кронштейном реле и предохранителей



Для большего удобства панель необходимо немного приподнять домкратом



Для отсоединения патрубков необходимо ослабить хомуты



Радиатор отопителя крепится при помощи трёх винтов

Видео: замена радиатора отопителя ВАЗ 2214/15 без демонтажа панели

Замена радиатора с демонтажем панели

Согласно руководству по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2114/15 замену радиатора печки следует производить следующим образом (набор инструментов тот же):

  1. Установить машину на эстакаду или смотровую яму, снять защиту двигателя, слить охлаждающую жидкость, следуя п. п. 1–6 инструкции по замене без демонтажа панели.
  2. Демонтировать левую и правую боковые крышки центральной консоли, выкрутив винты их крепления крестовой отвёрткой.
  3. Отсоединить разъёмы прикуривателя и магнитолы и снять их.
  4. Снять накладки рычагов управления заслонками и краном отопителя и ручку переключения режимов вентилятора.
  5. Выкрутить винты верхнего крепления центральной консоли слева и справа.
  6. Открутить четыре винта крепления щитка приборов (два вверху и два внизу).
  7. Открутить крестовой отвёрткой саморез под пластиковой заглушкой в верхней части панели.
  8. Снять щиток панели и отвести его вправо.
  9. Отсоединить колодки жгутов проводов, для удобства сборки предварительно промаркировав их.
  10. Ключом на 8 открутить болты нижнего крепления основы панели слева и справа.
  11. Извлечь из панели корпус центральных дефлекторов.



Корпус центральных дефлекторов подает воздух из центрального воздуховода



Панель крепится двумя саморезами



Чтобы снять рулевое колесо, нужно открутить гайку торцевым ключом на 24



После снятия панели сдвиньте ее влево

Таким образом, замену радиатора печки ВАЗ 2114/15 можно осуществить, не прибегая к услугам автосервиса. Для этого потребуется новый радиатор, стандартный набор инструментов, свободное время и тщательное выполнение пошаговых инструкций специалистов.

Диагностика неисправностей, ремонт и замена радиатора печки Chevrolet Lanos своими руками


Диагностика неисправностей, ремонт и замена радиатора печки Chevrolet Lanos своими руками

Самостоятельная диагностика и замена топливного насоса ВАЗ 2114/2115


Самостоятельная диагностика и замена топливного насоса ВАЗ 2114/2115

Если сломан замок

При разрешении этой проблемы присутствует некоторая вариативность, ведь сломаться могут как кончики ручек, так и фиксатор, находящийся под крышкой.

В первом случае вам повезло:

  1. необходимо взять любой инструмент с овальными ручками, предполагающими сжатие (плоскогубцы отлично подойдут);
  2. перевернуть инструмент и кончики ручек просунуть в выемки для пальцев на крышке;
  3. необходимо сильно нажать на ручки и их кончики дополнят длину язычка, а крышка откроется.

В качестве второго варианта разрешения этой проблемы подойдет простая отвертка, длиной которой можно компенсировать сломанный язычок, а на второй нажать пальцами.



Сломалась кнопка бардачка

Если же у вас сломался внутренний фиксатор, то дела будут обстоять гораздо хуже:

  1. вначале нужно открыть одну ручку и оттянуть открытый край на себя, чтобы он не закрывался;
  2. после необходимо тонкой отверткой (лучше ножом) медленно пропихнуть закрытую направляющую внутрь крышки.

СОВЕТ! Проще всего запихнуть направляющую, используя 2 ножа, благо зазор, при отгибании одной стороны крышки, образуется достаточный. Одним кончиком лезвия вы жмете на направляющую, не давая ей вернуться в торпеду, а вторым аккуратненько проталкиваете ее внутрь.

Замок: ремонт, разблокировка, сборка

Если не открывается задняя или другая дверь на ВАЗ 2114, то работать придется из салона. Важно позаботиться об освещении. Чтобы открыть дверцу, заменить или разблокировать замок, предусмотрена следующая инструкция:

  1. Снимаются заглушки на рукояти дверного элемента.
  2. Откручиваются три винта: два сверху, один под подлокотником.
  3. Демонтируется накладка.
  4. Отключаются фиксаторы рукояти.
  5. Отстегивается декоративная панель.
  6. Отсоединяется электропроводка.
  7. Снимается ручка и пластиковый колпак замка.

Ремкомплект бардачка



Ремкомплект бардачка

Когда с заменой покончено, приступайте к сборке и не забывайте о вышеизложенных советах.

К сожалению, привычка посылать друг другу обычные бумажные письма, постепенно отживает свое. Все больше людей пользуются современными электронными методами связи – электронной почтой и мобильными телефонами.

Однако почтовые ящики все-таки выполняют свои функции. Немало людей продолжают выписывать периодические издания. В ящики опускаются рекламные проспекты, рассылки и квитанции на оплату различных услуг. Что делать, если вам срочно нужно достать корреспонденцию, а ключа под рукой нет? Сегодня мы поговорим о том, как открыть замок от почтового ящика, не ломая его. Для этого вам понадобится несколько предметов, которые имеются в любом доме:

  • небольшой кухонный нож;
  • ножницы среднего размера;
  • кусочек тонкой проволоки;
  • шпилька для волос.

Как открыть замок от почтового ящика – подробно рассказывается ниже. Хотим сразу предупредить, что пользоваться ими рекомендуется только для открытия собственного ящика. А вот корреспонденцию соседей лучше не трогать, ведь это уже будет попахивать воровством.

Почувствуйте себя взломщиком

Конечно, копаться в замке собственного почтового ящика не очень приятно, но зато вы можете представить себя в роли взломщика.

Первый способ извлечь интересующую вас корреспонденцию не предполагает использования каких-либо инструментов. Если ящик не глубокий, а журнал или газета достаточно объемные, то вытащить их можно рукой, аккуратно просунув сквозь прорезь пальцы.

Второй способ, как открыть замок от почтового ящика предусматривает изготовление ключа. Для этого возьмите прочную, тонкую, плоскую пластину – например, это может быть тонкий нож. Просуньте его в щель в том месте, где установлен запорный механизм. Своеобразным рычагом немного надавите на язычок. При упорстве и желании его можно отодвинуть и открыть дверцу. У этого способа есть существенный недостаток – при сильном давлении можно легко повредить не только замок, но и дверцу.

Более безопасный, но длительный по времени способ, как открыть замок от почтового ящика – использование отмычки. Такой метод открывания замка без ключей наиболее эффективнее против старых почтовых запоров. Функции отмычки могут выполнять разнообразные предметы:

  • шпилька для волос;
  • тонкая проволока;
  • маленькие, маникюрные ножницы;
  • спица для вязания и т.д.

Аккуратно введите выбранное вами в качестве отмычки изделий в замочную скважину и попытайтесь провернуть его в сторону отпирания замка. Присмотритесь к тому, как ведет себя замок. Если вы чувствуете, что его удается отпереть, вы все делаете правильно. Если ничего не получается, возьмите другой предмет или прикладывайте больше усилий.

Предусмотрительность, как надежный метод избавления от непредвиденных проблем

В данной статье мы привели наиболее действенные способы открыть почтовый ящик без ключа, не ломая замок. Они подойдут для стандартных запоров. В том случае, когда на ящике был установлен современный новый замок, открыть его приведенными выше способами практически нереально.

Если вы только ждете интересующую вас корреспонденцию, может подождать почтальона. Обычно они ходят утром или вечером. Так же можно оставить на почтовом ящике записку с просьбой бросить почту в ящик соседей, если вы с ними предварительно договорились о возможности использования их ячейки.

Чтобы полностью избежать подобных проблем и не искать способов, как открыть замок от почтового ящика, рекомендуется хранить запасной ключ или дубликат оригинала в ящике стола или шкафу. Таким образом, даже если вы потеряете основной ключ, у вас всегда останется еще один, который можно будет впоследствии размножить.

Демонтаж

1. Снимите верхнюю накладку панели управления

ДЕТАЛИ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Верхняя накладка панели управления – сторона водителя.

2. Снимите нижнюю накладку панели управления.

ДЕТАЛИ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижняя накладка панели управления – сторона пассажира.


3. Выверните 2 винта Torx, крепящие перчаточный ящик снизу панели управления.

4. Откройте перчаточный ящик.

5. Выверните 5 винтов Torx крепления перчаточного ящика.


6. Отсоедините колодку разъема от плафона освещения перчаточного ящика.

7. Отсоедините провод от замка перчаточного ящика.


8. Если установлен на автомобиле: Выверните 2 винта Torx крепления чейнджера компакт-дисков к перчаточному ящику.


9. Если установлен на автомобиле: Извлеките чейнджер компакт-дисков из перчаточного ящика и отсоедините клемму провода и обе колодки разъемов. Снимите чейнджер компакт-дисков.

10. Снимите перчаточный ящик в сборе.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не производите дальнейшую разборку, если компонент снимается только для облегчения доступа.

11. Извлеките приспособление для снятия предохранителей.

12. Снимите фиксаторы с перчаточного ящика.

13. Снимите крышку блока предохранителей.

14. Снимите плафон подсветки.

15. Выверните 2 винта крепления замка к перчаточному ящику.

16. Снимите пластину замка и замок с перчаточного ящика.

Снятие радиатора печки

Получив доступ к устройству необходимо:

  1. Подготовить не высокую емкость, которую можно поставить на пол, для слива оставшейся в системе ОЖ;
  2. Подготовить дополнительную емкость на 5 литров для перелива в нее ОЖ;
  3. Подстелить на пол ветошь, чтобы не запачкать;
  4. Отсоединяем провода от электродвигателя отопителя;
  5. Откручиваем все гайки крепления радиатора, которые видим;
  6. Ослабляем два хомута крепления патрубков радиатора и аккуратно начинаем их снимать;
  7. Постепенно позволяем выйти всей оставшейся ОЖ, лишнюю жидкость переливаем в дополнительную 5 л емкость;
  8. Просим помощника, чтобы он приподнял боковую панель с бардачком, так как радиатор отопителя упирается в пол, и аккуратно вытягиваем его.

Для того, чтобы регулировать вытекание оставшейся ОЖ из системы можно использовать плоскую отвертку, с помощью которой можно отгибать края патрубков не снимая их полностью.


Снимаем бардачок

При условии, что механизм крышки бардачка работает исправно, его снятие не займет много времени.

Метод действий последующий:

  1. Закрываем бардачок и подлезаем под низ торпеды, где лицезреем два шурупа.
  2. Они фиксируют нижнюю часть бардачка на корпусе фронтальной панели, потому откручиваем их и снимаем скрывающую механизм крышку.
  3. Сейчас установилась очередь 2-ух верхних болтов (откройте крышку и поглядите наверх, вы их не пропустите).
  4. После чего аккуратненько потяните за крышку вся конструкция бардачка покладисто выедет для вас в руки.
  5. В окончание полной разборки осталось открутить 2 болта по бокам, и вытащить два стопора. 1-ые находятся на месте стыка крышки с фиксирующими полосами металла, а 2-ые на месте соединения крышки с корпусом.
  6. Механизм стопроцентно разобран и вы видите конструкцию замка, если нет (такое случается, зависимо от модели бардачка), нужно открутить 2 дополнительных шурупа, которые находятся на внутренней стороне крышки.

ВАЖНО! При оборотной сборке непременно присоедините крышку и вкрутите все нужные болты. Если вы сначала поставите корпус, а уже позже решите приделывать крышу, для вас не обойтись без мучений связанных с левым болтом – торпеда не даст для вас туда подобраться.

Разбор крышки бардачка ваз 2113 — 2115

Задавайте вопросы если, что то не понятно. Предлагайте свои идеи.

Разборка крышки бардачка ВАЗ 2114

РЕМОНТ БАРДАЧКА ВАЗ

2110,
ВАЗ
2111,
ВАЗ
2112 БЕЗ РЕМКОМПЛЕКТА. СЛОМАЛСЯ
БАРДАЧОК
ЛАДА. КАК СДЕЛАТЬ …

Неисправности краника отопителя: замена и необходимые инструменты

  • Появление мокрых следов на полу в салоне автомобиля (причиной может быть и радиатор);
  • Появление запаха охлаждающей жидкости внутри машины.


Если один из этих пунктов присутствует, то необходимо сразу же провести осмотр отопительной системы ВАЗ 2114 и поменять деталь, а также проверить радиатор. Для этого нужен фонарик, визуальной проверки краника отопителя и пола салона будет достаточно. Причиной утечки охлаждающей жидкости могут быть трещины в трубках или патрубках радиатора отопления. Чтобы провести замену краника, под рукой должны быть:

  • новый краник радиатора печки для ВАЗ 2114. Лучше всего брать керамический вариант;
  • проникающая жидкость WD-40;
  • щетка по металлу;
  • набор гаечных ключей – должны быть и торцовые, и накидные;
  • набор отверток – плоская и крестовая;
  • силиконовый герметик;
  • пустая емкость для охлаждающей жидкости;
  • подъемник или смотровая яма.

Если сломан замок

При разрешении этой трудности находится некая вариативность, ведь сломаться могут как кончики ручек, так и фиксатор, находящийся под крышкой.

В первом случае для вас подфартило:

  • нужно взять хоть какой инструмент с округлыми ручками, предполагающими сжатие (плоскогубцы прекрасно подойдут);
  • перевернуть инструмент и кончики ручек просунуть в выемки для пальцев на крышке;
  • нужно очень надавить на ручки и их кончики дополнят длину язычка, а крышка раскроется.

В качестве второго варианта разрешения этой трудности подойдет обычная отвертка, длиной которой можно восполнить сломанный язычок, а на 2-ой надавить пальцами.

Если же у вас сломался внутренний фиксатор, то дела будут обстоять еще ужаснее:

  • сначала необходимо открыть одну ручку и оттянуть открытый край на себя, чтоб он не запирался;
  • после нужно узкой отверткой (лучше ножиком) медлительно пропихнуть закрытую направляющую вовнутрь крышки.

СОВЕТ! Проще всего засунуть направляющую, используя 2 ножика, благо зазор, при отгибании одной стороны крышки, появляется достаточный. Одним кончиком лезвия вы жмете на направляющую, не давая ей возвратиться в торпеду, а вторым аккуратно проталкиваете ее вовнутрь.

Ремкомплект бардачка

Когда с подменой покончено, приступайте к сборке и не запамятовывайте о вышеизложенных советах.

Как поменять радиатор печки на ваз 2114

Данную работу следует выполнять, используя следующий перечень инструментов:

  • Отвертки различного формата. Они могут быть крестовыми, шлицевыми, при этом различной длины и размера.
  • Комплект ключей.
  • Ну а также терпение и аккуратность.

Прежде чем приступить к данной работе, не забудьте взять небольшой контейнер, он понадобится для слива охлаждающей жидкости. А также вы должны понимать, что для полного снятия печки, придется полностью демонтировать панель приборов. Для того, чтобы снять лишь радиатор печки, то панель можно разобрать лишь наполовину.

Итак, как снять радиатор печки ваз 2114:

  1. Сливаем антифриз/тосол. Первым делом нужно снять пробку расширительного бака и слить антифриз из основного радиатора, после чего важно не забыть открутить пробку в блоке цилиндров и слить жидкость уже из блока.
  2. Далее, снимаем магнитолу.
  3. Снимаем заглушку, вслед затем откручиваем шурупы рамки крепления (все четыре шурупа). При этом щиток приборов вынимать не стоит.
  4. Удаляем с блока управления печкой все ручки.
  5. Убираем кожух рулевой колонки.
  6. На данном этапе нужно снять крышку диагностического разъема (она расположена под прикуривателем).
  7. Разъединяем разъем прикуривателя.
  8. Не забываем про отсоединение всех штекеров, расположенных на центральной консоли. Дабы не перепутать во время сборки, специалисты рекомендуют поставить метки.
  9. Нужно достать блок сигнализации, предварительно открутив пару шурупов. Как только центральная рамка панели приборов будет свободна, то можно приступать к ее демонтажу. В такой ситуации вполне свободно удастся добраться до штекера подвески прикуривателя, необходимо разъединить его.
  10. Бардачок прикреплен при помощи шести саморезов, его также стоит снять.
  11. Нужно открутить болты кронштейна крепления блока управления мотором, а также болты, те, что снизу железного каркаса.
  12. Важно также открутить саморезы, за счет которых прикреплен блок регуляторов печки.
  13. Если обратить внимание на пространство, которое между панелью и рулевой колонкой, то можно заметить, что есть шуруп, его также необходимо открутить. Как только вы ослабите всю панель, то подаете ее в сторону сидений и слегка наверх. При наличии ромбовидного домкрата, можно воспользоваться им с целью фиксации панели. Таким образом удастся добраться до радиатора отопителя.
  14. Находим хомуты на патрубках радиатора печки, далее, их нужно ослабить. После чего, вы должны сдернуть патрубки. Под ними лучше постелить ветошь, так как остаточная жидкость может впитаться в напольное покрытие.
  15. Радиатор печки крепится на трех саморезах, для того, чтобы его достать, откручиваем саморезы.

На данном этапе остается лишь установить новый радиатор, ну а также выполнить обратную работу по сборке.

Произвести проверку специалисты рекомендуют до того, как вы соберете панель приборов. Как только вы установите радиатор печки, закрепите патрубки, зальете охлаждающую жидкость, то можно запускать двигатель. Тщательно проверяем, не течет ли тосол, и полноценно ли функционирует система отопителя BАЗ 2114. Если быть точнее, то воздух в салоне машины должен в считанные минуты нагреваться, это говорит о том, что замена радиатора прошла отлично. Далее, приступаем к полной установке остальных деталей.

Большое спасибо за видео! по вашей инструкции достал лампочку с прикуривателя у себя на Симболе 2006 года. На симболе чехол ручки КПП можно не снимать, а вытащить пепельницу и оттуда подтолкнуть сам прикуриватель вверх.

Крышка бардачка доработка устранения шума ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

Ремонт бардачка ваз лада

ЗАМЕНА РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ,ПЕЧКИ ВАЗ 2114,БЕЗ СНЯТИЯ ТОРПЕДЫ,ПАНЕЛИ. ВЫПИЛИЛ БАРДАЧОК ЛЕГКО И БЫСТРО!

Как сделать подсветку регулятора печки и регулятора направления фар ВАЗ 2114, 2115

Парни лучше бы про коммерческий транспорт снимали эти жоповозки кому не лень снимают. А спецтехника пользовалась бы интересом.

Ремонт авто ваз 2115

Радиатор печки ВАЗ 2115, 2113, 2114.

Реле и предохранители на эбу,карлсон и бензонасос

Ваз 2115 подсветка в ногах

Огромное спасибо! За ролик. Сегодня ездил без печки переживал что случилось. Посмотрел сделал все суппер

ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ В 2114

Вот мой бардачок)

Замена радиатора печки ваз 2114 2115 своими руками

Замена радиатора отопителя ваз 2115

Неплохо, если более обстоятельно по бардачку на vaz объяснил бы )) Добрый день! У меня вопрос. Прадо 120, 2004 года выпуска. При запуске перебои и белого серый дым и двигатель с перебоями пару секунд. Потом все нормально. Раньше это происходило редко, теперь все чаще и чаще. Может это с топливом связано? Я из Эстонии, когда заправлялся на заправке этого не было. Сейчас езжу на Российском топливе (солярке)

Поставьте газовый баллон 95л на место запаски, не пожалеете. Отличное видео! Желательно в деталях по бардачку на вазе 2115 показал бы >)

Здравия Вам, у соседа по стоянке Ниссан АД на рессоре!! и на задней двери табличка где указывает двух человечков + 450 кг.А после начиная с 2005 и. далее рессора идёт!?

Мне приятель сказал на ВАЗИКЕ 2115 и без бардачка много чего сломалось ) А что за три кнопки в мелочнице?

Это у тебя такие глаза (после звонка к дилеру бмв и озвучки стоимости ремонта). Предупреждение! - БМВ опасно для зрения!

У приятеля на вазе и без бардачка куча чего сломалось, Привет, От чего фильтр туда подходит? Говорят Корола какая-то

Все верно автор расказал, нива и уаз по одному колесу ведут а при включенной блокировке два колеса, чтоб крутились три или четыре колеса нужна межколесная блокировка которая не ставится заводом на стоковые авто.

А про основные болячки 150 есть видео на Вашем канале? Не найду никак. Лучше что-то конкретное по бардачку пояснил бы )

Всегда говорили что нет фильтра. Но печка ни дула напор слабенький. Посмотрел видос. Разобрал у себя, фильтра не было было пусто, но заглушка стояла. Снял заглушку и о ужас. там забито все грязью. Прочистил, продул компрессором. Крас ота пачка дует отлично в салоне стало тепло. Спасибо за видио.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Обычно снятие торпедо для автолюбителя не составляет труда. Но всё меняется, когда речь заходит об автомобилях ВАЗ. По какой-то причине конструкторы этих машин приложили максимум усилий для того, чтобы снятие приборной панели превратилось в чрезвычайно сложную задачу. Так можно ли снять торпедо самостоятельно? Можно. О том, как это сделать, сегодня и пойдёт речь.

Устройство торпедо

Торпедо ВАЗ 2115

Приборная панель автомобиля ВАЗ 2115

Приборные панели на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 практически одинаковы. Это сложные разборные конструкции из металла с пластиковыми вставками. Кроме того, в панелях этой линейки моделей ВАЗ инженеры активно использовали полимерную плёнку, которой обтянуто большинство органов управления.

Устройство торпедо ВАЗ 2115

Схема основных элементов торпедо ВАЗ 2115

Как снять панель приборов с ВАЗ 2115

Поскольку приборные панели на тринадцатой, четырнадцатой и пятнадцатой моделях одинаковы, процедура демонтажа торпедо будет рассмотрена на примере ВАЗ 2115. Но прежде чем приступать к работе, следует запастись всем необходимым.

Инструменты и материалы

  • отвёртка с плоским жалом;
  • отвёртка с крестообразным жалом;
  • плоскогубцы;
  • набор рожковых ключей.

Последовательность операций при снятии торпедо с ВАЗ 2115

  1. С помощью крестовой отвёртки отворачиваются саморезы, на которых держится левая боковина консоли.

Снятие левой боковины консоли ВАЗ 2115

Левая боковина консоли ВАЗ 2115 снимается крестовой отвёрткой

Снятие правой боковины консоли ВАЗ 2115

Правая боковина консоли ВАЗ 2115 крепится на 5 саморезах

Снятие ручек печки ВАЗ 2115

Ручки отопителя ВАЗ 2115 снимаются вручную

Снятие ручки вентилятора ВАЗ 2115

Ручку вентилятора ВАЗ 2115 достаточно потянуть на себя

Извлечение саморезов из кронштейнов панели ВАЗ 2115

Саморезы из кронштейнов панели ВАЗ 2115 выкручиваются крестовой отвёрткой

Извлечение саморезов из-под приборного окошка ВАЗ 2115

Саморезы из-под приборного окна ВАЗ 2115 извлекаются крестовой отвёрткой

Извлечение самореза из-под заглушки торпедо ВАЗ 2115

Заглушка самореза на торпедо ВАЗ 2115 поддевается плоской отвёрткой и извлекается

Отключение проводов приборов ВАЗ 2115

Все приборные провода ВАЗ 2115 отключаются вручную

Извлечение рулевых кронштейнов ВАЗ 2115

Гайки на рулевых кронштейнах ВАЗ 2115 откручиваются рожковым ключом

Откручивается нижняя гайка кронштейна панели ВАЗ 2115

Гайка на кронштейне панели ВАЗ 2115 откручивается рожковым ключом

Откручивается левый саморез панели ВАЗ 2115

Последний саморез, удерживающий торпедо ВАЗ 2115 находится у водительской двери

Снятие торпедо ВАЗ 2115

Торпедо ВАЗ 2115 снимается

Видео: снимаем приборную панель с пятнашки

Разрешена ли установка на ВАЗ 2115 торпедо с другой машины

Если коротко — нет. Приборная панель на ВАЗ 2115, 2114 и 2113 имеет ряд конструктивных особенностей, которых нет на других машинах. У неё слишком длинные поперечины, крепёжные кронштейны и боковины консоли. Ничего подобного нет даже на других моделях ВАЗ, не говоря уже об иномарках. Но следует отметить, что автовладельцами часто практикуется обратная замена. В частности, торпедо с ВАЗ 2114 успешно можно поставить на ВАЗ 2109. Но в этом случае приходится подрезать боковины консоли, а на кронштейнах сверлить новые крепёжные отверстия.

Важные моменты по части замены

  • снимая правую боковину консоли, следует проявлять осторожность. За ней находятся провода, которые легко зацепить боковиной и повредить. Так что перед снятием этой крышки следует снять с аккумулятора минусовую клемму. Также следует выключить автомагнитолу, вытащив её колодку из общего жгута проводов, находящихся за верхней приборной панелью;
  • снятие пластиковых ручек с рычагов печки может вызвать серьёзные трудности. Дело в том, что на рычагах печки есть выступы (сверху и снизу), а на ручках — отверстия. При надевании ручки она защёлкивается на рычаге. Единственный способ снять её — поддеть плоской отвёрткой так, как это показано на рисунке. Но поддевая ручку отвёрткой, не следует разгибать её слишком сильно: пластик очень легко ломается;

Снятие ручек печки ВАЗ 2115

Ручки на рычагах печки ВАЗ 2115 можно снять с помощью плоской отвёртки

Итак, начинающему автолюбителю вполне по силам снять приборную панель с ВАЗ 2115 и с других автомобилей этой линейки. Всё, что для этого требуется — терпение и внимательность. Если после откручивания всего крепежа торпедо упорно не хочет сниматься, следует осмотреть всё ещё раз: вполне возможно, был пропущен какой-то крохотный саморез.

Читайте также: