P2263 fuso canter

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Производительность системы Turbo/Supercharger Boost

Индикатор

PCM обнаружил неправильные показания давления наддува турбокомпрессора, что указывает на механическую неисправность.

Параметры набора кодов

Сигналы входного напряжения датчика (полученные PCM), которые указывают уровень усиления, который меньше или больше (обычно меньше, чем 9 фунтов или больше, чем 14 фунтов), чем указано производителем, приведут к сохранению кода и загорается контрольная лампа неисправности. PCM распознает эти данные как неспособность эффективно контролировать уровни наддува.

Симптомы

Симптомы могут включать в себя снижение ускорения двигателя, свист или дребезжание шумов из турбокомпрессора или турбокомпрессора, ненормальный дым из выхлопных газов, засорение свечей зажигания, чрезмерную температуру двигателя или трансмиссии, шипение шумов от перепускного клапана турбокомпрессора и/или шлангов, а также общее отсутствие производительности двигателя. Дополнительные коды могут включать другие коды наддува, коды пропуска зажигания двигателя или коды датчиков детонации. Детонация цилиндров – еще одна возможность из-за высоких температур двигателя. Манометр давления наддува (если он установлен) будет показывать аномальные уровни давления наддува.

Общие причины

Наиболее распространенные причины этого кода включают утечку вакуума на впускном коллекторе, грязный воздухоочиститель, перепускной клапан либо застрял открытым или закрытым, неисправный интеркулер, ослабленные болты между выпускным коллектором и турбонагнетателем, ослабленный фланец между турбокомпрессором и впускной трубы, неисправного датчика наддува, короткое замыкание или обрыв проводов в цепи датчика наддува, рыхлый, корродирует, или отключенных электрических соединителей в датчике наддува цепи опорного напряжения 5 вольт, или отказа турбо. Турбо отказ обычно вызван внутренними утечками масла и ограничениями подачи масла. Эти утечки/препятствия способствуют недостаточной подаче масла в главный вал турбокомпрессора; Это приводит к появлению трещин в корпусе турбонагнетателя, выходу из строя турбокомпрессора, колебанию подшипника (что приводит к контакту рабочего колеса с корпусом), а также повреждению или отсутствию лопаток рабочего колеса.

Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что отказ вымыть весь мусор и препятствия из системы смазки турбокомпрессора может привести к повторному выходу из строя турбонагнетателя. Замена турбонагнетателя без исчерпывающего тестирования функции заслонки и электрических цепей также является причиной частых аварий.

Автозапчасти и автоХитрости

• Перед измерением напряжения проверьте заряд аккумулятора и указанную силу тяжести. Если проверка системы осуществляется при разряженном аккумуляторе или снижении указанной силы тяжести, точные измерения не могут быть осуществлены.

• Во избежание повреждения электродеталей, установите выключатель стартера в позицию LOCK или OFF перед отсоединением и переподсоединением кабелей аккумулятора.

• Перед отсоединением разъемов установите выключатель стартера в позицию LOCK или OFF, затем подо ждите 20 секунд. Электродетали и подсоединенная цепь могут оставаться под напряжением.

• При осуществлении измерений с помощью тестера, манипулируйте стержнем тестера очень осторожно, чтобы не повредить внутренние схемы и другие электродетали устройства электроуправления и не при вести к короткому замыканию между контактами разъема или между разъемом и корпусом автомобиля.

• Сопротивление определяется температурой. Определите необходимость измерения сопротивления, ис ходя из заданной температуры. Или используйте нормальную температуру (10 to 35°C) как условие для измерения.

• Коды диагностирования, отображаемые устройством Multi-Use Tester , и отображаемые предупредительной лампой – различны.

двигатель 4м50 Евро-3. Стоял на улице в 30 градусные морозы .Хозяин завел. С его слов заводился и глох .Он решил что замерзла соляра. Загнали в теплый гараж. Заменили фильтра. Двигатель не заводится. Сканматик прочитал ошибки Р0193. Обороты сканер видит. Проверил осциллографом ДПКВ сигнал есть На форсунки импульс осцилограф видит. Сняли форсунки проверили на стенде работают. Прикрутили форсунки на трубки одели на них разъёмы.При прокрутке форсунки топливо распыляют. Ставим на место двигатель крутится но не заводится. Сняли крышку клапанов метки на распредвалах и на колен валу совпадают. Ниче на ум не идет дизель при наличии впрыска не заводится.Даже хлопков нету. Может у кого есть осциллограмма ДПКВ импульсы на форсунки. Визуально при прокрутке вроде распыл и сжатие примерно одинаково было. Хотелось бы точнее проверить. Сканматик кроме оборотов и температуры больше ниче показывать не хочет.

Незнакомец

Bosch ME17 от Ras.667 Hyundai и KIA PSA Bosch ME7.4.5 от Art PRO™

Незнакомец

A желаемое и текущее давление в рампе какое. С токовыми клещами прокрутку сделать.

Добавлено через 3 минуты

YUstaf

A желаемое и текущее давление в рампе какое. С токовыми клещами прокрутку сделать.

Добавлено через 3 минуты

Форсунки при прокрутке топливо то распыляют. Когда форсунки стоят на месте крутит примерно так же. Просадки напряжения нет. Импульс на форсунке присутствует Проверял осциллографом.

Незнакомец

Форсунки при прокрутке топливо то распыляют. Когда форсунки стоят на месте крутит примерно так же. Просадки напряжения нет. Импульс на форсунке присутствует Проверял осциллографом.

IGOR7195

АндрейЮрга

Мануал есть метки по нему проверяли. И на распредвалах есть метки и на маховике. Все совпадает. Когда ошибка по датчику была форсунки не распыляли топливо Меняли фильтра наверное плохо прокачали.Наверное еще воздух был. Они его без форсунок крутили . Топливо с рейла пошло. С форсунок тоже. А раз впрыск есть я сканер подключать не стал. Так что даже если давление там отличается от заданного. Почему то что форсунки распыляют не горит. У меня тоже мысль про компрессию закралась. А куда компрессия может деться сразу в 4 цилиндрах. У меня на этот счет мысли закончились. Так чтобы через ЕГР его дымом душил. Он хотя бы несколько раз должен схватить. А то ни одного хлопка. И вечером мне отзвонились С ЕГР трубу сняли. А дыма из выхлопного коллектора нету. Так что если он и завис открытый то через него после отключения мог идти только воздух. Почему топливо то не горит. Солярка в баке та же самая на которой авто полдня работало.

Добавлено через 6 минут

Оборотов стартера предостаточно. Склоняюсь к компрессии. Но куда она так резко могла деться. Судя по состоянию фильтра и морозу -30. Авто заглох по причине нехватки топлива. Но сейчас то на улице -2 и авто в теплом гараже.

Все ошибки Mitsubishi AIRTREK, ASX, CARISMA,COLT, DELICA, DIAMANTE, DION, ECLIPSE, ENDEAVOR, GALANT, GRANDIS, GTO, i-MiEV, IO, L200, LANCER, LANCER CLASSIC, LANCER EVO, MINICA, MIRAGE, MONTERO, OUTLANDER, PAJERO, PAJERO SPORT, SPACE STAR, SPACE WAGON, TOWN BOX

FUSO, FUSO Canter, FUSO Fighter, FUSO Super Great

Ошибки Mitsubishi по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 — Датчик кислорода — неисправность

12 — Датчик массового расхода воздуха — неисправность

13 — Датчик температуры впускного воздуха — неисправность

14 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — неисправность

15 — Датчик положения двигателя на холостом ходу — неисправность

21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность

22 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность

23 — Датчик положения распределительного вала — неисправность

24 — Датчик скорости автомобиля — неисправность

25 — Датчик барометрического давления — неисправность

31 — Датчик детонации — неисправность

32 — Датчик абсолютного давления — неисправность

36 — Неисправность сигнала регулировки времени зажигания

39 — Датчик кислорода — неисправность

41 — Неисправность форсунки / форсунок

42 — Топливный насос — неисправность

43 — Система отработавших газов (EGR) — неисправность

44 — Катушка зажигания (цилиндры № 1 и № 4) — неисправность

52 — Катушка зажигания (цилиндры № 2 и № 5) — неисправность

53 — Катушка зажигания (цилиндры № 3 и № 6) — неисправность

55 — Управление холостым ходом (IAC) — неисправность датчика положения клапана

59 — Кислородный датчик (задний) — неисправность

61 — Модуль управления трансмиссией — снижение мощности — некорректный сигнал

62 — Система VIC — неисправность датчика положения клапана

71 — Неисправность электромагнитного вакуумного клапана управления тягой (Traction Control)

72 — Неисправность соленоида вентиляционного клапана системы управления тягой (Traction Control)

Читайте также: