Как снять антенну на фиат альбеа

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Производитель рекомендует снять силовой агрегат (двигатель со сцеплением и коробкой передач). Для этого требуется подъемник, чтобы поднять переднюю часть автомобиля выше. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуется домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры для установки на них приподнятой передней части автомобиля, что позволит снять снизу двигатель, опустить на этаж гаража.

Двигатель очень тяжелый, поэтому рекомендуем снять его с помощником.

При снятии и установке собранного силового агрегата с большой массой использовать только полностью исправные подъемные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку и, в частности, внимательно следить за правильностью и надежностью соединения тросов, траверсов и т.д. В глазах двигателя транспорт.

Отсоединять передние колеса от трансмиссии не нужно. В этом случае всячески прикрутите отсоединенные от хабов блоки к блоку питания (например, привяжите проводом).


10. Захватываем скобу крепления оболочки троса переключения передач плоскогубцами…


11 . снимаем скобу…


12.… и снимите кожух с держателя на коробке передач.

13. Использование отвертки в качестве рычага…


14.… снимите шарнирный конец троса со штифта рычага переключения передач и отведите трос в сторону.

15. Таким же образом отсоедините трос переключения передач.


16. Вдавите защелку жгута датчика детонации…

Показано со снятой впускной трубкой для наглядности.


17 . и отсоедините колодку от датчика.

18. Отсоедините колодки жгута проводов датчика скорости…


19.… и выключатель фонарей заднего хода, затягивая их крепления.


20. С помощью отвертки вставьте фиксатор фиксатора жгута проводов датчика абсолютного давления (вакуума) во впускную трубку…


21 .. нажмите на защелку…


22.… и отсоедините колодку от датчика.

23. Таким же образом отсоедините разъем жгута от датчика температуры воздуха на впуске.


24. Отсоедините фиксатор жгута форсунок…


27. Ослабьте зажим, которым шланг крепится к вакуумному усилителю тормозов, с помощью отвертки…

Для наглядности показано со снятой дроссельной заслонкой.


28 . наденьте зажим на трубку…


29 . используйте отвертку, чтобы сдвинуть трубку с места…


30 . и снимите его с всасывающего патрубка.

31. Нажмите на фиксатор жгута проводов клапана продувки адсорбера…


32 . и отсоедините блок от клапана.


33. Затяните хомуты на концах шлангов, чтобы пары топлива вышли из емкости…


34 . и отсоедините шланг от наливного шланга.

35. Отверткой открутите фиксатор жгута на впускной трубе…


36 . и снимите ремень с упора.


37. Отстегните нижний держатель ремня на передней правой стороне ГБЦ…


38 . и снимите ремень с держателя.

39. Аналогичным образом снимаем обвязку с верхней опоры и отводим в сторону.


42. Выкрутите болт крепления конца провода "массы" к крышке ГБЦ и отведите провод в сторону.


43. Выкрутите четыре винта, которыми держатель жгута проводов крепится к кронштейну блока управления двигателем…


44 . снимаем опору с кронштейна и отводим в сторону вместе с проводкой.

45. Отсоедините разъем жгута проводов датчика времени, сдвинув фиксатор (желтый) и нажав фиксатор на разъем.


46. ​​Выдавить зажимы на наконечнике шланга от расширительного бачка охлаждающей жидкости…


47 . и отсоедините шланг от штуцера головки блока.


48. Откручиваем три болта, откручиваем одну гайку крепления кронштейна блока управления двигателем к ГБЦ…


49 . и снимите кронштейн.


50. Выкрутите болт крепления держателя жгута двигателя к крышке головки блока цилиндров…

51.… и отвести опору в сторону вместе с ремнем безопасности.


52. Вытащить блок клапанного блока электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения…


53 . и нажатие на защелку…


54.… отсоедините блок от клапана.


55. Выкрутите болт крепления переднего держателя ремня безопасности к крышке ГБЦ…


56 . и снимите опору вместе с ремнем безопасности.

Показано со снятым двигателем для наглядности, без проводки.


57. Бокорезами откусите блок хомута выхлопного шланга…

Хомут для шланга предназначен только для одноразового использования.


58 . снимите зажим…


59.… и снимите трубку с штуцера головки блока цилиндров.

60. Отсоедините разъем жгута от датчика температуры охлаждающей жидкости, сдвинув фиксирующий блок (желтый) на разъем и нажав на фиксатор.


61. Бокорезами перекусите хомут шлангового хомута на радиаторе отопителя…

Хомут для шланга предназначен только для одноразового использования.


63.… и снимите трубку с штуцера головки блока цилиндров.


64. Используйте боковые кусачки, чтобы перекусить хомут хомута подающего шланга…

Хомут для шланга предназначен только для одноразового использования.


65 . снимите зажим…


66.… и снимаем шланг с верхнего распределительного патрубка.


67. Снимите верхний болт крепления кронштейна компрессора кондиционера…

68 . выверните болт и отсоедините кабельный наконечник «масса.


70. Выкрутите болт крепления наконечника шланга питания кондиционера…


71.… и отсоедините шланг от компрессора кондиционера.


72. Выкрутите болт крепления наконечника выпускной трубы системы кондиционирования…


73.… и отсоедините шланг от компрессора кондиционера.


74. Используйте боковые кусачки, чтобы врезаться в хомут хомута всасывающего шланга насоса…


75 . снимите зажим…

Хомут для шланга предназначен только для одноразового использования.

76.… и отсоедините всасывающий шланг гидравлической магистрали рулевого управления от штуцера насоса. Слейте систему в подходящий контейнер.


77. Откручиваем штуцер на болтах, которым крепится конец шланга напорной линии…


78.… снимите соединительный болт и снимите наконечник трубки.

Обратите внимание, что конец основной напорной трубки уплотнен с обеих сторон двумя медными шайбами. Заменяйте их новыми каждый раз при отключении соединения.


79. Отсоедините датчики положения коленчатого вала от датчиков положения коленчатого вала…


80 . и сигнальная лампа аварийного падения давления масла при нажатии на зажимы их крепления.

81. Прикрепите стропы подъемного механизма к транспортным заслонкам, затяните их, чтобы разгрузить опоры силового агрегата…


82.… и установите надежный держатель под коробкой передач для безопасности.


83. Снимаем заднюю часть…


85. Подставьте под масляный поддон двигателя надежную опору.


86. Отверните два болта крепления правой подушки подвески силового агрегата к кронштейну на кузове.

87. Слегка приподнимите силовой агрегат, снимите крепления из-под двигателя и трансмиссии и опустите силовой агрегат на пол.

88. Подвесьте переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) достаточно высоко, чтобы вынуть силовой агрегат из-под автомобиля и разместить под кузовом надежные крепления.

89. Установите двигатель и все снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • - перед установкой силового агрегата очистить резьбовые отверстия крепления его опор от ржавчины метчиком;
  • - нанесите анаэробный герметик на резьбу опорных болтов;
  • - удобнее крепить опоры силового агрегата в следующем порядке: задний, передний левый, передний правый;
  • - обязательно замените прокладки передней трубы на новые;
  • - при подключении кабелей и трубок внимательно следите за их правильным положением в моторном отсеке, избегая контакта с нагревательными элементами и движущимися элементами силового агрегата.

После установки двигателя действуйте следующим образом.

Замена сальников коленчатого вала

Если масло вытекает из сальников коленчатого вала, сначала проверьте, не заблокирована ли система вентиляции картера.

Замена рычага передней подвески

Вам потребуются: гаечный ключ 19x19 (два), торцевой ключ 10x15, торцевой ключ 15x18, съемник шаровых шарниров. 1. з.

Фиат Браво (2007-2014 годы выпуска)

Итальянские автомобили традиционно не нравятся нашим водителям. Большинство из них считают, что запчасти для таких ав.

Fiat 500 3+1 2021 – новый функциональных хэтчбек Фиата

Обзор и характеристики Fiat 500 3 + 1 2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, двигатели, компле.

Народный ВАЗ-2108 что в нем от ФИАТа, СЕАТа и Порше

Вспоминаем, как появился первый массовый советский переднеприводный автомобиль ВАЗ‑2108. Автор Сергей Канунников. .

Fiat Fiorino технические характеристики автомобиля и история модели Фиат Фиорино

История создания Fiat Fiorino Биография Fiat Fiorino началась в 1970-х годах. Fiat Group выставила одну из своих м.

Возможности тюнинга

Регулировка выхлопа

Чтобы отрегулировать выхлоп своими руками:

  1. Возьмите трубу.
  2. Вырежьте круг из пластины, по форме соответствующий диаметру трубы.
  3. Возьмите двигатель стеклоподъемника ВАЗ. Протяните провода к кнопке.
  4. Скрепите сварочным аппаратом, приварите к трубе.

Уплотнитель дверей

Уплотнитель прочно держится несколько лет. После тюнинга порог автомобиля всегда чистый, повышается шумоизоляция, двери не хлопают, закрываются мягко. Даже в холодный сезон при примерзании резины к кузову нет проблем с открыванием двери.

Чип-тюнинг

Комплект состоит из:

  • платы;
  • переходника (чтобы подобраться к системе управления через разъем кислородного датчика);
  • двух фиксаторов;
  • двух хомутов.

Установить плату несложно, нужно лишь отыскать разъем кислородного датчика (он находится возле датчиков температуры поступающего в двигатель воздуха и абсолютного давления).

На разъеме увидите провода под номерами 1-4. Подключить необходимо к 3 и 4 контактам. В каком порядке – неважно, полярности нет.

Инструкция по подключению своими руками:

  1. Скрутки проводов пропаяйте и изолируйте.
  2. Поместите блок под капот (лучше всего возле расширительного бака), осторожно закрепите.
  3. Настройте устройство. Для этого заведите двигатель, прогрейте до рабочего значения температуры, дождитесь остывания.
  4. Повторите действия еще 2 раза.

Занижение

Тюнинг внешнего вида

  • установка спортивных шин и оригинальных дисков;
  • прикрепление спойлеров, обвесов, декоративных радиаторных решеток;
  • полировка корпуса автомобиля;
  • установка номерной подсветки и катафотов;
  • пленочная тонировка фар;
  • пленочная защита наружных дверных ручек.

Электронный блок управления впрыском и зажиганием (ECU/ЭБУ) М. Marelli IAW 5SF3.M1 (1,2 8V) и М. Marelli IAW 5SF3.M2 (1,4 8V) система принадлежит к категории систем, интегрированных с:
- Индукционный разряд, цифровой, электронное зажигание;
- Последовательный, фазового типа (распределенный) электронный впрыск (1-3-4-2).
Система впрыска в целом показана на диаграмме.

дв

1. Топливный бак
2. Топливный насос
3. Многофункциональный поплавковый/игольчатый топливный клапан
4. Предохранительный клапан
5. Трубопровод подачи топлива
6. Электронный блок управления впрыском / зажиганием М. Marelli IAW 5SF3
7. Батарея
8. Выключатель зажигания
9. Инерционный пожарный переключатель (FPS)
10. Блок распределения, реле и предохранителей моторного отсека
11. Климат-контроль система (электромагнитная фрикционная муфта компрессора)
12. Электромагнитный клапан продувки адсорбера
13. Датчик фазы газораспределения
14. Фильтр с активированным углем (адсорбер паров топлива)
15. Бортовой компьютер (диагностический разъем и сигнал Fiat CODE)
16. Датчик абсолютного давления (разряжения) и температуры во впускном коллекторе T-MAP (manifold absolute pressure) sensors Bosch 0 261 230 174 (тип DS-S3-TF)
17. Датчик числа оборотов и TDC (ВМТ поршней 1и 4 цилиндра)
18. Свечи зажигания
19. Датчик температуры охлаждающей жидкости
20. Инжекторы /форсунки
21. Управление привода дроссельной заслонки и датчик положения дроссельной заслонки
22. Потенциометр (1,2) педали акселератора
23. Топливная рампа
24. Воздушный фильтр
25. Катушки зажигания
26. Кислородный датчик – лямбда-зонд (верхний/управляющий)
27. Система предупреждения о неисправности системы впрыска, световой индикатор
28. Тахометр
29. Каталитический нейтрализатор
30. Кислородный датчик - лямбда-зонд (нижний/диагностический)
31. Датчик атмосферного абсолютного барометрического давления BAP (Barometric Absolute Pressure) (1,4 8V версия) Absolute-pressure sensors Bosch 0 261 230 052 (тип DS-S2)
32. Электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения CVCP (Continues Variable Cam Phaser)(1,4 8V версия)
?Датчик давления масла (не указан, т.к. не входит в состав системы зажигания)
?Датчик детонации (не указан, т.к. не входит в состав системы зажигания)
?Датчик скорости автомобиля (не указан, т.к. не входит в состав системы зажигания)

FIRE представляет собой серию автомобильных двигателей Fiat. Она была разработана итальянской дизайнерской фирмой Родольфо Бонетто. Она построена на заводах сборочных роботов ("Robogate"), чтобы уменьшить расходы.
Серия FIRE заменила старый двигатель Fiat OHV в середине 1980-х годов.
С 1985 года двигатели были построены в различных версиях от 769 см3 до 1368 см3 с 8 клапанами, есть и другая версия под названием "Супер-FIRE", которая использует 16 клапанов и доступна в объеме 999 см3 (Бразилия) и 1242 см3 (Бразилия и Европа).
В 2003 введены изменения – двигатель 1368 см3 стал доступен и с 8 и с 16 клапанами. В 2005 году и в 8V и в16V двигатели включены PDA (PDA - Port Deactivation- порт деактивации - переменный впускной коллектор), который работает в сочетании с постоянно изменяемыми фазами газораспределения CVVT (Continues Variable Valve Timing – CVVT или CVCP Continues Variable Cam Phaser), и системой рециркуляции выхлопных газов EGR (EGR - exhaust gas recirculation).
EGR -система рециркуляции выхлопных газов в двигателях внутреннего сгорания - клапан, соединяющий, на некоторых режимах работы, задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора. Предназначается для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок. Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя.

Простейшая механическая система представляет собой клапан, соединяющий впускной и выпускной коллекторы, который открывается под действием разрежения во впускном коллекторе. Для стабильной работы двигателя в режиме холостого хода система отключается. Это достигается тем, что порт, соединяющий герметичную камеру клапана с впускным коллектором, находится в задроссельном пространстве, когда дроссельная заслонка закрыта.

РАБОТА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА И ЗАЖИГАНИЯ

В условиях холостого хода, блок управления контролирует следующие поддерживать бесперебойную работу двигателя даже тогда, когда экологические и приложенной нагрузки изменения параметров:
- Момент зажигания
- Скорость воздушного потока.
Блок управления контролирует и управляет впрыском, чтобы стехиометрического соотношения воздух / топливо всегда в оптимальных пределах (14,7:1).
Система функций сводится к следующему:
- Система самостоятельной адаптации;
- Самодиагностика;
- Fiat CODE распознание/признание;
- Холодный запуск проверка управления;
- Контроль горения - кислородный датчик;
- Детонации контроль;
- Проверка по обогащению во время ускорения;
- Топлива отсечка при торможении;
- Топлива улавливания паров топлива;
- Ограничение максимальных оборотов;
- Подача топлива - электрическая проверка топливный насос;
- Связь с системой климат - контроля;
- Цилиндр распознание позиции поршня;
- Время впрыска регулировка;
- Регулировка опережения зажигания;
- Контроль и управление на холостом ходу;
- Управление вентилятором охлаждения;
- Управления изменением фазы впрыска (1,4 8V версия);
- Скорость транспортного средства управления (круиз-контроль, опция);
- Контроль запуска двигателя.

Существенные условия, предъявляемые к воздушно-топливной смеси для эффективной работы двигателей с управляемой системы зажигания в основном следующие:
- Замер (соотношение воздух / топливо), должны быть как можно ближе к стехиометрическому (теоретическому) значению для обеспечения сгорания как можно быстрее, избегая потерь топлива;
- Однородность смеси, состоящей из бензиновых паров, распределенных по всему воздуху тонко и равномерно, как это возможно.
Системой впрыска /зажигания используется измерительная система, известная как Speed/Density - "плотность / скорость - ЛЯМБДА".
Другими словами, плотность всасываемого воздуха, угловая скорость вращения и контроль состава смеси.
На практике, система использует данные о скоростИ ВРАЩЕНИЯ двиГАТЕЛЯ (об / мин) и плотности воздуха (давление и температура) для измерения количества воздуха всасываемого двигателем.

Стук двигателя Опель Z16XEP устраняем причину

Стук двигателя Опель Z16XEP устраняем причину

Дым с глушителя Кабана (мерседес w140) выявление причин

Дым с глушителя Кабана (мерседес w140) выявление причин

Замена воздушного фильтра пассат б3 б4 + доработка заслонки зима,лето.

Замена воздушного фильтра пассат б3 б4 + доработка заслонки зима,лето.

Калибровка(тест) панели приборов Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Караван.

Калибровка(тест) панели приборов Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Караван.

Читайте также: