Как сбросить расход топлива поло седан

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Прошло 3 мес, и 2000 км. Фактически, обкатка пройдена, за это время ничего особенного не случилось, машина ездит, все как нужно. Т.к обкатка как бы прошла, то наверное можно и двигатель покрутить. Чем собственно и занялся в поездке по трассе, заодно, чтобы посмотреть динамику автомобиля, управляемость, и снова расход топлива.

1. Динамика и управляемость. 110 лошадок по динамике примерно как приоровский мотор на 98 лошадей. (по ттх примерно одинаковы). Супер разгона нет, более менее мотор раскрывается свыше 3000-3500 тыс. оборотов. На обгонах не сказать что овощ, хватает. 120 км. ч - держит 2500 оборотов, 130-140 км.ч - 3000 оборотов, 150 и выше - 3200-3500 оборотов. Потенциал скорости движка есть, но быстрее 150ти как правило не гоняю.

Оценить акустический комфорт сложно, он заглушается воем зимней резины. (ну не нравится мне бриджстоун). В целом ,автомобиль ведет себя предсказуемо, скорость 120 - не чувствуется, руль наливается тяжестью для удобства управления. Ощущение контроля за автомобилем не покидает и на 140-150 ти км.ч. Что еще надо?

2. Расход топлива. ранее писал, что по трассе расход примерно 6 литров.Это было для скорости 90-100 км.ч В этой поездке ехал быстрее. В общем, 120 км.ч - бортовик показывает моментальный расход топлива примерно 6,5 литров на сотню. На скорости 140-150 км.ч - 7,5 - 8 литров на сотню. (у меня пятнашка столько ела на скорости 110 км.ч).

Бензин в этой поездке лил 92й, евро от лукойла.

Далее. По ТТХ Поло (есть на офиц.сайте) идет расход для 110ти сильного мотора по трассе 4,7 л, в городе - 7,9 литра.на обратном пути домой решил "побить" этот рекорд, или приблизится к нему. В общем ехал 80-90, на 5 передаче, без печки, и только на ДХО. Выжал 5,5 литра на сотню. Хз, как производители достигли таких цифр?! 4,7 литра - не достижимая цифра.

На сайте "автонет" по ТТХ Поло (правда 105 сильный мотор) указан расход для трассы - 5,1 л, для города - 8,7 литра. Этим цифрам верю охотнее, они более реальны. В городе удалось добиться расхода 8,9 литра если не тошнить в пробках. В пробках расход ниже 9,5 литра не опускается. Хотя над городским расходом еще можно поработать.

Выводы: в целом по трассе на 100-110 км.ч - расход 6 литров. В городе - 9 литров. Фотку "рекорда" прилагаю.

Неисправности двигателя • P0671 Сбой на линии питания свечи накаливания, установленной в первом цилиндре.

Эксплуатационные преимущества газа

Фольксваген Поло объем топливного бака: распишем главное

Фольксваген поло очень популярный автомобиль во многих странах. Его конструкция позволяет без труда перемещаться по бездорожью, грунтовых и разбитых дорогах, а также выдерживать немалые нагрузки как для седана такой мощности.

Объем бака фольксваген поло составляет целых 55л. К тому же, устроен он таким образом, что в основной объем не включается 5–6 л запаса.

Конструкция

Если у бензиновых Фольксваген Поло расход бензина не такой уж и экономичный, то у моторов дизельного типа этот показатель достаточно небольшой, и в доказательство этому служит расход топлива мотора с объемом в 1,2 литра и мощностью в 105 лошадиных сил. Утром и вечером в солнечную погоду или ночью, когда навстречу попадется машина с плохо отрегулированными фарами, сетка подогрева создает перед глазами яркую пелену.


Recommendations. Другие седаны

Конечно, компания делает все возможное для того чтобы такого не случалось, однако, исключения все же бывают даже у автомобилей с таким громким названием бренда как Volkswagen. Продолжительная эксплуатация автомобиля на бензине низкого качества не рекомендуется, так как возможен чрезмерный износ силовой установки и сопутствующих систем.

Силовая установка, л Размер бензобака
1.2 55
1.4 55
1.6 55

Какой Бензин Заливать В Поло Седан – Неисправности лябда-зондов

Ошибки Volkswagen POLO SEDAN | Ошибки авто
Повышенная температура ДВС может серьезно навредить ему и даже полностью вывести из строя, чтобы такой проблемы не происходило в двигателе автомобиля используется специальный датчик температуры охлаждающей жидкости, который помогает водителю следить за температурой двигателя автомобиля и не допустить перегрева. P0069 Блок управления зафиксировал неверное соотношение в показания давления воздуха на впуске P0087 Код Р0087 указывает на снижение давления в топливной системе.
Установка ГБО на седан Volkswagen Polo V — расход бензина и газа, ёмкость бака, экономия на бензине после установки газа в Санкт-Петербурге
Дело в том, что данную модель отличает надежный двигатель и оптимальные характеристики для российских условий подвеска, адаптированная для плохих дорог; отличная маневренность, что важно для эксплуатации в условиях мегаполиса; хорошая динамика и управляемость. P1245 Короткое замыкание на массу в электроцепи контроллера хода иглы G80 P1267 Выход сигнала из диапазона регулирования с клапана насоса форсунки третьего цилиндра Р1314 Код 1314 указывает на обрыв проводки системы управления зажиганием в первом цилиндре P1401 Короткое замыкание на линии клапана рециркуляции отработавших газов.

Объем топливного бака • Выявить отклонение давления в шинах можно визуально осмотрев состояние протектора либо использовав манометр.

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Несмотря на то что газ позволяет экономить на топливе и накручивать себе зарплату, газовое оборудование, как делают все таксисты, я не ставил. И ставить не буду по принципиальным причинам. При отсутствии газового оборудования объем багажника не пострадал, так что места хватает для приличной клади. Попадались клиенты с большим количеством багажа – три внушительных дорожных чемодана входят в багажник свободно. При необходимости можно сложить заднее сиденье.

Расход топлива Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

× Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.

Эксплуатационные источники увеличения расхода топлива

Как самостоятельно произвести регулировку карбюратора для скутера Скутер от английского to scoot — бежать, удирать — это, как правило, двухколёсное малолитражное транспортное средство, предназначенное для передвижения за счёт работы двигателя внутреннего сгорания. P0222 Некорректный сигнал, поступающий с регулятора угла поворота второго приводного механизма дроссельной заслонки P0236 Коды Р0236 или P023600 сообщает о неверном сигнале, поступающем с контроллера давления наддува P0238 Комбинация Р0238 указывает на повышенный сигнал, исходящий от контроллера давления наддува P0243 Обрыв проводки или короткое замыкание на массу электромагнитного клапана ограничителя давления наддува P0332 Пониженный уровень импульса, зафиксированный в электроцепи второго контроллера детонации G66 P0343 Повышенный импульс, исходящий от регулятора положения распределительного вала.

Объем бака Фольксваген Поло седан Неисправности датчиков

Описание причин большого расхода топлива и их решение © Неисправности лябда-зондов

Недостатков хватает, но их перекрывает лишь одно достоинство. Мнение владельца VW Polo
Также на автомобиле стали устанавливаться колесные диски и колпаки другого дизайна, в цветах кузовов добавился бежевый металлик , а вот фары в рестайлинге не поменялись. Горючее неудовлетворительного качества может привести к тому, что топливные форсунки потеряют свою герметичность, в дальнейшем не пропуская достаточного количества топливной смеси в цилиндр.

Другие Седаны

Нередко возникает ситуация, когда из бака необходимо слить определенный объем топлива либо весь запас горючего. В первом случае часть топлива может пригодиться для заправки генератора, который сможет зарядить севшую аккумуляторную батарею. Второй вариант подходит тем, кто заправился некачественным бензином. Лишние литры горючего, которые не помещаются в бак, также можно слить в отдельную канистру.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.

Если используете Volkswagen Polo редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Расход газа и экономия

Р0003 На Фольксваген B, VR6 и других моделях код 0003 появляется при пониженном напряжении, исходящем от датчика подачи топлива P0030 Обрыв или повреждение электроцепи системы подогрева P0033 Сбой в электроцепи перепускного клапана турбонагнетательного устройства P0047 Код Р0047 указывает на неполадки в работе электромагнитного клапана управления наддувом Р0078 Код 0078 появляется при повреждении электропроводки выпускными клапанами P0098 Повышенный сигнал, исходящий от второго контроллера температуры воздуха на впуске P0102 Комбинация Р0101 0102 появляется в результате пониженного сигнала, исходящего от датчика массового расхода воздуха G70. На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Volkswagen Polo Седан V 1.

Рестайлинг Polo 2015 • Неисправности датчиков

P10A0 Привод регулировочной заслонки на впуске электрическая неисправность P1042 Сбой в электроцепи системы питания форсунок В P1128 Блок управления зафиксировал обедненную смесь в цилиндрах силового агрегата, возникли проблемы с ее адаптацией P1161 Код Р1161 связан с коротким замыканием в проводке, питающей температурный контроллер G72. Думаю дай ка 98 залью, сможете что желаете гласить, увы разница осязаема, выше уже описывались нашему клиенту остается достоинства АИ-98, так что повторяться бессмысленно.

Как сбросить на дисплее сервисное обслуживание Поло седан?

Если техническое обслуживание было проведено не на сервисном предприятии Volkswagen, индикатор технического обслуживания можно обнулить следующим образом:

  1. Выключите зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте клавишу [0.0/ SET|.
  3. Снова включите зажигание.
  4. Отпустите клавишу [0.0 / SET] и в течение 20 секунд нажмите клавишу .

Как сбросить или отключить напоминание о прохождении очередного ТО?

Как сбросить, или отключить напоминание о прохождении очередного технического обслуживания.

Доброго времени суток уважаемый читатель. Сегодня подниму тему, такую как: расход топлива vw polo. Как я писал ранее сам являюсь владельцем такого автомобиля. Данная тема будет интересная прежде всего обладателям volk­swa­gen polo sedan, а также тех автомобилей на которые устанавливается аналогичный тип двигателя это VW Jet­ta, Sko­da Octavia (автомобили несколько тяжелее, поэтому расход топлива будет несколько выше), Sko­da Fabia и Rapid. Как Вы думаете сколько расходует мой автомобиль?

Начну того, что одной из причин приобретения этого авто был сравнительно небольшой расход топлива, так как после Ford Focus с двигателем 2.0 и АКПП, который расходовал при движении в Нижнем Новгороде порядка 13 литров на 100 км., polo v sedan радовал экономичностью. Каковы же реальные данные по расходу для фольксваген поло седан с двигателем 1,6 105 лошадиных сил и АКПП (автоматической коробкой перемены передач).

Городской цикл зимой

Пробка в Нижнем Новгороде

Ситуацию усугубляет географическое положение города. Он разделен на две практически равные части рекой под названием Ока. Реку можно пересечь посредством 4 мостов, находящихся в черте города. 4 моста на 1,3 миллиона жителей))) К счастью в непролазные пробки я попадаю редко поэтому потребляет мой автомобиль не так много.

Так вот откатав всю зиму могу с сожалением сказать, что в заветные 10 литров я не уложился. Средний расход зимой у меня получился 10,8 литра на 100 км. Пробега. Много это или мало решать Вам дорогой читатель. Также отмечу отсутствие автозапуска и небольшие прогревы. Но с другой стороны было 2 морозных периода, когда температура опускалась ниже 25 и даже 30 градусов Цельсия и соответственно расход резко возрастал. 10,8 л/100 км. кто-то скажет не мало и действительно есть автомобили в данном классе, которые расходуют меньше.

Городской цикл летом

Летом ситуация более оптимистичная. Летом и пробки меньше и температура окружающего воздуха выше. Да, да и температура воздуха тоже влияет, так как все эксплуатационные жидкости при повышении температуры имеют меньшую вязкость. Получается, что легче прокрутить коленчатый вал двигателя и колеса гидротрансформатора.

Здесь объективную картину получить сложнее потому что городские поездки сменяются движением по загородной трассе. Тем не менее специально для Вас дорогой читатель я провёл анализ и получил такие данные. При достаточно интенсивном движении с большим количеством светофоров реальный расход колеблется в пределах 8,6 – 9 литра на сотню. Что достаточно неплохой показатель для машины с автоматом. Здесь хочется поблагодарить инженеров, которые не поскупились на шести ступенчатую гидромеханическую трансмиссию.

Загородный цикл

Поло седан 150 км/ч

Получается следующая ситуация, что по одному и тому же участку дороги кто-то едет со скоростью 90 км/ч, кто-то 110 км/ч, а есть и такие кто 150 км/ч и выше. И потребление топлива на одном и том же автомобиле может отличаться практически в 2 раза. Приведу Вам данные полученные по итогам поездки в Крым, то есть практически 2000 километров установившегося движения по дороге вне населенного пункта. Режим движения следующий:

  • кондиционер включен на протяжении 90% пути;
  • в автомобиле 2 взрослых пассажира, один ребенок и полный багажник груза (килограммов 100–120);
  • на трассе с хорошим дорожным покрытием держал скорость по GPS навигатору 105–109 км/ч, что соответствует примерно 114–120 км/ч по спидометру;
  • режим движения достаточно спокойный, обгоны редкие, но практически все с применением режима Кик-даун (kick­down).

В таком режиме реальный расход топлива, который показывал маршрутный компьютер был 6,6 литра на сотню. В то же время мгновенный расход при установившимся движении по горизонтальной дороге иногда опускался до 5–5,5 л/100 км. Большой расход бортовой компьютер показывал только при движении по серпантину от Судака до Алушты. По моему мнению 6,6 л/100 км. очень и очень неплохой результат для автомобиля с автоматом (АТ, АКПП), хотя я считаю, что автомобиль с механикой (МТ или МКПП) расходовал бы не многим меньше.

Расход топлива по трассе поло седан

Данные завода изготовителя

Теперь настало время озвучить цифры, которые для перечисленных режимов движения указывает производитель. До недавнего времени vw polo довольствовался только двигателями рабочим объемом 1,6 литра мощностью 85 и 105 л.с., последний после рестайлинга проведенного в 2015 году выдавал 110 лошадиных сил. И только недавно появился поло седан GT с двигателем 1,4 мощностью 125 л.с. и турбонаддувом.

Также имелось несколько комплектаций: Trend­line, Com­fort­line и High­line. Несмотря на различный перечень оборудования в комплектациях и соответственно в итоге различную снаряженную массу, посчитаем, что потребление топлива на фольксваген поло не зависит от комплектации.

Цифры для дорестайлинговой и рестайлинговой машины я свел в таблицу.

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.6 (85 л.с.) МКПП8,75,16,4
1.6 (105 л.с.) МКПП8,75,16,5
1.6 (105 л.с.) АКПП9,85,47
1.6 (110 л.с.) МКПП7,84,5,7
1.6 (110 л.с.) АКПП7,94,75,9
1.4 (125 л.с.) TURBO МКПП7,54,75,7
1.4 (125 л.с.) TURBO АКПП ( DSG )7,34,85,7

При составлении таблицы использовал только проверенную информация из руководства по эксплуатации и с официального сайта фольксваген. Я думаю, что у Вас тоже в голове не укладывается как один и тот же автомобиль с двигателем 1,6 литра до рестайлинга и после имеет разницу в расходе в 2 литра на сотню.

В статье я попытался максимально полно, а главное объективно поделится с Вами реальным расходом топлива своего автомобиля. Буду рад если эта информация будет полезна. До скорой встречи на страницах блога.

Читайте также: