Как развести колодки на газ 53

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Мне кажется пиздёш.оба болта в одну сторону разводятся.

Салам алейкум, Бик Зур Рахмет!

У меня колодки сами сводятся в чем пречина

Дружище посоветуй. Купил Ганон Егерь 2015 год 30000 пробега родного. Тормоза на нем дичайшие стоит только дотронуться до педали тормоза перед встает колом сразу. В чем может быть проблема? Спасибо заранее

После разводки отпускают не пол оборота а пол грани это 1/12 оборота.

Красавчик много пользы от твоего видео

От души благодарю.что снимаешь про газоны

Ассалаумагалейкум. Проблема болып тур тормози. Поменял новый вакуум тормоза снова само торможение. нажимаешь на педаль через 2сек педаль пинает обратно и становится туго и сразу задние 2колеса автоматически начинают тормозить и не отпускают минут 5. Что делать и причина скажете

Ассалаумалейкум брат менде 3307 тормаз бассам педаль проваливается еш жерден жидкость акпайды не болу мумкын айтып жыбершы отыныш

Сколько он работал на газонах, когда он не страдал. Если по размеру барабанов колодки заклепаны, отверстия для них не разбиты под эксцентриками, эксцентриковые болты в опорных дисках не висят, то тормоза хорошие, и нет заусенцев, толчков, легкого давления , И в последних 53 было два вакуума в целом.

Сезонное предложение, стоимость ремонта: шпилька, нитки-5т. 420 плинтусов со снятием, установка-16т.р.

Ремонт, тюнинг, авто, ВАЗ, УАЗ, газ. Чистка, пайка радиаторов, паяльников, проемов кузова. Тяга, тормоза, мелкий ремонт892640308 два, девять

Если вы хотели штангенциркуль, это ваша мечта. Самый близкий автомобиль к дизайну шасси. ГАЗОВОЙ ГОЛОС. Где все дисковые тормоза установлены по кругу. Тормозная система WABCO и ее проблемы никогда не были. И я думаю, вам не нужно беспокоиться о газоне. Во-первых, стоимость, во-вторых, неясно, как будут действовать тормоза, если вы поставите их на машину, которая физически больше, чем VALDAYA. Ведь нужно как-то нажать на ступицу, сделать кронштейн для суппорта, крепления тормозов для камер. Хорошо, давайте просто скажем, что вы установили его пополам. Но вам нужно поднять воздуховоды ко всему этому, установить ресиверы (под моим телом их было 5), установить компрессор, влагоотделитель, манометры, а главное. принципиальный и ценный тормозной клапан. Для старого газона, я думаю, это изменение не выгодно. И максимальная настройка. установка вакуума может быть на каждом контуре, ну и покрасить барабаны в красноватый цвет. Но на самом деле, если работают нативные механизмы, то они работают отлично. У меня есть мост ЗИЛ-130 на погрузчике, но он был переделан на тормозные цилиндры ГАЗ-53, Зиловский бревно. Раз в 8 месяцев они опускались, и с учетом общего веса вилочного погрузчика и нагрузки в 13 тонн при внезапном торможении вилка поднималась полностью без каких-либо усилий.

Верь в себя. Не бойся поседеть. Это трудно ударить. Живи красиво!

Последний раз редактировалось Sergey MAVRIN; 01.21 в 12:08.

Конструкция, неисправности и техническое обслуживание тормозов ГАЗ-66, ГАЗ-53

Передние и задние тормоза ГАЗ-53А похожи по конструкции и отличаются только размерами.

Задние тормоза ГАЗ-b6, в отличие от тормозов ГАЗ-53А, не имеют щитов на тормозных цилиндрах, но имеют задние колодки с длинными колодками.

Передние тормоза ГАЗ-66 имеют два цилиндра, каждый из которых действует на свой блок.

Конструкция тормозов показана на фиг. 1 и 2. Действие гидравлического вакуумного усилителя основано на использовании вакуума в абсорбционной трубке двигателя.

Усилитель состоит из вакуумной камеры, гидравлического обратного вакуумного клапана и гидравлического цилиндра.

Все эти детали объединены в один герметичный блок, который крепится на 2 держателя на продольной опоре рамы.

Вакуумная камера усилителя соединена через патрубок и запорный клапан с впускным патрубком двигателя. Запорный клапан должен быть установлен в определенной близости от источника вакуума; следовательно, самый большой вакуум поддерживается в системе усилителя.

Обслуживание тормозов

Регулировка зазора между блоками и барабанами. Тормозные системы должны быть отрегулированы, когда тормозные барабаны остыли и подшипники колеса отрегулированы правильно. Есть две регулировки тормоза: текущий и полный.

Текущая настройка. По мере износа фрикционных тормозных колодок зазоры между тормозными колодками и тормозными барабанами увеличиваются, и при торможении педаль тормоза начинает приближаться к полу кабины.

Текущая регулировка тормозов восстанавливает начальные зазоры между фрикционными колодками и тормозными барабанами, компенсируя износ колодок.

Проблемы с тормозами, газ3309.

задачи с тормозами, газ3309.

Как разводить назад колодки

Как размножаться назад подушечки на газелях в этом видео, давайте посмотрим на пример. Подписывайтесь на мой канал.

После регулировки зазора блока, проверьте тормоза на дороге.

Полная коррекция. 100% колесные тормоза следует регулировать при смене фрикционных накладок, колодок или после обработки барабанов.

При полной регулировке тормозов вам необходимо:

После регулировки зазора всех тормозных колодок проверьте тормоза на дороге.

Если зазоры между накладками и барабанами правильно отрегулированы, педаль тормоза должна опускаться менее чем на полный ход при полном торможении.

Если после регулировки, когда машина движется, тормозные барабаны слегка нагреваются (при прикосновении к ободу барабана свободно болит рука), то после нескольких тормозов колодки сработают и нагрев закончится. Когда барабаны очень горячие, необходимо найти прокладки, которые падают в барабаны, и, отрегулировав эксцентрики, слегка удалить их из барабанов.

Как Развести Колодки На Газ 53

Регулировка зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра. Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра необходим для предотвращения случайного торможения автомобиля.

Если край уплотнительного кольца перекрывает компенсационное отверстие 23 (фиг. 3), тормоза не будут полностью тормозиться, так как часть воды не может течь из рабочей части цилиндра в бак после завершения торможения.

Для измерения зазора необходимо изменить длину толкателя.

Порядок регулировки зазора на автомобиле ГАЗ-53А следующее.

Раздвиньте педаль и толкатель, расстегните и вытащите палец.

Проверьте положение педали под действием натягивающей пружины.

Педаль должна опираться на резиновый амортизатор, установленный под наклонным полом кабины.

Вкрутите (или открутите) шток педали в толкатель поршня так, чтобы ось при качении в поршне главный цилиндр была смещена назад и не достигла оси отверстия педали на 1,5-2,5 мм. Не нарушая эту позицию, надежно закрепите педаль шатуна с гайкой.

Откройте шток и отверстие для педали, вставьте палец и вставьте его. Проверьте количество свободного хода педали.

Порядок регулировки зазора на автомобиле ГАЗ-66 следующее.

Разделите промежуточный рычаг и толкатель, сняв эксцентриковую ось.

Проверьте положение педали под действием натягивающей пружины. Педаль должна опираться на резиновый буфер в кронштейне полки.

Вставьте поршень поршня главного цилиндра полностью в поршень в его последнем заднем положении.

Подсоедините кулачковый рычаг и толкатель поршня к эксцентриковой оси. главный цилиндр, без изменения их относительных положений.

Поверните эксцентричную ось в любом направлении на такой угол, чтобы обеспечить зазор 1,5-2,5 мм между толкателем и поршнем.

Вставьте шайбу и затяните гайку эксцентрикового моста.

СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ Автомобиль ГАЗ-53-12

Регулировка зазоров между колодками и тормозными барабанами автомобиля ГАЗ-53-12

Зазор регулируется путем охлаждения барабанов и правильных колесных подшипников. Есть две регулировки тормоза: текущий и полный.

Регулировка тока производится эксцентриками 16 (см. Фиг. 152), когда колесо вращается вручную. При регулировке передних тормозных колодок они поворачивают колеса вперед, а при регулировке задних тормозных колодок поворачивают назад.

Чтобы отрегулировать тормоз, подвесьте колесо с помощью колеса. Слегка поверните колесо, повернув эксцентриковые накладки в направлении стрелок, показанных на рис. 152, пока блок не затормозит колесо. Равномерно опуская эксцентрик, они вращают колесо рукой в ​​том же направлении, пока оно не начнет свободно вращаться. Установите второй блок так же, как первый. После регулировки всех тормозов проверьте их работоспособность на дороге.

Полная регулировка колесных тормозов создается при замене фрикционных колодок колодок или после обработки барабанов. Регулировка производится после того, как тормозная система была вакуумирована и при отсутствии вакуума в системе гидроусилителя. С полной регулировкой тормозов:

повесить колесо на домкрат;

слегка открутите гайки 8 (см. рис. 152) опорных пальцев и установите опорные пальцы колодок в исходное положение (отметки внутри);

нажимая на педаль тормоза с усилием 120-160 Н, поверните опорные пальцы в направлении, указанном стрелками, чтобы нижняя часть накладки вошла в тормозной барабан. Момент, когда это происходит, определяется увеличение сопротивления в качестве опоры для пальцев вращаются. Затянуть в этом положении опорные гайки пальцы; опустите педаль тормоза; поверните регулировочные клоуны 16 так, чтобы колодки опирались на тормозной барабан, а затем поверните регулировочные клоуны в противоположном направлении, чтобы колесо могло свободно вращаться;

при этом отрегулируйте полноприводные тормоза.

После регулировки тормозных устройств они проверяют свои характеристики на дороге. С правильно отрегулированными зазорами между колодками и барабанами, педаль тормоза с насыщенным торможением

Ремонт Газ 3307

И так, если отказал один контур второй остается рабочим, то есть, как получается запасной. И третья система: это конечно стояночный (ручной) тормоз. На старых моделях Газ 3307 стояночная тормозная система имеет механический привод, который воздействует на барабанный тормозной механизм, закрепленный на коробке передач. (см. рис.1.)

Стояночный тормоз Газ 3307

Рис.1. Стояночный тормоз Газ 3307, старого образца.

На новых моделях Газ 3307, уже начали устанавливать стояночный тормоз с воздействием на задние колеса.(см. рис.2.) Данная конструкция, стояночного тормоза, на легковых автомобилях используется уже достаточно давно. А вот на грузовых автомобилях не так уж давно. Боюсь конечно ошибиться, но все таки скажу: такую систему стояночного тормоза на грузовиках Газ 3307 начали устанавливать примерно после 2000 года. (Но если ошибаюсь прошу прощения, точно не помню, но это не так уж важно).

Ручной тормоз Газ 3307

Рис.2. Ручной (стояночный) тормоз Газ 3307, нового образца.

1. Рычаг; 2. Передний трос; 3. Заглушка; 4. Регулировочный винт; 5. Разжимное звено; 6. Опорная втулка; 7. Рычаг привода; 8,9. Задние тросы; 10. Рычаг уравнителя; 11. Уравнитель; 12. Кронштейн; 13. Регулировочная гайка; 14. Контргайка.

Стоит обратить особое внимание на регулировку стояночного тормоза Газ 3307. И нужно поддерживать в рабочем состояние. Если не правильно отрегулирован, то может быть самоторможение или же слабое торможение стояночного тормоза. Могут быть разные последствия, поэтому, лучше во время и правильно отрегулировать стояночный тормоз. Что бы отрегулировать стояночный тормоз Газ 3307 нужно проделать следующие действия. Если при торможении стояночной тормоз­ной системой рычаг 1 (см. рис. 2) при при­ложении к нему усилия 600 Н (60 кгс) и более фиксируется на крайних верхних зу­бьях сектора, то следует отрегулировать привод в следующем порядке:

  • опустить рычаг 1 в крайнее нижнее поло­жение, а рычаг коробки передач в нейт­ральное положение;
  • полностью ослабить натяжение тросов, отпустив регулировочную гайку 13;
  • поднять задние колеса домкратом;
  • снять заглушку 3 в тормозном механизме;
  • выворачивая отверткой через прорезь в щите регулировочный винт 4, выбрать зазор между разжимным звеном 5 и рычагом 7 привода, вращая рукой колесо вперед до его затормаживания;
  • завернуть винт 4 до начала свободного вращения колеса;
  • установить заглушку в тормозной меха­низм;
  • отрегулировать второе колесо в той же последовательности;
  • переместить рычаг 1 на один зуб запира­ющего механизма;
  • вращая регулировочную гайку 13 перед­него троса, натянуть задние тросы до начала притормаживания одного из колес;
  • опустить рычаг 1 в крайнее нижнее поло­жение и убедиться в отсутствии приторма­живания задних колес;
  • законтрить регулировочную гайку 13 контргайкой;
  • опустить автомобиль на колеса.

При правильно отрегулированном приво­де, стояночной тормозной системы, рычаг при­вода при приложении усилия 600 Н (60 кгс) должен перемещаться на 15-20 зубцов за­пирающего механизма.

Рабочая тормозная система автомобиля ГАЗ-3307.

На автомобиле ГАЗ-3307 установлен тормозной привод с системой сигнализации неисправностей, с раздельным торможением осей (см.рис.3) и имеющий в каждом контуре гидровакуумный усилитель и вакуумный баллон с запорным клапаном.

Тормозная система Газ 3307

Рис.3. Схема тормозной системы Газ 3307.

I—разрежение; II—воздух; III—тормозная жидкость; 1—впускной коллектор (паук) двигателя; 2—запорный клапан; 3—вакуумный баллон переднего контура; 4—сигнализаторы; 5—гидровакуумный усилитель переднего контура; 6—вакуумный баллон заднего контура; 7—тормозной механизм заднего колеса; 8—картер заднего моста; 9—регулятор давления; 10—гидровакуумный усилитель заднего конура ; 11—воздушный фильтр; 12—датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости; 13—наполнительный бачок; 14—главный цилиндр; 15—тормозной механизм переднего колеса.

Вакуумные баллоны обеспечивают независимое питание каждого контура. Контроль за величиной вакуума осуществляется вакуумными датчиками с сигнализаторами (на щитке приборов) красного цвета для каждого контура. Загорание одной из ламп сигнализаторов свидетельствует о недостаточной величине вакуума в соответствующем контуре.

В гидроприводе тормозных механизмов задних колес Газ 3307 установлен регулятор давления тормозных сил. Его функции в случае выхода из строя любого из двух контуров выполняет оставшийся исправным контур (переднего или заднего моста).

При этом наблюдается увеличение хода педали на 90—115 мм. Торможение в этом случае может наступать при зазоре между педалью и полом кабины-15 мм.

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ).

Главный тормозной цилиндр Газ3307

Рис.4. Детали ГТЦ Газ 3307.

I—первичная полость; II—вторичная полость; 1—защитный колпачок; 2—датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости; 3—пополнительный бачок; 4—соединительная втулка; 5—трубка; 6—штуцер бачка; 7 и 20—корпуса; 8—защитный колпак; 9—толкатель; 10 и 18—поршни; 11—упорный болт; 12—уплотнительное кольцо головки; 13—манжета; 14—головка поршня; 15—упорный стержень; 16—возвратная пружина; 17—упор первичного поршня; 19—пружина головки поршня; 21—упор вторичного поршня; 22—пластина клапана; 23—клапан избыточного давления; 24—штуцер.

Принцип работы ГТЦ Газ 3307.

На поршнях главного тормозного цилиндра Газ 3307 установлены плавающие головки 14, выполняющие роль перепускного клапана. В исходном (расторможенном) положении под действием возвратных пружин 16 устанавливается зазор между головкой и поршнем: рабочие полости переднего и заднего контуров при этом сообщаются с бачком 3. (см. рис.4).

При нажатии на педаль тормоза поршни перемещаются, головки 14 под действием пружин 19 прижимаются к торцу поршней, разобщая рабочие полости с бачком, и в приводе создается давление. Уплотнение обеспечивается за счет резиновых колец 12, установленных в головках поршней. Клапаны 23 поддерживают в системе избыточное давление тормозной жидкости 40—80 кПа (0,4—0,8 кгс/см2).

Выход из строя одного из контуров тормозной системы Газ 3307 сопровождается увеличением хода педали тормоза вследствие холостого перемещения поршня неисправного контура. В исправном контуре создается давление тормозной жидкости, необходимое для торможения.

Ремонт и техническое обслуживание ГТЦ Газ 3307.

Для замены износившихся деталей необходимо снять узел с автомобиля, разъединить корпуса 7 и 20 у вывернуть упорные болты 11 и вынуть поршни. Перед сборкой все детали промыть чистой тормозной жидкостью. Не допускать попадания в узел посторонних частиц, грязи, масла. Проверить наличие зазора 0,4—1 мм между торцом поршня и уплотнительным кольцом 12, отжав головку 14 руками до упора. При сборке узла упорные болты 11 должны войти в пазы поршней.

Загорание сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости свидетельствует о нарушении герметичности тормозной системы. Доливать жидкость в этом случае необходимо только после восстановления герметичности системы. Для проверки исправности датчика аварийного падения уровня жидкости необходимо, при включенном зажигании, нажать сверху на центральную часть защитного колпачка 1. При этом должен загореться сигнализатор на щитке приборов.

Ремонт и техническое обслуживание тормозных барабанов.

Тормозной барабан очищают от грязи, ржавчины и зачищают забои­ны. Барабан заменяют, если на его ра­бочей поверхности образовались тре­щины или он деформирован, или его рабочие поверхности износились на­столько, что в случае его расточки диа­метр рабочей поверхности будет бо­лее 383 мм. Мелкие задиры, царапины на рабочей поверхности барабана удаляют мелкозернистой шлифовальной шкуркой.

Если барабан имеет би­ение более 0,3 мм, а также глубокие риски и задиры, то плотно прижимают фланец барабана к ступице с по­мощью гаек крепления колес, повер­нув их обратной стороной на шпильки, и, базируясь на наружные обоймы подшипников, растачивают барабан до исчезновения рисок и задиров.

Би­ение после расточки должно быть не более 0,2 мм. Биение проверяют отно­сительно колец подшипников с навер­нутыми гайками. Диаметр расточен­ного барабана должен увеличиться не более чем на 3 мм, т. е. должен быть не более 383 мм.

Гидровакуумный усилитель тормоза ГАЗ-3307.

Вакуумный усилитель Газ 3307

Рис. 5. Гидровакуумный усилитель тормозной системы Газ 3307.

1—диафрагма; 2—корпус; 3—тарелка диафрагмы; 4—толкатель поршня; 5—пружина; 6—вакуумный клапан; 7—атмосферный клапан; 8—крышка корпуса; 9—пружина атмосферного клапана; 10—корпус клапана управления; 11—пружина клапана; 12—поршень клапана управления; 13—перепускной клапан; 14—поршень; 15—клапан поршня; 16—манжета поршня; 17—толкатель клапана; 18—упорная шайба поршня; 19—цилиндр.

Гидровакуумный усилитель тормозов Газ 3307 состоит из камеры усилителя, гидравлического цилиндра и клапана управления (см. рис.5.). Корпус камеры соединяется с впускной трубой и атмосферой через клапан управления.

Запорный клапан тормозной системы Газ 3307 установлен в вакуумном баллоне каждого контура. При остановке двигателя он автоматически разъединяет впускную трубу с вакуумным баллоном. Это дает возможность за счет запаса вакуума в системе произвести четыре-пять эффективных торможений.

Регулятор давления тормозов Газ 3307 корректирует давление тормозной жидкости в приводе задних тормозных механизмов в зависимости от изменения нагрузки на задние колеса для предотвращения заноса автомобиля при интенсивном торможении.

В процессе эксплуатации и при замене задних рессор необходимо регулировать усилие, действующее со стороны упругого элемента на поршень регулятора.

Ну что же, думаю на этом, мы с Вами, поставим, так сказать, жирную точку. Надеюсь Вам что нибудь то поможет из этой статьи. Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий "Ремонт ГАЗ". Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.


Слушать

Загрузил: АС Машина

Длительность: 7 мин и 41 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Разводим Колодки Регулируем Тормоза Газ 53 Газ 3307 размером 10.11 MB и длительностью 7 мин и 41 сек в формате mp3.

Похожие песни

Газ 53 3307 Регулируем Тормоза Разводим Колодки Испытываем

Газ 3307 Большой Расход Газа Разбираемся Ищем Причины И Устраняем

Проблемы С Тормозами Газ3309

Как Прокачать Тормоза Газ 53 Газ 3307 Газ 66

Что Делать Если Гайка Выкручивается С Футоркой

Как Переклепать Накладки На Тормозные Колодки Газ 53

Ремонт Газ 3307 Увеличиваем Степень Сжатия

Заводим Газ 53 Утром В Мороз

Процесс Регулировки Карбюратора К 135 На Газ 3307

Пробило Прокладку Гбц Газ 53 Газ 66 Силиконовая Прокладка Паука Тоже Под Замену Разборка Ч 1

Регулировка Колодок Газ 53

Как Сделать Простую Визуальную Мерку Уровня Бочки На Ас Машину

Сухой Воздушный Фильтр На Газ 66 Газ 53

Как Сделать На Газ С Дизельным Движком Тормоза И Сцепление

Жизнь Газона 16 Серия Ремонт Тормозов

Ремонт Ручника Газ 66 Последние Подготовки К Батлу Урал Против Газ 66

Ремонт Тормозов На Газ 3309

Устройство Тормозной Системы Газ 53 Как Работают Тормоза

Почему Не Тормозят Задние Колёса На Газ 3307 53

Газ 53 Меняю Колодки Часть 1 Как Поменять Колодки

Слушают

Новые Дагестанские Песни 2021

Tony Martin Alliance

Я Не Езжу На Работу Потому Что Музыкант

Peter Gabriel My Body Is A Cage

Amore Море Goodbye Filatov Karas

Alan Walker Angels

Nebezao Feat Rafal Чёрная Пантера Караоке Минус

Mid Fight Masses Fnf

View From Up Here Russian

Аза Zlo Dota 2 Я Ударил Мать И Она Azazin Kreet

Dead Glamour Rock

Dakplay Невидимка Против Нуба

Audio Ertaklar Mp3

Kaixo Music Ziggurat

Это Мой Папа А Это Моя Мама Они Поженились

Pink Million Dreams

Скачивают

Act 2 Part 2 Nyu Screenwriting Professor On Why You Should Split Act 2 In Half

John Carpenter Moochie S Death Radio Guidance Pure Acid Remix

Preset Alightmotion Pake Foto Sendiri Dulu Aku Suka Padamu Viral Tiktok

Unlimited Health Glitch In Bgmi Top 10 Mythbusters In Bgmi

Wildson Feat Lakesha Nugent Do Me Right

Film Malagasy Don Tandroka Film Gasy Vaovao Cinema Gasy

3 Серия Эпизод 10 Свечка И Наказание Гели

13 Декабря Местная Религиозная Организация Церковь Христиан Веры Евангельской В Г Липецке

Разводим Колодки Регулируем Тормоза Газ 53 Газ 3307

Ocean Eyes Arton

Replay Cover 3Rd Degree Day6 Young K Pre Debut

Funny Song Youtube For Funny Music No Copyright No Copyright Funny Song Short Videos Song

Суруд Ба Мухаммад М С А В

Escaping Flash Floods Near Del Rio Texas

1St Montage On Pc Its Unreal How Good Its Feeling

Full Video Gus Arya Terbaru Orang Katolik Ikut Tahlilan

Дарья Пынзарь Разыгрывает Пригласительный На День Рождения Своего Ребенка В Periscope Live

Читайте также: