Как снять коврик водителя на рено логан степвей

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

В процессе эксплуатации Renault Sandero Stepway может возникнуть необходимость снять заднее сидение, например, чтобы перевезти негабаритный груз, сменить чехлы, добраться до лючка топливного бака и датчика. Сделать это достаточно просто, если знать особенности его крепления.

Конструктивные особенности Рено Сандеро Степвей

Данная модель хэтчбека сочетает в себе высокий уровень комфорта, хорошую проходимость, приличные технические характеристики и доступную стоимость. К этому следует добавить стильный и элегантный внешний дизайн и довольно скромную внутреннюю отделку. Поэтому многие автовладельцы стараются заменить чехлы на натуральную или экокожу. Для этого нужно знать как правильно и быстро снять сидения на Рено Сандеро Степвей.

Поэтапное описание процесса снятия заднего сидения на Рено Сандеро Степвей

На автомобилях Рено Сандеро Степвей установлена общая (неразрезная) подушка заднего сидения и 2-х секционная спинка, с 3-х точечными ремнями безопасности и инерционными катушками. Такое оснащение позволяет легко и быстро увеличивать объем багажного отделения почти в 3 раза. Для этого достаточно снять полку багажника и сложить секции спинки (одну или обе).

Для демонтажа сидения необходимо подготовить 2 ключа на 16 и 17. После этого можно приступать к самому процессу:

Тут следует напомнить, что для более серьезного ремонта обязательно необходимы запчасти. Если вы находитесь в Туле, то купить запчасти Renault Sandero Stepway вы можете в нашем магазине. Здесь это можно сделать по лучшим ценам и с доставкой в любой город и населенный пункт России.

Как снять переднее сидение на Рено Сандеро Степвей

В зависимости от модификации, передние сидения хэтчбека могут быть оснащены системой электроподогрева. Также имеются передние и боковые подушки безопасности. Поэтому перед демонтажем передних сидений, нужно отключить подушки и электроподогрев. После того, как все провода будут отсоединены, можно приступать к снятию сидений. Для этого нужно:

1) Демонтировать пластик и регулировку водительского сидения по высоте. Вначале на ручке следует снять заглушку, а затем открутить винт. Пластик крепится на фиксаторах, которые нужно прижать с обратной стороны и тогда он легко снимется.

2) Сдвинуть водительское кресло назад и открутить 2 передних болта (справа и слева).

3) Передвинуть кресло вперед и открутить задние болты.

Второе переднее кресло снимается таким же образом, за исключением того, что на нем нет регулировки по высоте, поэтому процесс немного упрощается.

Теперь рассмотрим второй вариант, как снять сидение на Рено Сандеро Степвей. Для этого снизу машины нужно снять резиновые защитные колпачки с 4-х болтов и открутить их. Данный способ позволяет снимать полностью всю конструкцию что может потребоваться в определенных случая – например, при обработке салона машины антикоррозийным составом или при его обесшумливании и дополнительной виброизоляции.

Подводя итоги вышесказанному, можно сделать вывод - снять задние и передние сидение на Рено Сандеро Степвей не составляет особого труда. Сам процесс занимает буквально несколько минут. Главное - придерживаться рекомендаций производителя и все операции следует выполнять аккуратно, с использованием соответствующих инструментов – таких как гаечные ключи и отвертки со сменными насадками.

Кто хочет поделиться своим опытом снятия сидений на Renault Sandero Stepway, и вообще впечатлениями о машине сохраняйте статью в закладках и пишите комментарии.


Оригинальный коврик водительский в салон автомобиля Рено Логан 2 (с 2014 г.в). Коврик эластичный, полностью повторяет геометрию ниши пола в ногах водителя. Коврик не имеет разреза в месте свободной ноги водителя, что сильно помогает защитить ковролин от грязи, а также коврик имеет увеличенный размер и закрывает ковролин под педалями.

Коврик оснащен клипсами для фиксации коврика к заводским креплениям, которые установлены в салоне автомобиля. Фиксация коврика предотвращает "катание" коврика по ковролину.

Сандеро, на сегодняшний день, является одной из самых дешевых иномарок на отечественном рынке (если не брать китайский и прочий узбекский автопром). При этом, автомобиль достаточно хорош, надежен, имеет приличную проходимость и хорошую остаточную стоимость на вторичном рынке. Как следствие, он покупаем и любим многими автомобилистами, и эксплуатируется как в городе, так и при не сложных вылазках на природу.

Поскольку Renault Sandero является типичным представителем B-класса и при этом имеет тип кузова хэтчбек, то сразу становится понятно, что больших внутренних габаритов здесь не найдешь. Однако, и этого пространства достаточно, чтоб соорудить спальное место на одного-двоих человек, и переночевать в любом месте, где это необходимо.

Renault Logan Stepway, несмотря на свою сравнительно низкую стоимость, отличается от других автомобилей бюджетного сегмента надежной подвеской и качественными моторами. Однако доступная цена скрывает в себе ряд недостатков, которые присущи французскому седану. В частности, эта модель оснащается комплектующими, которые приходят в негодность спустя всего 15 тысяч километров.


Об этом свидетельствуют отзывы владельцев Renault Logan Stepway. Они сообщают, что французский седан требует постоянного долива моторного масла в течение первых 15 тысяч километров. Отметим, что компания Renault рекомендует пройти обязательный технический осмотр, если расход смазки увеличивается не менее чем на 0,5 литра каждую 1 тысячу километров пути.


После 20 тысяч километров пробега водители отмечают неполадки в центральном замке. В частности, автовладельцы заявляют, что он начинает издавать неприятный и достаточно громкий звук при открывании и запирании дверей. Чуть позднее отмечается нарушения в работе подвески. Так, автомобиль начинает подпрыгивать даже на незначительных неровностях на дороге.

Еще одни недостаток Renault Logan Stepway скрывают его подушки. Из-за их быстрого износа водителем повышается уровень вибрации в салоне, что негативно сказывается на комфортабельности поездки. И если первые недостатки можно устранить за сравнительно небольшую сумму, то последние требуют более дорогостоящего ремонта. Причем все указанные недоработки устраняются не по заводской гарантии, а за счет средств автовладельца.


Отметим, что подобные проблемы характерны для многих бюджетных автомобилей. Их появление обусловлено в основном тем, что производители при сборке подобных машин стремятся максимально минимизировать их себестоимость. В итоге для этого автокомпании закупают дешевые комплектующие, которые рано требуют замены.

Читайте также: