Как проверить колокол автосигнализации на работоспособность

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Кто может подсказать: после вмешательства ремонтников (делали развал-схождение) когда я теперьставлю машину на сигнализацию (или снимаю с сигнализации) машина перестала подавать звуковые сигналы. Ранее и брелок и сама машина издавали 1-2 звуковых сигнала, а теперь только брелок, а машина только аварийкой миганет и всё.
Могли ли ремонтники что-то повредить или где мне искать проблему?

И как теперь проверить работает ли вообще звуковая сигнализация? Ко колесу шлепнула — молчит.

Сирена или проводка к ней.

как понять в чем именно проблема?

аааа. ну и слова вы говорите.
тестер — это типа отвёрточки прозрачной, которую куда-то там втыкают и смотрят загорается ли лампочка?
Я ведь сама не смогу такое сделать, тем более, что и тестера у меня нет.

чёрт, значит мне опять к ним ехать..

если сига с обратной связью (жк брелок) — почитайте инструкцию,может случайно отключили сигналы. до нг был такой печальный опыт

+1. У меня постоянно то включается звуковая, то выключается. Просто нечаянно какую-то кнопку на брелке в кармане жму.

это ж как надо умудриться? 😮

кнопку сбоку брелка, на ней мегафон зачеркнутый. Ежели ее нажать — звуки отключаются. А чего такого-то? .

если сига с обратной связью (жк брелок) — почитайте инструкцию,может случайно отключили сигналы. до нг был такой печальный опыт

инструкцию перечитала, там лишь написано, что есть варинат со звуком и варинат включения без звука — это две разные кнопочки на брелке. Обе нажимала — звук не появляется.

А какая сигналка то?

Ни на одной сиге таких конпок у меня не было.
И если такая кнопка и есть, то уж проверить этот момент — первейшее дело.

о какая у меня, оказывается. Её, кнопочку эту, надо не просто нажать, а секунду подержать. Я как раз не люблю звук, отключаю. Ибо громкий.

Сирена проверяется просто — ставите сигу в охрану, затем отпираете штатным ключом замок и открываете дверь. 🙂
Но я тож думаю, что просто активирована функция постановки-снятия охраны без звука. Как это активируется — вопрос к мануалу на сигу. Обычно либо заданной комбинацией нажатий кнопок через брелок, либо полное отключение звукового подтверждения через сервисное меню сиги.

ключом открывала — сигнализация срабатывает.
Как ставится охрана без звука, прочла в мануале, сделала как вернуть обратно, но не помогло.

ключом открывала — сигнализация срабатывает.
Как ставится охрана без звука, прочла в мануале, сделала как вернуть обратно, но не помогло.

Возможно, что надо перепрограммировать сигу через сервисное меню (это я писал в варианте 2). А еще лучше -напрягите установщиков сиги.

Сегодня утром странным образом машина опять начала издавать звуки. Правда, не такие как было ранее, а нечто похожее на пищание и похлипывание. Никаких вмешательств за ночь не производилось.
Странно как-то всё это.

А в сервисе сегодня сказали, что они чинить сигналку не будут, т.к. они это не могли повредить при сход-развале и ни на какие кнопки не нажимали. Я подумала, а может это от мойки? Могла ли вода куда-то попасть и что-то заклинить? А теперь вода высыхает и всё по-тихоньку налаживается? На это предположение в том же сервисе мне сказали, что это полный бред.

На это предположение в том же сервисе мне сказали, что это полный бред.

Так у неё сига то орет при срабатывании как надо, а вот при постановке — через раз. Колокол то один общий обычно ставят.


Схема проигрывателя, усилитель стандартный набор на TDA2003 из радиомагазина.




Плейлист тестовый, поэтому за выбор композиций не судите, это просто что бы показать возможноти звучания…

в связи с тем, что есть желающие приобрести данный девайс, ниже распишу затратную часть…

Общая стоимость девайса 260 грн.

Для России ситуация немного хуже…

по нынешнему курсу цена девайса получается 260 * 4 = 1040 руб.
НО (За морем телушка — полушка, да рубль перевоз) уточнял на почте, бандероль до 2 кг в Россию будет стоить 200 грн (800 руб) …

что бы были короткие сигналы при постановке/снятии, колокол подключил через вот такой блок из двух релюшек и конденсатора.

Ничего сложного в этой схеме нет, нужны два реле (называются универсальные) и один конденсатор.
Реле я использовал от старого блока центрального замка, они компактные и удобные по размеру. Конденсатор взял на 10000 мкФ х 25 Вольт, можно взять и меньшей ёмкости тогда сигнальный звук будет соответственно короче.

Современные противоугонные комплексы Starline состоят из множества электронных устройств, поломка которых приведет к некорректной работе сигналки в целом. Ремонт автосигнализации Старлайн может быть выполнен своими руками.

Диагностика неисправностей

Основные признаки неполадок:

  • отсутствие реакции сигналки на команды, отправляемые с пульта;
  • сирена сигнализации срабатывает без причины;
  • после включения режима охраны сигнализация не закрывает одну или несколько дверей.

Неполадки в системе питания

Проблемы такого рода могут быть связаны как с работой коммуникатора, так и с функциональностью дополнительно установленного оборудования. Наличие перепадов напряжения в электрической сети в итоге может привести к поломке основного управляющего модуля. При отсутствии питания противоугонный комплекс будет обесточен, так как батарея разрядится.

К признакам такой проблемы можно отнести не реагирование сигналки на команды, отправляемые с пульта. Эта неисправность может быть обусловлена разрядом элемента питания, установленного в устройстве, это приведёт к отключению дисплея и светового индикатора. Если батарейка разряжена, это также приведёт к снижению диапазона работы коммуникатора. Надо выполнить диагностику аккумулятора с помощью мультиметра, а также проверить состояние источника питания в брелке.

Неполадки электрических проводов

Длительное использование противоугонного комплекса, а также перепады температур и влага приводят к износу и образованию окислений на контактных элементах электроцепей. Из-за этого напряжение не сможет проходить по электролиниям, то же самое происходит при обрыве цепей. Причина часто связана с подключением дополнительного оборудования и электрических приборов, а также попыткой угона автомобиля. Неполадки в электросети часто обусловлены поломкой предохранителей.

К симптомам неисправности следует отнести отсутствие реакции на команды, отправляемые с пульта, хотя сам коммуникатор будет в рабочем состоянии. Диагностика проводки производится мультиметром, надо проверить каждую электроцепь, подключённую к микропроцессорному блоку.

Сбой работы программы на микропроцессорном устройстве

Неполадки прошивки приведут к некорректному функционированию комплекса. Автосигнализация может включать тревожный режим без причины, а также не реагировать на отправку команд с коммуникатора. Возможна беспричинная блокировка силового агрегата. Самостоятельно обнаружить такую проблему не удастся.

Беспричинное срабатывание сирены

В отзывах автолюбители часто жалуются на такую проблему, как беспричинное срабатывание сирены. На практике неисправности такого плана обычно обусловлены ошибками, которые потребитель допустил при монтаже и регулировке рабочих параметров сигналки. Пользователь мог неверно настроить чувствительность датчика удара, в результате чего сигнализация реагирует на мимо проезжающие авто и животных.

При слишком высокой чувствительности сирена может срабатывать, реагируя на громкие звуки и ветер. Неправильная работа датчика удара обусловлена его неправильной установкой, например, пользователь использовал пластиковую или резиновую прокладку между устройством и поверхностью кузова. В соответствии с инструкцией к конкретной модели производится диагностика чувствительности датчика.

Неисправности в работе коммуникатора

Если девайс выходит и строя или функционирует неправильно, то микропроцессорное устройство не сможет получать сигналы от него. Проблема связана с износом либо неполадками механического или программного характера. Возможно, устройство падало или на него проливалась вода.

Некорректная работа при низких температурах

В зимний мороз электролиты в аккумуляторе передвигаются медленнее, в результате чего в бортовой сети происходят проблемы с питанием. Особенно это касается северных регионов, где температура воздуха может быть ниже допустимой производителем.

Как отремонтировать самостоятельно?

Если в машине не срабатывает сигналка с обратной связью А91, А61 или другая модель, то можно попробовать самостоятельно диагностировать проблему.

При обнаружении неполадки ремонт осуществляется так:

  1. Надо визуально оценить состояние основного коммуникатора на предмет возможных повреждений. Удостоверьтесь в отсутствии следов влаги внутри корпуса, для этого устройство надо разобрать. На внутренней его части не должно быть следов конденсата, при их наличии пульт тщательно просушивается. Чтобы избавиться от следов жидкости, положите неисправное устройство рядом с бытовой батареей или на солнце, рядом с любым источником тепла. Не забывайте, что длительное воздействие ультрафиолетовых лучей на плату может привести к более серьёзным проблемам.
  2. При отсутствии следов жидкости внутри устройства причина может крыться в наличии электромагнитных помех на местности. При такой проблеме сигналка не работает, когда пользователь отправляет на неё команды с коммуникатора. Попробуйте поднести пейджер максимально близко к приемопередатчику, если разблокировать двери не получается, кликните по кнопке открытия. Если сигнализация A61 или другая модель не среагировала, то надо произвести замену источника питания в коммуникаторе.
  3. Если эти действия не дали результатов, то надо произвести диагностику питания. Для выполнения задачи понадобиться тестер. Предварительно выполняется зачистка клемм батареи от загрязнений и следов окислений. Щупы мультиметра подсоединяются к выходам аккумулятора в моторном отсеке, затем производится запуск двигателя. После старта на дисплее тестера отобразятся цифровые значения, в идеале они должны быть в диапазоне от 13,5 до 14 вольт.
  4. Если диагностика показала, что величина напряжения в бортовой сети составляет 14,2 вольта, это свидетельствует о снижении заряда батареи. Генераторная установка функционирует в усиленном режиме, чтобы восполнить заряд АКБ.
    Если после запуска мотора напряжение составило менее 13 вольт, то это говорит о недополучении заряда аккумулятором. Отключите все установленное в машине электрооборудование и проверьте параметр ещё раз, перед проверкой убедитесь в хорошем состоянии клемм. Часто нехватка заряда обусловлена отсутствием или недостатком электролита внутри устройства, при отсутствии жидкости её объем восполняется дистиллированной водой.
  5. Если батарея нормально заряжена, выполняется проверка всех электролиний, подключённых к микропроцессорному устройству сигналки с помощью тестера. Пользователю следует прозвонить все контактные элемента, нелишним будет выполнить визуальную проверку проводов на целостность. Если все электроцепи целые, то надо продиагностировать предохранители. Повреждённые устройства меняются, то же самое касается проводов. Новые электроцепи рекомендуем дополнительно обмотать изолентой, это позволит предотвратить их быстрый износ и повреждение.
  6. Если диагностика не показала причину поломки, производится проверка микропроцессорного блока, то есть основного модуля. Устройство подлежит демонтажу и визуальной проверке корпуса. Если на штекере были обнаружены повреждённые контактные элементы, то разъем полностью меняется. Разбирается корпус микропроцессорного блока для диагностики наличия следов влаги внутри. Если есть следы воды, они удаляются так же, как и на коммуникаторе. Окисленные контакты надо очистить с помощью щётки. При отсутствии повреждений и следов влаги причина заключается в появлении сбоев в работе программного обеспечения. Надо выполнить электронную проверку модуля, возможно потребуется перепрошивка и обнуление блока.

Александр Шестопалов рассказал о диагностике аккумулятора машины и генераторной установки с использованием тестера.

Самостоятельно ремонтировать микропроцессорное устройство не рекомендуется, лучше довериться профессионалам для качественного результата.

Что делать, если не работает брелок сигнализации?

Удаление загрязнений

Алгоритм очистки пульта сигналки Старлайн:

  1. Используя ватный тампон, смоченный в спиртовом растворе или влажную салфетку, выполните чистку корпуса коммуникатора. Это надо сделать для того, чтобы предотвратить попадание загрязнений внутрь устройства при его разборе и ремонте.
  2. Откройте или открутите заднюю крышку устройства в зависимости от типа крепления, вытащите элемент питания из места монтажа. Используя мягкую щётку выполняется прочистка посадочного места для аккумулятора, тщательно удаляется вся пыль. При наличии окислений на контактных элементах воспользуйтесь спиртовым раствором, но его надо наносить аккуратно, смочив ватную палочку.
  3. Выполняется разбор корпуса брелка. На задней крышки должны располагаться болты, которые крепят две части корпуса, они выкручиваются отвёрткой с маленьким лезвием и убираются в сторону. Части корпуса разбираются, производится прочистка внутренней части устройства от запылений. Для очистки воспользуйтесь щёткой либо салфеткой.
  4. Выполните визуальную диагностику микросхемы, установленной внутри. При наличии следов загрязнений на ней производится очистка. Для этого потребуется ватный тампон, конец которого обрабатывается спиртом. Жидкости должно быть немного, чтобы не залить плату. Убирается любая грязь и закисления.
  5. Когда чистка будет завершена, корпус собирается, действия выполняются в обратной последовательности. Правильно подключите все элементы, в частности, это касается кнопок управления. Когда устройство будет собрано, выполняется его проверка.

Замена корпуса и дисплея

При поломке экрана либо корпуса найти новые детали будет сложно. На рынке или в магазинах можно приобрести новый пейджер, а комплектующие элементы производитель не поставляет в продажу. Поэтому искать экран и корпус целесообразно на вторичном рынке или в Сети.

Перед выполнением ремонта делается следующее:

  1. Из брелка управления демонтируется аккумулятор, для снятия батарейки выполняется демонтаж задней крышки.
  2. Отвёрткой с маленьким лезвием выкручиваются винты, которые крепят две части корпуса. Снимается задняя крышка, из коммуникатора извлекаются кнопки.
  3. Если разбит дисплей, то это не настолько серьёзная проблема. Гораздо хуже, если его осколки привели к повреждению микросхемы. Снимите плату, отсоединив фиксаторы, схема вытаскивается из корпуса с модулем приемопередатчика. Для демонтажа дисплея от микросхемы надо отсоединить светодиодные лампы подсветки. Осторожно, используя отвёртку или канцелярский нож, графитовый шлейф отсоединяется от контактов платы. Шлейф гибкий, будьте аккуратны при снятии.
  4. Производится прочистка контактом микросхемы. Затем возьмите новый экран и приложите его к корпусу устройства, удостоверьтесь в том, что его размеры соответствуют стандарту.

Роман Маркетов продемонстрировал процедуру замены экрана на коммуникаторе Старлайн.

Алгоритм действия при ремонте коммуникатора:

  1. Сначала на ножки контактов надо нарастить проволочные иголки, после чего выполняется их пайка. Ремонт брелков выполняется с применением паяльника, оснащенного тонким жалом, его использование позволит обустроить т. н. мостики на плате. Если ваш паяльник оборудован толстым жалом, то перед началом работ к нему надо подсоединить кусок проволоки из меди.
  2. Так как экран снимался, его надо установить обратно и надежно закрепить на корпусе устройства. Будьте внимательны на этом этапе, если действовать неаккуратно, то можно спровоцировать полный выход из строя коммуникатора. Не допускается попадание клея на дисплей, его надо аккуратно наносить только на торцевые составляющие запчасти. Затем экран закрепляется на рамке. Если клей попал на дисплей, его надо сразу же очистить, пока он не высох. Иначе на экране останется след.
  3. Выполняется установка платы в корпус устройства, на этом этапе не должно возникнуть проблем. Если корпус меняется и устанавливается новый, то надо убедиться в том, что на новой запчасти есть отверстия для крепления. Иногда в корпусе заменяющегося устройства располагаются пластиковые штыри для фиксации двух частей. Если их не должно быть, то они удаляются канцелярским ножом.
  4. Когда две части корпуса будут закреплены, выполняется монтаж и закручивание винтов, для этого потребуется отвертка. После сборки производится диагностика работы брелка, в устройство устанавливаются элементы питания. После включения на экране должны отобразиться все значки и индикаторы. Автомобильная сигнализация должна реагировать на все команды, отправляемые пользователем.

Канал Авто Запуск продемонстрировал процесс ремонта коммуникатора и замены экрана со шлейфом.

Ремонт кнопки

Алгоритм смены клавиш:



Сколько стоит?

Цены на ремонт автосигнализации Старлайн отличаются в зависимости от города проживания и модели противоугонного комплекса.

Во сколько обойдется самостоятельный ремонт сигнализации

Наименование Цена, руб
Ремонт микропроцессорного устройства От 300 до 3000 рублей в зависимости от характера поломки
Диагностика и ремонт проводки От 200 рублей и дороже, в зависимости от тяжести повреждений
Перепрошивка блока управления От 500 рублей и выше, в зависимости от модели микропроцессорного устройства
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Во сколько обойдется ремонт брелка?

Наименование Цена, руб
Ремонт коммуникатора От 200 рублей и дороже, в зависимости от модели противоугонного комплекса и характера повреждений
Цена актуальная для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Где отремонтировать, если своими руками не получается и сколько это стоит?

Чтобы выполнить ремонт автосигнализации Старлайн, можно приехать на СТО самостоятельно, многие сервисы сегодня предлагают услугу вызова специалиста. Стоимость вызова в зависимости от станции может составить в среднем от 500 до 2 тысяч рублей.

Стоимость по регионам приведена в таблице:

Канал kakbivotbi показал процесс выполнения ремонта температурного датчика сигнализации Старлайн Д94.

velja

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Dr. West

Расчёт на то, что само устройство достаточно "умное", чтобы не допустить аварийных режимов аккумулятора. Да и если никакие нормы безопасности и гарантийные обязательства руки не связывают, то почему бы и не сэкономить?

Присоединяюсь к вопросу. Зачем эти цифровые навороты, при шкалах выдержек и диафрагм, кратных двум? Ловля блох?

Dr. West

В порядке образования: объясните, кто - нибудь, зачем в фотолаботатории устройство с управлением от компьютера? Зачем там вообще компьютер? Чем не устраивают традиционные кнопки / переключатели на "морде" фотореле?

drubtsow

Короче, вопрос до сих пор не решен. Все транзисторы выпаяны и промерены, все исправные, конденсаторы тоже, К553УД2 новая тоже ничего не дала, напряжение питания в норме, банка питания по +-31 новая 4700 мкФ. Вообще непонятно в чём дело

Колокол сигнализации. ⇐ Vito W638. Электрика

Модераторы: бетман, ARKus

Всем привет! Пытался найти колокол сигнализации но его походу нет. Возник вопрос как и куда можно подключить купленный колокол? Проводки под колокол за крылом или еще где я так и не нашел. Подскажите можно ли самому подключить его и к чему?

Ну хоть подскажите к каким проводам или разъемам мне прикрутить провода от колокола? А то машина закрывается все моргает а тишина немного напрягает.

вообще то колокол крепится под бампером справа,к буксировочной петле
на родной сигналке колокол при постановке авто на охрану не сигналит,только моргают поворотники 3 раза,а при снятии с охраны поворотники моргают 1 раз

не знаю у кого где у меня на штатном креплении находится в левом крыле, проводка выходит из косы идущей вдоль левого лонжерона.

Колокол сигнализации. - колокол сигнализации.JPG

Владислав Сергеевич: не знаю у кого где у меня на штатном креплении находится в левом крыле, проводка выходит из косы идущей вдоль левого лонжерона.

Пытался найти проводку под колокол так и не нашел. С лева за крылом ничего нет. Ответвление из пучка только для автоантены. Завтра буду вытаскивать все что мне мешает найти хоть какие-то ответвления проводов. Весь прикол в том что я в прошлом году менял крылья и ничего там подобного не было. Завтра возьмусь за это дело,а то все моргает а тишина немного беспокоит. )

yankis70: Пытался найти проводку под колокол так и не нашел. С лева за крылом ничего нет. Ответвление из пучка только для автоантены. Завтра буду вытаскивать все что мне мешает найти хоть какие-то ответвления проводов. Весь прикол в том что я в прошлом году менял крылья и ничего там подобного не было. Завтра возьмусь за это дело,а то все моргает а тишина немного беспокоит. )

колокол при постановке на сигналку и снятии с сигналки не сигналит,он срабатывает только при вскрытии авто
да,посмотрите снизу авто на буксировочный крюк,у меня к нему прикручен был

проводка под колокол вот такого цвета,как уже писал выходит из жгута который идёт вдоль левого лонжерона ,только этот конец по лонжерону не идёт а при выходе поворачивает за бачёк омывайки ,у меня в связке с ним проводка на левую фару

Читайте также: