Как прикурить пежо 308

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Подробно о том, как правильно прикурить Пежо 308 если сел аккумулятор. Основной алгоритм действий при прикуривании и техника безопасности.

Сел аккумулятор на Пежо 308, как завести машину?

Прикуривание от аккумулятора другого автомобиля

Прикуривание от другого автомобиля выглядит так.

Изначально стоит определиться, точно ли проблема в аккумуляторе , а не в других системах. Так, например, когда при повороте ключа зажигания стартер начинает крутиться медленно и при этом мигают все лампочки на панели приборов, а также слышится характерный треск, то тут вероятность того, что вышел из строя аккумулятор, составляет 100%.

Современные аккумуляторы имеют одну банку с индикатором, который может окрашиваться в разные цвета в зависимости от необходимости доливать в ёмкость дистиллированной воды. Такую банку также стоит проверить, чтобы подтвердить диагноз.

Если АКБ сел в летний период

Индикатор заряда аккумулятора на севшем АКБ

Индикатор показывает что аккумулятор сел в ноль.

Отмечается, что если такая проблема произошла в летнее время, то АКБ, скорее всего, потребуется поменять на новую.

Даже та батарея, которая плохо заряжена, при температуре воздуха +20 градусов способна завести автомобиль, прокрутив стартер.

Если же в летнее время аккумулятор совсем не будет крутить стартер, то реанимация такой батареи при помощи зарядного устройства вряд ли возможна. Если это и получится сделать, то проработает такая батарея недолго. Когда же стартер будет крутить хорошо, но двигатель не заводится при этом, то тут стоит поискать другие причины, которых может быть большое количество.

помогите советом как прикурить

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

помогите советом как прикурить

как прикурить 308 с мотором 1.6? имеет ли смысл искать минус на аккумуляторе?дотянусь ли я до него рукой? вчера искал 20 мин не нащупал, или он еще есть где-то спец выведенный..

еще предлагали вариант минус кинуть на коллектор…вобшем нужен совет

минус можно брать от любого болта на кузове машины или на двигателе. не принципиально. а плюс только на клемму аккума

то верно..а если болт крашен?а детали головки из легких сплавов?

нет окрашенный болт не подойдет. посмотрите под фарой у аккума есть болты, крепящие клеммы земли – зелено – желтый провод

, справа и слева под капотом (где верхний пыльник переднего бампера) есть специальный алюминиевый болт, как раз для прикуривания.

Изображение

Из бампера торчат два металлических цилиндра. Расположены около фар. По инструкции именно с них надо брать минус.

Был доволен пыжиком НА все 148%

Теперь у меня ПежОпель

Зелентяй, на фото по углам около фар

о кажись вижу 2 кругляшки серые на фото они?

Зелентяй
Спереди два болта есть, бери с них! Проверено 2 раза!

Это крепление радиатора вроде бы))

А минус цепляют на ухо двигателя, справа от 4й свечи)))

да это крепление радиатора, но этот болт вкручивается именно в железо машины. так что смело можно его использовать для минуса

ЭНВИ МОТОРС

МОСКВА, ул. Привольная, д.70, к.1

Представители дилерского центра свяжутся с вами в ближайшее время, используя предоставленные данные:

На горячем ДВС

Если двигатель уже работал, но после того, как был заглушен, не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а мотор завестись.

Подкапотное пространство Peugeot 308

Если двигатель все равно не заводится, то стоит обратить внимание на основные системы двигателя, в которых возможен сбой.

Почему срочная техническая помощь у нас?

Круглосуточность

7 дней в неделю 24 часа в сутки – у нас не бывает перерывов на обед, сон и выходные

Качество

Более 100 квалифицированных специалистов по всей Москве и области всегда готовы Вам помочь!

Скорость

Мы приедем к Вам в течении 25 минут

У нас самые демократичные цены за профессионально выполненные услуги

Как прикурить Пежо?

Как правильно прикуривать авто в случае разряда АКБ:

  1. Чтобы прикурить Пежо, откройте капот и подгоните автомобиль-донор максимально близко к реципиенту.
  2. Двигатели обоих авто должны быть заглушены.
  3. Сначала, чтобы прикурить, от донорского авто подключается кабель от плюса к плюсу.
  4. Минусовой кабель следует заземлить на кузове Пежо.
  5. Подождите несколько минут, это позволит частично зарядиться АКБ автомобиля реципиента.
  6. Затем запускается двигатель донорского авто, необходимо подождать еще около пяти минут. После этого силовой агрегат глушится, а Пежо нужно попытаться завести. Если запустить мотор не вышло, то следует повторить процедуру еще раз, только подождать подольше. В итоге мотор Пежо должен завестись.

У вас возникали неполадки в аккумуляторе?

О безопасности прикуривания АКБ

Кабели для прикуривания должны быть в исправном состоянии. Желательно выполнять эту работу на открытом воздухе, потому что в гараже или на подземной стоянке выхлопы от автомобилей скажутся на самочувствии людей. Перед подключением кабелей наденьте резиновые перчатки.

Мы рассказали, как прикурить Пежо 3008 и другие модели популярного французского бренда.

Провода для прикуривания Пежо 308

Когда аккумулятор на автомобиле потерял свой заряд (замкнула банка или закончился срок службы батареи), то такая машина может не завестись. Обычно такие проблемы у автомобилистов случаются в холодное время года, когда к такой поре года водитель заблаговременно не подготовит свой автомобиль.

Алгоритм действий при севшем аккумуляторе

Когда на 100% выяснено, что проблема именно в аккумуляторе, то у водителя есть несколько способов, при помощи которых он сможет выйти из такой ситуации:

    Снять батарею , если есть достаточно времени, отнести её в дом или в гараж, подключить к зарядному и подзарядить. Но когда нет в доме устройства для зарядки, то такой вариант можно исключить.

Самый простой и долгий способ. Снять, зарядить, установить.

Схема прикуривания от аккумулятора

Прикуривание происходит по такой схеме.

Советы по выбору

При выборе аккумулятора, как родного так и сторонних брендов в первую очередь следует обращать внимание на какой рынок рассчитан автомобиль. Связано это с тем, что батареи существенно отличаются по размерам и не являются взаимозаменяемыми.

Сравнение габаритов АКБ для Пежо 308 для отечественного и зарубежного рынков

Сравнение габаритов АКБ для Пежо 308 для отечественного и зарубежного рынков

Посадочное место под меньший аккумулятор на 63 Ач

Посадочное место под меньший аккумулятор на 63 Ач

Немаловажным критерием является емкость батареи. Допускается небольшое отличие от родного аккумулятора. Существенная разница приведет к неоптимальной работе АКБ и снижению ее ресурса.

Согласно заверениям производителя при выборе АКБ наиболее важным параметром является пусковой ток. Его рекомендуемые значения приведены в таблице ниже.

Таблица — Ориентировочный рекомендуемый пусковой ток в зависимости от объема силовой установки Пежо 308

Тип или объем двигателя, л Приблизительный пусковой ток, А
1.4 570-640
1.6 550-620
2.0 560-650
дизель 670-760

Аккумуляторная батарея от стороннего производителя

Аккумуляторная батарея от стороннего производителя

Что значит “прикурить” автомобиль

Процесс подразумевает собой подачу напряжения от автомобиля с заведомо исправным напряжением бортовой сети автомобилю с севшей АКБ через провода большого сечения с крокодилами.

Предохранители под капотом

В моторном отсеке расположены 2 блока с предохранителями. Один на аккумуляторной батарее, второй рядом с ним. Более подробно смотрите в видео.

Основной блок с предохранителями

Обозначение (для 1 го поколения)

Обозначение (для 2 го поколения)

Блок на крышке аккумулятора

Описание для 1 поколения

Назначение плавких предохранителей

F1 — 15А Коробка передач (секвентальная или автоматическая)
F2 — 15А Диагностический разъем, дневные ходовые огни
F3 — 5А Двухфункциональный контактор тормозной системы
F4 Резерв
F10 — 80А Электронасос гидроусилителя рулевого управления
F9 — 70А ЭБУ системы подогрева (дизельный двигатель)
F8 — 100А Блок коммутатора и системы защиты
F7 Резерв
F6 — 30А Электронасос секвентальной коробки передач
F5 Электродвигатель системы Valvetronic (1,6 л THP 16V)

maksi-predohraniteli.jpg

Описание для 2 поколения

Shema-plavkih-predohranitelej.jpg

F1 — Не используется.
F2 — 5 A Двухфункциональный контактор тормозной системы.
F3 — 5 A Процессор цепи заряда АКБ.
F4 — 25 A Электромагнитные клапаны ABS/ESP.
F5 — Не используется.
F6 — 15 A Коробка передач (механическая или автоматическая)

MF1* Не используется
MF2* 30А Коммутационный блок прицепа
MF3* 50А Блок электрических предохранителей в салоне
MF4* 80А Интеллектуальный коммутационный блок
MF5* 80А Интеллектуальный коммутационный блок
MF6* Не используется
MF7* 30А Подогрев сидений
MF8* 20А Омыватель фар

Прикуриваем Пежо 308

Но такие манипуляции можно производить не на всех современных авто. Специалисты отмечают, что для Пежо 308 такой способ действенный, и он не нанесёт вреда другим системам авто .

Этапы и последовательность

Мир не без добрых людей!

Автомобиль, от которого будет подаваться зарядка на неработающий аккумулятор, называют донором. Припарковать такой следует с той стороны, где у пострадавшего транспорта находится батарея.

Схема прикуривания Пежо 308

Действуем по этой схеме.

Не правильное прикуривание автомобиля

Так лучше не делать.

Таким методом можно завести даже то транспортное средство, у которого аккумулятор сел полностью. Главное, соблюдать правила, описанные выше, а также важно выбрать донора с хорошим аккумулятором.

Нюансы

Пуско-зарядное устройства советское

Давать прикурить мы рекомендуем только в крайних случаях. Повышенная нагрузка на диодный мост генератора может привести к его скорой поломке.

Как уже говорилось, не все современные автомобили можно заводить таким способом, так как в них есть различные электронные системы, которые могут пострадать в процессе.

Второй провод (минус) придётся тут уже цеплять не на саму клемму, а на корпус машины или на двигатель.

Правила безопасности

Отсоединение проводов инструкция после прикуривания

Порядок отсоединения проводов после прикуривания.

Также важно в процессе проведения таких работ соблюдать следующие правила:

Причины, по которым не заводятся Пежо 308 с дизельными ДВС

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход двигателя в аварийный режим; повышенный расход масла.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива.
  • Свечи. Симптомы – ДВС глохнет на холодную или в мороз.
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск мотора.

Подкапотное пространство Peugeot 308


Подкапотное пространство Peugeot 308 GT (2015 года выпуска) с дизельным двигателем

Как правильно прикурить от другого автомобиля если на вашем сел аккумулятор и нет возможности завести двигатель.

как прикуривать автомобиль

С чего необходимо начать

прикуриваем автомобиль

Существует два способа прикурить автомобиль

Первый способ прикурить

Его можно использовать, если на улице не сильно холодно и в аккумуляторе ещё осталось немного заряда – можно зажечь в салоне свет (но он тусклый), а стартёр крутит, но очень слабо. Такой способ полностью безопасен для машины, от которой происходит прикуривание.

Надо действовать следующим образом:

Второй способ прикурить

Ситуация значительно хуже чем при первом варианте. Освещение салона не горит совсем, стартёр практически не прокручивает коленвал. Правильно будет, если при такой ситуации вы попробуете завести автомобиль с буксира, но если такая возможность отсутствует или условия для этого неподходящие – надо прикурить от другого автомобиля, но немного по-другому.

  1. Заглушите двигатель. Отсоедините клеммы с аккумулятора.
  2. Подсоедините красный провод (+) на плюсовую клемму аккумулятора, а затем другой конец этого же провода на плюсовую клемму батареи того автомобиля, который пытаетесь завести.
  3. Снимите минусовые клеммы с обоих аккумуляторов. Подсоедините чёрный провод одним концом к минусовой клемме аккумулятора вашего автомобиля, а второй конец к минус-клемме второго автомобиля. В этом случае вся энергия вашего аккумулятора буден напрямую направлена на стартёр автомобиля, который необходимо завести.

4.Ждать не надо – при использовании этого способа всё будет зависеть только от вашего аккумулятора. А батарея другого автомобиля в этом процессе вообще не участвует.

  1. Не отсоединяя клеммы, сделайте попытку завести двигатель. Если первая попытка была не удачной – подождите немного и попытайтесь завести ещё раз. Не надо долго крутить стартёр. Если автомобиль не завёлся, то значит дело не в аккумуляторе.
  2. Но если двигатель завёлся – сразу клеммы не отсоединяйте. Пусть двигатель немного поработает и прогреется. После 5 минут работы клеммы можно снять. Делать это необходимо в обратном порядке. ВАЖНО. Только после того, как отсоедините все контакты, можно надеть минус-клемму на аккумулятор авто, которое вы так успешно завели. Не забывайте – во время отключения клемм возможны перепады напряжения. Поэтому включите все возможные потребители, которые есть в вашем авто. Но освещение, наоборот, надо выключить. Они могут, из-за скачков напряжения, перегореть.

И в заключении…

Прикурить от аккумулятора другого автомобиля можно в случае, когда в вашем автомобиле разрядился аккумулятор и другие способы не подходят, а ехать необходимо. Конечно, такая неприятность случается именно в тот день, когда вы проспали и опаздываете на работу. Однако такое решение не идеальное, зато быстрое и эффективное.

Лучше всего заранее предотвратить разрядку аккумулятора, соблюдая рекомендуемый температурный режим работы, а после поездки проверить, отключены ли потребители тока, и заранее поменять, выработавшую ресурс батарею.

Прикуривание — это запуск двигателя при севшем аккумуляторе, когда используется автомобиль на ходу, который обеспечит необходимую мощность для прокрутки стартера вашей машины.


Как прикурить от аккумулятора другого автомобиля?

Чтобы узнать, как правильно прикуривать машину с севшим аккумулятором изучите приведенное ниже пошаговое руководство, которое поможет решить возникшую проблему.

Предупреждение! Прикуривание транспортного средства может быть очень опасным. Существует риск получить смертельную травму, если строго не придерживаться правил. При несоблюдении правил безопасности есть также вероятность повредить машину.

Пары, выделяемые батарей, легко воспламеняются, что в редких случаях может привести к взрыву аккумулятора при случайном возникновении искры. Взрыв происходит потому, что при зарядке аккумулятора выделяется водород, который легко воспламеняется. Достаточно небольшой искры для воспламенения водорода, что может послужить причиной взрыва батареи.

Действуйте осторожно и последовательно, строго по инструкции. Если вы не уверены в правильности, своих действий не рискуйте и обратитесь к профессионалу за помощью. Теперь, когда вы предупреждены, можно приступать к работе.

Как правильно прикурить аккумулятор от другой машины?

  1. Найдите автомобиль донор с исправным аккумулятором и уточните у водителя, готов ли он помочь вам. Также необходимо запастись комплектом соединительных проводов.

Совет: Воспользуйтесь защитными очками и перчатками для запуска автомобиля. Безопасность должна быть на первом месте.

  1. Аккумулятор любого транспортного средства обычно располагается под капотом, хотя некоторые производители ставят аккумуляторы в труднодоступных местах, под сиденьем или в багажном отсеке. Обычно у автомобильного аккумулятора два вывода для подключения клемм, которые используются для зарядки батареи или прикуривания. Если их сложно отыскать, обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля.
  2. Припаркуйте автомобиль донор рядом с авто, который не заводится и удостоверьтесь, что длины соединительных кабелей хватит для подключения к клеммам батареи и удаленным от аккумулятора частям машины.
  3. Выключите зажигание на обоих автомобилях

Предупреждение! Максимально сосредоточьтесь при выполнении следующих шагов и убедитесь, что подключаете провода к нужным клеммам на аккумуляторе. Любая ошибка может привести к взрыву аккумулятора или повреждению электрической системы авто.


Как прикурить аккумулятор от другой машины схема

  1. Присоедините один конец красного плюсового провода к положительной (+) клемме заряженного аккумулятора на автомобиле доноре.
  2. Присоедините другой конец положительного провода к положительной клемме (+) разряженной батареи.
  3. Подключите черный отрицательный провод (-) к заряженной батарее автомобиля донора.
  4. Подключите другой конец черного отрицательного провода (-)на массу автомобиля с севшим аккумулятором. Масса автомобиля — любая неокрашенная металлическая часть двигателя или кузова автомобиля.

Предупреждение! Не подсоединяйте отрицательный кабель напрямую к отрицательной клемме разряженной батареи. Т.к. при касании клеммы зажимом существует риск возникновения искры. Если искра возникнет возле батареи, то может произойти ее взрыв.

  1. Заведите машину с исправной батареей. Автомобиль должен выйти на устойчивые холостые обороты.
  2. Теперь попробуйте завести машину с мертвой батареей. Если автомобиль сразу не заведется, то не крутите стартер непрерывно более 5-7 секунд, чтобы избежать его перегрева и поломки. Делайте 15-20 секундные временные интервалы между попытками завестись, чтобы стартер остыл.
  3. Как только автомобиль заведется, оставьте его поработать. Это позволит системе зарядки включиться в работу и начинать заряжать аккумулятор. Если завести автомобиль не получилось, то возможно присутствует другая неисправность, которую поможет диагностировать опытный водитель или механик.
  4. Теперь отсоедините кабели. Отсоединяйте их в порядке обратном подключению.
  5. Закройте капоты обоих автомобилей и убедитесь, что они заперты.
  6. Само собой поблагодарите водителя, который помог вам.
  7. Теперь можно сесть в автомобиль и ехать по делам. Если до места назначения ехать не далеко, выберите более длинный путь. Идея заключается в том, чтобы находиться в движении, по крайней мере, 15-20 минут. Это позволит генератору в достаточной мере зарядить аккумулятор, чтобы в следующий раз его запустить. Удостоверьтесь, что все фары отключены, а двери закрыты, и не являются причиной разрядки батареи.

Даже если после прикуривания машина завелась, убедитесь в исправности аккумулятора или замените его при выявленных неполадках. Диагностика позволит избежать неприятного сюрприза в следующий раз. Если же авто так и не завелся, то обратитесь на СТО или знакомому мастеру. А возможно, вы найдете причину поломки, изучив материалы сайта.

Как правильно “прикурить” автомобиль

Данная статья будет полезна всем автомобилистам, так как аккумулятор может сесть в самый неожиданный момент. Вы должны быть подготовлены к таким сюрпризам своего “железного коня” и сегодня мы расскажем как правильно “прикуривать” автомобиль, что для этого нужно и чего категорически делать нельзя.

Что значит “прикурить” автомобиль

Процесс подразумевает собой подачу напряжения от автомобиля с заведомо исправным напряжением бортовой сети автомобилю с севшей АКБ через провода большого сечения с крокодилами.

В каком случае прикурить автомобиль получиться?

  • “Прикурить” автомобиль получиться если он не заводится из-за разряда аккумулятора. К примеру, если стартер при первой попытке пуска плохо прокручивается или же не проворачивается вовсе. Это может случиться из-за длительной стоянки авто;
  • Если аккумулятор сел из-за отсутствия зарядки в автомобиле и неисправного генератора;
  • Если севший аккумулятор исправен и способен принимать заряд. Обычно при глубоком разряде АКБ может терять свою ёмкость. Так например если оставить исправную аккумуляторную батарею в разряженном состоянии на пол года, то о её дальнейшей эксплуатации скорее всего можно забыть;
  • Пусковые провода для прикуривания имеют хорошее сечение и сделаны из качественных материалов;
  • Емкости батареи донора и прикуриваемого автомобиля должны быть на одном уровне (или же емкость первой должна быть выше). Не стоит пробовать запустить грузовик от малолитражки—ничего хорошего из этого не выйдет;
  • Рабочие напряжения бортовой сети автомобилей совпадают. Не стоит пытаться прикурить автомобиль с напряжением бортовой сети в 24 Вольт от 12 Вольтового источника питания.


Выбор пусковых проводов

С первого взгляда вопрос пустяковый, но ему тоже следует уделить немного времени. Пусковые провода можно покупать если:

  • Они имеют большое сечение проводов, чем больше – тем лучше, материал – медь;
  • Крокодилы имеют мощные пружины и хорошо припаяны или обжаты к проводам;
  • Длину проводов следует подобрать именно к Вашему авто, не стоит покупать слишком длинные провода.

Провода следует приобрести не только в случае севшего АКБ, но и “на будущее”, так как обычно водитель не ожидает того что его АКБ сядет. Будет очень полезно обнаружить у себя в багажнике “провода для прикуривания” в таком случае. Обычно стоимость пусковых проводов не превышает 1300 рублей, если Вам продают более дорогие провода то стоит зайти в магазин “напротив”.

Как правильно прикурить автомобиль

Итак, у Вас есть “донор” – автомобиль который будет делиться с Вашим автомобилем своей энергией, пусковые провода и собственно авто с севшим АКБ. Для того что бы данная процедура не обернулась для всех участников данной процедуры плачевно, советую следовать следующей инструкции:


Схема подключения проводов

  • Проверьте контакт проводов и правильность подключения. Контакт должен быть хорошим, полярность должна быть соблюдена! для этого необходимо что бы крокодилы проводов были как можно сильнее прижаты к местам контакта. Если какой либо крокодил будет плохо контактировать, то завести автомобиль не получиться;
  • Запустите автомобиль-донор и дайте ему поработать на средних оборотах, что бы его генератор мог немного подзарядить севший аккумулятор. Обычно необходимо 15 минут. Этого времени хватает что бы севший АКБ набрался необходимой ёмкости для запуска ДВС;
  • Заглушите двигатель донора и попытайтесь запустить автомобиль с севшим АКБ. Если контакт проводов хороший и севший АКБ исправен, автомобиль запуститься без проблем. Если авто не завёлся поправьте провода и повторите предыдущие пункты еще раз;
  • После успешного запуска автомобиля дайте поработать автомобилю минут 10, затем можете отсоединять провода. Начинать необходимо с черного крокодила на работающем авто, затем на нем же отсоединить красный крокодил, а затем убрать провода с АКБ донора. Будьте осторожны, не в коем случае не замкните провода пока они подсоединены к АКБ донора.


Если не удалось таким образом запустить автомобиль с севшей АКБ то рекомендую снять батарею и зарядить её должным образом. Не рискуйте “прикуривать” автомобиль от заведённого мотора. Такое действие может вывести из строя часть электронных компонентов автомобиля из строя, причиной этому могут стать большие скачки напряжения в момент пуска ДВС.

Как прикурить аккумулятор от другого автомобиля, чтобы не навредить

Современные автовладельцы избалованы прогрессом и многие, не то что не знают в каком состоянии сейчас их аккумулятор, часто они даже не подозревают где он находится. Поэтому вопрос о том, как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля становится особенно актуальным, так как заряд бортовой батареи всё-таки расходуется и подвести водителя может в любой момент. Разберёмся в вопросе подробнее и попытаемся ответить на все вопросы.

Особенно часто возникает проблемы в период холодов. Всем известно, что заряд батарее значительно быстрее расходуется именно в мороз и аккумулятор может отказаться завести двигатель в самый неожиданный момент. А если к этому добавить отсутствие обслуживания батареи, то риск возникновения проблем ещё более возрастает.

Нюансы, связанные с состоянием транспортного средства

Вот несколько правил как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля , которые в обязательном порядке следует соблюдать, если всё-таки вы решились на процесс.

Технические особенности

Обязательно учитывайте объем бортовой батареи и тип двигателя, прежде чем приступать к процессу.

Если вам всё-таки удалось прикурить автомобиль, и он завёлся не глушите мотор и постарайтесь проехать большее расстояние на нормальной скорости (простой в пробке с включённым двигателем в расчёт не берётся) чтобы бортовая батарея смогла набрать заряд. Если это невозможно, то в ближайшее время восполните заряд аккумулятора от зарядного устройства.

Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля : пошаговая инструкция

Основной этап

Процесс прикуривания можно разделить на две части. В основную часть процесса входят следующие действия, которых в благоприятной ситуации достаточно, чтобы завести заглохшую машину

Дополнительные действия

Автомобиль не заводится, а значит, заряда донора недостаточно для пуска. Тогда действуем дальше.

  1. Заводим двигатель донора и ждём около 15 минут, чтобы немного восполнить заряд батареи. Глушим автомобиль и только после этого пытаемся завести машину-реципиента.
  2. Строго запрещено одновременно активировать двигатели автомобилей, это в лучшем случае приведёт к тому, что перегорят предохранители. Можно попытаться соединить минус с проводом идущем к соответствующей клемме. В этом случае весь заряд будет направлен на стартер.

Это основные рекомендации относительно того, как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля . Следите за своим аккумулятором и не допускайте полного разряда. Также занимайтесь его регулярным обслуживанием, так как грязь и окись на клеммах приводят к быстрой саморазрядке и порче самой батареи. Простые правила ухода за транспортным средством помогут автовладельцу избежать лишних проблем с пуском и дальнейших трат средств на преждевременную замену аккумулятора.


Прикурить пежо 308 видео Как прикурить автомобиль от другого автомобиля. Watch Запчасти Из Китая На Мой Peugeot 206 — Детали Купить Китай 2.



Пежо протаранил КАМАЗ в лоб. Им и воспользуемся, а минус возьмем на двигателе, как описывалось ранее. Поставить АКБ с другой машины, завести мотор, вернуть свой аккумулятор. Я так не увидел целиком аккум… Он весь упрятан?






Вопрос: как прикуривать? — logbook Peugeot 308 |


Как поставить АКБ на подзаряд? Умом понимаю что так же, но боюсь ничего не сгорит ли? Мне рекомендовали минус брать с массы мотора. Мб фотки выложу позже, если будет интересно. Когда фотик появится 😀 в мануале написано, что при прикуривании плюс берется с клемы, , а минус нужно брать как можно дальше от аккума…так на всех пежо.

Практически весь уходит назад — спереди только плюсовая клемма. ХЗ как его отключать и вынимать : Хмм… а подзарядить интересно можно не снимая, или из-за невозможности добраться до минусовой клеммы — нереально. В нашем климате, разрядить аккум вполне реальная ситуация. Похоже что минус вообще отсутствует — вот Valdermar и написал, что минус берется с кузова: «… в сервисе я попросил под зарядить аккумулятор, мастер подошел с зарядником накинул клемму на аккум.


Никаких проблем, он не окрашен. Когда фотик появится :D. Рекомендовано минус брать с болта крепежа подушки ДВС рядом с бачком ОЖ. Смотрите у меня в БЛОГЕ. Спасибо, было бы интересно посмотреть. ХЗ как его отключать и вынимать :. Хмм… а подзарядить интересно можно не снимая, или из-за невозможности добраться до минусовой клеммы — нереально. Там что стоит нестандартный аккум? Я так не увидел целиком аккум… Он весь упрятан?


Сел аккум пежо 308

Peugeot 308 › Бортжурнал › Как я давал прикурить


Есть Fiat Albea, который даже с новым аккумулятором за неделю спокойно разряжается в ноль. Стартер не крутит, пробег не показывает, цз не работает, в общем, все плохо.

Есть и Peugeot 308, у которого отрицательный терминал заныкан дико глубоко, а страшные истории из интернетов пугают риском убить электронику автомобиля.


В общем, надеюсь, что людям, которые, как и я, ничерта не понимают в электротехническом устройстве автомобилей, этот текст поможет.

Что касается конкретно данного случая, делать этого, конечно, не стоило. Разряженный в ноль аккумулятор лучше унести домой на зарядку, но у нас такой возможности не оказалось. Fiat съездил по всем необходимым делам, после чего с аккмулятора были скинуты клеммы, чтобы он снова не разрядился. Кстати, что именно его так жрет, мы не понимаем. Есть подозрение, что сигнализация, но никаких доказательств не имеется.

Как завести машину если сел аккумулятор

Автомобиль может не завестись, если АКБ по разным причинам потеряла заряд. Возможно, просто кончился её срок службы, или замкнула одна из банок. Но чаще указанная проблема с авто случается зимой. Если осенью владелец как следует не подготовился к зимнему сезону, машина однажды морозным утром не заведется.

Данная незадача нестрашна – есть способы выкрутиться. Рассмотрим, как завести машину, если сел аккумулятор. Для начала нужно определиться, точно ли проблема в бортовой батарее.

Когда при повороте ключа зажигания стартер крутит очень вяло, а затем вообще перестает вращаться, все бортовые приборы начинают мигать при сопровождении характерного треска – это стопроцентный признак, что заряда батареи явно недостаточно (конечно, коли на улице не тридцатиградусный мороз).

Кроме того, на современных батареях одна из пробок для проверки уровня электролита в банке снабжена цветовым индикатором. Он окрашивается в красный или белый цвет, когда необходима доливка дистиллированной воды с подзарядкой. Достаточно его рассмотреть для уточнения диагноза.

Выше мы упомянули, как завести машину в том случае, если сел аккумулятор зимой. Но, возможно, описываемая неприятность произошла летом. Тогда АКБ, скорее всего, подлежит замене. Ведь при температуре окружающей среды около +20 градусов по Цельсию даже плохо заряженная, но хорошая батарея способна несколько раз прокрутить стартер и оживить двигатель. Значит, коли батарея совсем не крутит летом, её подзарядка специальным устройством вряд ли поможет, а если поможет, то ненадолго.


Также почитайте про промывку форсунок без снятия с двигателя и какое масло лить в двигатель.

В случае, когда стартер крутит хорошо, нужно искать другие неисправности.

Как оживить машину, если упал заряд АКБ

Итак, ситуация у нас однозначная: сел аккумулятор, как завести? Рассмотрим все возможные способы.


Попробуем прикурить

Рассмотрим последовательность всех этапов.

В принципе, методом прикуривания можно даже завести машину с глубоко севшим аккумулятором. Главное, проделать все аккуратно, а также повторить попытку, если первая не удалась.

Какие возникают нюансы?

Однако не все так просто: в зависимости от модели, от вида автомобиля могут возникнуть различные нюансы. Особенно это связано с тем, что современные автомобили оснащены различными электронными усовершенствованиями и могут пострадать. Также необходимо помнить о технике безопасности. Сейчас мы раскроем эти моменты.


Например, у владельцев авто с немеханической КПП порой возникает вопрос: как завести машину, у которой коробка автомат, если сел аккумулятор. Но касаемо прикуривания здесь ничего не меняется, автоматическая коробка никак не влияет на описанный процесс и никак от него не страдает. Другое дело, что буксировать таким автомобилем не рекомендуется.

В любом случае, нужно читать инструкцию от своего авто: разрешается ли подкуривать от данной модели? Обсудим этот момент относительно некоторых иномарок. Скажем, как нам завести Мерседес, если у него сел аккумулятор?

В данном случае производитель допускает процесс донорства, но загвоздка в том, что аккумулятор в Мерседесах находится не там, где у всех. Во-первых, нужно знать местонахождение аккумулятора, во-вторых, обязательно прочитать руководство к данной модификации Мерседеса во избежание выхода из строя бортового компьютера плюс прочей бортовой электроники во время прикуривания. Лучший способ оживить Мерседес с подсевшей батареей – снять её и зарядить на универсальном устройстве.

В дополнение опишем еще один способ, который используют в народе, когда сел аккумулятор и не знают, как завести. Это касается зимнего периода. Некоторые умельцы снимают батарею, несут домой, а там при отсутствии зарядного устройства любыми способами подогревают её в пределах разумного. Мы категорически не рекомендуем этого делать.


Вот мы и рассмотрели сущность основных методов, как оживить автомобиль с потерявшей заряд батареей. В том числе разобрались, как завести автомат, в случае если сел аккумулятор. Надеемся, что наши рекомендации и предостережения помогут вам в столь трудной ситуации.

Поломка Peugeot 308 1.6 VTi (2011 г.)

Электрика

Я не могу сказать что это поломка, скорей итог эксплуатации авто. Но начнём по порядку. утро буднишнего дня, нужно отвезти жену с ребёнком в больницу и вот, счастливый от своей значимости молодой папа спускается к авто и путается его завести. и о чудо. дворники махнули пару раз, под панелью что-то неприлично выругалось пощелкиванием, все стрелки недружелюбно подпрыгнули и ушли в ноль. Что произошло с авто, мне лично, стало ясно сразу — аккумулятор приказал долго жить. И вот тут о том, почему выше в причинах поломки я указал — итог эксплуатации авто. Дело в том, что мне от дома до работы от силы 5 км, махнуть через МКАД. итого в день 10-15 км получается. И так уже больше полугода, хотя раньше пока жена работала — катал её на работу и с работы, а это уже и пробег побольше и скорости повыше. Нет, конечно, можно и общественным транспортом, но если бы он был и если бы до работы потом не топать 15 минут пешком задворками, то да, а так нет. Ну и добавлю к этому тот факт, что неделю авто стояло под окнами — я был в отпуске и ездил очень мало. Поэтому за время эксплуатации в течении последних 6 месяцев о зарядке батареи речи и не идет — если и цепляло что-то, то слёзы одни. Вот и получилось, что батарея отдала все свои соки и не получив ничего в замен — махнула на нас рукой. Выручил сосед — дал прикурить. И об этом подробней, для тех, кто с этим столкнется в будущем. Добраться до минуса на батареи — нереально, поэтому цеплять донора нужно на кузов авто, для этого на радиаторе с правой стороны есть хороший болт (можно на ухо двигателя, но толку от этого было меньше). Плюс кинул на батарею. Рекомендую иметь для этого хорошие провода с крепким крокодилом. Пытаюсь завести таким образом авто — и о чудо — ничего. даже дворники уже не дружелюбны. пару попыток с дистанцией в 5ть минут — толку нет. У меня АКП — толкать смысла нет. Ну и для тех кто собрался МКП толкать — будьте готовы к тому, что вы будете крутить руль по тяжести равный рулю старушки ПОБЕДЫ. Ладно, ждем зарядку минут 20. Заводим — жалкий отзвук вжик и опять тишина. И вот тут, я делаю одну хитрую вещь. Сбрасываю с батареи провода плюса авто и сажаю на него донора. Держим на заряде от донора 20 минут. Тем самым вырубаем авто полностью и заряжаем саму батарею, не тратя энергию на засыпающий режим авто. Кидаем перед заводом плюсовые контакты на батарею и стараемся при этом не снять донора переведя его на кабель. Заводим — и о чудо. а это именно чудо -завелась так, как будто и не сажали батарею. Даем поработать минут пять с донором, потом донору бутылку пива и прощаемся. Спасибо. Т.к. на холостых заряда батареи нет — катим по дворам пока жена с ребёнком не выйдут на улицу, ну а после едем длинной дорогой во все места куда нужно было. Во избежания незавода, старался не глушить авто, закрывая на свой страх и риск только водительскую дверь. В итоге — теперь езжу на работу длинным путем + 5 км добавил, с полностью выключенной электроникой — магнитолой, печкой (благо погода позволяет это), фарами (благо постоянные ходовые огни есть и цвет машины белый) и т.п. обжоры. Да и пару раз вечерком поздним удалось по мкаду прогнать и области хорошенько. Сейчас уже езжу так вторую неделю. Но от греха записался на сервис, посмотрим что скажут. На самом деле проблема с батареей встречается у многих 308 с рашен паком. Дело в том, что АКБ стоит повышенной емкости, а генератор рассчитан на евро стандарт и тем самым получается постоянный голод батареи. Вторая причина — вероятность окисления контактов (массы) велика, а их контроль затруднён (хотя на форумах некоторые жалуются также и на ослабление самого контакта массы). Ну и третья причина — самообслуживание батареи (её зарядка в домашних условиях) затруднено неудачным расположением самой батареи под капотом — её нереально просто достать, для этого нужно проделать целый ряд действий шамана и то — не факт что у вас это выйдет сразу или вы не сломаете какой-то крепёж. Для таких вещей нужна тренировка. Ну и прибавим к этим трём причинам — малый ежедневный пробег авто. В общем, мой совет — лучше прогревать авто на ходу (не дожидаться окончания падения оборотов до 700) если это конечно возможно, давать чаще и побольше машине бегать, ну и стараться всё же хоть иногда пытаться следить за состоянием батареи и контактов (да, это трудно, но чтож делать-то).

В общем — всем удачи и не паниковать. Ну а если попали в ситуацию подобную, то ищите курильщика. ну а так, многие обращались в службу помощи Пежо (говорят Ангелы приезжают без вопросов и реально помогают). После визита на СТО отпишусь о результатах. Добавлено через неделю: зарядка показала, что АБ не держит ток даже после зарядки и как следствие под замену. Снятие и установка = 5 минут. ничего страшного, всё понятно и отлично (в остальном см. коменты к фото у меня в альбоме) Стояло вот это чудо, честно отслужившее 2,5 года (без обслуживания и снятия, все сезоны без стоянок)


  • Еще про эту машину:
  • Поломки
  • Бортовой журнал
  • Отзывы
  • 85тыс полёт нормальный и немного о разном
  • 60 000 пробега
  • Блондинка — уроженка Калуги.
  • Блондинка — зима 2011/12.
  • Блондинка и её 40 000 км пробега (ТО2)
  • 308й, а что с вместительностью не в человеках?
  • Я не могу сказать что это поломка, скорей итог … 50000 км

По мне, так половина написана неправильного. Почему решили, что на холостых аккум не заряжается? Нет, если включить все фары и все подогоревы, то конечно возможно и не будет заряда. Но современные автомобили все же не 21я волга у которой гена мог и не выйти на заряд при включенных фарах.

Далее не понятно, чем хуже аккум повышенной емкости. Понятно, что у него саморазряд можеть быть чуток больше и что нагрузку на гену он больше даст, но не понятно почему он должен быстрее разрядиться.

Я в таком режиме ездил на фф2 6лет. Родной аккум сдох через 1.5 года, оставшееся время варта служила, без проблем. пока жена не оставила регистратор включенным на 6 дней и не ездила.

Может у вас утечка присутсвует? например от установленной дилером сигнализации..

сразу поясню. под отсутствием зарядки на хх, я имел ввиду неполноценную зарядку батареи, т.к. АКБ отдав максимум при старте получает от генератора мизерное количество отдачи. Этой отдачи хватит конечно чтобы поддержать акб в раб состоянии, но при включении потребителей тока в авто — батарея будет скорей отдавать чем получать. Чего конечно не должно происходить при повышении оборотов (в движении), тут заряд батареи куда эффективней будет. Ну и конечно на холостых в современном авто ну просто нереально полностью отключить бортовых обжор, т.к. постоянно что-то находится в рабочем состоянии (от ДХО, до различных датчиков и лампочек). А по поводу сигнализации — редко встречаю владельцев 308 у кого она есть (не ставлю не из-за того что смелый, а из-за того что не понимаю зачем (захотят вынести — вынесут и добежать не успею, угнать — только из хулиганки и то возни много) + достойной сигналки (в разумных ценах) мало (да что там, вообще) не встречал на ПЕЖО чтобы всё устраивало и где-то что-то по функциям не терялось. В моём же случае речь шла о том, что изначально батарея была пустой. Про АКБ повышенной емкости — конечно спорно. это скорей моё личное предположение. Да и речь идет тут не о разрядке АКБ, а о голоде в его зарядке. опять же — данный случай конечно стоит рассматривать в конкретно моих условиях эксплуатации. Повторюсь — раньше, когда ежедневный пробег был больше и скорости повыше — с АКБ проблем вообще не было (две последние зимы на ура, тоже показатель). В любом случае, посмотрим что скажут на сервисе, сейчас что-то утверждать наверно рано. Будем посмотреть.

На фокусе выводил на БК напряжение сети. Нормальное напряжение генератор держит, значито о слабой зарядке речи не идет. Не думаю, что в 308 все настолько хуже.

Вот если рабочий аккум (готовый принимать большой ток) разряжен, то генератор на хх не сможет вывести на 14,2-14,8В

ну начнём с того, что на 308, данные о напряжении (как на ФФ) — вообще тайна, как и многое другое )))

Ну любопытсва ради, можно утречком открыть капот завести включив фары и обогревы проверить напряжение бортсети в течении нескольких минут. Тогда можно строить предположения о недозаряде.

Вскрытие автомобиля Peugeot (Пежо)


Мы занимаемся оказанием услуг по вскрытию автомобилей Peugeot, экстренное открытие дверей и замков проводится круглосуточно, обращайтесь к нам в любое время по телефону 8 (963) 965-66-10 . Если автомобиль Пежо вдруг закрылся, а ключи сломаны или брелок не исправен, в таких случаях вскрыть автомобиль без ключа сможет только мастер с богатым опытом.

Исходя из собственного опыта можем заверить вас, что личные усилия хозяина вскрыть замок или дверь автомобиля Пежо, как правило, заканчиваются неудачей. Результатом таких крайностей чаще всего становится повреждение покрытия кузова машины или окончательная поломка замка. Разбить форточку тоже не самый удачный подход, замена стекла будет стоить намного дороже, чем вызов мастера по вскрытию Peugeot.

Аварийное вскрытие замков и дверей автомобилей Пежо в Москве

Перед стартом работ по открытию замков и дверей автомобиля Peugeot без ключа, мастеру нужно увидеть ваши документы на машину и гражданский паспорт. Все процедуры по вскрытию автомобилей обычно проводятся не более 15 минут вне зависимости от типа замка и противоугонной системы. Вызвать мастера по вскрытию автомобилей Пежо можно круглосуточно, мы работаем без выходных.

Запуск двигателя и холодный старт Peugeot круглосуточно

Дополнительно наша служба оказывает срочную техпомощь автолюбителям, мы экстренно поможем запустить двигатель автомобиля Пежо если неисправен аккумулятор или двигатель не заводится из-за морозов. Холодный запуск осуществляется за счет внешнего прогрева мотора, мастер быстро приедет на место вызова. Прикурить автомобиль выручает в случаях когда у вас установлен старенький аккумулятор, простояв ночь на холоде он может запросто утратить заряд.

Отключение сигнализации используется при окислении контактов, поломке центрального замка или брелока. Запуск двигателя, отключение сигнализации Peugeot также проводятся если у заказчика имеются документы на транспортное средство.

Мы готовы взяться за модели машин Peugeot: 107, 206, 207, 208, 3008, 307, 308, 4007, 4008, 407, 408, 5008, 508, Partner.


Часто задаваемые вопросы

Все услуги оказывается только при наличии документов правопользования автомобилем

Читайте также: