Как переделать полноприводную газель в заднеприводную

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать полноприводную газель своими руками . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать полноприводную газель своими руками .

Автор поездил на каретах скорой помощи на базе пятидверной Нивы и ГАЗели Next, на школьном автобусе из полноприводного Соболя и рефрижераторе Ларгус.

Автор поездил на каретах скорой помощи на базе пятидверной Нивы и ГАЗели Next, на школьном автобусе из полноприводного Соболя и рефрижераторе Ларгус.

Кубики

Краш-тесты? Специально их не проводили, но жизнь сама устроила испытания. Буквально за неделю до нашего теста аналогичный Ларгус побывал в лобовом столкновении — очень похожим на то самое ДТП с участием Михаила Ефремова. К счастью, водитель отделался ушибами.

Нива-скорая.

Скорая помощь класса А (пациенту не требуется срочная госпитализация) на базе пятидверной Нивы очень интересна. Большинству наших карет даст фору по проходимости. Но каков ресурс нивовских агрегатов при полной массе в две тонны?

Скорая помощь класса А (пациенту не требуется срочная госпитализация) на базе пятидверной Нивы очень интересна. Большинству наших карет даст фору по проходимости. Но каков ресурс нивовских агрегатов при полной массе в две тонны?

Высота модуля — чуть меньше полутора метров, в полный рост не встать. Но для этого класса машины большей высоты не требуется.

Высота модуля — чуть меньше полутора метров, в полный рост не встать. Но для этого класса машины большей высоты не требуется.

Prima на базе пятидверной Нивы таким комфортом и динамикой похвастать не может. Хотя у нее и цели другие — проехать там, где Ларгус не сможет. В моих руках побывала не просто грузовая модификация, а карета скорой помощи.

Ради эксперимента решил проехаться в медицинском отсеке. Может, я суеверный, но ложиться на носилки не решился. А вот прокатиться в кресле врача — другое дело! Главное — вовремя пристегнуться, крены большие и можно прилететь носом в стол. В остальном обитаемый отсек дружелюбен. Удивительно, но вой и вибрации от трансмиссии сюда не доходят.

. и скорая ГАЗель

Благодаря алюминиевому каркасу и сэндвич-панелям ГАЗель-скорая осталась в пределах своей заводской полной массы — до 3500 кг. Категория С в правах не нужна.

Благодаря алюминиевому каркасу и сэндвич-панелям ГАЗель-скорая осталась в пределах своей заводской полной массы — до 3500 кг. Категория С в правах не нужна.

Высота медотсека — 1,8 метра, можно встать в полный рост. В зависимости от комплектации ГАЗель может быть как самого простого класса А, так и классов В и С. Такие автомобили предназначены не только для транспортировки пациентов, но и для оказания помощи на месте и в дороге.

Высота медотсека — 1,8 метра, можно встать в полный рост. В зависимости от комплектации ГАЗель может быть как самого простого класса А, так и классов В и С. Такие автомобили предназначены не только для транспортировки пациентов, но и для оказания помощи на месте и в дороге.

Бензиновый двигатель EvoTech 2.7 выдает 106 л.с. - с ним ГАЗель едет немногим хуже, чем дизельная машина, но расход топлива очень высок.

Бензиновый двигатель EvoTech 2.7 выдает 106 л.с. - с ним ГАЗель едет немногим хуже, чем дизельная машина, но расход топлива очень высок.

Про скорую на базе ГАЗели Next такого сказать не могу. Стоит водителю переключиться вверх пораньше — и чувствуешь, как весь медицинский отсек резонирует. И это на машине с бензиновым двигателем EvoTech. А что будет на дизеле? Либо панели надо проложить поролоном, либо сказать водителю, чтоб переключался попозже.

Тем более что у этого мотора нормальная тяга появляется только после 2000 оборотов, а как-то сэкономить топливо все равно не выйдет — свои 20 литров бензиновая ГАЗель есть будет. Спасибо, что хотя бы едет: я помню, как старая ГАЗель с УМЗ‑4216 объемом 2,9 литра на третьей передаче не могла взять горку крутизной более 10%. Скорая — заезжает.

Школьный Соболь

Полноприводный Соболь Бизнес Prima шикарен по геометрической проходимости, но склонен к опрокидыванию.

Полноприводный Соболь Бизнес Prima шикарен по геометрической проходимости, но склонен к опрокидыванию.

В салоне, помимо полок и удобных сидений с ремнями, явно нужны бумажные пакеты. Самое спокойное место тут за рулем. А если сидишь в пассажирском отсеке, требуется очень крепкий вестибулярный аппарат. Качка словно на корабле! А стоит чуть переборщить со скоростью в повороте, Соболь просто упадет. Я был к этому очень близок, когда внутреннее заднее колесо уже перестало касаться асфальта — по счастью, справился.

С другой стороны, у такого Соболя нет аналогов. Если нужно собрать полтора десятка детей по деревням, где с дорогами всё очень плохо, это отличный транспорт. Геометрическая проходимость у него потрясающая. Главное — следить за кренами. И за детьми.

Ларгус Prima должен стать хитом. Цена — от миллиона до миллиона семисот. У фургона грузоподъемность 900 кг, у рефрижератора — 750.

Ларгус Prima должен стать хитом. Цена — от миллиона до миллиона семисот. У фургона грузоподъемность 900 кг, у рефрижератора — 750.

Лады стоят от миллиона до 1,7 млн рублей. Особенно хорошо в нынешних условиях пандемии расходятся скорые на базе Ларгуса — как слегка переделанные стандартные универсалы, так и кареты посерьезнее. Думаю, новые Ларгусы Prima тоже будут пользоваться спросом, особенно в крупных городах.

Дело не только в низкой цене. Ларгус проще эксплуатировать в загруженном трафике и заставленных дворах, куда большая скорая не всегда пролезет. По расходу топлива (разница в экономичности на фоне ГАЗели почти двукратная) и надежности Ларгус тоже даст фору. Уже есть машины, преодолевшие 400 тысяч километров без капремонта.

Поэтому заводу приходится расширяться. Сейчас две сборочные площадки способны выдавать по 600 автомобилей в месяц. Начато строительство новых корпусов еще на 800 автомобилей, куда переведут всю коммерческую линейку. А на старых площадях оставят медицинскую технику.

Для сохранения дорожного просвета при загрузке сзади стоят пневмобаллоны. Давление регулируется в кабине.

Для сохранения дорожного просвета при загрузке сзади стоят пневмобаллоны. Давление регулируется в кабине.

Wasilih 16 фев 2009, 14:01

КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ.
В январе 2007г. после нескольких месяцев поиска, был куплен экземпляр ГАЗ-33027. Удалось купить машину, которая полностью соответствовала поставленным требованиям: не старше трех лет, полноприводная тентованная, кабина нового образца. Выпадал из этого списка только ГУР, присутствовавший в автомобиле, но казавшийся не самым необходимым оборудованием и доставивший впоследствии определенные неудобства. Но об этом позже. Толчком к переделкам послужила. кража запаски, которой я лишился в первую же ночь после перегона автомобиля из Москвы. Попытка найти необходимое колесо завершилась крахом - в тот момент нигде К-139 не продавалось. Именно в этот момент и появилась идея поставить другие покрышки, побольше. К этому времени уже успел посидеть на мостах и оценить всего 190 мм дорожного просвета.
Но сначала, хочу перечислить, какие усовершенствования в машине сделал предыдущий хозяин. Их было не так много и касались, в основном, увеличения грузоподъемности. Так как полноприводная машина на полторы сотни килограм тяжелее обычной, то завод уменьшил ее грузоподьемность на столько же, чтобы не выйти по ПДД из категории "В". Впрочем и на заднеприводную машину успешно грузят до двух слишним тонн, почему не загрузить аналогично 4х4? В результате, в задней подвеске появился дополнительный подкоренной лист и двойной (. ) подрессорник (в стандарте, у 4х4 подрессорника нет вообще). Задняя часть машины поднялась - кабина опустилась. Пустая машина теперь скачет на неровностях, как мячик от пин-понга, а при полуторатонной загрузке, при взгляде со стороны, можно подумать, что она пустая.


Посмотрев на задние рессоры, вернее на задние рычаги со стремянками, сразу пришло на ум так же поставить рычаги на передних рессорах. Для этого пришлось снять их и развернуть на 180 градусов. Кардан переднего моста при этом надо удлиннить двумя проставками толщиной по 18 мм каждая (одна между ПМ и карданом, другая между карданом и РК). (рис 2)


Отдельно попрошу заметить,что на шляпках у болтов крепления фланцев кардана пришлось одну грань стачивать на точиле, иначе в отверстия фланцев они не влезали. Болты нужно брать с мелкой резьбой, обязательно ставить шайбы гровера (хорошо подходят карданные М10 от МАЗа укороченные на 5 мм), но я еще перестраховался и использовал средний фиксатор резьбы от компании ABRO (синий). Под отбойники передних рессор обязательно ставить проставки, во избежание: во первых, повышенных нагрузок на рессору; а во вторых, (что намного важнее), чтобы на хороших колдобинах при ходе сжатия подвески кардан переднего моста не "вынес" раздатку с ее законного места.


Берутся 4 хоккейные шайбы (рис 3) (по внешнему диаметру подходят без всякой подгонки), в центре сверлиться отверстие под болт крепления буфера отбоя. Болт М12х1.5 длинной 130мм. На фотографиях показано 1.5 щайбы, но на практике лучше поставить по две на сторону. Впрочем возможны и другие варианты. Главное опустить буфер на 50мм к рессоре. Амортизаторы по длине хода штока на пределе, но эксплуатация показала, что их можно не переносить. Длины продольной рулевой тяги хватает. При такой переделке меняется кастор (продольный наклон шкворня), но вся прелесть в том, что этот угол стал составлять 7 гр., и руль за счет этого стал более информативным, что меня только обрадовало. Впрочем тут следует отметить, что для машины с ГУРом это скорее хорошо, а вот у кого нет ГУРа, могут уже не ходить в тренажерный зал - мышцы на руках им обеспечены - руль становиться тяжелее. Да и на ресурсе шкворней это безусловно скажется. В этом варианте можно посоветовать скошенные проставочки между мостом и рессорой. В конечном итоге, я их тоже поставил. И тут оказалось, что вибрация и гул со скрежетом под сброс газа со скорости около 80 км/ч, на который жалуются все владельцы полноприводных газелей и соболей, исчезли полностью! Поразмыслив понял, что проблема была не только в не параллельности фланцев РК и мостов (исправлено косой проставкой), но и в разности расстояний фланцев обоих мостов от рамы ( и соответственно РК, что вылечилось лифтингом передней подвески.) Для проверки этого требуется переделать еще одну машину.


Покрышки на лето используются К-151 от УАЗа. По индексам скорости и грузоподъемности они соответствуют и даже превосходят штатные. Дорожный просвет с ними составляет 230мм. Особенно следует отметить улучшение тормозных свойств машины. Видимо из-за ширины колес - 225R16. Для установки таких же колес на заднюю ось пришлось использовать вот такие проставки. (рис 6)

Газель 4х4 (den773)

Wasilih 16 фев 2009, 14:17

Диски 8 дюймов с вылетом 93мм и 5,5 с вылетом 85 мм.
Восьмидюймовые диски позволяют использовать резину шириной от 245мм и до. в бескамерном исполнении. Дисбаланс минимален, поэтому устанавливать можно не только на заднюю, но и на переднюю ось. При использовании на обоих осях, колея на них одинаковая. Внимание! Может потребоваться перенос верхних точек крепления передних амортизаторов. Есть модификация стандартного диска с вылетом 85 мм (можно использовать бескамерную резину). Он используется только на задней оси и позволяет, в комплекте со штатными дисками на передней оси, добиться одной колеи на стандартных узких покрышках.

Газель 4х4 (den773)

Сергей GS 15 янв 2011, 13:36

Газель 4х4 (den773)

Wasilih 15 янв 2011, 13:44

Газель 4х4 (den773)

Wasilih 15 янв 2011, 13:46

Газель 4х4 (den773)

Сергей GS 15 янв 2011, 14:25

Дмитрий Просветленный (46393) Аналог. Стандартный кардан от заднеприводной ГАЗели. Только ещё траверсу крепления подвесного надо купить.

можно да переделать полный привод на задний, что бы были только ведущими задний мост.
передний снять мост а простую балку поставить не че же не будет.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Подскажите, пожалуйста. Где ремонтируют газели? Я так понял в обычном сервисе не берутся, посоветовали обратиться в Луидор. Есть альтернативы?
Почему у полноприводных газелей и соболей ломается передний мост , у всех? Что там ломается и почему? Сколько стоит перебрать передний мост, может кто сталкивался?

Testosteron писал(а)
Что сказать-то хотел? Кто пустил несовершеннолетнего в интернет без родителей? .

Восточный попробуй на восточном проезде, он же таганка вроде. Заднеприводные по крайней мере там чинят
Поломки любые могут быть

Ну наверное везде ремонтируют где есть агрегатчик
можно у нас 2582102, но сейчас, на сколько знаю, большие очереди

Раньше, лет 15 назад, мосты у них передние летели, даже на сколько помню производство полноприводных останавливали, но потом доработали

Делали газель? Вообще как аппарат? Ломучий, проблемный? На ютубах много всяких отзывов, причем положительных аж приторно.

нет делал не газель. я про общее отношение руководства и рабочих.

по переднему мосту газели изучал очень внимательно, для себя принял решение с ними не связываться. очень неудачная конструкция. к заднеприводным газелям никаких претензий нет.
но опять же. если нужен однообъемник (без разницы пассажир или грузовой) на полном приводе, то собственно альтернатив цена\качество в эти деньги нет. за исключением возможно правого руля.
ждем Sobol NN 4WD


Да вот и я туда же. Соболь НН будет на 30% дороже вроде. Я смотрел обзоры.
У меня есть один старый авто, 16 лет. Содержу в очень хорошем состоянии. Но капец сколько времени/ сил уходит. Вот думаю если бегемота заведу, вообще не разгибаясь ковыряться.

Конкретно по твоей проблеме, в отношении Луидора, не скажу, но был опыт общения- не понравилось: господа же являются гарантийщиками, посему особо не парятся твоей проблемой, в смысле поиском причины, их конек- замена всех сопряжённых элементов селективной выборкой, до победного, и победят ведь, вероятно, лишь бы у тебя денег хватило.
На Фучинской Таганке года три уж не был, слышал, что много народу ушло- пришло, поэтому ничего не скажу- пробуй. Кстати, слышал, что на Таганках практикуют сменную ротацию работников, такшто неизвестно где найдешь, а где потеряешь. На Восточной однофамилице могу посоветовать только одного человека, но он только по подвеске, за агрегаты не возьмется, и пусть меня простят те, с кем я там не сталкивался, но абсолютно все прецеденты обращений к тамошним другим специалистам заканчивались скандалом. Опять же, как посоветовать, меня знают, что кроме него я не подпущу к машине никого другого, поэтому звоню- нужен свободный Мельничкин и длинная яма: да- да, нет- нет. А тебе будут затирать, что остальные специалисты не хуже, и будут затирать, пока ты с каждым из них не столкнешься и горя не хапнешь))
С мостом была проблема, тоже тыкался по сервисам, решил в Мобиле, он тоже на Фучике, но ближе к речке. Обращался туда лишь единажды, без протекции, сделали все хорошо, больше сказать нечего.
Ну и дежурный вариант: Газель- сервис на Ларина, но сервис большой, однозначно за всех работников не скажешь, сам должен понимать.
Бесплатный совет- ищи не сервис, а конкретного специалиста, а разные хорошие, они в одном сервисе не тусуются.
З.Ы. Те прям нужен этот полный привод? Сам не сталкивался, но хорошего про него ничего не слышал, ставь балку и жить станет проще))
.

Читайте также: