Как открыть пежо 307 без ключа

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024


Сначала у меня через раз открывалась передняя пассажирская дверь, а с недавнего времени перестала открываться совсем, причем как снаружи так и изнутри. Причина в том что замок с суперблокировкой имеет два моторчика, один управляется ЦЗ, второй сигнализацией, который блокирует возможность открытия машины и снаружи и изнутри. Я не знаю зачем это нужно было французам, но геморой с суперблокировкой еще тот (пока не столкнешься с закрытой дверью). Записей на драйве на эту тему практически нет, практически всю информацию получил у Bel-Esprit.
Причин в отказе замка две: электрическая и механическая. Электрическая — нарушение контакта на клеммах, износ и поломка щетки моторчика, механическая — наличие грязи или поломка пластиковых частей замка.
Если проверить контакт в цепи достаточно просто, то почистить замок и проверить целостность частей без вскрытия неразборного замка не так то легко.
Но главная проблема после отказа замка — это открыть дверь! Для этого существует 2 варианта:
— попытаться подать напряжение на моторчик суперблокировки больше 12 вольт;
— вскрыть обшивку двери, получить доступ к замку.

Что бы воспользоваться первым вариантом я сначала нашел схему и попытался прозвонить проводку.


Вот так выглядит схема подключения замка передней пассажирской двери с суперблокировкий.В BSI встроено 3 реле которые управляют этим замком, 1 реле общее, 1 реле управляет моторчиком ЦЗ и 1 реле управляет моторчиком суперблокировкой



В соответствии с этой схемой я отключил все штекеры всех дверей, кроме передней пассажирской (для того что бы не щелкать лишний раз замками от греха подальше), отключил разъем 16V GR в BSI, попытался подать напряжение на контакты 15 и 16 разъема 16V GR с соответствующей полярностью что бы попытаться открыть переднюю пассажирскую дверь. Источника напряжения 24 вольта у меня не было, но я надеялся что я пощелкаю побольше и моторчик оживет — замок молчал.

Начала вскрывать обшивку двери для этого:
1. Снял сиденье
2. Снял панель со средней стойки
3. Вытянул резинку
4. Открутил саморез который держит обшивку в торце двери
5. Выкрутил саморез который держит обшивку сбоку двери в районе бардачка
6. Отстегнул обшивку снизу, которая держится на клипсах
7. Приподнял обшивку и выдернул часть обшивки в районе стекла
8. Тут был вандализм, т.к. к последнему саморезу не добраться, пришлось просто выдирать обшивку в сторону задней части авто. Немного надломись места пайки обшивки, но герметик мне в помощь.

Добрался до внутренности двери там действия такие:
1. Открутил в двух местах направляющую стекла
2. Выкрутил 2 винтика черного кожуха самого замка
3. Стал изучать замок и дергать все тросики и рычажки и тут меня охватила несказанная радость, когда повернув белый пластиковый рычажок я смог ручкой открыть дверь! (В записи у Bel-Esprit "Взлом заклинивших замков Пежо 307. Инструкция" все гораздо сложнее получилось, пришлось плавить корпус замка и выдирать моторчик суперблокировки)



Конечно по описанию все просто, но на деле приходилось тыкаться как слепой котенок, и действовать не всегда разумно, как например, с обшивкой, которую можно отогнуть и, если знать где открутить винтики черного кожуха замка и повернуть рычажок, не пришлось бы ломать. Не пришлось бы сдергивать штекер с замка, который снимается не так и просто, для этого понадобилось шило, что бы отогнуть рычажок, как штекер на бензонасосе. Попутно немного поломал штекер подушки безопасности когда снимал сиденье и отключал разъемы под ним и т.д.

Читайте также: