Термостат на иж юпитер 6 от чего подходит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

нет, расстояние между шпильками крепления цилиндров разные и 6 мотор жидкостного охлаждения.

Остальные ответы

поршень будет болтаться

Катя ТокареваУченик (111) 5 лет назад

а так подойти могут?

Алексей . Оракул (53718) могут

на 6-м стоит водяное охлаждение

Похожие вопросы

Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.


Автор темы Vityok, 31.5.2010, 14:49

*

Цитата(serogan @ 29.6.2010, 14:06)

Была у меня по юности лет планета 5-ая с водяным охлаждением. не могу сказать, чтобы она по каким-то параметрам была лучше, чем "воздушные" собратья. разве что тише была и при езде в трудных условиях не было страха перегреть котлы

Забыл дописать (в попыхах наверно) а есче электростартёр, котрыйй за ненадобностью выкинул, все три диска тормазные выкинул на х и поставил барабаны.

Водянка была лиш одна на ЮПовском движке который устанавливался в ЮПИТЕР5 модели №6, трицикл -Самсон, и Юнкер.
система раздельной смазки с сбескантактной системой зажигания применялась лиш на Планете 5-01( на ПСах не было такого, там фишка (для тех кто незнает) нет моторной цепи и ету фишку перетаскивают умельцы на ЮПовские движки)

примерно в кратце все.

У самого ЮП5 (водянка) прикольный аппарат (главное намного тише чем воздушка) долго его искал нашел проездил немного (из-за ушлепка преведушего хозяина который поставил (неправильно поставил) термостат автомобильный и поймал я клина на правом котле) теперь долго наверно буду ремонтировать
Проблемы
1. Поиск запчастей (всетаки нераспространеная модель и завод развалился)
2. Отсутствие времение
3. см.п2
4см.п2-3
5.см.п2-4

ИЖи, которые мы потеряли авто, история

Имелось несколько вариантов Сатурна. Главной отличительной чертой их было то, что они имели безрамную конструкцию, бензобак, облицовка были изготовлены из стеклопластика и несли функцию рамы. Двигатели устанавливались различные.

ИЖ - Сатурн авто, история

ИЖ-555

Был спроектирован в 1965 году. Так- же имел несколько вариантов (описан 3 вариант)
Двигатель: 2 цилиндра, 2 такта, 493 куб.см. , диаметр цилиндра х ход поршня – 68х68,степень сжатия 6,8, максимальная мощность - 25 л.с. при 5000 об/мин, 4 скорости. Максимальная скорость с боковым прицепом – 95 км/ч. Длина 2260 мм, база 1420 мм, дорожный просвет 130 мм. Шины 3.5х18. Обьём бака-20л. Вес (с коляской) 275 кг.

ИЖ-555 авто, история

ИЖ-6.121

Данный мотоцикл готовился на замену популярной Планете - Спорт. Однако из-за низкого спроса на ПС, было решено ИЖ-6.121 в серию не пускать. Данный мотоцикл имел ряд преимуществ перед ПС: поднятый вверх глушитель, улучшенный внешний вид, двухкулачковый передний тормоз.

ИЖ-6.121 авто, история

Эскортные мотоциклы

Эскортные мотоциклы авто, история

ИЖи, которые мы потеряли авто, история

ИЖ-Лидер

Данная модель стоит большим особняком, так как в ней применялся роторный двигатель производства ВАЗ

ИЖ-Лидер авто, история

ИЖ – ВЕГА

Ходовая часть полностью оригинальной конструкции.

Двигатель – оппозитный, четырёхтактный, коробка передач - пятиступенчатая. Система запуска – электростартер.

ИЖ – ВЕГА авто, история

ИЖ-500

На основе двигателя Веги был разработан дорожный вариант, который был унифицирован с ИЖом 4 поколения, но с небольшим изменением рамы и передним дисковым тормозом.

ИЖ-500 авто, история

ИЖ - ЮПИТЕР – 500

Мотоцикл являлся дальнейшим продолжением ИЖ-555, но с ходовой частью ИЖа 4 поколения. Устанавливался маслонасос для раздельной системы смазки.

ИЖ - ЮПИТЕР – 500 авто, история

ИЖ-ТРИАЛ

В восьмидесятых годах на волне триальных соревнований был спроектирован ИЖ-ТРИАЛ. Он имел одноцилиндровый двигатель и ходовую часть оригинальной конструкции.

ИЖ-ТРИАЛ авто, история

ИЖ - СПРИНТЕР - ОРИОН – 560 (7.109)

ИЖ - СПРИНТЕР - ОРИОН – 560 (7.109) авто, история

ИЖи, которые мы потеряли авто, история

ИЖ – СПРИНТЕР – СИРИУС – 400

ИЖ – СПРИНТЕР – СИРИУС – 400 авто, история

ИЖ – ПЛАНЕТА – 400

На замену Планеты 5 готовился мотоцикл с усовершенствованным двигателем, имевшим обьем в 400 куб. см.

ИЖ – ПЛАНЕТА – 400 авто, история

ИЖ - ПЛАНЕТА-6 (вариант 1)

Мотоцикл отличался современным дизайном, двигателем с электронным зажиганием, водяным охлаждением, маслонасосом, пятиступенчатой коробки передач.

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.


Автор темы Vityok, 31.5.2010, 14:49

*

Цитата(serogan @ 29.6.2010, 14:06)

Была у меня по юности лет планета 5-ая с водяным охлаждением. не могу сказать, чтобы она по каким-то параметрам была лучше, чем "воздушные" собратья. разве что тише была и при езде в трудных условиях не было страха перегреть котлы

Забыл дописать (в попыхах наверно) а есче электростартёр, котрыйй за ненадобностью выкинул, все три диска тормазные выкинул на х и поставил барабаны.

Водянка была лиш одна на ЮПовском движке который устанавливался в ЮПИТЕР5 модели №6, трицикл -Самсон, и Юнкер.
система раздельной смазки с сбескантактной системой зажигания применялась лиш на Планете 5-01( на ПСах не было такого, там фишка (для тех кто незнает) нет моторной цепи и ету фишку перетаскивают умельцы на ЮПовские движки)

примерно в кратце все.

У самого ЮП5 (водянка) прикольный аппарат (главное намного тише чем воздушка) долго его искал нашел проездил немного (из-за ушлепка преведушего хозяина который поставил (неправильно поставил) термостат автомобильный и поймал я клина на правом котле) теперь долго наверно буду ремонтировать
Проблемы
1. Поиск запчастей (всетаки нераспространеная модель и завод развалился)
2. Отсутствие времение
3. см.п2
4см.п2-3
5.см.п2-4

Читайте также: