Как открыть митсубиси лансер 9 без ключа

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Смотри по проводам, на замке будет маленькая катушечка, где вставляется ключ, от замка зажигания, пойдет провод в специальный модуль обходчик иммобилайзера, он выглядет как маленькая черная коробочка, может быть спрятана где угодно, даже в сиденье, короче придется по искать) в проводах, но после отключения иммобилайзера у тебя не будет работать авто запуск двигателя, т. к не будет ключа.

Для автозапуска обычно ключ приматывают изолентой к кольцу иммобилайзера рядом с замком зажигания. Модулем обхода редко кто заморачивается из установщиков. Разбери кожух рулевой колонки, посмотри.

На всех авто где стоит автозапуск спрятан второй ключ рядом с сигналкой как я знаю, без него автозапуск не работает


или вынимаешь заглушки или защиту чёрную пластиковую, где стоят или должны стоять противотуманки. Там по бамперу идёт провод от туманок или через багажник снимаешь обшивку от задних фар. Берёшь 2 провода, от аккума донора, один кидаешь на массу (какая нибудь металлическая некрашенная деталь авто, 2-й провод через предохранитель 10-15 ампер тыкаешь в "+" на штекере проводки фары. Заводишь авто донора, поддаешь немного газку и ждёшь несколько минут. Твой аккум слегка возьмёт зарядки достаточной для того чтоб открыть с сигналки двери. Ну а потом откроешь капот и разберёшься со своим акб. Сам так недавно открывал авто, т.к. акб сел в полный ноль. Помог сосед автоэлектрик. Сказал так очень часто вскрывают авто угонщики, только они разбивают фару, чтоб долго не капаться. Удачи.


или вынимаешь заглушки или защиту чёрную пластиковую, где стоят или должны стоять противотуманки. Там по бамперу идёт провод от туманок или через багажник снимаешь обшивку от задних фар. Берёшь 2 провода, от аккума донора, один кидаешь на массу (какая нибудь металлическая некрашенная деталь авто, 2-й провод через предохранитель 10-15 ампер тыкаешь в "+" на штекере проводки фары. Заводишь авто донора, поддаешь немного газку и ждёшь несколько минут. Твой аккум слегка возьмёт зарядки достаточной для того чтоб открыть с сигналки двери. Ну а потом откроешь капот и разберёшься со своим акб. Сам так недавно открывал авто, т.к. акб сел в полный ноль. Помог сосед автоэлектрик. Сказал так очень часто вскрывают авто угонщики, только они разбивают фару, чтоб долго не капаться. Удачи.

Полностью высадился АКБ. На капоте стоит иммобилайзер с замком.
Двери смог открыть ключом. Багажник с ключа почему-то не открывается, но открылся с привода. Итого: есть доступ в салон, в багажник и к предохранителям под приборкой. Нет доступа под капот.

Куда можно подать "+" на плате предохранителей в салоне?

Минус на скобу двери. Плюс на белый или красный самый толстый провод на блоке предохранителей под коленями, он идет напрямую на аккумулятор. Снять иммо с охраны, капот откроется.

Проблема:
села АКБ, ключ в зажигании, авто на сигнализации (двери закрыты), второго ключа нет, есть только брелок сигнализации (с севшей АКБ - бесполезен).

Решение проблемы:
1. снял повторитель поворотного сигнала (для этого нужны только руки)
2. взял длинный провод с двумя жилами (к одной прикрутил предохранитель на 10А)
3. присоединил концы провода к клеммам АКБ-донора (на авто соседа)
4. с другой стороны провода конец с "-" кинул на массу моего Лансера (массу выбрал добротную - от буксировочного кольца, которое вкручивается спереди. Т.к. родное кольцо было также в машине, пришлось взять тоже у соседа)
5. конец с "+" вставил в штекер от повторителя. (с первого раза сделал "коротыш" из-за чего пришлось заменить предохранитель, который был подключен к моей цепи, подключил провод "+" в другое отверстие штекера повторителя)
6. Когда цепь была замкнута, открыл дверь с брелка сигнализации.

P.S.: на повторителе два провода: синий "+" и красно-черный "-"

Как открыть двери если сел АКБ?

Проблема:
села АКБ, ключ в зажигании, авто на сигнализации (двери закрыты), второго ключа нет, есть только брелок сигнализации (с севшей АКБ - бесполезен).

Решение проблемы:
1. снял повторитель поворотного сигнала (для этого нужны только руки)
2. взял длинный провод с двумя жилами (к одной прикрутил предохранитель на 10А)
3. присоединил концы провода к клеммам АКБ-донора (на авто соседа)
4. с другой стороны провода конец с "-" кинул на массу моего Лансера (массу выбрал добротную - от буксировочного кольца, которое вкручивается спереди. Т.к. родное кольцо было также в машине, пришлось взять тоже у соседа)
5. конец с "+" вставил в штекер от повторителя. (с первого раза сделал "коротыш" из-за чего пришлось заменить предохранитель, который был подключен к моей цепи, подключил провод "+" в другое отверстие штекера повторителя)
6. Когда цепь была замкнута, открыл дверь с брелка сигнализации.

P.S.: на повторителе два провода: синий "+" и красно-черный "-"

Спасибо за совет.
Точно также открыл машину с севшей АКБ.
Сразу не поменял / не подзарядил акк - и следующий раз уже так не получилось.
При подаче питания в сеть сигналка начинает пищать секунды по три с таким же интервалом. Лампочка сигнлизации под лобовым моргает 5 раз и все. С сигнализации снять не могу. ((
Пробовал и с левого и с правого повторителя поворота давать питания в сеть - результат одинаковый. Заметил только что при этом еще зажигается соответствующий задний габарит.
Может кто подскажет в чем может быть дело.
Питание подаю с 12 В батарейки от ИБП.
Заранее благодарен.

Доброго времени суток. Купил себе японский "ланос"(Mitsubishi lancer 9 1.6АТ), вместо обычного - украинского)) Точнее на замену.

Mitsubishi lancer 9. 2007г.в - мотор 1.6, на автомате.
В одну тему 2 вопроса:
1й- Ключ зажигания мне достался один
2й- Хочется поменять прошивку ЭБУ.

По первому вопросу.
Хочу сделать 2й ключ с кнопками открывания. Подскажите где выбрать и заказать материал, как он привязывается к ИММО? (С помощью чего?) Имеется СМ2 с помощью него можно ли? Просто раньше никогда не задавался этим вопросом.
Заработают ли кнопки на пульте? Как проверить поддерживает ли эту функцию блок комфорта(как я и писал ключ у меня один, не знаю какой был второй), как узнать на каком диапазоне работает ключ 433 MHZ или 315 mhz? Или не заморачиваться - заказывать обычный ключ?

По второму вопросу.
Увидел на сайте коммерческую прошивку, с измененными калибровками. Хочется попробовать.
Что за прошивка, что она дает - пояснения я не увидел. Может кто подскажет?
Как ее загрузить в ЭБУ? Что для этого нужно(какой набор оборудования необходим). Хочется изучать что то новое, конечно попробовать на себе. В дальнейшем заниматься этим профессионально.

Большое спасибо что помогаете.
PS.- Когда-то так же мне помогли выбрать сканер СК2, чем я очень доволен.

Kuper

По второму вопросу.
Что за прошивку и где вы увидели?Для выбора прошивки нужно сначала считать с блока стоковую и определить идентификатор.А после искать тюнинг с таким же идентом.Так же стоит помнить,что в прошивке находится "синхра" иммо,которую нужно будет перенести в тюнинг прошивку при записи.

Для прошивки потребуется OpenPort 2.0. Запись и чтение происходит по ОБД2.Скорее всего там будет стоять блок Melco 3 поколения(если память не изменяет).
Или же вскрыть ЭБУ и посмотреть что за процессор там стоит.Исходя из этого делать выбор оборудования для прошивки.

ar.smirnoff

По второму вопросу.
Что за прошивку и где вы увидели?Для выбора прошивки нужно сначала считать с блока стоковую и определить идентификатор.А после искать тюнинг с таким же идентом.Так же стоит помнить,что в прошивке находится "синхра" иммо,которую нужно будет перенести в тюнинг прошивку при записи.

Для прошивки потребуется OpenPort 2.0. Запись и чтение происходит по ОБД2.Скорее всего там будет стоять блок Melco 3 поколения(если память не изменяет).
Или же вскрыть ЭБУ и посмотреть что за процессор там стоит.Исходя из этого делать выбор оборудования для прошивки.

По этому вопросу спасибо. Понял что нужно изучить матчасть сначала!)

Добавлено через 36 секунд

А по ключу кто нибудь что то подскажет?

Kuper

Мне кажется, проще ноиммо сделать и забыть про ключи, если уж и правда, сильно приспичило. Авто уже древнее! Смысла нет тратиться по полной.
Опять же, если ничего не беспокоит - не мешайте авто работать. Там всё достаточно надежно работает. Будут проблемы - будете решать.

matveev

Чип можно склонировать клонировщиком, либо привязать по пину к авто любым сканером, который умеет (например СканДок).
С радиоканалом - сомневаюсь, что он там есть.

vadik

Kuper

Если повезёт, я как-то провёл эту операцию, так потом пришлось искать искать иммо оф на лачетти, сканер не прописал новый, а ещё и удалил старый. скандок по иммо не развивается, лотерея однако, что сегодня сделал, завтра после обнов не сделает, танцы с бубном сканматик с иммо работает хорошо, судя по отзывам коллег

Kuper, Вам бы научиться пользоваться поиском и найти к своему прибору инструкцию и возможности! Если ни кто заводской пин не менял, пиши в личку, с пином помогу)!)

Kuper, Вам бы научиться пользоваться поиском и найти к своему прибору инструкцию и возможности! Если ни кто заводской пин не менял, пиши в личку, с пином помогу)!)

Kuper

Ещё один момент по первому вопросу.
Ключ с чипом может выглядеть также, но с чипом другим, например 4D. Вам нужен именно с PCF7936, причём подготовленный как Mitsubishi. Радиоканала обычно не было на этих авто. но для внешнего вида можно купить выкидной ключ и поставить в него чип (важно при этом правильное лезвие и фальш кнопки).
По прописыванию: надо помотреть, подключить сканер к авто и зайти в иммо. Если соединение будет и функция программирования есть, то через пин можно прописать ключ.

ruslon

Ключь в ваше авто пишется без проблем, в ключе pcf 7936. По обд через пин, либо в дамп. Иммо на замке.

P S аватары одинаковые, думаешь что один человек пишет.

патриот

Доброго времени суток. Купил себе японский "ланос"(Mitsubishi lancer 9 1.6АТ), вместо обычного - украинского)) Точнее на замену.

Mitsubishi lancer 9. 2007г.в - мотор 1.6, на автомате.
В одну тему 2 вопроса:
1й- Ключ зажигания мне достался один
2й- Хочется поменять прошивку ЭБУ.

По первому вопросу.
Хочу сделать 2й ключ с кнопками открывания. Подскажите где выбрать и заказать материал, как он привязывается к ИММО? (С помощью чего?) Имеется СМ2 с помощью него можно ли? Просто раньше никогда не задавался этим вопросом.
Заработают ли кнопки на пульте? Как проверить поддерживает ли эту функцию блок комфорта(как я и писал ключ у меня один, не знаю какой был второй), как узнать на каком диапазоне работает ключ 433 MHZ или 315 mhz? Или не заморачиваться - заказывать обычный ключ?

По второму вопросу.
Увидел на сайте коммерческую прошивку, с измененными калибровками. Хочется попробовать.
Что за прошивка, что она дает - пояснения я не увидел. Может кто подскажет?
Как ее загрузить в ЭБУ? Что для этого нужно(какой набор оборудования необходим). Хочется изучать что то новое, конечно попробовать на себе. В дальнейшем заниматься этим профессионально.

Большое спасибо что помогаете.
PS.- Когда-то так же мне помогли выбрать сканер СК2, чем я очень доволен.

По второму вопросу : Считай сколько тебе нужно денег. Это авто с ЭБУ MR578*** c проц MH8206F. С ними хорошо работает PCMFlash модуль 31 стоит 7000р + ключ 1500р. Еще нужен адаптер J2534 это или Сканматик2PRO или Чипсофта MID или PRO, так как для ЭБУ мицухам нужно 17в подать на пин. Это еще около 10000р. Синхру(ИММО) там можно перенести.

Ключи и пульты MITSUBISHI

Ключи и пульты MITSUBISHI 640 400

Процедуры программирования штатных пультов MITSUBISHI

ECLIPSE (2000-2004), ECLIPSE SPYDER (2000-2004), ENDEAVOUR (2004-2006), GALANT (1999-2006), LANCER (2002-2009), OUTLANDER (2003-2009), MONTERO (2001-2006), GRANDIS (2006)

Процедура программирования штатных пультов:

Примечания: а.) Все прописаные ранее ключи стираются из памяти, когда программирование завершено, позтому убедитесь до программирования, что все ключи у вас в наличии.
б.) Убедитесь, что все пульты дистанционного управления добавляются в течение 1 минуты от входа в режим программирования.
Максимум 4 пульта дистанционного управления могут быть запрограммированы.

PAJERO

Процедура программирования штатных пультов:

Примечания: а.) Все прописаные ранее ключи стираются из памяти, когда программирование завершено, позтому убедитесь до программирования, что все ключи у вас в наличии.
б.) Убедитесь, что все пульты дистанционного управления добавляются в течение 1 минуты от входа в режим программирования.
Максимум 4 пульта дистанционного управления могут быть запрограммированы.

SHOGUN PININ (2000-2006), SHOGUN (2000-2007), SHOGUN SPORT (2000), DIAMANTE (2002-2004)

Процедура программирования штатных пультов:

1. Убедитесь, что зажигание выключено.
2. Замкните перемычкой клемму (1) ОБД разьема на массу.
3. Закройте все двери.
4. Выключатель зажигания повернуть в положение ACC, а затем обратно в положение ВЫКЛ.
5. Дверные замки должны закрыться и открыться для подтверждения режима программирования.
6. Нажмите и отпустите кнопку LOCK, пульта дистанционного управления.
7. В течение 10 секунд нажмите сразу две кнопки LOCK и UNLOCK 3 раза.
8. Дверные замки должны закрыться и открыться для подтверждения регистрации пульта.
9. Для регистрации дополнительных пультов дистанционного управления, повторите шаги 6 - 8 для каждого пульта дистанционного управления в течение 1 минуты.
10. Чтобы выйти из режима программирования, включите зажигание и снимите перемычку.

SPACE WAGON и RUNNER (2000), PAJERO/MONTERO (2001), MONTERO/PAJERO SPORT (2000-2001), DIAMANTE (2000-2001), COLT L200 (1997-2007)

Процедура программирования штатных пультов:

Примечания: а.) Убедитесь, что все пульты дистанционного управления добавляются в течение 1 минуты от входа в режим программирования.
б.) Программирование пультов прекратится через 1 минуту, или когда все 4 пульта дистанционного управления будут запрограммированы, или соединение с тестером будет прервано или включено зажигание.
Максимум 4 пульта дистанционного управления могут быть запрограммированы.

GALANT (1999), ECLIPSE, LANCER , MONTERO/PAJERO (2000)

Процедура программирования штатных пультов:

Процедура программирования штатных пультов MITSUBISHI

Вариант 1:

1. Вставьте ключ в замок зажигания.
2. Включите зажигание.
3. Замкните клемму (1) ОБД разьема на массу.
4. В течение 10 секунд: Включить зажигание шесть раз.
5. Двери должны блокироваться и разблокироваться для подтверждения режима регистрации.
6. Нажмите и отпустите кнопку LOCK на передатчике.
7. В течение 10 секунд: нажмите дважды кнопку LOCK.
8. Двери должны блокироваться и разблокироваться для подтверждения регистрации.
9. Для регистрации дополнительных передатчиков, в течение 1 минуты: Повторить для каждого передатчика.
10. Двери должны блокироваться и разблокироваться для подтверждения регистрации.

Вариант 2:

Удаленный передатчики могут быть запрограммированы только с помощью диагностического оборудования.

Читайте также: