Как отключить ходовые огни на дастере 2021г.

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Скажите, только я забываю выключать габариты, выходя из авто. И они горят, пока не посадят АКБ?

У жены Ниссан Микра, так там в БСМ зашит режим автоматического выключения электроэнергии после определенного промежутка времени. А Дастер не такой умный как Микра.

Что скажете? У всех так? Как решаете вопрос? Может есть предложения?

А "предупреждалка" разве не пищит, про не выключенные габариты, когда глушишь двигатель и открываешь дверь ?
Если нет, то значит есть различия в настройках программных опций БК в разных комплектациях авто. Это скорее всего лечится CLIP-ом. Просто подключиться CLIP-ом и активизировать данную функцию "предупреждалки", если она не активирована, так как сама прога на всех комплектациях плюс/минус одинаковая.
Если же речь именно про авто-отключение бортовых огней, то нету такого на Дастере. Нет в принципе. Да и не такая уж и однозначная её полезность. Иногда бывает нужным оставить машину с включенными габаритами на обочине неосвещенного темного участка дороги на довольно продолжительное время.
Всякие салонные светильники (типа салон/бардачек,багажник) автоотключаются сами после закрытия ЦЗ, или при неизменном состоянии концевиков дверей в течении получаса (насчет последней цифры не уверен, может и меньше получаса).

Дневные ходовые огни

с радостью прокатился бы в Строгино, но живу в Оренбурге. может фотки есть или ссылку кто подкинет, заранее премного благодарен.

Как обычно: 1200-2000 за сами огни и есть, остальное - официальная правильная установка настоящими специалистами))

Если штатных разъемов нет - тогда будет скорее всего вмешательство в штатную электропроводку автомобиля, если что - придется долго доказывать, что огни никак не повлияли на работу других устройств авто. А если разъемы есть, тогда огни не те. Примерно как с сигнализациями. Да и смотря как подключить..

Существует два варианта ответа на так часто задаваемый вопрос о том, как подключить ходовые огни. Первый ответ, наиболее быстрый, но не совсем экономичный – это приобрести фирменные ходовые огни автомобиля, схема подключения которых в полном объеме отражена в инструкции производителя.

Второй вариант – это дневные ходовые огни сделать самому, потратив больше времени, но значительно сэкономив свой семейный бюджет, так как изготовление и подключение дневных ходовых огней в этом случае вам обойдется, как минимум в два раза дешевле, но и повозиться придётся. Так как при всей кажущейся лёгкости, о которой пишут на различных web-ресурсах, подключение ходовых огней требует определённых знаний электротехники и умения автомеханика.

Технология установки ходовых огней
Факультативна (необязательна, выбираемая по желанию) на автомобилях, и категорически запрещена на прицепах.
Количество – два.
Схема монтажа не имеет специальных предписаний.
Размещение обязательно с учетом расстояний и размеров. По ширине – точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм. По высоте – на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
По длине – на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
Геометрическая видимость: горизонтальный угол Бета = 20о внутрь и наружу, вертикальный угол Альфа = 10о вниз и вверх от горизонтали.
Направление ходовых огней – вперед.
Функциональная электрическая схема подразумевает обязательное автоматическое включение вместе с запуском двигателя, а автоматическое выключение должно происходить при включении головных фар, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
Контрольный сигнал факультативен в виде замкнутого контура.

Руководствуясь этими требованиями, дневные ходовые огни, установка которых производится самостоятельно, будут полностью отвечать ПДД. Как вы заметили, установка дневных ходовых огней – факультативна, то есть, выбираема по вашему желанию. В любом случае, согласно ПДД в качестве DRL обязаны использоваться либо они сами, либо ближний свет, либо противотуманные фары. Принимайте решение, но не забудьте просчитать экономику расхода топлива.


Всем привет! Сегодня вашему вниманию предлагаю очередной фотоотчет по установке дневных ходовых огней своими силами. Мы расскажем и покажем, как установить ДХО на Рено Дастер в домашних условиях без особых усилий используя лишь подручный инструмент.

Постоянные посетители ФараИнфо, наверное, помнят похожие фотоотчеты, например, как изготовить ДХО на Киа Маджентис, или о том, как поставить гибридные ходовые огни на Хонда Сивик, а также как установить ДХО на Королу.

О том, что такое ДХО рассказывал в предыдущих статьях поэтому повторяться не буду кому интересно, переходите по ссылке. Вместо этого предлагаю сразу перейти непосредственно к процессу установки.

Что необходимо для работы?

Переде тем как установить ДХО Philips Led Daylight 4 вам нужно будет для начала купить сам комплект огней, вы можете выбрать какой-то свой вариант. Лично мне больше всего понравились именно эти ДХО. Также потребуется дрель, паяльник, пилочка по металлу, несколько ключей и отверток. А также головки TORX "Т30" и "Т20".


Кстати перед тем как приступить к установке рекомендую прочитать о том, как правильно установить ДХО, чтобы не нарушить ПДД вот вам ссылка.

Установка ДХО Philips Led Daylight 4 на Renault Duster — пошаговая инструкция

  1. Первым делом необходимо снять бампер, работа не сложная, но требует аккуратности. Сначала TORX "Т30" откручиваем четыре болта декоративной крышки, которая располагается сразу над радиатором. После этого TORX "Т20" выкручиваем по одному винту крепления, которыми бампер крепится к локерам (подкрылки). Далее лезем под бампер и в передней его части откручиваем еще порядка 6-7 болтов теми же "торксами". Когда все болты выкручены, аккуратно отщелкиваем бампер, который удерживают только защелки. Возможно для этого понадобятся специальные пластиковые экстракторы. Будьте аккуратны, не сломайте ничего.

Более наглядно о том как снять бампер вы можете увидеть в этом видео

  1. Теперь, когда бампер демонтирован производим разметку и примеряем наши ходовые огни.


  1. Дальше берем полотно по металлу и отпиливаем лишние ребра на бампере. Если у вас установлена сетка как в моем случае, то в ней тоже нужно будет проделать отверстия.



  1. После этого приступаем к установке ДХО. Крепим сами огни после чего монтируем блок контроллера ДХО, его решено было закрепить возле АКБ.


  1. Переходим к следующему этапу — подключение ДХО и прокладка проводов! Подключаться будем к проводу габаритов, для тех, кто не в курсе — это голубой провод. Производим врезку, для надежности пропаиваем соединения и плотно изолируем. Также подключаемся к аккумулятору, следите чтобы ничего нигде не висело и не болталось.



Конечный результат виден на фото. На мой взгляд получилось очень органично и вполне себе пристойно. Все светит как надо и больше нет необходимости использовать ПТФ в качестве ДХО или включать ближний свет, который как вы знаете влияет на расход топлива.


На этом у меня все. Пишите в комментариях как вам такая реализация и что вы думаете о таких дневных ходовых огнях. Спасибо за внимание, делитесь этой статьей с друзьями в соц. сетях таким образом вы поможете популяризации нашего ресурса и его продвижению в массы. Всем пока. До новых встреч на ФараИнфо.

Многие водители путаются, не зная, нужно ли включать ближний свет или дневные ходовые огни во время езды в городе и за городом. Расставляем точки над i в этом вопросе.

Сомневающихся отошлем к главе 19 Правил дорожного движения. Пункт 19.5 этого документа гласит: "В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни (ДХО)".

Фото: iStock

Между тем, пункт 19.4 уточняет, что допускается замена ближнего света противотуманными фарами. Таким образом, во время движения днем должны быть включены фары ближнего света, либо "противотуманки", либо дневные ходовые огни. Третьего не дано, иными словами, ограничиться включением лишь габаритных огней или вовсе не включать светотехнику во время движения днем как в городе, так и за его пределами нельзя. В противном случае нарушителям грозит наказание в виде предупреждения или штрафа в 500 рублей.

Отсюда - логичный вопрос - как отличить габаритные огни от дневных ходовых огней? Ведь нередко бывает так - человек приобрел автомобиль, и не знаком с его оснащением. Начнем с того, что габаритные огни в отличие от ДХО тусклые и при ярком солнечном свете могут быть незаметными для других участников движения. Именно поэтому использовать только их при движении днем недопустимо. Кстати, ДХО впервые начали использовать в 70-х годах в Финляндии по причине плохой видимости, вызванной туманами. В России ДХО стали обязательными в 2010 году, когда ПДД дополнило соответствующее требование.

Еще один интересный факт - ближний свет вопреки устоявшемуся мнению менее заметен днем, чем штатные ходовые огни. Кроме того, использование светодиодных ДХО позволяет снизить нагрузку на АКБ (в сравнении с включенным ближним светом). Заметим также, что если на автомобиле не установлены или и вовсе не предусмотрены ДХО, владелец может установить их в автосервисе, либо самостоятельно (действующее законодательство не содержит требований по установке ДХО только в авторизованных сервисных центрах). Однако при этом необходимо соблюсти требования к размещению и яркости таких огней (маркировка, сила излучаемого света, площадь освещающей поверхности и т.д.).

Фото: скриншот с www.youtube.com

Заметим, что в продаже сейчас имеется большой выбор ДХО трех видов: с лампами накаливания, галогенными и светодиодными лампами. Последние предпочтительны, поскольку энергосберегательны - требуют в десять раз меньше электричества.

Кроме того, весьма вероятно, что вам придется предоставить сотрудникам ГИБДД документы, подтверждающие корректность установки, а также приложить немало усилий для того, чтобы собственно установить "неродные" ходовые огни. Ведь в ряде случаев для этого придется проделывать отверстия в бампере, разбираться с электроникой, запасаться разрешительными документами. Поэтому в случае с установкой ДХО на автомобили, где они не предусмотрены конструкцией и заводом-изготовителем, овчинка, как говорят, не стоит выделки.

Добавим, что если вы ездите днем на автомобиле с включенными ДХО, и ваше авто не оборудовано датчиком света, не забывайте включать ближний свет при въезде в тоннель. В противном случае вас может остановить экипаж ГИБДД сразу после того, как вы выедете из тоннеля. Наказание за это - предупреждение или штраф 500 рублей.

Читайте также: