Как отключить абс на рено логан

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Брать ABS или нет – один из самых долгих и упорных споров на форуме Логан-клуба. Почти каждую неделю сразу в двух темах находятся желающие либо перемыть косточки системе, либо отпустить ей все грехи. Так как спор давний, основные аргументы сторонники и противники системы высказали.

Третий – и наверно самый главный – с ABS машина при торможении сохраняет управляемость. Если автомобиль с заблокированными колесами летит по дороге как неуправляемый снаряд, то с ABS водитель получает возможность если не затормозить, то хотя бы объехать препятствие.

Противники антиблокировочной системы обычно говорят вот о чем. Если на асфальте машина с ABS затормозит гораздо быстрее, чем без нее, то на льду, снежной каше и песке ситуация будет обратная. Каждый, кто пробовал тормозить с ABS по гололеду в критической ситуации, наверняка пережил не лучший момент в жизни: на тормоз жмешь что есть мочи, а машина и не думает замедляться. Это не только субъективная оценка, но и объективный факт: при торможении юзом заблокированные колеса собирают перед собой бугорок снега или песка, который способствует сокращению тормозного пути.

У противников есть еще два небольших довода. Во-первых, ABS, как и любая другая электронная система, усложняет конструкцию машины, а значит, снижает надежность и увеличивает стоимость возможного ремонта, а во-вторых, ABS не бесплатная – за нее нужно доплачивать. Во всяком случае на Logan.

Нужна ABS или нет, стоит ли за нее доплачивать – каждый водитель решает для себя сам. Logan в данном вопросе предельно демократичен. Система не навязывается даже в дорогих комплектациях, но ее всегда можно заказать (за исключением Authentique) за доплату.

Мы попросили нашего мастера подробнее рассказать нам об этой проблеме и о способах ее решения.

Почему загорается индикатор АБС? Все дело в подшипнике передней ступицы. Если неправильно выбрать деталь (или установить бракованную), то система АБС будет отключаться на скорости от 80 км/ч, о чем и сигнализирует индикатор.

Подшипники Вы можете приобрести в любом магазине Логан-Шоп в Санкт-Петербурге , а также воспользоваться бесплатной доставкой по городу и Ленинградской области.

Виды подшипников передней ступицы для Рено Логан

Подшипники для Рено Логан бывают двух типов: с АБС и без АБС. Отличаются они магнитным сенсорным кольцом (он есть у версии с АБС). Но недостаточно просто установить подшипник с АБС.

В зависимости от года выпуска автомобиля, нужно устанавливать подшипник с 44 или 48 магнитными метками .

Если машина вышла с конвейера до марта 2007 года – 44 метки, после марта 2007 – 48 меток. 2007-ый год – переходной, поэтому тут самостоятельно определить число меток будет трудно. Оно различается у машин выпущенных в разные месяцы.

R155.75 – 48 полюсов.

R155.80 – 44 полюса.

Какой подшипник нужен, чтобы не загорался индикатор АБС на скорости?

Ответ зависит от года выпуска автомобиля.

До 03.2007 года – R155.80 (44 полюса).

После 03.2007 года – R155.75 (48 полюсов).

Если установить неподходящий подшипник, то система АБС будет отключаться на скорости свыше 80-90 км/ч, а на приборной панели продолжит загораться индикатор.

Можно ли решить проблему иначе, не заменой подшипника? Совет профессионала

Нет. Единственный способ решить проблему без замены детали – просто не разгоняться свыше 80 км/час. Чтобы не провоцировать отключение системы АБС. Но в этом случае со временем она начнет работать с ошибками даже при вождении на небольших скоростях.

Наш мастер категорически не рекомендует пытаться как-то иначе решить проблему с датчиком АБС. Замена подшипника – единственный адекватный выход из ситуации.

Какие подшипники передней ступицы мы рекомендуем?

При оформлении покупки обязательно сообщите нам год выпуска автомобиля и нужное число магнитных меток. Иначе подшипник может не подойти для установки в ваш автомобиль.

Отличный аналог от SKF . Дешевле оригинала, тоже хорошее качество, но многих отпугивает его цена.

Достойный аналог от SNR . Если нужен качественный подшипник, который будет правильно работать, то это самое недорогое решение из доступных.

Все 3 подшипника вы можете приобрести в нашем магазине Логан-Шоп СПБ.

Подшипники от Рено, SKF и SNR отличаются от аналогов отличным качеством и долгим сроком эксплуатации. Замена подшипника передней ступицы – не самая приятная процедура (которую вы также можете доверить нашим мастерам), поэтому мы рекомендуем устанавливать только качественные детали.

Всем доброго дня. Ситуация не понятная, Рено логан при притормаживании сразу начинает работать АБС, тормозов практически нет, что бы остановиться необходимо давить в пол. Ошибок в блоке нет, количество импульсов с колес соответствует(48), кодировка в блоке правильная и по комплектации и по длине окружности колес, При отключении системы АБС тормоза работают прекрасно. Все колеса вращаются нормально, клина нет.Если кто-то сталкивался сообщите, или куда копать. Спасибо.

Ubestridelig

armen1970

shum46

коронки на задних проверяли- все ок. на передних магниты в подшипниках. Сканер видит все колеса без проблем.

shum46

Albert777

shum46

Mad Leo

А почему активируется АБС то? Какой-то сигнал скорости на колесе падает до нуля?
Мне пару меганов попадалось, что насос постоянно в АБС маслает и тормозов не было. Управление выгорало и тот постоянно перекачивал.
Замена насоса решало проблему. Но у Вас надо понимать, что происходит с ним.

Был ягуар. Датчик скорости мозги делал. При торможении скорость на колесе падала в 0 и АБС пытался разблокировать колесо. Хотя блока не было. Можно было бы убиться.

shum46

shum46

А почему активируется АБС то? Какой-то сигнал скорости на колесе падает до нуля?
Мне пару меганов попадалось, что насос постоянно в АБС маслает и тормозов не было. Управление выгорало и тот постоянно перекачивал.
Замена насоса решало проблему. Но у Вас надо понимать, что происходит с ним.

Был ягуар. Датчик скорости мозги делал. При торможении скорость на колесе падала в 0 и АБС пытался разблокировать колесо. Хотя блока не было. Можно было бы убиться.

dimbo

У меня была та же самая ситуация на опеле,причём в реальных данных все датчики показывали скорость(ни один не падал в 0),хотя АБС,как сказал MadLeo пытается растормозить какое-то колесо. При детальном рассматривания оказалось,что одна из гребенок имела трещину. Вероятно сканер просто не успевает показать это изменение скорости,хотя блок его видит. Т.к. у вас спереди магн.подшипники - там тоже может быть косяк. Допросите клиента,может он совсем недавно что-то менял? Ступицу например. С чего всё началось?

Mad Leo

У меня была та же самая ситуация на опеле,причём в реальных данных все датчики показывали скорость(ни один не падал в 0),хотя АБС,как сказал MadLeo пытается растормозить какое-то колесо. При детальном рассматривания оказалось,что одна из гребенок имела трещину. Вероятно сканер просто не успевает показать это изменение скорости,хотя блок его видит. Т.к. у вас спереди магн.подшипники - там тоже может быть косяк. Допросите клиента,может он совсем недавно что-то менял? Ступицу например. С чего всё началось?

Из этой же истории. Были первые ларгусы. Ступичные подшипники меняли с логана)
Вот тоже был секс))) АБС сходил с ума просто.

shum46

У меня была та же самая ситуация на опеле,причём в реальных данных все датчики показывали скорость(ни один не падал в 0),хотя АБС,как сказал MadLeo пытается растормозить какое-то колесо. При детальном рассматривания оказалось,что одна из гребенок имела трещину. Вероятно сканер просто не успевает показать это изменение скорости,хотя блок его видит. Т.к. у вас спереди магн.подшипники - там тоже может быть косяк. Допросите клиента,может он совсем недавно что-то менял? Ступицу например. С чего всё началось?

перед делали у нас в сервисе, замена подшипников, Проблема уже давно, авто организации и водителя постоянного нет, допрашивать некого. А вот задние гребенки надо проверить.

Как Отключить Абс На Рено Логан

Система Abs впервые появилась в 1978 году на автомобилях Mersedes и с тех пор стала одной из самых распространенных электрических систем. Практически во всех европейских странах на пару лет действует правило, что все новые автомобили должны быть оснащены Abs, такого требования нет, потому что в нашей стране вы можете купить Logan как с антиблокировочная система, так без этого.

Принимать Абс или нет. это одна из самых продолжительных и постоянных дискуссий на форуме. логан-клуб. Почти еженедельно, есть 2 темы, которые хотят либо промыть кости системы, либо простить все грехи. Поскольку спор давний, основные аргументы были высказаны сторонниками и противниками системы.

Те, кто не представляет современную машину без Abs, справедливо отмечают, что антиблокировочная система на хорошем асфальте сокращает тормозной путь. Вы также можете отлично тормозить без Abs, но для этого вам нужны отличные впечатления от вождения и ощущение автомобиля, которого нет у 99% современных водителей. Абс может замедлить даже манекены, которые ударяют педаль тормоза на полу, и машина сделает все остальное. И это второй плюс этой системы.

Третий и, пожалуй, самый важный тормозной автомат Abs. это маневренность. Если автомобиль с заблокированными колесами летит по дороге, как неуправляемый снаряд, то с помощью Abs у водителя есть возможность, если не снизить скорость, то хотя бы избежать препятствия.

Противники антиблокировочной системы обычно говорят об этом. Если автомобиль на тротуаре тормозит даже быстрее, чем без него, на льду, снегу и песке ситуация будет противоположной. Любой, кто пытался затормозить на льду в чрезвычайной ситуации, вероятно, не переживал лучший момент в жизни: вы нажимаете на мочу на тормозе, а машина даже не думает тормозить. Это не только личная оценка, но и непредвзятый факт: при скольжении на тормозах заблокированные колеса собирают кучу снега или песка, что помогает сократить тормозной путь.

У врагов есть две другие маленькие причины. Во-первых, Abs, как никакая другая электрическая система, усложняет конструкцию машины, что означает, что она снижает надежность и увеличивает стоимость вероятного ремонта; во-вторых, Abs не свободен. Все таки с логаном.

в качестве отключить ABS

Как отключить пресс. Глупый пресс в чрезвычайной ситуации.

Renault Меган 2. Отключение АБС

Отключение ABS на Renault Меган 2. В этом варианте можно включить отключить ABS не выходя из машины. Иногда.

Рено маркетологи с антиблокировочная система Получилось очень интересно. АБС не входит в базовое оборудование любой конфигурации (даже самой богатой), но доступно, начиная с Expression, за дополнительную плату. Интересно, что ABS поставляется только со второй подушкой безопасности и третьим задним подголовником (если его нет), все это называется пакетом безопасности. Странный подход, но для нашей страны он вполне оправдан. Не секрет, что лишь небольшой процент водителей думает о безопасности, поэтому отказ от установки АБС. это хорошая возможность сократить расходы и продать автомобиль немного дешевле. Ну а для тех, кто готов платить за ABS и вторую подушку, всегда есть такая возможность. Для пакета Expression дополнительная оплата составляет 19 800 рублей, для Prestige. 19 300 рублей (там третий подголовник уже входит в базовую комплектацию). Многое решают все.

В отличие от многих других машин, оснащенных ABS, Logan не способен к ручному управлению отключить Системная кнопка в салоне. Это не останавливает некоторых мастеров, которые придумали предохранитель. Но не случайно производитель не обеспечил ручное отключение. На логане с антиблокировочная система колдовства нет, задние колеса будут захвачены раньше, чем должны быть. В любой ситуации экстренное торможение в этой ситуации не заканчивается.

Логан не имеет претензий к самой АБС. Renault не делает это сам, а покупает у Bosch, чья ABS установлена ​​на самых дорогих и престижных автомобилях. Что касается Логана, то он не создает проблем. Теоретически возможно что-то сломать: датчики могут быть спрятаны (по четыре на каждом на каждом колесе), проводка от них или Устройство управления, однако, это очень редко для Логана. Тема темы в форуме ABS логан-клуб всего две страницы. И это самый красноречивый показатель надежности.

В этом случае сама АБС расскажет о своей неисправности. В операционной системе лампа ABS должна загораться при включении зажигания и при запуске двигателя. Если он загорается во время движения, ABS не работает. Длинная поездка не рекомендуется. А для автомобилей с ABS некоторые детали не соответствуют тем, которые установлены на автомобилях без ABS. Мы говорим о вакуумных усилителях, подшипники ступицы и диски.

Требуется ABS или нет, или платит ли он за то, что решает каждый водитель. Логан чрезвычайно демократичен в этом вопросе. Система не навязывается даже на дорогих уровнях обработки, но ее всегда можно заказать (кроме Authentique) за дополнительную плату.

Читайте также: