Иж ода 2126 взаимозаменяемые запчасти

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

1. насколько Ода/Фабула соместима по запчастям с ВАЗами?
1.1. КПП - "классическая" или нет?
1.2. Передение стойки и рулевая - от 2108/09 или нет? Если нет, то можно установить "восьмерочные"?
1.3. кардан, задний мост, задние стойки - "классические" или нет?
1.4. тормозная система: ГТЦ, вакуумник, суппорта, колодки итд -"классические" или нет?

2. Насколько доступны в продаже _вне_Москвы_ (!!) те узлы, девайсы и части, которые либо взяты от АЗЛК (мир праху его) либо оригинальные, ИЖевские? Говорят за пределами МКАД с такими запчастями совсем тухло.

3. Как сейчас обстоят дела с кузовщиной - после официального окончания производства Оды/Фабулы? Не случится ли вскорости такая же ситуация как с 41м Москвичом, когда капоты и двери задка воруют, чтобы потом втридорога перепродать страждущим?

4. Имеет ли по вашему мнению связываться с покупкой Оды/Фабулы сейчас, когда их перестали выпускать? (боюсь грядущей засады с нехваткой запчастей). Машина мне нужна для поездок в будни на работу, в выходные на дачу/за город, небольших "автопутешествий" по выходным (общее расстояние туда и обратно ~ 500..700км), поездок летом на юг итд.

5. А все-таки: успели выпустить Фабулу 4х4?

6. Совместимы ли кузова Оды 4х4 и простой Оды? А Оды 4х4 и Фабулы?
(то есть можно ли технически при условии безпроблемного оформления разрешительных документов в ГАИ "перекинуть" битую Оду 4х4 в Фабуловский кузов?)

Заранее благодарен.
Успехов!

Вот я и пытаюсь выяснить, насколько к ИЖу подходят жигулевские запчасти, которых везде и всюду навалом.

К сожалению, создается впечатление, что с ИЖом лучше не связываться. :(( Что лично мне жалко.

Ну и зря. Бери годовалого. Дешеветь дальше они будут несильно - меньше, чем остальное, т.к. дешеветь некуда.

Коробка - гамно, но можно вставить ВАЗовскую без гимора.

Оригинальный мост, но к нему претензий, ттт, нет. Оригинальная рейка. Очень хороша.

Все остальное, за исключением кузовни - солянка сборная.

Не слушайте Вы их :-) > 3. Как сейчас обстоят дела с кузовщиной - после официального окончания производства Оды/Фабулы? Не случится ли вскорости такая же ситуация как с 41м Москвичом, когда капоты и двери задка воруют, чтобы потом втридорога перепродать страждущим?

> 4. Имеет ли по вашему мнению связываться с покупкой Оды/Фабулы сейчас, когда их перестали выпускать? (боюсь грядущей засады с нехваткой запчастей). Машина мне нужна для поездок в будни на работу, в выходные на дачу/за город, небольших "автопутешествий" по выходным (общее расстояние туда и обратно ~ 500..700км), поездок летом на юг итд.

Наверное НЕТ - но вопрос цены!

>
> 5. А все-таки: успели выпустить Фабулу 4х4?
ДА!

> 6. Совместимы ли кузова Оды 4х4 и простой Оды?
Да но придётся просверлить в лонжеронах около десятка отверстий
И приварить отразанные от кузова 4х4 две площадки под раздатку (это для ВАЗ+ОМСК с "трубой") и удлиннители кронштейнов длинных "костей"

> А Оды 4х4 и Фабулы?
Не знаю - поскольку снизу на фабулу не смотрел - но вроде как подвеска такая же? Тогда скорее всего да!

> (то есть можно ли технически при условии безпроблемного оформления разрешительных документов в ГАИ "перекинуть" битую Оду 4х4 в Фабуловский кузов?)

Перекинуть СКОРЕЕ ВСЕГО можно - с указанными слесарно-сварочными работами.
Если моторный отсек и задняя подвеска у кузовов Оды И Фабулы не отличаются.

> Заранее благодарен.
Да не за что

> Успехов!
И Вам того же!

по п. 4 > 4. Машина мне нужна для поездок в будни на работу, в выходные на дачу/за город, небольших "автопутешествий" по выходным (общее расстояние туда и обратно ~ 500..700км), поездок летом на юг итд.
>
Взял ОДУ 4х4 (заводскую). Эксплуатирую в точности так, как ты описал: Будни — на работу, выходные — вылазки, отпуск — в карелию, по камням и говнам.
Не жалею ни разу.

+1, с оговоркой На работу - на метро, остальное - так же.
Машина заказная.
Намерен ездить на ней долго и счастоиво.
Пока всё идет хорошо.
В гарант. период всё, что должно - сломалось, заменено.
Очень доволен машиной.
И не жалею, что купил, ни минуты!

По главному вопросу. ИМХО НЕ БРАТЬ. только если за очень низкую цену.
Фзаупокойниразунечокаясьаминьнаф.

Передние колодки -2108
Остальное - свое, но многое аналогично М-412, кое что - 2141

> 2. Насколько доступны в продаже _вне_Москвы_ (!!) те узлы, девайсы и части, которые либо взяты от АЗЛК (мир праху его) либо оригинальные, ИЖевские? Говорят за пределами МКАД с такими запчастями совсем тухло.
+Надо на месте и спрашивать.
В Ногинске - всё есть.

>
Не случится ли вскорости такая же ситуация как с 41м Москвичом, когда капоты и двери задка воруют, чтобы потом втридорога перепродать страждущим?
+Всё в этом мире может быть.
+Но ИМХО с Ижом так не будет: статус его поскромнее.
Хотя, трудности весьма вероятны.

>
> 4. Имеет ли по вашему мнению связываться с покупкой Оды/Фабулы сейчас, когда их перестали выпускать? (боюсь грядущей засады с нехваткой запчастей). Машина мне нужна для поездок в будни на работу, в выходные на дачу/за город, небольших "автопутешествий" по выходным (общее расстояние туда и обратно ~ 500..700км), поездок летом на юг итд.
+Личное дело каждого. И тема для пустого флейма.
>
> 5. А все-таки: успели выпустить Фабулу 4х4?
+Конечно. И даже не одну. Это общеизвестно.
>
> 6. Совместимы ли кузова Оды 4х4 и простой Оды? А Оды 4х4 и Фабулы?
+Да, но.
> (то есть можно ли технически при условии безпроблемного оформления разрешительных документов в ГАИ "перекинуть" битую Оду 4х4 в Фабуловский кузов?)
+Очень хлопотно.

взаупокойничокаясьниразунах не могу тебе советовать его брать.
не бери.

Если кому нужен полный прайс всех позиций, пишите в коменте, отправим.
. Обратите внимание на ссылки чуть выше. Цены актуальны.
В наличии огромный ассортимент:
-Автозапчасти на российские авто.
-Иномарки в наличии и под заказ.
-SUPROTEC - интеллектуальные смазки.
-Зарядно-пусковые устройства, компрессоры, домкраты и др. аксессуары
-Наборы инструментов для ремонта авто
-Аккумуляторы (продажа, ОБМЕН, прием Б/У)
-Автомойки высокого давления HUTER
НИЗКИЕ ЦЕНЫ. За АП отдельное спасибо и СКИДКА.


  • конструкции подрулевых переключателей поворотов, передних дисковых тормозов, стеклоочистителя, отопительного радиатора и вентилятора были взяты из ВАЗ-2108;
  • модель приборного щитка взяли от Москвича-2141;
  • задние барабанные тормоза и задний мост – от Москвича-412 и т.п.

Конечно, в автомобиле присутствовали и конструкторские новинки: коробка передач теперь имела пятую скорость и новый механизм переключения передач.

Используя такой способ сборки нового автомобиля из старых деталей, конструкторы добились вполне неплохого результата. За основу дизайна кузова были взяты лучшие представители зарубежного автопрома того времени – Форд Сиерра и Тойота Королла. А отличные технические характеристики были обеспечены использованием уже проверенных другими заводами деталей.

Бесконечные очереди в государственных учреждениях и магазинах привычное для нас явление. Как с ними бороться, если привычка ждать, похоже, заложена у нас на генетическом уровне.

Сравни с работой в России. Мы собрали в сети описание основных рабочих моментов присутствующих во всех компаниях мира. Описывают их наши эммигранты, непосредственно работающие в этих странах. Тем кто задумывается о поиске работы за рубежом, будет полезно. КОРОТКО, ПО ПУНКТАМ - без воды.

Канадские исследователи назвали самое опасное существо для человека на нашей планете. Результат получился неожиданный!

Все смешалось в доме Облонских. Попытку сделать новый тренд в рекламных роликах, сделала компания Смарт в своем видео "МНОГОНАДО - если очень много надо". Вопрос спорный и неоднозначный. Но смотрится с интересом и есть что-то неординарное в такой подаче рекламы. Смотрим.

Окно в другую жизнь. Куда можно заглянуть онлайн, не выходя из дома? Технический прогресс дает нам сегодня возможность, не вставая с дивана оказаться в любой точке мира и даже на луне! Не стесняемся, пользуемся. Путешествуем онлайн, поедая борщ у себя на кухне.

В нынешней нестабильной ситуации, многие задумываются, где хранить свои деньги. Вариантов – много. В Банке, на валютных счетах, в сейфе, вкладывать в драгоценные металлы или покупать недвижимость…

Вы не пробовали надевать трусы на время? А зря. можете посоревноваться. Слабонервным, беременным женьщинам и старикам не смотреть.

Памятка Минздрава о БЕСПЛАТНОЙ медицинской помощи. Она обязательна для всех государственных медицинских учреждений. Вы можете ее распечатать и носить в больницу и поликлинику, показывать врачам, если они пытаются вас заставить платить за услуги или лекарства, положенные вам бесплатно. Здесь же написано, куда обращаться в случае неоказания бесплатной медпомощи.

Собрались в отпуск? Незабудте взять в дорогу аптечку. Что с собой из лекарст взять обязательно, и по какому принципу их выбирать, читаем здесь. Советы врача - коротко и ясно.

Годы берут свое. И звезды футбола о которых говорит весь мир Месси и Рональду скоро уйдут на заслуженный. Кто может занять их место? Есть такая звездочка, говорит Самуэль Это’О.

В Пенсионном фонде России предупредили, что есть несколько случаев, когда соотечественники могут перестать получать пенсию на законных основаниях. Всего их насчитали четыре.

Билл Гейтс говорит что Курцвейл - лучший из всех тех, кто по-настоящему умеет предсказывать техническое будущее.

Врач-диетолог, доктор медицинских наук, профессор Алексей Ковальков объяснил, как улучшить фигуру в сжатые сроки и какое количество жира можно безопасно сбросить, чтобы себе не навредить.

Ностальгия приходит к каждому военнослужащему 23 февраля, если отслужил честно и достойно, а не прятался за справками о плоскостопии и энурезе… Открываешь армейский альбом, и ныряешь в прошлое с головой. Германия, город Гримма, 67-ой пехотный полк, 1-ой танковой армии, танковый батальон, в/ч 35145. Но не важно где ты служил, важно - с кем и как..

Как отдыхаем в год Тигра? Какие выходные дни нам подарило министерство труда на праздники 2022 года? Будет ли время прийти в норму после застолья 8 марта, 23 февраля, майских. Смотрим календарь.

Многие считают что для работодателя самым важным является опыт работы. Это заблуждение. Исследование показало, что менее 15% работодателей в первую очередь оценивают опыт работы сотрудников.

Австралийская медсестра паллиативной медицины Бронни Уэр, задавала один и тот же вопрос людям, которым оставалось жить совсем не долго.

Как часто мы летней ночью вглядываемся в звезды. Там, где-то там, еще есть кто-то кроме нас, не может быть чтобы не было, ведь он так огромен и прекрасен.

Оказывается вирус не правильно лечат в наших больницах. Вскрытия умерших показали что причиной смерти от COVID-19 является не пневмония!

Самый большой в мире самолет Stratolaunch выехал из ангара в Калифорнии. Первый полет планируется на 2019 год.

ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО! Мнение американского эксперта, работающего каждый день в госпитале с заболевшими коронавирусом, о том, как снизить опасность заражения COVID-19 на 99%? Прочти сам и дай прочесть другим.

Госдума приняла в третьем чтении поправки в Кодекс об административных нарушениях (КоАП), устанавливающие штрафы для неинфицированных россиян до 300 тысяч рублей за нарушение режима самоизоляции.

Пригрело, и все кто имеет авто в личном распоряжении собрались выехать на природу. Куда ехать, конечно на озеро, водохранилище или речку. Можно, но по новым правилам вы попадаете на штраф от 3000 рублей, если не знаете этих правил.

Началась весна, и скоро лето. Клещи уже ждут вас, на дачных участках, переползают через коттеджные заборы и подныривают под ворота частных домов в перелесье. Полчища, этих рвущихся до вашего тела мерзких насекомых, уже представляют себе деликатесы из нашей крови.

Многие думают, что купил авто и все. Теперь только кайф, а еще и заработать на нем можно. Еще и экономия какая, на такси не ездить. Статья написана для тех, кто еще не купил, а те, кто уже имеют свою машину, могу прочитать и прослезиться…

Браки заключаются на небесах, а расторгаются в судах и загсах, руками суровых теток с торжественными прическами. Когда вы стояли у алтаря и давали друг другу клятвы вечной любви, обмениваясь кольцами, вы и подумать не могли, что вечная любовь закончится так скоро. И была ли она вообще?

Бытует мнение, что если мужчина бьет женщину, то он негодяй. Мы хотим попытаться оспорить это высказывание. И показать на примерах, что очень часто, он делает это не осознано, и только в ответ на абсолютно неадекватное поведение женщины.

Кто не помнит свой первый сексуальный опыт? Наверное, большинство людей, не важно какую из половин они представляют, помнят его и если вспоминают, то с мягкой ироничной улыбкой на своих губах. Портал MTV, создал эту подборку из 48 gif роликов. Думаю, это понравится большинству пользователей. Вспомните, как это было с вами…

Измена, она как змея, тихонечко и незаметно заползает к вам в дом. Ни кто не застрахован, от такого поворота в семейной жизни. Но быть "поной дурой" и ничего не замечать, то же не лучший вариант. Семь признаков того, что эта "гадюка" поселилась в вашем доме.

Развод дело быстрое. Если нет детей, совместно нажитого и финансовых претензий, разведут в один день. Раз, и вы уже не семья. Потом возможны сожаления и понимание и вроде как дурак был, дура была… но склеивать гораздо сложнее, чем понимать и предвидеть заранее.

Десять главных признаков, что ваш парень с вами не собирается налаживать серьезные отношения и у него нет в ближайших планах женитьбы.

Даже самые загадочные женщины не смогут быть долго идеальными для мужчин. И тогда начинаются конфликты… А все потому, что девушек начинают рассматривать еще и по другим параметрам.

Многочисленных туристов из нашей страны, безвизовые страны привлекают тем, что перед поездкой заграницу нет необходимости заполнять разнообразные анкеты, обивать пороги посольств и затем нетерпеливо ждать заграничный паспорт с вклеенным разрешением посетить выбранное государство.Список государств в 2019 году, куда можно рвануть не задумываясь (были бы деньги и желание), — достаточно обширный. Более того, российское правительство, дипломатическое ведомство переговорами добивается того, что на мировой карте возникают места для беспрепятственных путешествий без оформления въездной визы.

Как часто мужчины не понимают женщин. Пытаются сразу найти решение, дать совет, закрыть вопрос. Глупо, глупо, и еще раз глупо. Женщине надо чтобы ее просто выслушали, поняли, согласились с ее доводами. Она не собирается что-либо менять, она просто делится переживаниями. ее все устраивает.D

Запустить 1000 фейерверков одновременно в движении на велосипеде - удалось. Рассомотреть это зрелище можно только потому что оно было снято с нескольких камер и показано в замедленом действии. Любуемся. Хотя кроме слова идиот здесь трудно что то сказать.

Сегодня СМИ много и вчасто пишут о смерчах, ураганах и других природных катаклизмах. Но писать это одно, но мало кто снимает эти катаклизмы. Так что же такое настоящий смерч? Смотрим.

Кто из нас не мечтал о собственном катере? Многие не только мечтали, но и купили. но потом выяснилась не приятная вещь - оказывается на нем укачивает. что делать?


ИЖ

ИЖ 2126

izh_2126_oda

azlk_moskvich_2141_predserijnyj_1

azlk_moskvich-2141

Несмотря на то, что в 1990 году Ижмашу удалось взять кредит на 240 миллионов инвалютных рублей, заключив с японской компанией Fuji Heavy Industries контракт на изготовление и поставку почти трёх сотен штампов, а также подписав с немецкой фирмой Kuka соглашение на установку автоматизированных линий сварки, кузова для мелкосерийных ИЖ-2126 первые несколько лет сваривали вручную в кондукторах. Изготовленные по обходным технологиям автомобили отличались крайне нестабильным качеством, причем это касалось не только сборки, но и самих кузовов. К примеру, на многих автомобилях, изготовленных до начала двухтысячных годов, уже через несколько тысяч километров пробега начиналось разрушение отдельных силовых элементов. Чаще всего трескались чашки передних стоек в местах их крепления, что вынуждало владельцев устанавливать самодельные усилительные пластины и делать дополнительные сварочные швы. Как раз из-за этого и бытовало мнение, что кузов Оды неправильно спроектировали, хотя расчет его прочности еще на стадии ранних прототипов инженеры выполнили на ЭВМ (!).

кузов Ода

кузовной отсек

ИЖ_2126_ОДА

журнал За Рулём

Первый массовый показ: советские автомобилисты смогли увидеть предсерийную Орбиту в майском номере журнала За Рулём за 1985 год

ИЖ 2126

ИЖ 2126

Серия Т – то, с чего начинался ИЖ-2126

ИЖ 2126 Орбита прототип

ИЖ 2126 Орбита прототип

Следующие прототипы Орбиты стартовали с новой серии О, сохранив угловатость облика

ИЖ 2126

Встав-таки на конвейер в начале девяностых годов, к концу этого непростого десятилетия автомобиль перестал быть диковинкой и наконец-то появился на площадках автосалонов, торгующих отечественной техникой.

Поначалу, правда, машину было гораздо проще (и дешевле) купить в Ижевске и его окрестностях, причем далеко не всегда это были комплектные (!) экземпляры. В начале двухтысячных ситуация стабилизировалась, а ИЖ-2126 стал распространённым и полноценным конкурентом вазовской продукции — как Жигулей-седанов, так и ВАЗ-2104. Цена Оды в то время составляла от 2 000 до 3 000 долларов, а к концу конвейерной жизни (2004-2005 г.) стоимость Ижей в зависимости от модификации колебалась в диапазоне 3 500-4 000 долларов — то есть, Ода не была намного дешевле тольяттинской "классики". Тем не менее, во время отдельных "перекосов рынка" некоторым счастливчикам удавалось приобрести ИЖ-2126 за меньшую стоимость, что объяснялось лишь удачным стечением обстоятельств.

Несмотря на привычную заднеприводную компоновку, конструкторам Ижмаша удалось "выжать из неё всё", для чего они применили ряд необычных решений. В частности, силовой агрегат и узлы главной передачи сместили относительно продольной оси автомобиля, а вместо обычного рулевого механизма установили рулевую рейку, что позволило сдвинуть вперёд педальный узел и увеличить длину салона примерно на 200 мм при таком же сокращении габаритной длины кузова в сравнении с Иж-Комби. Поэтому по расстоянию от педалей до спинки заднего сиденья ИЖ-2126 можно было сравнивать не с Москвичами и Жигулями, а с Волгой! Да и ширина машины увеличилась до 1 650 мм, благодаря чему Орбита-Ода получилась пятиместной не формально, а безо всяких оговорок. Тем ощутимее был контраст с прежними моделями Ижмаша, у которых часть заднего сиденья "съедали" ниши задних колёс.

При более коротком кузове Ода была заметно просторнее прежних моделей Ижмаша

Покупатели серийных ИЖ-2126 на себе ощутили, что в этой машине по сравнению с Жигулями и Самарой не только заметно удобнее рабочее место водителя, но и просторнее сзади. Исходя из наружных габаритов ИЖ-2126 и длины кузова всего в 4 068 мм, Ода по праву может считаться одним из наиболее просторных советских автомобилей, поскольку ближайшие конкуренты из Тольятти и Москвы подобным запасом пространства похвастать не могли.

Действительно, как раз тогда в Москве создавали новое производство для выпуска нового Москвича — предполагалось, что приобретаемые для этого государством на Западе технологии и оборудование впоследствии будут изучены и воспроизведены отечественными заводами, в том числе и для выпуска ИЖ-2126. Однако в 1987 году Минэлектротехпром сообщил, что подобные сварочные автоматические линии изготовить не сможет.

журнал За Рулём

Уже в 1988 году в СССР сомневались, станет ли ИЖ-2126 серийным автомобилем…

журнал За Рулём 1992

журнал За Рулём 1993

…но ситуация не изменилась и пять лет спустя

В этот момент была намечена новая цифра — 1990 год, поскольку стало очевидно, что станки и штампы для выпуска нового ИЖа придётся закупать за границей. Причем в это время Минавтопром уже начал потихоньку сворачивать программы государственного финансирования по разработке и запуску новых моделей, что впоследствии больно ударило не только по "Орбите", но и по многим другим советским "перспективам" — например, по ГАЗ-3105, новым седанам АЗЛК, малолитражной Оке и даже вазовской "десятке".

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Не хватает главного мифа: ИЖ - это москвич. По количеству взаимозаменяемых запчастей даже к 9-ке Ода ближе, чем к 41 или 412) Несмотря на это в множестве магазинов запчастей, до недавних пор - сайтов по продаже автомобилей ИЖ и москвич стояли в одной категории. Что уж говорить про простых обывателей со сложившимся представлением о советских автомобилях: запорожец, жигули, москвич и волга - других не дано. Предложу ещё пару мифов для развенчивания или подтверждения: планировался выпуск седана; запчасти разных годов выпуска могут не совпадать, в том числе кузовные; изначально на машину планировалось устанавливать колёса 14", но для удешевления перешли на 13" от девятки; проходимость вариантов 4х4 сопоставима с Нивой; первый в истории прецедент, когда сторонняя фирма сделала тюнинг (версию 4х4), позже поставленную на конвейер основного производства и т.д. и т.п. А называть Оду девяткой сможет лишь тот, кто ни разу вблизи не виде обе машины. Где-то встречал шуточное описание модели: рвёт все другие российские машины по всем параметрам, но никто не смог этого доказать, т.к. никогда не существовало полностью исправной машины.


Похоже мой ответ вам Федор забанили модераторы. Ответ был с множеством конкретики в пику вашим утверждениям. Пробую послать фото пробитого амортизатором кузова Иж-2126, который произошел без повышенных нагрузок.


Это сравнительная конкретика касательно распределения веса по осям, на которой вы настаивали в своем комментарии ниже. Что касается развесовки, то вот данные по ВАЗ-2101: Полная разрешенная масса - 1355 кг. Распределение веса по осям полностью снаряженного автомобиля: на переднюю ось - 615 кг, то есть 45%; на заднюю ось - 740 кг, то есть 55%. Разница 125 кг в пользу ведущей оси.

Для сравнения Иж-2126: Полная разрешенная масса - 1380 кг, при этом: на переднюю ось - 680 кг, то есть 49%; на заднюю ось - 700 кг, то есть 51%.
Разница 20 кг в пользу ведущей оси, а при недогрузке (один водитель) она отрицательная! Сравнение при нагрузке снаряженного автомобиля с одним водителем (70 кг): ВАЗ-2101 - нагрузка на переднюю ось в отношении к ведущей задней 50% : 50%; Иж-2126 - нагрузка на переднюю ось в отношении к ведущей задней 54% : 46%., в килограммах это 603 : 523, или отрицательна развесовка в 80 кг.

Модераторы тут банят мои аргументы, поэтому приходится изощряться, хотя я уже исключил личные выпады в ваш адрес, вполне вами заслуженные. Пытался послать вам ответ в личку, но ошибся адресом, который вами скрыт, а попал он автору наивысшего рейтинга с открытым емейлом, за что у него прошу извинения.

Кстати, всё ж от 41-го тоже кое-что в ИЖаке было: движки УЗАМ - 331.10 и 3317, а также панель приборов (не сама консоль, а именно спидометр, тахоментр и прочее.


Увы, это неудачное творение советских конструкторов, отстранённых от мирового автопрома, с попытками копирования уже освоенных изделий и узлов из иностранных прототипов и приспособления их под имеющиеся в СССР технологии и оборудование. В статье упоминается, что в местах крепления в опорных чашках образуются трещины, но якобы эти опорные чашки рассчитаны на ЭВМ. Забавно, что по мнению автора статьи, если неграмотного дебила снабдить ЭВМ, то будто - бы расчет будет правильный? Это заблуждение принципиальное. Автомобиль, который разрабатывался и испытывался десятками лет, таких трещин иметь не должен. А он имеет. То есть имеет заведомо дефектный кузов. Автомобиль "Ода" по глупости и амбициям его заказчиков похоже планировался не для российского потребителя, а скорее для заграничного. Так например, у него расстояние от рулевого колеса до сидения настолько малое, что устраивает подлезать на водительское место только летом, а зимой в верхней одежде, например в дублёнке, трудно не только с посадкой, водителю, но и с управлением: шуба мешает. Безобразна получилась и развесовка по осям: при мало загруженном автомобиле, ведущий задний мост явно не догружен: передняя ось - 568 кг, задняя - 488 кг без водителя и пассажиров. По пластиковым деталям этого автомобиля вообще множество претензий, нестыковок, деформаций и т. д. Масса недоработок по схеме электрооборудования, тормозной системе, антикоррозионной защите и т. д. Плоха вентиляция и обогрев. Я бы, в таком виде, этот автомобиль на конвейер не пустил.

Вы сами хоть раз сталкивались с автомобилем? Какие узлы скопированы с иностранных прототипов? Какие копировали освоенные изделия? Имеет место унификация. Не поверите, в современных машинах унификация гораздо выше. В статье же написана причина, почему чашки трескались - кустарная сборка. При чём она касалась только Орбиты, коих выпущено мизерное количество. Массовое производство уже Оды в нулевых годах таким недостатком на страдало. От рулевого колеса до сиденья расстояние вполне обычное для автомобиля без регулировки положения руля, в каких-то моделях тех же лет теснее, в каких-то просторнее. В целом эргономика водительского места лучше любого отечественного автомобиля до появления Калины и более новых моделей. Покажите мне простую (не спортивную) компактную машину с классической компоновкой, где развесовка была бы совсем другая? Двигатель спереди, от этого никуда не деться. Пластиковые детали - кривые, не стыкуются, и что? Дешёвая машина - простой интерьер, какие тут могут быть претензии? А можно поподробнее про массу недоработок: что не так с электрооборудованием? С тормозами плохо только то, что они частично унифицированы с москвичом, и эти механизмы тупо плохого качества. Антикоррозийная защита плоха - видимо, речь снова про эксклюзивные Орбиты. Металл кузова толстый и качественный, про оцинковку Якубович тоже не соврал. Кузов живёт очень долго. Про обогрев вообще смешно читать - это сильная сторона машины). Почитайте реальные отзывы владельцев, ездить в майке в любую погоду (-30 по трассе и т.п.) даже с дырявыми воздуховодами можно на любом из ИЖей.


Проседание чашки передней опоры - конструкторский дефект.

Что и требовалось доказать - в зелёный цвет Оды не красили) А у вас один из редких экземпляров собранной по обходной технологии Орбиты.


Федор, ниже дан ответ на ваш предыдущий комментарий, который забанили модераторы. Федор, ваш бред тошно читать. Я владелец "Оды" Иж 2126 с 2008 года. Покупал автомобиль 1997 года выпуска у прежнего владельца. Он заменил кузов после аварии, но вновь попал в аварию, причиной которой как потом я выяснил могла быть неисправность тормозов. Неисправность характеризовалась падением давления в одном их контуров при торможении по причине местного выкрашивания зеркала главного тормозного цилиндра: при интенсивном торможении автомобиль разворачивало поперек полосы движения. Прежний владелец, уже с замененным кузовом, вновь попал в аварию, закончившуюся заменой переднего крыла.
Для меня это не первая машина, а уже шестая, к которым я вынужден был привыкать, так что опыт вождения у меня большой с 1973 года. Однако, я вынужден был несколько лет осторожно ездить на этой "Оде" всегда учитывая этот недостаток, пока не приобрел на разборке другой главный тормозной цилиндр и заменил на него прежний. Вот тут-то и выяснилась причина неисправности - бракованная деталь. Что касается прочих дефектов, то их набралось уже 95 штук. Самые существенные среди них: разрушение опоры в месте соединения заднего амортизатора, с отрывом его. Амортизатор вообще отвалился, пришлось в дорожной пыли лазить под автомобиль, чтобы полностью демонтировать амортизатор, а потом изготовить дополнительные чашки, в качестве усиливающего элемента и приваривать их к кузову. Разрушение пружины передней подвески. Крайне плохое качество резиновых деталей, Огромное количество отказов электротехники,, Утечки в системе охлаждения: пришлось менять кран печки отопителя, так как прежний разрушился и тек. За одним и резиновые патрубки. В электросхеме на моем автомобиле был установлен звуковой сигнализатор включения поворотников с кнопкой подключения сигнала от ручного тормоза, но без кнопки его отключения. Это вообще дебильное решение. Мне пришлось переделывать всё устройство, устанавливая дополнительную кнопку отключения сигналки.
В 2010 году мою "Оду" вернули с техосмотра, так как потребовали установить ремни безопасности на задние сиденья. Ремни я приобрел, а вот с установкой возникли проблемы, так как в гнездовых гайках оказалась дефектная резьба и спец болты не возможно было завернуть. Пришлось всё переделывать. приобретать спец метчики и изощряться в ремонте кузова.
Переднюю опору подвески тоже пришлось менять, так как она проржавела и разрушилась, из за отсутствия сливного отверстия в нижней чашке. Там скапливалась вода и соляной раствор при езде зимой. Этот коктейль приводил к коррозии металла, ослаблял и разрушал его. Часть подробностей работы над дефектами я описал в своем блоге на сайте Драйвер2. в качестве иллюстрации могу предъявить некоторые фотографии моей "Оды с проблемами". Описывать неисправности электрооборадования - отдельная статья., на которую мне время тратить не хочется. Одним словом "Ода", что попалась мне - жуть машина, с сотней проблем.

При ремонте вы можете использовать взаимозаменяемые детали, изготовленные известными поставщиками, например фирмой Bosch. Детали фирм поставщиков могут быть дешевле и иметь гарантию.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: