Как отключить абс на форд фокус 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Ну не было у меня машин с АБС раньше. Не было. Да читал. Читал, что де под стрекот АБС машина не меняя направления движения останавливается. Читал, что педаль немного отдает в ногу и это нормально. Зима то теплая. Взял машинку в ноябре, а ни снега ни "красной снежинки" на панели мой дядя Федор не видел. Тормозил на асфальте аки по суху и радовал цепкостью. я то думал, что АБС то работает, только поскольку у меня машина нового поколения, то и АБС там работает не так, как пишут, а мягче, незаметнее.Сегодня около нуля. у Метрики ( это магаз такой в питере) на повороте немного придавил торомоз. с виду асфальт был сухой ( потом оказалось что лед голый).и вдруг ШОК И ТРЕПЕТ! Думал между колодками и дисками ржавые гвозди понатыкали. нет, подсознание конечно подсказало, что Абс, сука, полезная, не зря 400 б плачено. а зачем я эту тему создал? а просто чтоб поделится впечатлениями. ибо это были ТАКИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. может кто тоже не знает, как работает АБС и давай к дилеру на ремонт тормозов записываться да три недели на метро ездить-*торомоза то не впорядке :shock:

Мужики я после того как зарегился, эту тему читаю 2-ю по счету! И второй раз ржу как идиот! Зато у меня теперь полы сияют, т.к. я давольно активно по ним катался! ))))))))))))))

Нечего ржать. Ситуация была похожая. Тоже раньше не было ABS, а как по зиме поехал - получил много эмоций, и вопросов, что и откуда. Хрустящий звук и биение педали тормоза. Я тоже подумал что за фигня. Сломалось чтоль, потом про ABS вспомнил, но все равно у друзей поспрашивал, чтоб не мчаться в сервис. Теперь регулярно сам проверяю как там - работает

sh_s писал(а): Нечего ржать. Ситуация была похожая. Тоже раньше не было ABS, а как по зиме поехал - получил много эмоций, и вопросов, что и откуда. Хрустящий звук и биение педали тормоза. Я тоже подумал что за фигня. Сломалось чтоль, потом про ABS вспомнил, но все равно у друзей поспрашивал, чтоб не мчаться в сервис. Теперь регулярно сам проверяю как там - работает

Я тоже первый раз испугался . С горки по песку спускался , торможу а она хрустит скрежещет и что самое поганое тормозить не хочет , я думал все тормоза сломались за ручник схватился

Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

fantom211 писал(а): Я тоже первый раз испугался . С горки по песку спускался , торможу а она хрустит скрежещет и что самое поганое тормозить не хочет , я думал все тормоза сломались за ручник схватился

Самое поганое у АБС на Фокусе что она может сработать не только на скользком покрытии (когда этого можно ожидать и так и должно быть), но и просто на кочковастой дороге или при переезде через рельсы и т. д. Происходит следующее: если одно колесо теряет сцепление с дорогой (находится в воздухе, подпрыгнув на кочке, рельсе и т.д. или проваливается в ямку), а ты в этот момент жмешь на тормоз, то колесо блокируется и срабатывает АБС. Такой засады я не ждал от своего авто, дорога то не скользкая, сухая. Причем заметил данную особенность только на Фокусе, до этого была Митцу-не было такого, а может не замечал. Так что имейте ввиду, что и на сухой дороге может сработать АБС, а это увеличение тормозного пути.
Всем удачи на дорогах.

ну по поводу увеличения пути это вопрос, т.к. сам принцип абс для того чтобы сократить этот самый тормозной путь и не пустить машину в ЮЗ.
системе то без разницы зима или нет, я ни коглда на рельсамрезко не торможу, да и по разбитым дорогам пытаюсь плавно притормаживать . и вообще на ямках стараюсь не тормозить. чтобы не получать по нагруженой стойке и заторможеном тормозном диске удар в тормозной механизм.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

TEA писал(а): Самое поганое у АБС на Фокусе что она может сработать не только на скользком покрытии (когда этого можно ожидать и так и должно быть), но и просто на кочковастой дороге или при переезде через рельсы и т. д. Происходит следующее: если одно колесо теряет сцепление с дорогой (находится в воздухе, подпрыгнув на кочке, рельсе и т.д. или проваливается в ямку), а ты в этот момент жмешь на тормоз, то колесо блокируется и срабатывает АБС. Такой засады я не ждал от своего авто, дорога то не скользкая, сухая. Причем заметил данную особенность только на Фокусе, до этого была Митцу-не было такого, а может не замечал. Так что имейте ввиду, что и на сухой дороге может сработать АБС, а это увеличение тормозного пути.
Всем удачи на дорогах.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

TEA писал(а): Самое поганое у АБС на Фокусе что она может сработать не только на скользком покрытии (когда этого можно ожидать и так и должно быть), но и просто на кочковастой дороге или при переезде через рельсы и т. д. Происходит следующее: если одно колесо теряет сцепление с дорогой (находится в воздухе, подпрыгнув на кочке, рельсе и т.д. или проваливается в ямку), а ты в этот момент жмешь на тормоз, то колесо блокируется и срабатывает АБС. Такой засады я не ждал от своего авто, дорога то не скользкая, сухая. Причем заметил данную особенность только на Фокусе, до этого была Митцу-не было такого, а может не замечал. Так что имейте ввиду, что и на сухой дороге может сработать АБС, а это увеличение тормозного пути.
Всем удачи на дорогах.


Справедливо для скльзкой дороги. Но не для описанного мной случая. А вообще главная задача АБС - это не допустить блокировку колес, что оставляет возможность маневра, а не для сокращения тормозного пути.
Если не прав, поправьте.

TEA писал(а): Самое поганое у АБС на Фокусе что она может сработать не только на скользком покрытии (когда этого можно ожидать и так и должно быть), но и просто на кочковастой дороге или при переезде через рельсы и т. д. Происходит следующее: если одно колесо теряет сцепление с дорогой (находится в воздухе, подпрыгнув на кочке, рельсе и т.д. или проваливается в ямку), а ты в этот момент жмешь на тормоз, то колесо блокируется и срабатывает АБС. Такой засады я не ждал от своего авто, дорога то не скользкая, сухая. Причем заметил данную особенность только на Фокусе, до этого была Митцу-не было такого, а может не замечал. Так что имейте ввиду, что и на сухой дороге может сработать АБС, а это увеличение тормозного пути.
Всем удачи на дорогах.


Справедливо для скльзкой дороги. Но не для описанного мной случая. А вообще главная задача АБС - это не допустить блокировку колес, что оставляет возможность маневра, а не для сокращения тормозного пути.
Если не прав, поправьте.


Ты прав насчет главной задачи, уменьшение тормозного пути - это как следствие от главной задачи, причем независимо от ситуации, хоть лед, хоть асфальт. Какая вообще разница в покрытии? Мы же говорим в общем об уменьшении тормозного пути.

TEA писал(а): Самое поганое у АБС на Фокусе что она может сработать не только на скользком покрытии (когда этого можно ожидать и так и должно быть), но и просто на кочковастой дороге или при переезде через рельсы и т. д. Происходит следующее: если одно колесо теряет сцепление с дорогой (находится в воздухе, подпрыгнув на кочке, рельсе и т.д. или проваливается в ямку), а ты в этот момент жмешь на тормоз, то колесо блокируется и срабатывает АБС. Такой засады я не ждал от своего авто, дорога то не скользкая, сухая. Причем заметил данную особенность только на Фокусе, до этого была Митцу-не было такого, а может не замечал. Так что имейте ввиду, что и на сухой дороге может сработать АБС, а это увеличение тормозного пути.
Всем удачи на дорогах.


Справедливо для скльзкой дороги. Но не для описанного мной случая. А вообще главная задача АБС - это не допустить блокировку колес, что оставляет возможность маневра, а не для сокращения тормозного пути.
Если не прав, поправьте.


Ты прав насчет главной задачи, уменьшение тормозного пути - это как следствие от главной задачи, причем независимо от ситуации, хоть лед, хоть асфальт. Какая вообще разница в покрытии? Мы же говорим в общем об уменьшении тормозного пути.


На счет покрытия - разница есть! Где то читал или смотрел, не помню уже, проводился тест торможение на разных покрытиях (лед, асфальт, снег) с АБС без неё. И результаты были разные, как в пользу АБС, так и без неё. Всё зависит от коэффициента сцепления колес с покрытием.
Но я писал о доугом: тормозной путь был бы короче на сухой дороге, если бы в момент торможения не сработала АБС от резкого и кратковременного снижения коэффициента сцепления с дорогой. Т.е. сработав в одном месте она продолжает работать ещё какоето время. Это можно сравнить с подскальзыванием на банановой корке. Но самое печальное, что ты этого не ожидаешь!

Подскажите при отключении АВС предохранителями в блоке моторного отсека должна ли гореть лампочка на панели?
Или как сделать чтоб с отключеной АВС эта лампочка не горела. А то напрягает.
Отключил у себя АВС так теперь тормоза появились. При торможении начал машину чувствовать. И педаль тормоза начала брать с верхов, а то раньше брала во второй половине хода педдали.
Лампочку выкручивать из панели не хочу, а как отключить не знаю.
Если можете подскажите

Акулыч

Велик и всемогущ!

mary_long

Участник

Если вынуть лампочку, начнет пищать зуммер за бардачком (5 раз по 5 циклов каждые то ли 10, то ли 20 минут), и придется снимать и его, а за ним еще что-нибудь потянется. Лучше пусть горит.

fisher013

Участник

Тож горит АБС, пока не вникал, а в 96 году есть какая-нибудь самодиагностика АБС? Судя по наличию 2 старых датчиков в багажнике (остались от старого хозяина) датчики поменяны.

Cordano

Участник

Подскажите при отключении АВС предохранителями в блоке моторного отсека должна ли гореть лампочка на панели?
Или как сделать чтоб с отключеной АВС эта лампочка не горела. А то напрягает.
Отключил у себя АВС так теперь тормоза появились. При торможении начал машину чувствовать. И педаль тормоза начала брать с верхов, а то раньше брала во второй половине хода педдали.
Лампочку выкручивать из панели не хочу, а как отключить не знаю.
Если можете подскажите

Ну вот, сломал хорошую весчь. Интересно почему АБС стала не нужна? Движение по каким дорогам или бездорожье? как ощущение, лучше или так же, а может безопасней.

Виталик89

Участник

Захарио

Участник

Подтверждаю!АБС тоже не работает,правый датчик накрылся!С отсутствием АБС машина стала гораздо лучше тормозить!

alextlm

Участник

Доброго дня! я для торможения юзом снимаю фишку с ГТЦ, ничего не пищит и не моргает, на накатоном снегу тормозит гораздо адекватней.

danisss

Новичок

привет. сегодня вообще скользко и постоянно работает абс, и происходит такая фигня что при длительном торможении(секунд 5) абс отключается и загорается значек неисправности абс, после перезапуска машины абс работает и опять до длительного оттормаживания! это косяк или какаято инженерная задумка. а без абс то лучше тормозит))

Старожил форума

Донец

Участник

привет. сегодня вообще скользко и постоянно работает абс, и происходит такая фигня что при длительном торможении(секунд 5) абс отключается и загорается значек неисправности абс, после перезапуска машины абс работает и опять до длительного оттормаживания! это косяк или какаято инженерная задумка. а без абс то лучше тормозит))

Точно такая же хрень происходит. Грешу на люфт где то в подшипниках, скорей всего заднего моста полуось.

dimon96

Участник

danisss

Новичок

ошибок у меня нет, только разделительные коды. на счет люфта - когда взял машину колесо переднее стояло боком, изза козбитого посадочного в ступице, абс не работало вообще, горела лампа, заменил обе ступицы с тормозными и все стало работать. на заднем мосту датчик стоит в самом мосту, гребенка на планетарке,если у вас, Донец, не дисковые тормоза задние, и речь, по крайней мере у меня, идет про Форд Эксплорер 1. мне лично кажется(просто кажется, такое чувство) что как будто насос абс толи перегревается то ти еще чтото потому что это происходит только при длительном срабатывании(трещании) абс, эта фигня была только один день, сменитась дорожная обстановка и больше такого не случалось. абс щас работает но не так часто и поэтому не отключается. хз.

Здравствуйте. У меня проблема следующего характера: машина Форд Фокус 2. Зимой, в сильные морозы и снегопады, естественно, ухудшилось состояние на дорогах. В один момент, при торможении на моем автомобиле сработал ABS, машину не занесло, все было хорошо, однако в другой раз из-за этого я проехал поворот. Можно ли на Фокусе отключить АБС? Кто-то пробовал?

Доброго времени суток. Если вы хотите отключить ABS, то найдите под капотом блок предохранителей (находится справа по ходу движения авто). На внутренней части крышки каждая секция подписана, найдите позицию F7 — это предохранитель, отвечающий за работу блока ABS. После этого на щитке приборов будет гореть лампа неисправности АБС.

Важно. Без работающей системы ABS, согласно ПДД, эксплуатировать автомобиль запрещено и опасно как для вас, так и для других участников движения. Помимо прочего, эффективность торможения уменьшится, придется сильнее давить на педаль тормоза.

Эксперт: Ярослав Алчевский Баллов: 76.5

Похожие вопросы Все вопрос

Задайте вопрос автоэксперту

Сергей

Роман Красинец

Здравствуйте. Это может быть связано как с желанием производителя удешевить свой продукт, то есть использованием дешевых деталей и упрощением конструкции, так и особенностями конкретных моторов в определенной степени износа. Но если вибрация несильная, то не обращайте внимание, это не страшно. Газели вон как трясутся, а пробегают до капиталки 250-400 тысяч при грамотной эксплуатации.

Роман Красинец

Здравствуйте, уважаемый vtoshark. Спасибо Вам за внимание к нашей статье. Мы проверим изложенную в ней информацию и все исправим.

Самостоятельная установка ABS

Установка ABS и ABS+ESP на Форд Фокус. УРАААА! Выкладываю долгожданный отчёт. Закончил переделку, авто было с ABS доставил всё остальное! Всё установлено, тормоза прокачены, система проверена на стоянке у ленты и одним месяцем эксплуатации! Эффект супер. Даже не думал что так будет! Машина без ABS и ESP (ставим только ABS без ESP)
Необходимые запчасти:
1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС (или полная подкапотная проводка МАХ комплектации)
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3–4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель и главный тормазной

Машина без ABS и ESP (ставим ABS+ESP)
Необходимые запчасти:
те что на ESP плюс часть от ABS так как его небыло (трубки, датчики, проводка на задние колёса. )

МОЙ ВАРИАНТ!
Машина с ABS но без ESP(добавляем ESP)
Необходимые запчасти:
1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП (или полная подкапотная проводка МАХ комплектации)
3. Часовая пружина и разъём к ней (если нужно)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. Предохранители 30А, 20А, 10А
6. 3–4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
7. вакуумный усилитель и главный тормазной

Вот краткий отчёт о проделанной работе: для переделки машины с ABS двигатель 1.8 понадобилось:
Вот проводка под капот!

Самостоятельная установка ABS

две трубки и 2 датчика на передние колёса

Самостоятельная установка ABS

вот сам модуль IVD
В нём сразу ABS и ESP.

Самостоятельная установка ABS

Датчик расканья который устанавливается под пас. сиденье

Самостоятельная установка ABS

крепление модуля IVD

Самостоятельная установка ABS

датчик поворота руля

Самостоятельная установка ABS

ну и собственно вакуумник с главным тормазным

Самостоятельная установка ABS

И вот начинается самое сложное!
Начинаем всё со снятия фар !
и вот коннекторы фар как на зло не хотели сниматься долго я с ними.

Самостоятельная установка ABS

Далее снимаем бампер. Так как двигатель 1.8 то его снимать обязательно.
Он крепится на клипсах и по три болта в каждом крыле (снимаем колёса и локера)!!
2 самореза под машиной там где пыльник.

Самостоятельная установка ABS

Самостоятельная установка ABS

отключаем провода противотуманок и убираем бампер до лучших времён.
А вот собственно провод из-за которого и пришлось снимать бампер (будь он не ладен)

Самостоятельная установка ABS

И так!!
Снимаем фиьтр двигателя.
Откручиваем массы проводки (под крыльями и с лонжеронов) ОСТОРОЖНО БОЛТЫ МОЖНО ОБЛОМИТЬ
снимаем аккомулятор
откручиваем площадку аккомулятора и отводим её с мозгами в сторону (осторожней с этой частью)
Меняем датчики ABS
Откручиваем трубки
Откручиваем вакуумник, из салона 4 болта на 13 (откручивается длинной головкой), и один пистон крепления педали к штоку
Далее приступаем к замене проводки. (тут написать сложно так как это делается по ходу дела и конкретики тут нет), самое главное менять ОСТОРОЖНО И УКЛАДЫВАТЬ ПРОВОДКУ В ТОЧНОСТИ КАК ЛЕЖАЛА СТАРАЯ! Проверять все соединения, дабы потом проблем не возникло.

Самостоятельная установка ABS

вот проводка уже стоит

Самостоятельная установка ABS

вот установленный вакуумник и модуль IVD

Самостоятельная установка ABS

протаскиваем провода в салон и подключаем!

Самостоятельная установка ABS

Устанавливаем всё обратно и проверяем свет, поворотники, и всё остальное

Самостоятельная установка ABS

прошиваемся и на приборке появляется действуюший значёк ABS – ESP

Самостоятельная установка ABS

На кнопку отключения (как на дорестайле) сил сразу не хватило и пинов небыло. с ней потом. А пока отключается тут.

Самостоятельная установка ABS

ну и появилась функция новая Давление в шинах. ПРИЯТНАЯ ФИШКА (работает)

Самостоятельная установка ABS

Вывод!
Вся система работает, специально ездил к ленте и насиловал её (так сказать диагностика), вся установленная система на авто показала себя просто ОТМЕННО! В отключенном и включенном режиме разница очень и очень заметна. Такого что система глушит двигатель НЕ НАБЛЮДАЮ всё в рамках нормы и комфорта для езды. Ошибки в данный момент отсутствуют всё работает на 5 с огромным\"+\". ДОВОЛЕН КАК СЛОН! ВСЕМ СОВЕТУЮ
Единственное.. с погодой мне повезло блин. -17 жуть. моя тепловая пушка не могра побороть этот мороз до желанного состояния, а как только собрал стало опять -7. Издевательство.

Читайте также: