Как отключается стеклоподъемник в конце хода

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

Други, не пинайте сильно - тему курил, поиском рулил, но вопросы остались. Суть: затрещал стеклоподъемник вод.двери, причем треск возникает только когда стекло при подъеме начинает заходить в верхний паз, практически на последних миллиметрах. Т.е. не отключается мотор если держать кнопку нажатой (или при подъеме во 2-м (автоматическом) режиме. Вниз уходит нормально, отключается как положено, подымается тоже без треска. Почитав форум, решил что зубьям на трапеции кирдык. Снял обшивку - и точно - почти в самом верху трапеции двух или трех зубьев нет. Еду на разбор, беру механизм в норм. состоянии (визуально), меняю. Включаю - все тип-топ. НО радость была недолгой. Тутже замечаю что в верхней четверти хода стекла возникают какие-то нехорошие биения. ( ну какбы поддергивания при движении, но именно уже в последней четверти закрытия). Погоняв стекло туда-сюда 2-3 раза, пытаюсь понять в чем причина. И тут ОПЯТЬ треск и мотор не отключается. Уже практически при закрытом стекле. Смотрю зубья трапеции - целые. Но во избежание эксперименты прекращаю. Возникла мысль, что проблема может быть в электрике. Поскольку механических концевиков у нас на подъемнике нет, значит должно быть ограничение по току потребления моторчика Т.е. реле или терморазмыкатель. Что скажите, где искать? В моторе или в блоке комфорта? Или все-таки проблема в зубьях - все-таки механизм поставил б/у, и зубья там хоть и целые но не новые. К сожалению, когда менял - не обратил внимание в спешке на шестерню на валу мотора, сил снимать все заново не было да и комары зажрали. ))) Очень жду советов.

Други, не пинайте сильно - тему курил, поиском рулил, но вопросы остались. Суть: затрещал стеклоподъемник вод.двери, причем треск возникает только когда стекло при подъеме начинает заходить в верхний паз, практически на последних миллиметрах. Т.е. не отключается мотор если держать кнопку нажатой (или при подъеме во 2-м (автоматическом) режиме. Вниз уходит нормально, отключается как положено, подымается тоже без треска. Почитав форум, решил что зубьям на трапеции кирдык. Снял обшивку - и точно - почти в самом верху трапеции двух или трех зубьев нет. Еду на разбор, беру механизм в норм. состоянии (визуально), меняю. Включаю - все тип-топ. НО радость была недолгой. Тутже замечаю что в верхней четверти хода стекла возникают какие-то нехорошие биения. ( ну какбы поддергивания при движении, но именно уже в последней четверти закрытия). Погоняв стекло туда-сюда 2-3 раза, пытаюсь понять в чем причина. И тут ОПЯТЬ треск и мотор не отключается. Уже практически при закрытом стекле. Смотрю зубья трапеции - целые. Но во избежание эксперименты прекращаю. Возникла мысль, что проблема может быть в электрике. Поскольку механических концевиков у нас на подъемнике нет, значит должно быть ограничение по току потребления моторчика Т.е. реле или терморазмыкатель. Что скажите, где искать? В моторе или в блоке комфорта? Или все-таки проблема в зубьях - все-таки механизм поставил б/у, и зубья там хоть и целые но не новые. К сожалению, когда менял - не обратил внимание в спешке на шестерню на валу мотора, сил снимать все заново не было да и комары зажрали. ))) Очень жду советов.

Может проблема в направляющих стекла в дверях

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб

Может проблема в направляющих стекла в дверях

Как направляющая может повлиять на неотключение моторчика? Если бы стекло клинило в них, то мотор по определению должен остановиться. Или имеется ввиду под направляющими что-то другое? Или все-таки есть концевики? Гуру, просвятите!

Как направляющая может повлиять на неотключение моторчика? Если бы стекло клинило в них, то мотор по определению должен остановиться. Или имеется ввиду под направляющими что-то другое? Или все-таки есть концевики? Гуру, просвятите!

как таковых концевиков нету, мотор отключается по превышению тока

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб

Вынужден обратиться в очередной раз, ибо в поиске не нашел точной инфы по теме.
У меня стеклоподъемники - оба, на трехдверном Эскудо, начали жить своей жизнью. То они работают, то отключаются (в сильную жару как правило). Началось все с год назад, и очень редко отключались, но чем дальше тем больше. И вот пару дней назад перестали работать вобще (ладно хоть стекла закрыты были). Причем напряжения похоже нет на кнопке, тк при нажатии скачка напряжения нет небольшого, как раньше было. Кнопка центрального замка на двери тоже не работает. Посмотрел схему в книге, там стоит какойто тепловой предохранитель №24, может он накрылся, но где он находится, в основном блоке нет пот рулем, под капотом тоже. короче может знает кто в чем дело?

Нужно прозванивать жгут проводов, обрыв где-то! Скорее всего нужно смотреть тот который в резинке между дверью и кузовом

Многие советуют вынуть блочёк из двери и подержать в спирте, контакты перелючателей помыть. Попробуй - у меня не получилось. Я переставил управление своим стеклом на кнопку пассажирского ( у меня не поднималось стекло), а пассажирское нажимаю на его двери.
Иван Екатеринбург

Масса вроде на дверь приходит через дверные петли. Может там плохой контакт?
У меня вот раньше бывало что цз сам иногда пощёлкивал просто так. После того как пробрызгал петли вд-хой, перестало.

снять панельку и прочистить контакты. Дождиком их заливает вот и фсьо. а мож моторчег сгорел - на его фишку лампачку цыпануть и кнопки подавить надоть.

у меня такая же фугня как и у аффтора. Тока на водительской двери. и в спирте купал и че толька не делал. Видимо все-таки надо новый блочек покупать :(

У меня в жару как-то этот блок сдох. Как будто от температуры пластмасса деформировалась.
Открыть окно можно было только если кнопку дожимать с силой отвёрткой :) Разбирал, смотрел - нечего там чинить. А восстановить до правильной формы пластмаску вряд ли получится. В итоге заменил блок целиком нафиг.

Разбирал я его полностью, этот блок. Хитрый он. Вообщем так:
Снимаем обшивку двери. Под обшивкой есть разъем от этого блока. Отсоединяем его и вынимаем блок полностью. Сам блок разбирается с помощью двух ножей: одно лезвие запускается вдоль блока с одной стороны, второе с другой. Пластмасса достаточно эластичная, так что не сломается. С каждой стороны есть три фиксатора- защелки, вот их и надо рассоединить. Крышку от днища отделять аккуратно, без сотрясений и толчков, а то все внутренности рассыпятся, хрен потом что на место поставишь. После чего ищем любого человека, понимающего в электротехнике, и тупо прозваниваем блок обычной цешкой. Схема там простейшая (так мне сказали). Обычно там пригорают контакты, но у меня кроме них еще треснула ячейка, в которую вставляется клавиша (на которую давят пальцем) на пружинке. Так что имейте ввиду, что если цешка покажет исправную схему, ищите механическое повреждение пластмассы.

А вот кто подскажет, откуда питалово на задние подъемники в пятидверном идет?? Ибо не приходит оно на кнопку ни в двери, ни на консоли между сиденьями. Где начало оно берет свое??

Разбирал я его полностью, этот блок. Хитрый он. Вообщем так:
Снимаем обшивку двери. Под обшивкой есть разъем от этого блока. Отсоединяем его и вынимаем блок полностью. Сам блок разбирается с помощью двух ножей: одно лезвие запускается вдоль блока с одной стороны, второе с другой. Пластмасса достаточно эластичная, так что не сломается. С каждой стороны есть три фиксатора- защелки, вот их и надо рассоединить. Крышку от днища отделять аккуратно, без сотрясений и толчков, а то все внутренности рассыпятся, хрен потом что на место поставишь. После чего ищем любого человека, понимающего в электротехнике, и тупо прозваниваем блок обычной цешкой. Схема там простейшая (так мне сказали). Обычно там пригорают контакты, но у меня кроме них еще треснула ячейка, в которую вставляется клавиша (на которую давят пальцем) на пружинке. Так что имейте ввиду, что если цешка покажет исправную схему, ищите механическое повреждение пластмассы.

блок просто так снимается, если до тебя его несколько раз уже вынимали и погнули боковые защелки.
прошлое лето с аналогичной проблеммой столкнулся - все кнопки потрескались внутри. вышел из положения просто - поставил от ВАЗа кнопки ( где-то здесь писали как это делается)

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Vadia F

BAFI

Вода и не более) индуктивность рассеиния будет влиять на частотах ближе к резонансу - и именно от частоты - расчёта, а если у тебя резонансная частота в районе сотки - а рабочию пустил на 40-50 кГц - то ни какой импеданс резонансного контура - тебе не даст никаких преимуществ, ни по включению при нуле тока, ни по напряжению - ибо не будет никакого опрежания фазы - ибо именно на этом принципе построены резонансные молотилки - от LLC до LC резонанса. Не надо искать ёжика - Хде его нет) - потерпевшему хватило - для норм работы прямохода - увеличить индуктивность дросселя, для построения резонанса его надобно вообще выкинуть - и рассчитывать резонансную частоту Сr и Lr по отношению к рабочей - что я ранее и показал.

Получится красиво, но, мягко говоря, неправда - уровень шума зависит от сопротивления источника сигнала.

FonSchtirlitz

Так меж собой (на soungex) базарили далеко не сопляки. Просто накал страстей противоборствующих сторон поднял уровень сарказма до точки кипения.

FonSchtirlitz

Анафига. Меня мобильность, удобство пользования и скорость работы андроида полностью устраивает. Последний раз юзал Винду год назад для переброски на жёсткий накопившейся нужной мне информации на sd карте телефона. Среди файлов были lay, которые смарт читать не умеет за отсутствием андроид версии sprint layout. PCB Droid формат lay тоже не понимает.

O5-14

есть ли примеры односторонних плат icl7135 у кого ? А то у меня не выходит ничего путного пока что. 2спп самому делать самому точно не вариант(

FonSchtirlitz

Это был "трясун" тактильных ощущений для системы домашнего кино. Их ставили под ножки диванов/кресел чтоб так сказать пятой точкой чувствовать низкочастотные вибрации в такт с происходящими на экране событиями. Скелет человека хороший проводник звуковых колебаний. Для глухих был специальный рожок "слуховой аппарат" который прикладывали к зубу. Звук пройдя через рупор, возбуждал мембрану с наконечником, который передавал колебания по зубному нерву и глухой мог слышать. Запись на патефонную пластинку производился точно таким же образом- преобразованием звуковых колебаний в механические. Только в данном "слуховом аппарате" вместо пластинки зубной нерв. Вообще метод извлечения звука вибрацией использовали ещё в 60х прошлого века. В журнале Радио была статья про обычный соленоид (катушка с сердечником) который был прикреплён к зеркалу на двери платяного шкафа. Там и ч/б фото было.


6 лет

Я так понял есть 2 позиции у регулиратора стеклоподьемника. Одна когда нажал и стекло полностью опускается/поднимается и вторая, пока удерживаешь оно опускается/поднимается - отпустил и стекло замерло. Так вот это у меня глюк или у всех - когда хочу поднять стекло полностью, нажимаю кнопку в нужном направлении и . стекло дергается вверх, замерает и потом резко уходит вниз . тоесть получается что я вроде как ошибся с направлением . такой трюк получатся у меня уже далеко не один раз и происходит это на всех окнах . что происходит то?


боковые стекла, стеклоподьемник, ЭСП, защита от защемления, электростеклоподъемники, стекла дверей


15 нояб ря 2012

а форддиагностик уверены что это модуль. даже готовы менять его))

и кстати что за релюшка? я бы сразу прикупил.

цитата:
а форддиагностик уверены что это модуль. даже готовы менять его))

Все электрики говорят что это модуль, я даже покупал его, но толку не было.

Значит снимаешь обшивку двери и видишь моторчик, в него вставлено реле касетного типа, а в реле уже шлейф с проводами, откручиваешь моторчик, вынимаешь релюшку, ставишь новую, передняя отвечает и за перед, и за зад.
Отдельно реле не продаётся, только в сборе с моторчиком, стоит дорого, я брал на разборке, уложился в 2 рубля.

парни,кто подскажет?! перестали работать стеклоподъемники,видать предохранитель(первое,что пришло в голову),какой он и где расположен?с первого раза не нашел

Друзья, вообщем сегодня опуская водительское стекло, не ожиданно погас блок управления стеклоподьемники ( Ford Focus 2 RE) разобрал дверь, подергал входа, не помогло, так же не работает замок водительской двери, тоесть не могу закрыть машину и просто поднять стекло!полез смотреть предохранители, в книжке нашел общий пред. стеклоподьемников, вытащил, сгоревий поменял, не помогло, потом обнаружил что так же не работает стеклоподьемник задней левой двери, дальше порылся в книжке, обнаружил отдельный предохранитель на блок задней левой двери и правой, вытащил левой, тоже сгоревний, поменял, заработала левая задняя, с водительской незнаю что делать, может кто сталкивался с этой проблемой?

Приветствую всех. Случилась недавно со мною беда,Выбили секло водительской двери. Сегодня поставил новое стекло,всё прошло штатно,но не пойму,что случилось со стеклоподъёмником. Он поднимает стекло и опускает,но. стоит поднять и опустить стекло несколько раз, то стеклоподъёмник перестаёт реагировать на кнопку. а по истечении некоторого времени начинает снова работать,но также,тоесть несколько поднятий и опусканий. до замены стекла он работал как часы. может его обнулить и прописать. но как. ((( Да и обратил внимание на то,что он стал очень высоко поднимать стекло,даже рамку стекла поднимает. ((( Может срабатывает защита. Надо Срочно очень(((

Здравствуйте, помогите у меня беда не работает правый передний стеклоподъемник на опускание причем с водительского места можно опустить, машина 2010 г./в. всего два передних стеклоподъемника, да еще при нажатии и удержании кнопки в низ на открывание на правой двери окно не опускается и если в этот же момент жать кнопку на левой двери на открывание правого стекла то она тоже не работает

Legrand34
У тебя неисправна кнопка в правой передней двери. Там два перекидных контакта, один из них перестал работать на замыкание. Надо разобрать кнопку

posted image


ФФ2 рестайл Гия седан 2 литра механика 2009 года. Перестал правильно работать задний правый с/п. Стекло во всех режимах поднималось вверх и тут же самопроизвольно опускалось до середины. Закрывалось только прерывистыми нажатиями кнопок упраления с/п, с пульта-ключа тот же дефект. Выполнил работы по совету FORDIAGNOSTIC_1 :
"Для того чтобы заново запрограммировать нижние и верхние конечные положения стелоподъёмников надо сбросить конечные значения в модуле двери. Сделать это можно с помощью 2 людей или 4 рук.
Первый человек опускает стекло вниз до конца.
Далее второй кладёт две руки на дверь так, чтобы стекло не могло подняться.
Первый нажимает кнопку автомотически вверх и держит её 5 секунд.
После этого конечные положения сброшены.
Осталось запрограммировать заново и все."
Вся процедура 45 сек, один человек, только приготовьтесь зажать стекло, очень мощное сопротивление моторчика с/п.
Как только отключился стеклоподъемник (снялось усилие на подъем стекла) с кнопки опустил вниз и поднял вверх и все, сразу восстановились все настройки.
Спасибо за совет, точно в яблочко.
За все время первый глюк, только перед зимой промыл д/заслонку, плохо стал заводиться осенью в гараже. Про проблему забыл через 2 дня. Все остальное как часы.


31 янв аря 2013


25 фев раля 2013

Подскажите пожалуйста, недавно взял фокус 2007 года Гиа.

Такая ерунда, водительское стекло работает отлично, а вот остальные стекла дурят: на холодную машину (утром) все работает отлично, стоит немного покататься переднее правое, и оба задних стекла опускиются и поднимаются по чуть чуть (+-2см.) не зависимо от нажатия кнопки, в полную силу или только до первой ступени, бывает после 7-10 тырканий какое нить поднимится. И это только на моем блоке, с кнопок на дверях работают нормально. Куда смотреть?

может кто знает?
у меня только передние электр стеклоподъемники.задние "весла"
одним нажатием опускается только водительское стекло. для полного закрывания нужно удерживать кнопку до конца.
можно ли сделать чтоб одним нажатием также поднимались стекла?если можно то как?

sa3062
Можно. Нужно поставить дополнительный не штатный контроллер свеклоподъемников. На форуме есть тема, поищи поиском

Всем прювет) У меня такая проблема. В сырую погоду когда закрываю стекло. Оно вроде почти до конца закрывается. А потом резко уезжает обратно вниз где-то чуть ниже середины . И как бы я не пытался его остановить.. Сколько бы не тыкал на кнопку подъемника. Оно не останавливается ,пока ге дойдет до злополучной середины окна. Так на обоих передних окнах . Задние не проверял. Ими почти не пользуюсь. В чем может быть проблема. Кто подскажет.


3 апр еля 2013

приветствую!FF2 2006 год!может у кого была такая проблема!?работа стеклоподъемников с кнопки каждой из дверей безукоризненна,но вот с водительского пульта такая проблема: заднее левое окно только опускается в каждом из положений,а правого переднего пассажира вообще ни открывает и ни закрывает(хотя какойто звук попытки присутствует),а вот водителькое и заднее правое в норме!ПОМОГИТЕ!ДАЙТЕ СОВЕТ.

помогите фокус 1.8 межрестайл 2007 завел двигатель вылезла ошибка в двигателе, заглушил опять завёл, ошибка исчезла, все показания компа сбросились, доехал до дома, паркуюсь в гараж, стекло решил опустить, оно не реагирует, вверх вниз, никуда, на кнопку жму напряжение туда идёт, но мотор как будто не шевелиться никак, спасибо за ответ

Помогите если кто знает с задних дверей задние стеклоподемники открываются и закрываютсся прекрасно а с водительского независимо от того как нажимаешь в верх либо вниз они только поднимаются передние работают отлично .Зарание спасибо.

Читайте также: