Замена динамиков рено флюенс

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Коррекция внешности Флюенса, проведённая Лоренсом ван ден Акером, удалась. Обойдя машину вокруг, следует признать: это один из самых симпатичных седанов в классе.

Самое сильное впечатление оставила подвеска. Небольшие трещины полотна почти бесследно испарялись, обозначая себя только звуками. Даром что предложенные нам автомобили были обуты в 17-дюймовые шины с высотой профиля 55%. Средние ямки передавались на сиденья ощутимо скруглёнными, на крупных выбоинах потряхивает, но до ударов не доходит. Без переживаний за целостность позвоночника мне удалось разогнать Флюенс до 70 км/ч на таком покрытии, где в иной легковушке ехать быстрее 50 было бы откровенно дискомфортно. Никаких пробоев, прекрасная энергоёмкость, и — без укачивания.

И как только французы ухитряются так настраивать подвеску? И Logan, и Sandero, и Duster известны прекрасной плавностью хода за свою цену. У Флюенса клиренс, конечно, типично легковой, но та же самая порода распознаётся безошибочно.

Машина явно настраивалась не для атак. Да, адаптивный электроусилитель Флюенса с ростом скорости добавляет баранке ощутимой тяжести, но она малоинформативна. Выбирать угол отклонения колёс приходилось, скорее полагаясь на вестибулярный аппарат. Руль делает три оборота от упора до упора: коротким его не назовёшь, зато колебания подвесок не доходят до рук. К такой изоляции от дороги добавьте приличную шумку.

Мягкий пластик сверху передней панели, изменённые фактуры материалов в некоторых местах и замечательно выглядящая чёрная глянцевая горизонтальная планка вместо прежней серо-серебристой. Интерьер изменился не сильно, но стал выглядеть и ощущаться дороже. Только вот чёрный глянец на той самой планке предательски блестит отпечатками пальцев.

И всё же 17 682 Флюенса, проданных в минувшем году в России, — это далеко от лидера класса Фокуса с его 92 219 экземплярами (правда, всех типов кузовов). Одна из причин — неоптимальная гамма силовых агрегатов. Двухлитровые версии дороговаты в С-классе. А 106-сильный двигатель 1.6 на таком крупном автомобиле смотрится неким компромиссом.

Французы признают, что при настройках вариатора особое внимание уделили ускорению новинки с малых скоростей (ниже 80 км/ч). И действительно, в городе эластичность такого Флюенса нужно признать приемлемой. К тому же новый X-Tronic адаптивный. Только этому вариатору нужно до 30 минут, чтобы набрать статистику по поведению своего хозяина и начать более адекватно реагировать на его действия. Возможно, отчасти именно эта особенность в сочетании с условиями теста не позволила машине раскрыться полностью.

Но пусть по паспорту Флюенс с новой начинкой обошёл своего предшественника в разгоне, спортсменом он всё равно не стал. И даже физкультурником. При попытке резко ускориться обороты подскакивают, и под натужный голос мотора седан начинает набирать темп. Без ощутимого рвения.

Автострады в окрестностях Стамбула оказались образцово гладкими, а вот второстепенные и третьестепенные дороги были зачастую убитые, как в российской глубинке. Машина с ними справлялась просто на ура. Каменистые дорожки и грунтовка умеренной тяжести Флюенсу тоже вполне показаны, но на рыхлый или влажный песок съезжать нужно уже с осторожностью: седан может зарыться.

По идее, владельца такой модификации выручит ручной режим. Перебросив рычаг влево да сбросив одну-две виртуальные ступени, можно дать машине хорошего пинка. Но неудобно это: при каждом опережении вереницы фургонов вспоминать о манипуляциях с рычагом. Привычка к комфорту (читай — автоматическому переключению), а она-то вырабатывается в вальяжном Флюенсе быстро, заставляет просто продавить педаль газа до пола. Увы, кикдаун не сильно улучшает приемистость машины.

В тестовых машинах присутствовал стеклянный люк со шторкой, недоступный пока в России. Но списки опций обновляются. В частности, в планах компании внедрение таких приятных мелочей, как электрообогрев форсунок омывателя и зоны покоя дворников (а может быть, и всего лобового стекла).

Только на развязках, где две трассы расходятся под острым углом, и если при этом вы движетесь по своей полосе очень близко ко второй, не нужной вам ветке, первые несколько метров навигатор может сбиваться, считая, что вы свернули на неверное ответвление. Но стоит чуть отъехать от развязки, система определяет, по какому пути вы отправились, и возвращает на экран первоначальный маршрут.

Даже за сдвинутым назад передним правым креслом остаётся достаточное пространство для пассажира моего роста (178 см). Один из самых объёмных багажников среди седанов С-класса нам ни разу не пришлось заполнить до конца.

Цены на обновлённый Флюенс в России немного выросли, но они по-прежнему вполне разумные, особенно если сравнивать с соперниками детально, по паспортным данным и комплектациям.

В результате полного баланса Рено добиться не удалось. Но не беда: обладающие одной-двумя очень яркими чертами модели притягивают свою аудиторию, несмотря на недостатки. На мой взгляд, над пропастью без ограждения Флюенс всё же прошёл. На цыпочках. Окунувшись в котлы с живой и мёртвой водой, он явно помолодел внешне, преобразился внутри, не изменившись по сути. Сберёг лучшее, что в нём было раньше.

Паспортные данные

Renault Fluence Dynamique 1.6 CVT
Кузов
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4622
Ширина, мм 1809
Высота, мм 1479
Колёсная база, мм 2703
Колея передняя/задняя, мм 1545/1563
Снаряжённая масса, кг 1285
Полная масса, кг 1747
Объём багажника, л 530
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин 114/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 155/4000
Трансмиссия
Коробка передач вариатор
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 205/55 R17
Дорожный просвет, мм 120*
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,9
— загородный цикл 5,2
— смешанный цикл 6,6
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 60
Топливо АИ-95
* Под нагрузкой.

Комплектация

Техника

Схематично подвеска осталась прежней: Макферсон с треугольными нижними рычагами спереди и полузависимая балка сзади. Но французы подчёркивают: при боковом ускорении 1 м/с² обновлённый Флюенс кренится всего на 0,42° при среднем показателе по рынку 0,45°. Похоже на правду. И это удивительно для подвески, в целом довольно мягкой.

Новый для Флюенса 114-сильный мотор хотя и обладает ровно таким же объёмом (1598 кубиков), как предшественник, не имеет с ним почти ничего общего. У новичка — алюминиевый блок цилиндров, он на 24 кг легче прежнего чугунного блока, изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, цепной привод газораспределительного механизма.

За кадром

Более 170 километров пути за два дня тестов на экипаж из двух человек — достаточное расстояние, чтобы опробовать новинку в разных ситуациях. Правда, участков, где можно было разогнаться, оказалось немного. В Турции полным-полно знаков ограничения 50 км/ч, да и знаки 30 нам попадались сплошь и рядом. Причём в половине случаев они выглядели оправданно, а в половине казались перестраховкой. По нашим наблюдениям, практически все окружающие ездили по принципу +10–15 к знаку.



У автомобилей данной модели есть определённый нюанс при установке динамиков с большим магнитом и обусловлен он тем, что при максимальном опускании бокового стекла вниз в этот самый магнит упирается нехилый такой рычаг стеклоподъемника. В этой связи необходимо подрезать металл двери выделил красным: Благодаря такому отверстию воспроизводятся более низкие частоты, чем у обычной аппаратуры.

Если трубу изгибать внутри корпуса, увеличивая ее длину, мощность и диапазон воспроизводимых низких частот, получатся колонки с акустическим лабиринтом. какие колонки стоят в рено флюенс

Они более дорогие и требуют большей точности при изготовлении. Области использования акустических систем Первая и основная сфера применения — домашнее пользование.

какие колонки стоят в рено флюенс

Сюда включается потребность в качественном звуке для более полного погружения в видеоигры, мощность и сила звука для просмотра телевизора, чистота и приближенность к оригинальному звучанию для любителей музыки различных жанров.

Любителям качественной музыки в автомобиле рекомендуется приобретать многополосные аудиосистемы. Причем для лучшего звучания в передней части машины располагаются высокочастотные и среднечасттные элементы Car-системы.

Установка динамиков на Renault Fluence (Рено Флюенс)

Низкочастотным колонкам отводится задняя часто авто. Концертные варианты акустических систем призваны не только обеспечить доступ звука в любую точку обширного помещения или зала, но и удовлетворить требования многих слушателей к качеству звучания.

При этом практически неважно, о каком обличии Android идёт речь смартфон, планшет или головное устройство — важен способ вывода цифрового сигнала.

какие колонки стоят в рено флюенс

Для этого следует установить специализированный аудиоплеер — из нескольких вариантов мы выбрали общепризнанный UAPP. Пришлось отречься от дикарского прошлого, стать цивилизованными людьми и, о боже, купить это приложение!

какие колонки стоят в рено флюенс

В приложении существует множество режимов отладки, если возникнут проблемы при выдаче сигнала, можно задействовать режим максимального качества — Bitperfect.

Итак, воздействие источника звука на качество сигнала минимизировано.

Замена динамиков рено флюенс

Здесь опять-таки на помощь пришёл Aliexpress, и менее чем за 2 тыс. Менять её не вижу никакого смысла, а стоковые динамики, это конечно ниочём.

какие колонки стоят в рено флюенс

С фокалами теперь появился хоть какой-то бас, громкость, сочность звука, сцена и. Одним словом я доволен.

какие колонки стоят в рено флюенс

Но, тем не менее все равно не хватает саба. Хотелось бы, чтобы он был штатный.

какие колонки стоят в рено флюенс

Случайно наткнулся на термовинил! Очень много с ним конечно гемороя. Во-первых поверхность должна быть идеально ровной, даже волосок от кисточки, которой клей наносишь, мерзко просвечивался на поверхность.

Не составит труда, рассказать, что с картой делали, чтоб 16см вставить. А то стоит выбор или 13см или 16 см компоненты, все под кольца с фанеры. Поэтому хотелось бы знать, есть ли смысл ставить 16см в двери

Подскажи толщину поставки.

@Naumoff Спасибо большое

20мм (можно и 18)

Братан, какая высота полставки ?

Нормально, не впритык, но близко

@Naumoff А обшивка нормально встала? В мембрану не уперлась?

Хер поймёшь какой динамик вы 13 на 16 заменили ? Карта двери встала на место нет ? И что за наклейка дрек динамиков на стекле ?

2:08 ДД . Пугают меня такие люди как вы , маленький хвостик у родного динамика потому что он неодимовый с силой притяжения ~ у 40кг , а у "нового" феромагнит древнего образца дешевого, слабого, тяжелого, китайского . "Французский" динамик развивает тоже магнитное поле имея меньший вес и объем , он дороже и качественней . Производители Рено нарочно пытаются ставить динамики с малим весом для исключения дополнительных паразитных колебаний обшивки дверей при движении авто .

Замена была из-за выхода из строя одного динамика. По критериям работы от штатной головы и соотношению цена/качество были подобраны эти динамики. Да и по громкости и низким частотам с шумоизоляцией дверей результат был намного лучше, чем до замены. В чем ко мне вопросы я не понимаю.
Динамики сравнивались внешне для демонстрирования отличий.

@Naumoff я отреагировал на маленький магнит сзади , а не на материал мембраны. по статистике "любителей рено Евросоюза" чаще всего происходит отслаивание боковых граней мембраны динамика от повышенной влажности, хранения авто без гаража :( бумажные мембраны имеют лучшую передачу звука от пластиково-клиеночных , + дороже но менее устойчивы к внешней среде .

Родной динамик умер. И это у многих проблема, спустя года 4 эксплуатации авто. И при громкости 23+ был хрип, а на новых динамиков проблем таких нету. Оригинальный он дешманский и бумажный. Так что будьте умнее немного и смотрите не только на магнит динамика .



У автомобилей данной модели есть определённый нюанс при установке динамиков с большим магнитом и обусловлен он тем, что при максимальном опускании бокового стекла вниз в этот самый магнит упирается нехилый такой рычаг стеклоподъемника. В этой связи необходимо подрезать металл двери выделил красным: Благодаря такому отверстию воспроизводятся более низкие частоты, чем у обычной аппаратуры.

Если трубу изгибать внутри корпуса, увеличивая ее длину, мощность и диапазон воспроизводимых низких частот, получатся колонки с акустическим лабиринтом. какие колонки стоят в рено флюенс

Они более дорогие и требуют большей точности при изготовлении. Области использования акустических систем Первая и основная сфера применения — домашнее пользование.

какие колонки стоят в рено флюенс

Сюда включается потребность в качественном звуке для более полного погружения в видеоигры, мощность и сила звука для просмотра телевизора, чистота и приближенность к оригинальному звучанию для любителей музыки различных жанров.

Любителям качественной музыки в автомобиле рекомендуется приобретать многополосные аудиосистемы. Причем для лучшего звучания в передней части машины располагаются высокочастотные и среднечасттные элементы Car-системы.

Установка динамиков на Renault Fluence (Рено Флюенс)

Низкочастотным колонкам отводится задняя часто авто. Концертные варианты акустических систем призваны не только обеспечить доступ звука в любую точку обширного помещения или зала, но и удовлетворить требования многих слушателей к качеству звучания.

При этом практически неважно, о каком обличии Android идёт речь смартфон, планшет или головное устройство — важен способ вывода цифрового сигнала.

какие колонки стоят в рено флюенс

Для этого следует установить специализированный аудиоплеер — из нескольких вариантов мы выбрали общепризнанный UAPP. Пришлось отречься от дикарского прошлого, стать цивилизованными людьми и, о боже, купить это приложение!

какие колонки стоят в рено флюенс

В приложении существует множество режимов отладки, если возникнут проблемы при выдаче сигнала, можно задействовать режим максимального качества — Bitperfect.

Итак, воздействие источника звука на качество сигнала минимизировано.

Замена динамиков рено флюенс

Здесь опять-таки на помощь пришёл Aliexpress, и менее чем за 2 тыс. Менять её не вижу никакого смысла, а стоковые динамики, это конечно ниочём.

какие колонки стоят в рено флюенс

С фокалами теперь появился хоть какой-то бас, громкость, сочность звука, сцена и. Одним словом я доволен.

какие колонки стоят в рено флюенс

Но, тем не менее все равно не хватает саба. Хотелось бы, чтобы он был штатный.

какие колонки стоят в рено флюенс

Случайно наткнулся на термовинил! Очень много с ним конечно гемороя. Во-первых поверхность должна быть идеально ровной, даже волосок от кисточки, которой клей наносишь, мерзко просвечивался на поверхность.

Читайте также: