Как активировать скрытые функции мазда сх-5 заложенные заводом

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Итак вы стали счастливым владельцем автомобиля Мазда CX-5, на момент написания статьи по данному автомобилю стоимость нового автомобиля начинается от 1 300 000 рублей, и заканчивается в полной комплектации 1 900 000 рублей.

Способы угона

Угнать данные автомобили достаточно легко, так как все они оборудованы системой Start/Stop и угон с помощью ретранслятора является самым быстрым и одновременно самым простым с технологической точки зрения. Так же можно заменить блок управления двигателем на подменный, прописать низкоуровневые чипы ключей через диагностический разъем, если была установлена сигнализация с автозапуском и ключ остался внутри автомобиля то можно его достаточно быстро найти и запустить автомобиль.

Устанавливается меточная сигнализация к примеру Pandora DXL 3910 Pro — спросите почему? Это одна из самых доступных сигнализаций с меткой, и главным преимуществом установки данной сигнализации является еще и встроенный обходчик иммобилайзера, который позволит сделать безопаснй автозапуск двигателя, без закладки чипов и ключей в автомобиль. Кроме того гибкости дополнительных каналов хватает что бы реализовать другие важные функции.

Блокировка разъема OBD — защита от записи новых ключей, и вычитывания информации для клонирования низкоуровневых чипов ключей. Разъем диагностики защищается одним из двух основных способов, методом перепиновки разъема, либо цифровым способом с помощью дополнительных каналов сигнализации шунтированием цифровых шин.

Блокировки двигателя — в салоне автомобиля делаются несколько прикрывающих блокировок двигателя, но они не являются основными, основные и самые эффективные блокировки делаются только в подкапотном пространстве, и делаются они по датчикам распредвала и коленвала, такие блокировки не дают ошибок двигателя, и данные блокировки не возможно вычислить даже дилерским диагностическим оборудованием.

Дополнительный замок капота от кражи DefenTime с антиспильной системой

Замки капота — обязательно нужно установить дополнительные замки капота, они не дадут добраться до подкапотных блокировок двигателя, замки капота ставятся со специальным подкапотным модулем который общается с сигнализацией по радиоканалу, это позволяет сделать зону капота полностью автономной от зоны салона, из под капота не идет проводов в салон, если даже внутри автомобиля выдрать с корнями сигнализацию, то подкапотные блокировки и замки капота остаются в активном состоянии.

Вторичная авторизация владельца — пока не будет введен ПИН-код на штатных кнопках на руле автомобиль не тронется с места, и замки капота отаются в закрытом состоянии, даже если у вас украдут и метку и ключи на автомобиле будет невозможно уехать. Чаще это спасает от сына который решил покататься на вашем автомобиле, но и частые случаи кражи сумок например в торговых центрах.

Дверные блокираторы — дополнительные штыри в двери которые надежно блокируют доступ в салон автомобиля, даже если у вас

Установка штыревых блокираторов в двери Toyota

свернут личинку в двери попасть в автомобиль будет возможно только если попытаться разбить стекло, а если сделать бронирование стекол пленкой 300 микрон, то разбить стекло будет тоже невозможно, штыри в двери устанавливаются только с модулем контроллером штырей, на момент разряда аккумулятора выводится аварийное питание которое активируется только ПИН-кодом на крышке багажника.

Мы строим защиту таким образом что если будут использованы GSM глушилки автомобиль будет защищаться без вашего участия.

Все вышеперечисленное является основным в построении защиты от угона. Дополнительно можно сделать еще много различных функций комфорта.

Дополнительные функции комфорта

Блокировка автосвета — на момент запуска блокируется свет автомобиля, у вас не загорятся габариты, ближний свет, так как владельцы автомобилей Mazda чаще всего ездят с режимом AUTO, соответственно вы не будете слепить ваших соседей на первом этаже если у вас будет работать автоматический запуск двигателя.

Автозапуск — полностью безопасный с огромным количеством гибких настроек, температурный запуск двигателя, запуск по таймерам, суточные запуски в определенное время, все это удобно настраивается с помощью телефона, или интернет-приложения.

Поднятие закрытие всех стекол и зеркал при постановке в охрану — после постановки автоматически будут закрываться все стекла если кто то забыл закрыть их.

Режим пляж — можно оставить внутри автомобиля все метки и ключи закрыть автомобиль, после чего сходить искупаться и открыть в дальнейшем автомобиль при помощи ввода пин-кода на крышке багажника.

Подключение видеорегистратора — запитать видеорегистратор особым образом, через дополнительные каналы сигнализации, видеорегистратор будет включаться при сработке тревожных зон охраны, если вас например поцарапал кто-то на парковке и сработал датчик на удар, регистратор включится и запишет того человека кто это сделал.

Можно сделать еще много полезных функций исходя из ваших потребностей.

Примеры защиты автомобилей Mazda CX-5:

Чаще всего угон с парковок у гипермаркетов или торговых центров осуществляется угонщиками с помощью т.н. код-грабберов - специальных устройств, в память которых записаны коды доступных (не самого высокого уровня – например, популярной у автодилеров Sher-khan) автосигнализаций. Угонщики сидят в каком-нибудь из припаркованных рядом автомобилей с включенными устройствами, которые контролируют весь радиоэфир. Каждое из устройств настроено на определенный набор сигнализаций, которые оно распознает. Если это происходит, достаточно нажать одну кнопку – и сигнализация отключена. Если она еще и с автозапуском – вообще красота: двигатель запускается дистанционно, двери с охраны сняты, садись и поезжай =)

В случае если сигнализация будет иметь хороший уровень электронной защиты, код-граббер, скорее всего, не сумеет перехватать сигнал. К таким сигнализациям относятся современные модели с диалоговым цифровым кодом, например, StarLine и Pandora.

1.Скорее всего, работать будут вдвоем. Напарник угонщика отправляется вслед за владельцем автомобиля, чтобы контролировать ситуацию – прежде всего, расстояние срабатывания тревожного сигнала на брелок. Как только владелец отойдет достаточно далеко, можно начинать угон.

3.Как это делается? Сначала угонщик вставляет под край крышки капота пневмоподушку и надувает ее – край крышки приподнимается и можно посмотреть, действительно ли установлен концевой выключатель и не установлен ли дополнительный замок капота (в нашем случае последнего нет, и это ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ошибка!). У Mazda CX-5 есть слабое место, о котором угонщики, конечно же, знают: достаточно отогнуть пластиковый подкрылок водительского колеса, и до провода можно добраться любым длинным крючком. Провод подтягивается наружу и перерезается. Можно открывать капот, сигнализация промолчит.
На эти операции угонщик потратит 30 секунд.

4.Штатный замок капота легко вскрывается обычной металлической пластинкой с загнутым концом.
На это уйдет еще максимум 20 секунд.

Для защиты подкапотного пространства рекомендуется устанавливать надежные замки капота в профессиональных установочных центрах. Ключевым условием является наличие у замка самостоятельного запорного механизма и качественной защитной оплетки управляющего троса. Этим требованиям полностью отвечают механический замок капота Megalock или электромеханический замок капота Defen.Time V5.

6.Угонщик с помощью свертыша взламывает замок на водительской двери и попадает в салон.

7.Чтобы исключить дальнейшие оповещения тревоги на брелок владельца, угонщик выдергивает провод из трансивера, который установлен на лобовом стекле для лучшего прима-передачи сигнала сигнализации.

8.Далее угонщик подключается к диагностическому разъему, который находится с левой стороны под приборной панелью, и прописывает в память штатного электронного модуля новый ключ (соответствующее устройство есть на любом фирменном сервисе Mazda).
На эти операции угонщик потратит еще 30 секунд.

Для защиты от прописывания ключей рекомендуется установить блокировку диагностического разъема, например, OBD-BLOCK.

9.Теперь надо отключить штатную блокировку двигателя (деактивировать штатный иммобилайзер). Для ее отключения угонщик вскрывает обшивку в салоне внизу справа от водительской двери – это стандартное место для установки аварийного выключателя штатной блокировки. Изготовитель устанавливает стандартный пин-код (3 нажатия), который опытному угонщику, разумеется, известен.

Как правило, автовладельцы даже не знают о существовании пин-кода и необходимости его замены. Поэтому, самый-самый минимум, который нужно сделать - это хотя бы его поменять (в любом авторизованном сервисе помогут). Но от угонщика с достаточным уровнем подготовки это не спасет – нужно устанавливать дополнительный иммобилайзер. Рекомендуются CAN-адаптированные системы, например, IGLA, Prizrak 540.

10.Получив доступ к аварийному выключателю, угонщик вводит стандартный пин-код, блокировка отключается и все – угонщик уезжает.
На эти операции угонщик потратит еще 20 секунд.

чтобы и денег поменьше потратить и чтобы угонщикам средней руки не было интересно угонять машину (долго с ней возиться, ломать её и прочее). функции автозапуска, обратной связи и прочие не нужны. нужно просто из легко (когда она пустая, т.е. всё стандартно/шаблонно) угоняемой машины сделать сложно угоняемую.

расскажу свою предысторию. была у мазда 3 без ничего. стояла во дворе под окнами. и её угнали. во дворе висела камера видеонаблюдения и собственно потом по камерам и я посмотрел, как угон выглядел - в машину сел молодой человек в капюшоне. 20-30 сек посидел и уехал. все

ну вот теперь хочется чего-нибудь такого, чтобы с моей новой СХ-5 такого не было, а чтобы 80% таких молодых людей село допустим в машину 5-10 минут в ней посидели, поняли что чтобы уехать нужно ещё как минимум столько просидеть и то не факт, что они уедут и вышли из машины и пошли дальше по своим делам искать что попроще угнать.

только не надо пожалуйста повторяться, что дешево и хорошо не бывает и пятое десятое. мне противоугонный танк не нужен, мне нужно чтобы угонщику средней руки стало не интересно возиться с машиной, т.к. он понимает. что если он будет возиться с ней лишние 10-15 мин его могут увидеть или владелец может вернуться.

Здравствуйте! MAZDA CX-5 2018 2can2lin кнопка"Старт/Стоп" в настройках кана подключена фунция "обход штатного иммобилайзера" подключал как здесь https://can.starline.ru/data/scheme/c22c9e3d7946d38b0d1e0e01271d69b4280e188c.pdf активацию этой функции проходит,сигнализируя 2 раза об успешной операции. Но при попытке автозапуска ,не видит ключ и соответственно не заводится. При повторной попытке запрограммировать "ОШИ" снова подтверждает 2 звуковых сигнала сирены (готово) что в принципе не должно, CopyKey не отправляет (нет такой функции на эту модель машины) все версии прошивок и подключения опробованы. Такое чувство что кан модуль не запоминает штатный ключ.

Ответы 14


Попробуйте через форму сайта, а не из приложения StarLine Master.

1) копикей не нужен.

2) Как подключились, использовали внешние реле или разъем ЦЗ?

Прошивку кан откатывай, на моей cx-5 2018гв обход давал сбой, хотя и обучался успешно. Вроде до 4.6.0 откатывал, точно не помню.

спс попрорбуем,в среду приедет машина будем проверять,результат напишу в теме

обучается успешно ,как я и говорил. Но результата никакого,что 4.6.0 от 4.5.0 до 5.0.0 прошивки,не одна прошивка не видит ключ (Ikey) что делать хз,даже блок сигналки ,модуль кан, меняли на новый.

на кан старлайн посмотри, там лин а,и цепи запуска для авто после 17 года другие провода

лин для цз и комфорта, на обход не влияет

на CX ставил и 93 и 96 проблем нет на 93 если используюте реле цз для управления автозапуском то может не заводиться на зажигание нужен канал зажигания.


если используется для зажигания реле цз то сделайте задержку включения 3сек. все будет работать.

Читайте также: