Замена сидений поло седан

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Доброго дня!
Установил в свой Polo Sedan (Highline без Premium-пакета) передние сиденья от Tiguan (комфорт, ткань). На самой переделке внимание акцентировать смысла нет, там все просто и интуитивно понятно. Встал вопрос с проводкой на подогрев сидений - купил штатные клеммы и корпус разъема (как на бывших сиденьях), но в электрике я чайник. Из пола к сиденьям идут два провода, в сиденье стоит большая колодка и несколько совсем непонятных обывателю клемм. Что к чему необходимо подключить, чтобы подогрев заработал?

Клуб VolksWagen Polo Sedan /Поло Седан/Liftback

Клуб VolksWagen Polo Sedan /Поло Седан/Liftback

вернуться к странице

Захар Гайко

Захар Гайко запись закреплена

С какого авто подходят сиденья на Поло 2014 г. без переделок (либо мелкими ) ?

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Альберт Гараев

🤷‍♂

Для начала нужно найти такие сидушки, чтоб удобно было пятой точке. А то поставишь от Майбах и не то будет


Нажимаем на кнопку обогрева сидения, индикаторы на самой кнопке включаются, и через пару минут сами выключаются, обогрев сидения не ощущается, последующие нажатия ни к чему ни приводят.
После проверки предохранителей, и поиска решений в интернете, приходим к выводу обрыв нагревательного элемента.
Снимаем сиденья, отсоединяем фишку обогрева (черная или белая), и пристёгнутого ремня(зелёная).


И мультиметром измеряем сопротивление.Обогрев состоит из двух частей, спинки и сиденья. Сопротивление каждого элемента должно быть около 2.0 Ом.
В моём случае на спинке 1.5 Ом это нормально, сиденье 6.5 Ом очень не нормально.
Разбираем сиденья.
Снимаем пластик с боковин сидушки. Для этого нужно снять ручку регулировки наклона спинки и ручку регулировки высоты сиденья.Ручку регулировки наклона спинки поддеваем двумя отвёртками и с БОЛЬШИМ усилием выдавливаем на себя.
Ручку регулировки высоты сиденья поднимаем максимально вверх и с обратной стороны отгибаем "язычок" клипсы удерживающий ручку, снимаем ручку


Обогрев заднего стекла, центральный замок, электрические стеклоподъемники, система ABS − это то, к чему привык современный автомобилист. Сегодня тяжело найти иномарку, у которой отсутствовал бы один из компонентов.

Одной из технологий, которую довольно часто стали устанавливать на современные машины, является подогрев сидений. Всего лишь маленькая кнопочка на центральной консоли, но сколько положительных эмоций она вызывает. Особенно в зимний период, когда продрогший после чистки машины от снега владелец садится в салон, не прогретый до конца теплом двигателя.


И правда, почему бы не произвести установку подогрева самостоятельно? Ничего тяжелого в процедуре нет. Надо только терпением запастись и временем.

Виды нагревательных элементов для автокресел

На рынке вариантов для седана Поло тьма−тьмущая: начиная с самых простеньких с легкой схемой подключения, монтируемой за пять минут, заканчивая более комплексными системами, на установку которых потребуется несколько часов.

Самым дешевым и часто применяемым типом нагревательного элемента в системе подогрева сидений является электрическая нить наподобие тех, что применяются в обычных лампах накаливания. Такие приспособления пользуются большим спросом из−за низких цен, которые в свою очередь вызваны невысокой надежностью нити − она имеет свойство обрываться в самый неподходящий момент.

Куда практичнее использовать нагревательный элемент из углеволокна. Благодаря высокой прочности материала элемент более устойчив к повреждениям и имеет более широкие сроки эксплуатации. Соответственно устройства на основе углеволокна стоят гораздо дороже приборов из электронити.


Некоторые системы электроподогрева распространяют тепло только на само сиденье, другие разогревают поверхность всего кресла, включая спинку. На одних комплексах можно самому регулировать интенсивность обогрева, на других температура поддерживается автоматически.

Кроме того нагревательные элементы можно размещать либо на внешней поверхности сиденья, либо заталкивать приспособление внутрь под чехол.

Принцип работы устройства на седане Поло ничем не отличается от стандартного способа. На центральной панели в салоне имеются две кнопки с двумя парами маленьких лампочек−индикаторов − одна для водительского сиденья, другая − для пассажирского кресла. При активации ток поступает на обмотку. Контакты реле генерируют питание, которое циркулирует от электрического подогрева к обмотке. Как только зажигание отключается, ток перестает вырабатываться в цепи − происходит размыкание. Чтобы функция вновь заработала, необходимо включить зажигание и нажать на кнопку.

Общая схема подключения опции поверх кресла значительно проще, чем установка нагревательного элемента внутрь корпуса. В качестве источника питания можно использовать прикуриватель: элемент кладется на сиденье и подсоединяется к разъему.

Но настоящих ценителей эстетики салонного пространства автомобиля такой вариант скорее разочарует: намного интереснее подключить устройство к кнопкам на панели. Для этого необходимо воспользоваться блоком предохранителей: протягиваем от него пару проводов − плюс и минус, зачищаем их, крепим к контактам устройства, подсоединяем к кнопкам и пользуемся достижением науки и техники.

Для начала стоит определиться, какие компоненты понадобятся для седана Поло. Владельцам базовых комплектаций следует прежде всего приобрести оригинальный блок подогрева кресел. Кодовый номер − 6R0 959 772 A. Новый экземпляр VAG стоит от 3500 руб., хотя с рук можно купить агрегат за 1500 руб. Кнопка для водительского сиденья с артикулом 6R0 963 563 А обойдется в 2500 руб., для пассажирского − 6R0 963 564 B − 1500 руб. И это самый прискорбный факт, поскольку детали б/у в сети тяжело найти. Однако, если повезет, то в частных объявлениях они будут стоить в районе 1000 руб.

Помимо штатного электрооборудования владельцам базовых модификаций седана Поло придется обзавестись самим нагревателем, а также различными разъемами и пинами для проводки.

Одним из наиболее популярных вариантов нагревателей на рынке является комплект Емеля. Устройство рассчитано уже на два сиденья. Оно имеет несколько режимов работы: от интенсивного до слабого. Каждый из них обладает светодиодной подсветкой. Есть функция автоматического выключения и защита от короткого замыкания. Обогрев идет не только на сиденье, но и на спинку. Нагревательные элементы легко можно смонтировать под обшивку кресел. Розничная стоимость прибора составляет примерно 3000 руб.


Теперь несколько слов о проводке. Для подключения необходимо приобрести корпус разъема с фиксатором контактов. Оригинал 6Q0 937 713 стоит недорого − около 40 руб. Далее собираем пины − стандартные N90684505 (потребуется 4 штучки) и малые N10335807 (12 штук). И те, и другие стоят в районе 20 руб./шт. Еще надо набрать дешевых пинов N90764701 по 12 руб./шт. Немного дороже обойдутся оригинальные разъемы проводов 4D0 971 636 A и 4D0 971 636 B − почти по 400 руб. каждый образец.

Удовольствие не из дешевых, но если рискнете поехать за установкой в дилерский центр, то придется выплатить астрономическую сумму денег, которая в пару раз точно перекроет расходы на самостоятельную работу. Поэтому те, кто уверен в своих силах и имеет солидный опыт за плечами по работе с электрооборудованием седана Поло, могут смело приступать к началу процедуры.

Процесс установки подогрева

Весь процесс можно разделить на два этапа: первый − прокладка проводки, второй − монтаж нагревателя под сиденья. Начинать в принципе можно с любого шага.

Перед работой рекомендуется убрать из салона передние сиденья: так будет проще заниматься электропроводкой и устанавливать подогрев в кресла.

    Разбираем центральную консоль: снимаем штатную магнитолу и демонтируем панель климат−контроля.






Осталось разобраться с креслами: отгибаем крючки с держателя обивки, приоткрываем немного материал и осторожно вкладываем внутрь полотно нагревателя. Провод пропускаем под сиденье.



После включения зажигания следует обратить внимание на приборную панель, если на ней загорится значок подушки безопасности, который не погаснет в течение нескольких секунд, значит, в системе имеется неисправность. Для ее решения владельцам седана Поло лучше обратиться за помощью к специалистам в сервис технического обслуживания.







Настал период года, когда посадка в автомобиль стала относится к стрессовой ситуации, так как в холодную пору года за ночь материалы сидения вбирают весь холод и когда сидение обнимает ваше тело и передает весь накопленный холод. Это не очень приятные ощущения! Часть автомобилей с завода уже укомплектовываются такой прекрасной функцией как подогрев сидений, но в большей части это автомобили более среднего класса и выше, или данную функцию вам могут предложить при выборе автомобиля в автосалоне, выбрав улучшенную комплектацию. Но прогресс на месте не стоит и на рынке Украины уже появился широкий выбор универсальных подогревов сидений для VW и всех других марок автомобиля. Что это такое?

Подогрев сидений это специальные нагревательные элементы упакованные в тканевую основу, которые вклеиваются во внутрь сидения и блок управления выносится в какую-то часть консоли, для удобного управления и регулировки подогрева.


К нам на Станцию приехал прекрасный автомобиль VW Polo, с задачей установить подогрев сидений а точнее сидения – только водительского. Да так возможно, подогрев сидений продается как на одно сидение так и комплектами на два сидения. И так для его установки нужно демонтировать кресло, и разобрать его так чтоб можно было снять обшивку сидения, процесс интересный и кропотливый. После снятия обшивки, мы укладываем нагревательные пластины на спинку и нижнюю часть, и закрепляем на самоклеюку, так чтоб пластины не съехали. Далее мы собираем сидение VW Polo и выводим проводку от нагревательных элементов в углу сидения, так чтоб затем удобно подключить к регулятору.



Подогрев сидений мы подобрали фирмы Falcon, данное оборудование имеет отличную цену за хорошее качество. И следующий этап это подключение регулятора. Для этого мы вырезали фрезой посадочное место под регулятор в нижней части консоли где будет удобно управлять рукой.



И установили регулятор, далее была разобрана часть консоли, для подключения питания и массы через предохранитель.


И все собираем и проверяем. Подогрев был установлен за 4 часа времени, теперь он функционирует в данном автомобиле, сидение нагревается за 4-5 минут. Все работает и теперь вам будет на много комфортнее проводить время в вашем любимом автомобиле в холодную пору года. Обращайтесь за консультацией в разделе "Контакты"

Читайте также: