Индикатор охранной системы тойота рав 4 мигает

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Случайные открытия в автомобиле — не редкость. Как правило, мануал читают единицы, поэтому некоторые функции обнаруживаются опытным путем. Однако даже мелкие находки могут быть приятными и полезными в конкретных ситуациях. У Toyota RAV4 есть много особенностей, о которых будет интересно узнать тем, кто не заглядывал в инструкцию.

ДХО не горят при поднятом ручнике

Ходовые огни не загораются, если заводить автомобиль с поднятым ручником. Если при парковке рядом с домом ручник слегка натянуть, они не включаться при автозапуске, и не будут раздражать соседей по утрам. Но когда вы встаете на ручник на светофоре, ДХО не гаснут.

Бардачок в багажнике

Сразу за спинками задних сидений в багажнике есть бардачок для мелочей. Им удобнее пользоваться, когда нет коврика, и хранить редко используемые вещи — комплект инструмента или буксировочный трос.

Отключение датчика движения

В штатной сигнализации присутствует функция отключения датчика движения. Очень удобно, если нужно оставить в закрытом автомобиле домашнее животное или ребенка на пару минут инее пугать их внезапными громкими звуками.

Высоту подъема капота можно регулировать

На крышке капота есть пластиковая заглушка, которая находится рядом с привычным отверстием для упора. Если её вытащить и переставить упор на это место, то капот откроется под большим углом, что облегчает обслуживание.

Возможность завестись при заблокированном руле

Когда на дисплее высвечивается, что рулевое управление заблокировано, то автомобиль не заводится с кнопки. Поверните руль немного в любую сторону, это позволяет сделать небольшой люфт, и двигатель запустится.

Особенности вариатора

У Toyota RAV4 с вариатором в ручном режиме 7 передач. Переключаться с ручного режима на автомат можно на любой скорости. Система помощи при спуске работает только на первой передаче в режиме ручной коробки.

Запуск без нажатия педали тормоза

Завести автомобиль с бесключевым доступом можно без нажатия педали тормоза. При удержании кнопки запуска двигателя в течение 5 секунд он может быть запущен в обход блокировки педали.

Управление при блокировке селектора КПП

При перегорании предохранителя, отвечающего за стоп-сигналы, селектор КПП блокируется. Чтобы управлять автомобилем нужно использовать аварийную кнопку, которая находится на консоли селектора под защитным колпачком.

Разметка камеры заднего вида

Первая голубая полоса разметки обозначает расстояние, необходимое для безопасного открытия багажника. Это помогает избежать мелких неприятностей.

Дистанционная активация стеклоподъемников

Активировать стеклоподъемники на закрытие и открытие можно с ключа. Опция пригодится тем, чьи пассажиры регулярно забывают закрыть окна и вспоминают о них, уже отойдя от машины.

Настройка высоты открывания двери багажника

Высоту открывания пятой двери можно отрегулировать, выбрать одно из пяти положений. Правда, сделать это можно только с помощью сканера, а не через бортовой компьютер. Желающие могут заодно отключить сигнал, предупреждающий об открытии и закрытии багажника, и даже поменять его мелодию.

Режим экономии энергии

Даже если вы забудете выключить фары и поставите автомобиль на сигнализацию, он сделает это за вас и не позволит разрядить аккумулятор.

Некоторые функции присутствуют у Toyota RAV4 давно, другие появились только у последнего поколения. Чтобы узнать все о своем автомобиле иногда стоит читать инструкции.

В дороге сработали чек двигателя и скользкой дороги. При само диагностике код ошибки двигателя 27(кислородный датчик №2) и код ошибки скользкой дороги 51. Что это означает.

Высветился чек АБС, ЕСП, 4 вд и не работает громкость в магнитофоне. С чем это связано, всё появилось вместе? Toyota RAV4, 3.5, v6.

Одновременно на панели горят три значка: CHECK, 4WD, VSC. Что это значит.

Двигатель 2,2 d cat. После замены клапана ЕГР нужно ли перепрошивать ЭБУ? Горит чек.

Периодически возникает надпись на компе: проверьте систему 4 вд, загорается чек проверь двигатель. Причина не известна. Лечится снятием клеммы с АКБ, но начинает надоедать. Кто зна.

Ехать обязательно. Скидывание клеммы с аккумулятора неисправность не лечит. После выключения зажигания скидывается оперативная память. После включения спустя некоторое количество фиксаций неисправности лампа загорается опять, извещает водителя о том что найдена постоянная неисправность какой-либо системы.

Похоже есть неисправность АБС. А поскольку АБС, ЕСП, 4ВД и т.д. завязаны на одни и те же датчики, то всё вместе и загорается. Так что диагностика обязательна.

Фу, печатать устал.

А, что сделать самому. По результату диагностики заменить датчик или лучше доверить эту работу мастеру по диагностике.

После замены компонентов, относящихся к VSC, или выполнения регулировки углов установки передних колес удалите и считайте данные калибровки датчика.

Для выполнения калибровки обратитесь к приведенной ниже таблице.

Сбросьте калибровку "нуля" датчика.

Система курсовой устойчивости Калибровка TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

С помощью портативного диагностического прибора удалите коды (выберите "Reset Memory").

Используя портативный диагностический прибор, выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.

  1. Примите меры, чтобы в процессе калибровки "нуля" датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его. (Не запускайте двигатель.)
  2. Выполняйте эту операцию на горизонтальной поверхности (с наклоном менее 1°).

Порядок выполнения активной диагностики.

Для моделей с автоматической трансмиссией: Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P, и включите стояночный тормоз.
Для моделей с механической трансмиссией: Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Переведите портативный диагностический прибор в режим активной диагностики (выберите "Test Mode").

Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.

Установите "нуль" датчика замедления и рысканья.

Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 2 с.

Без мультиинформационного дисплея:
Убедитесь, что контрольная лампа VSC мигает, как показано на рисунке.

  1. Если контрольная лампа VSC не мигает, выполните калибровку "нуля" датчика заново.
  2. После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз.
  3. Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
  4. Если калибровка "нуля" датчика не была завершена нормально в режиме активной диагностики, будет сохранен код DTC.

С мультиинформационным дисплеем:
Убедитесь, что главная контрольная лампа аварийного состояния мигает, и на мультиинформационном дисплее отображается "VSC" (режим активной диагностики), как показано на рисунке.

  1. Если главная контрольная лампа аварийного состояния не мигает, и/или на мультиинформационном дисплее не отображается "VSC", выполните калибровку "нуля" датчика заново.
  2. После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз.
  3. Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
    Если калибровка "нуля" датчика не была завершена нормально в режиме активной диагностики, будет сохранен код DTC.

Сбросьте калибровку "нуля" датчика.

Система курсовой устойчивости Калибровка TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Включите зажигание (IG).

Контрольная лампа и индикатор включаются на 3 секунды, чтобы проинформировать водителя о том, что первоначальная проверка завершена.

С помощью SST соедините и разъедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3 не менее 4 раз в течение 8 с.

Специальный инструмент (SST): 09843-18040

Без мультиинформационного дисплея:
Убедитесь, что включилась контрольная лампа VSC.

Отсоедините SST от контактов разъема DLC3.

Используя диагностический жгут проводов, выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.

  1. Примите меры, чтобы в процессе калибровки "нуля" датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его. (Не запускайте двигатель.)
  2. Выполняйте эту операцию на горизонтальной поверхности (с наклоном менее 1°).

Порядок выполнения активной диагностики.

С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.

Специальный инструмент (SST): 09843-18040

Для моделей с автоматической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P, и включите стояночный тормоз.

Для моделей с механической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.

Установите "нуль" датчика замедления и рысканья.

Включите зажигание (IG).

Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 2 с.

Без мультиинформационного дисплея:
Убедитесь, что контрольная лампа VSC мигает, как показано на рисунке.

  1. Если контрольная лампа VSC не мигает, выполните калибровку "нуля" датчика заново.
  2. После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз.
  3. Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.

С мультиинформационным дисплеем:
Убедитесь, что главная контрольная лампа аварийного состояния мигает, и на мультиинформационном дисплее отображается "VSC" (режим активной диагностики), как показано на рисунке.

Функция SF 6 = 1 не моргают поворотники, реле сигнализации щёлкает + принудительная остановка двигателя при автозапуске кнопками 1+4 поворотники моргают более 10 раз. прошивка 5.2.1 всё нормально было

Ответы 24


Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель сигнализации используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Как реализовано управление поворотниками?

2018, а93, S3, 5.2.6(текущая) через кан


добрый вечер . машина раф 4 2014г дизель стояла сигналка А94 2САN S310 100245 П.О 3.5.0 ПРОШИВКА 5235 на машине полностью открывался и закрывался багажник . была установлена S96 даная возможность открывания и закрывания багажника пропала срабатывает только защелка



Рав4 2016г, турбодизель, кнопка запуска, сигнализация Старлайн А93, запуск сделан по кан шине. Не могу настроить задержку перед стартером для прогрева свечей, при изменении функции 10 в таблице №2 ничего не происходит. Понимаю что запуск по кану.

Единственный выход вижу переподключить запуск по аналогу.


Здравствуйте. На этом автомобиле запуск происходит по CAN. Автомобиль самостоятельно устанавливает нужные ему задержки.


Здравствуйте. Сегодня утром на улице 0 градусов. Специально вышел к машине и завел с брелка. Включилось зажигание, тут же включился стартер и крутил примерно 3-4 сек, потом машина завелась. Если сделать задержку после включения зажигания (пока на табло не погаснет лампа свечей), то чтобы завести машину стартер так долго не вращается. Завтра буду переключать на аналог.


Здравствуйте. Если сесть в автомобиль, нажать педаль тормоза и кнопку запуска, автомобиль заводится так же?


В том то и дело что так же(


Здравствуйте. Система подает команду на запуск в сам автомобиль. Все задержки стартера выставляет сам автомобиль. Если принципиально раздельное правление зажиганиями и стартером с задержками, то нужно изменить подключение запуска на силовое и использовать обход по imo-imi как на машине с ключом зажигания. Рекомендую обсудить с Вашими установщиками возможность реализации нужных Вам функций.

Даже производитель автомобиля не позаботился о прогреве свечей.

В настройках функция запуска стоит замок зажигания или кнопка?


Toyota rav 4 2013, автомат старт стоп, сенсоры на дверных ручках, установили S96 v2. шина за щитком, рх и тх на центрольной фишке в блоке в пустые пины, провод на slp под рулем, там же контроль зажигания аналогом. По шине контроль зажигания отключили остальное все включенно в шине. Работает управление штаткой, ц.з, аварийка, все концевики, слейв, контроль на водительское стекло, имитация открытия двери после автозапуска. Проблема только в одном: заводим дистанционно, подходим к машине и беремся за ручку с сенсором, открытие автомобиля и глушение его происходит не всегда, примерно из 10 попыток 5 откроет и заглушит, а 5 других просто не реагирует (не на сенсор ни на штатный ключ и его кнопки), соответственно приходиться нажимать кнопку на метке для открытия. Блокировка штатного кейлиса в кане отключена. В чем может быть трудность? провода рх и тх проверял 10 раз, все нормально контачит:) вообще такое может быть из-за рх и тх пинов? они за что отвечают в момент пуска?


За работу сенсоров и кнопок при автозапуске отвечают цепи rx-tx. Рекомендую перепроверить пины, которые Вы добавили в разъем.


именно не реагируют полностью, не реагирует на сенсоры и на кнопки штатного ключа. Пины уже раз 10 проверили, все там хорошо. Скоро вернется этот автомоль к нам снова, надо будет gps антену поставить, и еще несколько раз все проверим. А больше нигде нет рх и тх по машине? Только в блоке?


В других местах найти rx-tx пока не удалось. Если на месте этих проводов были пустые места в разъеме, то рекомендую добавить пины, а не просто вставить провода в разъем.


Спасибо за информацию. Будем продолжать бороться. Если удастся победить, напишу в чем была проблема.

Здравствуйте, подскажите рав 2014 старт стоп, есть унего мягкая посадка? поставил s96v2 при снятии с охраны глохнет, хоть со штатного брелка хоть с приложения

Читайте также: