Плохо держит ручник митсубиси асх

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

по моим ощущениям ручка поднимается слишком высоко — доходит почти до самого заднего края окна в котором она ходит … хочу немного подтянуть … или не стоит ?

на Кольте сам регулировал — разбирал тоннель и там подкручивал гаечки на тросовых наконечниках — на Асике так же ?

На ТО-2 по просьбе произвели регулировку стояночного тормоза. Работники сервиса ОД говорили что 5-7 щелчков ручки это нормально, но тем не менее отрегулировали. К сожалению как и что снимали не виде. все операции производили сидя в салоне автомашины.

если верить умной книге то стояночный тормоз должен удерживать авто на уклоне

а подтягивать ручник по тому же принципу,вам понадобится ключ на 10 отвертка с плоским лезвием.

поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора при этом вы должны услышать 3-5 щелчков храпового механизма.

если количество щелчков не укладывается в приведенный выше интервал,снимите верхнюю накладку облицовки тоннеля пола. поднимите вверх кожух рычага привода стояночного тормоза…

и вращением регулировочной гайки наконечника переднего троса добейтесь нужного количества щелчков.

John Starr Младший лейтенант

может в том и дело что на Кольте есть храповой механизм а на Асике нет — рычаг поднимается с шуршанием и останавливается наверху — однозначно сказать сколько было щелчков не получается )) просто по ощущениям (наверное еще не отвык от Кольта) ручка поднимается высоко … от тех же ощущений возникает сомнение, что в самом начале есть свободный ход — вот его то и хочется устранить …))

по схемке всё понял, по снятию пластика думаю тоже разберусь — там подводных камней никаких нет (чтобы не сломать ничего ненароком) ?

John Starr Младший лейтенант

надо всё таки разориться и купить … все не соберусь …

dogmos Маршал ASX

Официальное руководство ММС для дилеров.

John Starr Младший лейтенант

или есть еще что то ? дайте почитать, плиз ))))

MAD MAX Лейтенант

MAD MAX Лейтенант

Сам спрасил, сам ответил

[ ссылка на изображение ]

На авто дорестал исходя из workshop manyal момент 3-5 щелчков, на рестайле уже 6-7 щелчков. Какие еще отличия в регулировках приготовили япы/янки остается только гадать (ну чем им ручник то не угодил)

Последний раз редактировалось MAD MAX 16 ноя 2013, 18:45, всего редактировалось 2 раза.

На рестайле и ручник совсем другой

MAD MAX Лейтенант

29RUS писал(а):На рестайле и ручник совсем другой

Если не сложно, коротко, в чем разница на до и рестайле

Изменена конструкция заднего стояночного тормоза: его механизм реализован не в дополнительном барабанном тормозе, как ранее, а интегрирован в суппорт заднего тормозного механизма расположенного на тормозном диске

MAD MAX Лейтенант

29RUS писал(а):Пожалуйста

Цитата:

Изменена конструкция заднего стояночного тормоза: его механизм реализован не в дополнительном барабанном тормозе, как ранее, а интегрирован в суппорт заднего тормозного механизма расположенного на тормозном диске

Будте уж до конца любезны — есть ли список всех изменений, если да то список в студию

ну или ссылочку хотя бы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: androjak и 3 гостя

Как подтянуть ручник? или Ручник плохо держит

Как подтянуть ручник на Mitsubishi ASX?

Фото-отчет и еще

Если закис ручник на суппортах, то как вариант, обратитесь к оф. дилеру, у них есть опыт по данной проблеме. Но возможно, решение ОД поможет не на долго. Второй вариант, менять суппорта и тросик. Суппорта купить дешевле всего на разборке.

Процесс замены тросика: ТЫЦ

Также можно смазать тормозной стояночный механизм и зачистить от ржавчины: ТЫЦ и ТЫЦ

Рем. комплект Seinsa Autofren D42697 для ручного тормоза задних суппортов (рестайл): ТЫЦ

Подписывайтесь на клубный канал в Дзен:

роман коновалов Младший сержант

Как подтянуть ручник? или Ручник плохо держит

Когда опять закиснет сразу поймешь- рычаг ручника в нижнем положении будет легко болтаться. Вот тут лучше перестать им пользоваться и молотком вернуть механизм ручника в начальное положение ( чтобы пружина была сжата, там все видно и есть упор на механизме). Иначе задние колёса может подклинивать.

Как подтянуть ручник? или Ручник плохо держит

После дня ночного ручника на морозе, опять 25. Ерунда все с чисткой, для лета если только. По всей видимости, тут только замена суппорта и тросика.

Подписывайтесь на клубный канал в Дзен:

роман коновалов Младший сержант

Как подтянуть ручник? или Ручник плохо держит

Тут, похоже все в комплексе : и грязь, и реагенты, и мороз и ещё возвратная пружина на вид хлипкая, снимается очень легко ( но моей машине 4 года, может уже ослабла). Я уже 1,5 года назад почувствовал, что рычаг ручника в нижнем положении болтается. С правой стороны уже механизм подклинивал ( на упор не возвращался, но колесо не стопорилось при откл.ручника) А слева все было О.К.Тросик у меня в порядке ( вынимал его из зацепления, да и он с наклоном вниз и,если пыльник целый,туда ничего не попадёт). А после недели стоянки на морозе захрясла левая сторона, машина боком пошла на кольце, слава Богу справа рядом никого не было. А так как на 1- ой передаче мой фыч катится даже на небольшом уклоне, пришлось принимать срочные меры. Три дня прошло пока нормально, но до упора все равно 2-3 мм не доходит.

роман коновалов Младший сержант

Как подтянуть ручник? или Ручник плохо держит

роман коновалов Младший сержант

Как подтянуть ручник? или Ручник плохо держит

Летом колодки менять буду,попробую разобрать.Тем более при замене задних колодок суппорт целиком снимать приходится. Сейчас не хочется заморачиваться. Там,кстати,что бы рабочий цилиндр на место вернуть,приходится его вращать и одновременно на него надавливать. В идеале нужен ключ специальный.

Как подтянуть ручник? или Ручник плохо держит

он самый, я вот на выходных буду полностью суппорт разбирать, ремкомплект только осталось найти…у меня давно эта проблема, все руки не доходят…а ключ у меня есть специальный

Как подтянуть ручник? или Ручник плохо держит - i.jpg

Как подтянуть ручник? или Ручник плохо держит - 3edfeces-960.jpg

роман коновалов Младший сержант

Как подтянуть ручник? или Ручник плохо держит

Это что началось подклинивание механизма ? Готовиться к замене суппортов ?

Фото не мое, так для наглядности.

Суппорта эти- 4605B650 и 4605B649 ?

Последний раз редактировалось Aleksandr_M 20 мар 2017, 22:38, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: androjak и 3 гостя

Как подтянуть ручной тормоз на Mitsubishi ASX

Когда проводить регулировку

Рекомендуется через каждые 30 тысяч км пробега проводить диагностику. Также проверку следует провести при обнаружении дефектов в работе этого узла, они могут быть следующими:

  • Между колодками и тормозными барабанами сильно увеличивался зазор;
  • Слабое натяжение троса — рычаг ходит без усилия;
  • Износились тормозные накладки.

Существует простой способ провести диагностику. Необходимо заехать на крутой склон и потуже затянуть ручник. Если машина не съезжает со склона, значит стояночный тормоз исправен. При неудачном результате необходимо полностью натянуть рычаг и проверить, будет ли машина дальше съезжать. Если да, то пора проводить регулировку и осмотр ручного тормоза. При наличии повреждений его необходимо заменить.

Назначение ручника и его особенности

Есть у стояночного тормоза и третья функция, которая отвечает за безопасность. При экстренной ситуации можно резко опустить рычаг и тем самым добиться полной остановки машины. В такой ситуации важно не забыть про существование ручника, ведь водители редко используют его. В автомобилях с автоматической коробкой передач управлять ручником можно при помощи специальной педали, расположенной рядом с основной педалью тормоза.

Важные параметры

На техническом осмотре тщательно проверяют работу всех тормозных систем, включая ручник. Стоит выделить два параметра:

  • Угол наклона, при котором должен держать стояночный тормоз. Чтобы пройти технический осмотр, необходимо, чтобы Mitsubishi уверенно стоял на поверхности с уклоном 25 градусов. Разумеется, что иногда встречаются места стоянки и с большим наклоном. Если регулировка ручника Мицубиси ASX выполнена правильно, то тормоз отлично держит и при 35 градусах.
  • Количество щелчков. На ТО все автомобили проверяют по одному принципу: на ручном тормозе должно быть не менее 5 и не более 8 щелчков. Если количество не попадает в этот промежуток, автомобиль проверку не проходит. Идеально — это 6 щелчков.

Если ручник долгое время не используется, его компоненты могут прийти в негодность. Тросы закисают, как результат, вся система перестает нормально функционировать. Также не рекомендуется надолго оставлять машину на ручнике — колодки могут приржаветь к барабану.

Регулировка стояночного тормоза: пошаговая инструкция

  1. Первым делом необходимо снять панель туннеля, которая держится на защелках. При помощи подходящего инструмента необходимо сбоку поддеть пластик и аккуратно потянуть себя. На фотографии ниже показано, где нужно поддевать панель туннеля.
  2. Под пластиком вы увидите белый разъем — отключите его, чтобы он не мешал дальнейшей работе. После отсоединения одной части панель можно будет полностью демонтировать.
  3. Переходим к рычагу ручного тормоза, здесь нужно снять часть тоннеля. На фотографии ниже показано место, где нужно поддеть пластик. Аккуратно поднимете его вверх, раскачивая из стороны в сторону. Натяните ручник и снимите панель.
  4. Теперь у нас есть доступ к регулировочному болту — его необходимо крутить по часовой стрелки, чтобы натянуть тросик.
  5. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Готово, регулировка натяжения троса ручника на АСХ завершена, теперь необходимо проверить работу ручника во время движения. Вы должны чувствовать натяжку во время перемещения рычага, также обратите внимание на количество щелчков. Есть еще один способ проверить стояночный тормоз: тянем рычаг на себя и после этого вручную крутим заднее колесо. Одно должно вращаться с усилиями.



Коротенечко так, на пару строчек, поведаю о тормозах Mitsubishi ASX. Который у меня в обслуживании.

В последнее время я вас не балую такой мелочёвкой. На самом деле, даже и писать про обычные ТО-шки и мелкие ремонты, ну скучно. А уж читать и вовсе никто не читает, больше чем уверен.

Но эта запись кому-нибудь поможет спасти кровно накопленные, я так предполагаю. Хоть и пишу её, больше для хозяйки данного автомобиля (на словах мне сложновато будет объяснить, что именно сломилось). Судя по тому, что выдал мне поисковик Драйва на запрос "тормоза Mitsubishi ASX", это проблема коснулась или коснётся все владельцев данного автомобиля. А и правда, система — *овно. Где это видано, чтоб при пробеге в 55 тык, закисали вусмерть задние тормоза. Чуть не до юза.

Совсем недавно, пару/тройку месяцев назад, я перебрал всю заднюю тормозяку и на обслуживаемом мною асх. Фотоотчёт, естественно, не делал. Описано и переписано это стопяцот раз. Но лучшим из отчётов, мне так видится, считаю отчёт от rinatio. Вот — Закис ручник. Переборка суппортов Рестайл. И пару фото из его отчёта я честно стырил.

Собственно, сменил я ПРАКТИЧЕСКИ всё. Колодки, как обычно, TRW, а ремкомплект взял оригинальный.

Видите стрелочку красную? Там есть ещё один пыльник, прикрывающий шток ручника. И в тот раз не нашёл я того пыльника.

Вот так оно выглядело.

Да, пыльника того я не нашёл. Отмыл родной и обратно воткнул. Почистив и смазав.

Но, видать плохо разглядел или… но… Вчерась приехал асх ко мне снова. Клинит заднее левое.

За не знаю сколько времени, этой трещины хватило, чтобы шток снова покрылся ржавулиной.

И хде такое взять? И быстро. И подешевле.

Искать, заказывать, ждать… А я вообще-то отпуск как бы взял.

Открываю волшебный комод, в котором куча всяческих резиновых изделий. И практически сразу на глаза попадается это.

С номером, прикиньте!

По которому я определил, что это деталь тормозной системы… ВАЗ 2101!

И собираю всё в кучу.

Встало, как родное.

Так что, в Mitsubishi ASX теперь есть кусочек ВАЗа. Чему несомненно обрадуются ТАЗоводы))



В месте, указанном стрелкой, крутим гайку на 10 рожковым или накидным ключом и подтягиваем трос, чтобы натяжение стало на щелчков. Потом ставим панели на место. Вот и все готово.

Теперь проверяем как держит на уклоне, либо пытаемся тронуться на ручнике. Меняются просто, переставляются металлические пластины и вместе с новыми резинками устанавливаются в каркас дворника. Ниже коды для заказа оригинальных резинок дворников Mitsubishi ASX. Необходимо заехать на крутой склон и потуже затянуть ручник.

подтянуть ручник на митсубиси асх

Если машина не съезжает со склона, значит стояночный тормоз исправен. При неудачном результате необходимо полностью натянуть рычаг и проверить, будет ли машина дальше съезжать.

подтянуть ручник на митсубиси асх

Если да, то пора проводить регулировку и осмотр ручного тормоза. При наличии повреждений его необходимо заменить.

Mitsubishi ASX Клуб

Назначение ручника и его особенности Как и любая тормозная система, ручник имеет тормозные механизмы и привод. Основная задача стояночного тормоза заключается в удерживании машины на стоянке с уклоном.

подтянуть ручник на митсубиси асх

Исправный узел способен фиксировать автомобиль несколько суток на наклонной поверхности. Тормоз не дает откатиться автомобилю назад в такой ситуации.

Как подтянуть ручной тормоз на Mitsubishi ASX

Есть у стояночного тормоза и третья подтянуть ручник на митсубиси асх, которая отвечает за безопасность.

При экстренной ситуации можно резко опустить рычаг и тем самым добиться полной остановки машины. В такой ситуации важно не забыть про существование ручника, ведь водители редко используют. В автомобилях с автоматической коробкой передач управлять ручником можно при помощи специальной педали, расположенной рядом с основной педалью тормоза.

подтянуть ручник на митсубиси асх

Важные параметры На техническом осмотре тщательно проверяют работу всех тормозных систем, включая ручник. Стоит выделить два параметра: Угол наклона, при котором должен держать стояночный тормоз.

На самом деле, даже и писать про обычные ТО-шки и мелкие ремонты, ну скучно. А уж читать и вовсе никто не читает, больше чем уверен.

Регулировка ручника ASX

Но эта запись кому-нибудь поможет спасти кровно накопленные, я так предполагаю. Хоть и пишу её, больше для хозяйки данного автомобиля на словах мне сложновато будет объяснить, что именно сломилось.

подтянуть ручник на митсубиси асх

Судя по тому, что выдал мне поисковик Драйва на запрос "тормоза Mitsubishi ASX", это проблема коснулась или коснётся все владельцев данного автомобиля. Где это видано, чтоб при пробеге в 55 тык, закисали вусмерть задние тормоза. Чуть не до юза.



И в тот раз не нашёл я того пыльника. Вот так оно выглядело. Да, пыльника того я не нашёл. Отмыл родной и обратно воткнул. Почистив и смазав.

как подтянуть тросик ручника на митсубиси асх

Но, видать плохо разглядел или… но… Вчерась приехал асх ко мне. Клинит заднее левое.

как подтянуть тросик ручника на митсубиси асх

Разбираю и…. Там есть разъем в заглушке, отсоединяем, на переднем приводе он не используется. Следом снимаем вторую панель на самом ручнике, фото снизу, чтобы стало понятно, где защелки Получится.

Mitsubishi ASX Клуб

В месте, указанном стрелкой, крутим гайку на 10 рожковым или накидным ключом и подтягиваем трос, чтобы натяжение стало на щелчков. Потом ставим панели на место. Вот и все готово. Теперь проверяем как держит на уклоне, либо пытаемся тронуться на ручнике.

Как отрегулировать ручник на суппорте Mitsubishi ASX I

Тросы закисают, как результат, вся система перестает нормально функционировать. Также не рекомендуется надолго оставлять машину на ручнике — колодки могут приржаветь к барабану. Регулировка стояночного тормоза: При помощи подходящего инструмента необходимо сбоку поддеть пластик и аккуратно потянуть.

На фотографии ниже показано, где нужно поддевать панель туннеля. Под пластиком вы увидите белый разъем — отключите его, чтобы он не мешал дальнейшей работе. После отсоединения одной части панель можно будет полностью демонтировать. Переходим к рычагу ручного тормоза, здесь нужно как подтянуть тросик ручника на митсубиси асх часть тоннеля.

как подтянуть тросик ручника на митсубиси асх

На фотографии ниже показано место, где нужно поддеть пластик. Аккуратно поднимете его вверх, раскачивая из стороны в сторону. Натяните ручник и снимите панель.

как подтянуть тросик ручника на митсубиси асх

Теперь у нас есть доступ к регулировочному болту — его необходимо крутить по часовой стрелки, чтобы натянуть тросик. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Итог Готово, регулировка натяжения троса ручника на АСХ завершена, теперь необходимо проверить работу ручника во время движения. Вы должны чувствовать натяжку во время перемещения рычага, также обратите внимание на количество щелчков.

Читайте также: