Гранд старекс не работает спидометр

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Можно проследить по цвету проводов на фишке датчика скорости, на треугольном разьеме в подкапотном пространстве я знаю где какой контакт, после сопостивить данные

НУ ЧТО НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ЛИ?

Качай мануал по ремонту сайта - тот, что на английском во флэше. Раздел Workshop Manual - Fuel System, вбивай в поиск speed sensor или иди на стр.549 - там описана ошибка P0501 - см. дальше схемы и пр.Там где-то была таблица с описанием контактов разъемов.

Качай мануал по ремонту сайта - тот, что на английском во флэше. Раздел Workshop Manual - Fuel System, вбивай в поиск speed sensor или иди на стр.549 - там описана ошибка P0501 - см. дальше схемы и пр.Там где-то была таблица с описанием контактов разъемов.

Где его скачать? ССыль можно?

Где его скачать? ССыль можно?

Спасибо конечно. Но там нет Грандера 2,7, а на Азере мотор не тот и соответственно видать другая АКПП и другой разьем на датчике скорости (двухконтактный а у меня трехконтактный), хотел посмотреть по туссану или санта фе, но там информация отсутствует, не полная версия мануала

насколько я понимаю, на 2,7 и 3,3 коробка одна 5 ступка. на азере с 3,8 может другая стоит, моща все таки другая. может ты смотрел именно 3,8. хотя попробуй офицалов пощипать про комплектации и по хар-кам коробок. могу точно сказать, что кроме как на гранде эта коробка в россии ни у кого больше не ставилась, пробивал по санта фе и тушкану, у них 4х ступки, а у нас 5ти ступка.

Сегодня проблемму решил, "сколхозил" новый провод с нужными разъёмами, методом тыка на третий раз подключил как положено, щас все работает, всем спасибо тему можно закрыть.

Сегодня проблемму решил, "сколхозил" новый провод с нужными разъёмами, методом тыка на третий раз подключил как положено, щас все работает, всем спасибо тему можно закрыть.
по подробнее распиши как и что ты сделал что бы небыло глупых вопросов у народа и тему я закрою!

Когда брал свою машину, то на ней изначально не работал спидометр, нужно было заменить датчик скорости на акпп, так мне сказал мой продавашка. В итоге машину взял поехал к оффициалам на диагностику и попутно хотел заказать датчик. После диагностики оффициалы сказали, что проблемма не в датчике а в чем то другом, может в щитке приборов, может в проводке. В итоге опираясь на их выводы стал искать сам причину, разобрал панель, достал щиток и путем прямой подачи на него импульса убедился, что он исправен, и так далее со всей проводкой относящейся к этой части, в итоге прищел к выводу, что вся проводка исправна и веновен именно датчик, заказал датчик скорости. Установил датчик, и следующий сюрприз. Оказывается между датчиком скорости и разъемом в подкапотном пространстве куда он подключается еще существует некий удлиннитель и отдельно он не продается (старый удлиннитель мне продавашка не отдал)а идет он вместе с подкапотной проводкой(порядка 45 т.р), поэтому купил провод с датчика холла от жигулей (95 р.), там один разъем как надо а второй перепоял под наш, поставил его, совершил несколько попыток в поиске нужных контактов и после правильного подключения спидометр заработал, теперь езжу как белый человек и улыбаюсь. На все про все затралил около двух тысяч рублей и из за нехватки свободного времени около двух месяцев.

Вчера умер спидометр, диагностика своим компом ничего не дала, сегодня поменял датчик скорости, тот что на коробке, без изменений. Завтра диагностика в сервисе, неужели щиток приборов? Не разу не видел такой поломки, ну только на тазиках.

Завтра диагностика в сервисе, неужели щиток приборов? Не разу не видел такой поломки

Зачем менял датчик?
Кто посоветовал?

Машина у тебя какую историю имеет?
Это главное в твоей неисправности.

В сервисе ОД тебе ничего не скажут. Точнее скажут заменить все.
Нет электриков там давно, а тут не просто электрик нужен а электронщик.
Весь ремонт агрегатный, никто у ОД паяльника в руках не умеет держать ))))))))))

Зачем менял датчик?
Кто посоветовал?

Машина у тебя какую историю имеет?
Это главное в твоей неисправности.

В сервисе ОД тебе ничего не скажут. Точнее скажут заменить все.
Нет электриков там давно, а тут не просто электрик нужен а электронщик.
Весь ремонт агрегатный, никто у ОД паяльника в руках не умеет держать ))))))))))

Датчик сам решил поменять, потому что на одной из прошлых машин проблема, так решилась. Главное в неисправности история машине? Скажите точнее пожалуйста, машина у меня 2 года, год назад один раз спидометр уже не работал, но тогда заглушил машину, завел и ОК, до этого была у друга 3 года

Больше чем уверен, что завтра скажут менять щиток. Сервис неофициалы, просто сервис дяди вани, ибо нахожусь по долгу службы в маленьком городе, особо выбора нет

завтра скажут менять щиток

ну да, зашибись, поменяешь щиток, а дело окажется в проводке какой-нибудь или в контактах

Вобщем два часа заморочек со схемами, амперметрами и тому подобным приблудами, вывели на не работающий новый датчик, проблема решена, спасибо все кто откликнулся

если нужна будет приборка то пиши! На заказ привезу!

Мне нужна пластиковая панель на щиток приборов. Т е само тонированное пластиковое стекло, через которое мы смотрим на панель приборов. Если у кого есть б у от не работающего щитка- буду благодарен!

Мне нужна пластиковая панель на щиток приборов. Т е само тонированное пластиковое стекло, через которое мы смотрим на панель приборов. Если у кого есть б у от не работающего щитка- буду благодарен!

Новое - 1000 рублей. Подождать только 2-3 недельки.
В регионы отправим без проблем
Если нужно, жду в личку.

В общем, это был ни хрена не датчик. Итог, был куплен новый датчик, спидометр снова не отреагировал. Далее снова прозванивание контактов, выявлено снижение напряжения с нормальных 9в, до 2в на фишке идущей на датчик. предварительное заключение окисление. сняли удлинительный жгут на датчик, зачистили, поставили, ВИВАТ спидометр ожил. проехал 10-15 км, снова лежит. Возвращаюсь к мастеру, снова танцы с бубнами, сняли щиток, снял весь фронт панели приборов, начали прозванивать. проводку согласно схемы, щиток на наших машинах должен давать опорное напряжение, меряем. снова те же 2в. вывод. щиток. разбираем, все дорожки целые, резисторы исправны. Снова лезем в мануал. и внимание. пишу своими непрофессиональными словами! Наш спидометр, заключен в одну схему и абс, РЕГУЛЯТОРОМ ГОЛОВНОГО СВЕТА и тому подобным. так как уже все нами выключенно из цепи кроме датчика на задней подвески (который кстати не работает), решаем снять клейму с него, иииии напряжение на спидометр сразу становится 9в! Итог сломанный датчик положения подвески подсасывал напряжение со спидометра. Датчик под замену, спидометр радует нормальными измерениями. Надеюсь понятно описал. Имейте в виду!

В общем, это был ни хрена не датчик. Итог, был куплен новый датчик, спидометр снова не отреагировал. Далее снова прозванивание контактов, выявлено снижение напряжения с нормальных 9в, до 2в на фишке идущей на датчик. предварительное заключение окисление. сняли удлинительный жгут на датчик, зачистили, поставили, ВИВАТ спидометр ожил. проехал 10-15 км, снова лежит. Возвращаюсь к мастеру, снова танцы с бубнами, сняли щиток, снял весь фронт панели приборов, начали прозванивать. проводку согласно схемы, щиток на наших машинах должен давать опорное напряжение, меряем. снова те же 2в. вывод. щиток. разбираем, все дорожки целые, резисторы исправны. Снова лезем в мануал. и внимание. пишу своими непрофессиональными словами! Наш спидометр, заключен в одну схему и абс, РЕГУЛЯТОРОМ ГОЛОВНОГО СВЕТА и тому подобным. так как уже все нами выключенно из цепи кроме датчика на задней подвески (который кстати не работает), решаем снять клейму с него, иииии напряжение на спидометр сразу становится 9в! Итог сломанный датчик положения подвески подсасывал напряжение со спидометра. Датчик под замену, спидометр радует нормальными измерениями. Надеюсь понятно описал. Имейте в виду!

Датчик положения подвески это ты имел в виду датчик регулировки фар(автокоректор фар)?!

Датчик положения подвески это ты имел в виду датчик регулировки фар(автокоректор фар)?!

Да, он, который на правом заднем колесе)

Тоже не работает спидометр. Щас был на сервисе толковом. Сказали что комп берет показания с датчика на коробке. А щиток с датчика на колесе. Он же датчик абс. В каталоге два номера на него показывают.
598303K000
598103K000
Разница пятикратная в цене. Какой интересно нужен?

Короче я тут сам себе помог. Извиняюсь за флуд. Это просто левый и правый. А считывает скорость насколько я понял с правого. Цена 1200

Да. На сервис нормальный попал. Хоть у людей оборудование нормальное и люди сами толковые. У нас же в городе п*****ц а не спецы.

Ну хотя бы знаю куда копать. Заодно мне отключили вторые лямбды и немного мощности добавили. Чипанули короче.

Вот думаю сижу. Точно на правом датчик абс считывает скорость? Вроде абс то работает. А если бы датчик был не рабочий. То и абс бы не срабатывал? Или не так?

Что-то мне подсказывает, что датчик скорости должен находиться где-то в районе коробки. Датчик абс - для другой цели.
Нашел по каталогу 46510-39800. Датчик скорости, стоит на коробке, стоит около 2000р.

Это да. Но их то два. Даже в этой теме писали. Один берет показания на панель. Другой для компа. Лазил пол ночи в нете. Действительно. Некоторые авто используют датчик абс для показания скорости. Только вот ошибка по абс не горит то.
Ладно. Поменяю уже. Хоть уже знать буду точно.

На старом опеле без абс скорость на спидометр бралась с датчика абс на левом ступичном, т.е. кроме левого переднего колеса датчиков абс на других колесах не было, заменили ступичный на другой, без абс, и спидометр встал на 0, заказывали с датчиком и снова меняли.

Вот я все больше думаю что все таки абс. Хоть ошибка по абс именно и не горит. Но может сигнал не верный дает? Подключил сканер. Комп скорость видит отлично.
Итого получаем:
1. Это не панель. Пробовал подкидывать другую.
2. Это не датчик который на коробке. Комп скорость видит да и датчик доставали проверяли.
3. Это не датчик положения автокоррекции фар как у человека в ранее описанной поломке.
Прибавить к этому диагноз компьютерщиков о проблеме с абс и я думаю что они правы. Завтра попробую с электриком толковым померить этот датчик на наличие показаний цифровых. Потом закажу новый датчик и думаю через недельку станет точно ясно.

Ребята. Кто понимает в электро схемах. Посмотрите в мануле стр. 2180. Там схема блока ESC и абс. В левой части ESC модуля есть выход (wheel speed sensor output FR) получается все таки есть там датчик скорости берущий показания с правого переднего колеса ( это надпись FR). То есть вполне вероятно что замена датчика поможет. Или поправьте если ошибаюсь.

Точнее стр 2181.
И еще стр 2159. Там как раз датчик скорости. Только непонятно мне. Это тот который в коробке? На обоих схемах сигнал заходит в Engine compartment junction block( как то так примерно). А в панель заходит на стр 224. Написано что от датчика скорости который на стр 2159. Вот и скажите пожалуйста где правда?

В самый неподходящий момент перестал работать спидометр. Проблема банальная, но неприятная, особенно, в момент длительного путешествия. Как определить причину и можно ли решить проблему самостоятельно? Разберем самые распространенные причины и возможные способы устранения.

Самые распространенные поломки

Из строя может выйти, как спидометр — показывающий скорость, так и одометр — счетчик километража. Неполадки могут проявляться в различных вариантах, это неподвижная стрелка на приборе, посторонние шумы в приборной панели или неверные показания во время движения. Причины поломок у механических и электронных спидометров различаются.

Механический

Механические приборы делятся на виды:

  • стрелочные — состоит из металлической пластины с нанесенной шкалой и стрелки указывающей скорость движения;
  • ленточные — окрашенная лента на размеченной шкале показывает скорость;
  • барабанные — индикатором является лента, движущаяся между катушками и указывает скорость на размеченной горизонтальной шкале.


До сих пор в автомобилях встречаются спидометры стрелочного типа. Состоят они из червячного узла с вращающейся шестерней, тросиковым приводом, магнитного элемента. Сопутствующим элементом, соединенным с тросиком, является одометр, который считает километраж.

Неисправности

Причиной выхода из строя механического спидометра может быть:

  • залипание стрелки;
  • износ шестеренок;
  • обрыв тросика;
  • окисление контактов и разрыв соединительных проводов;
  • выход из строя электронной системы приборной панели.

Практически любая проблема может быть устранена самостоятельно, если правильно выполнена диагностика и установлена причина.

Электронный


Отсутствие механической связи между показаниями приборной панели и вторичной валом коробки передач характеризует электронный спидометр. Работа осуществляется при помощи датчиков: оптоэлектронного и безтросового.

Возможные проблемы выхода из строя:

  • нарушение работы приборной панели, датчика скорости, электронной начинки спидометра;
  • разъединение проводов и нарушение их целостности;
  • окисленные или грязные разъемы;
  • блокирование системы, неверно установленный чип-тюнинг.

Диагностику можно осуществить самостоятельно или обратиться за профессиональной помощью в автосервис.

Как установить причину

Для определения причины поломки спидометра следует проводить поэтапную диагностику всех составляющих компонентов:

  • замена предохранителя F19. Перед заменой следует установить причину его сгорания. Возможно, она кроется в коротком замыкании системы электропроводки;
  • проверить контакты на предмет следов окисления. При необходимости очистить от налета и грязи;
  • провести прозвон проводов при помощи мультиметра;
  • произвести замену датчика или индикатора;
  • осуществить замену прибора или приборной панели на заведомо исправную.

Порой новая приборная панель обходится значительно дешевле замены вышедших из строя элементов.

Ремонт

В зависимости от выявленных повреждений следует осуществлять ремонт.

Датчик


Порой именно датчик становится причиной поломки спидометра. Обычно первым сигналом к неисправности является остановка одометра, отвечающего за подсчет километров, а затем выход из строя самого спидометра. В этой ситуации следует произвести замену датчика, чтобы избавить себя от диагностики всех остальных составляющих узлов.

Оборвался трос

При обрыве троса устанавливается новый гибкий вал. Перед тем, как установить вал следует проверить работу спидометра на предмет заедания. Для этого конец гибкого вала соединяют со спидометром и медленно поворачивают другой конец троса. Движение должно быть плавным без рывков и заедания.

Если при работе слышен стук или вибрация, то причины вызваны:

  • неверным присоединением гибкого вала;
  • плохим закреплением гайки;
  • отсутствием смазки на тросе;
  • попаданием грязи в посадочное место под трос.


После устранения выявленных поломок, спидометр восстанавливает работу. Если этого не произошло, то его придется заменить полностью.

Важно! Новый трос, в случае замены, должен соответствовать по всем параметрам старому.

Проводка

Нарушение в работе прибора может быть вызвано плохим соединением проводов или их разрушением. При выявленных повреждениях разорванные провода следует спаять или заменить, а плохое соединение устранить дополнительным обжимом и зачисткой контактов.

Шестеренки

В основном шестерни выполняются из пластмассы, что приводит к истиранию зубьев или их слому. Если они сломались, то слышен звук похожий на жужжание. Заменить их несложно, достаточно снять приборную панель и произвести замену.

Привет всем любителям "Гранд старекса" Может кто нибудь уже встречался с такой проблемой? Заглушил двигатель, через 15 минут сел и не завелась. Уже три станции техобслуживания прошел нигде не могут диагноз поставить из-за чего не заводится! Спасибо!

Про одометр не знаю,а вот скорость фактическую спидак завышает.Так на всех машинах,говорят. От неприятностей производители уберегают. А вот про километраж-не подскажу. Хотя можно предположить,что при меньшем /большем/ радиусе колеса количесво оборотов будет больше/меньше/ расчетного.Давление троечку держи.Так положено .

Привет всем любителям "Гранд старекса" Может кто нибудь уже встречался с такой проблемой? Заглушил двигатель, через 15 минут сел и не завелась. Уже три станции техобслуживания прошел нигде не могут диагноз поставить из-за чего не заводится! Спасибо!

Блин, извиняюсь, врет МИНУСОМ 10 км/час. т.е. друг на машине едет впереди и у него показывает 60 км/час, у меня 50. У него 100 км/час, у меня где то 85. У меня 140, у него 160. хрень полнейшая. и одометр врет безбожно в меньшую сторону. Хоть нафигатор ставь и по нему ездий.

Здравствуйте
Сразу скажу от автомобилей далек, тем более от корейцев
Суть в том что умер двигатель на старексе 8 года
В магазине он стоит 140 000 примерно, такую сумму не потянуть, предлагают поставить JT двигатель, механический кажется, я так понимаю машина потеряет в мощности ? какие подводные камни ?
Спасибо

Доброго времени суток дромовцы .! Подскажите пожалуйста как снять решётку радиатора ,может ссылка у кого есть где можно посмотреть. Заранее спасибо.

Очень прошу помогите, уже сил нет с этой печкой.
Раньше печка работала исправно. но этой зимой дует холодом. точнее то холодом, то теплым или горячим. причем если в городе температура нормальная, то по трассе воздух холодеет. это основная проблема. температура двигателя при этом рабочая. не падает. скажу что было сделано с этой печкой: промывали кротом саму печку (без снятия) , потом промывали всю систему и заменили антифриз. залили красный. пару дней подула горячим и все .по трассе проехался и аллес. помпу поменял, термостат тоже, уровень антифриза не меняется - в норме. особенно холодный воздух когда на улице мороз давит. морда закрыта. в бочок смотрел, вроде не газит. и воздух холодеет ИМЕННО ПО ТРАССЕ. НА СКОРОСТИ. подскажите, в чем может быть дело

есть ли в данной ветке владелец H-1 из Новосибирска? именно из Новосибирска.
хотел бы посмотреть машину, присматриваю кое для каких целей. пассажирскую и именно Н-1, не Гранд Старекс.
отзовитесь кому не жалко показать (лучше написать в личку)

не там смотрим .
надо смотреть проводку под капотом !!
жгутики которые идут к КПП, в разъемах и жгутах
я после одного такого "диагноста" поменял шестеренку привода датчика спидометра, проблема не ушла.

ну вообщем по порядку.

1.
так-же отказал спидометр, так полгода ездил.
сначала бесило, потом "забил"..

2.
в один "прекрасный день" АКПП ушла в аварийный режим и осталась только 3я передача.
приятного мало, учитывая что ехать мне домой в приличную горку по кочкам, а там аккуратно и только на 1й ехать.
на следующий день позвонил в "гаражный сервис", как обычно сказал - гони. разберем. там видно будет.

перед этим вскрытием я просил, пока сделать только диагностику (чеза ошибки комп покажет)
. и тупо восстановить возможно отгнившие провода от АКПП, т.к. со спидометром та-же беда.
а потом по результату, я буду решать что дальше делать, ехать к официалам или в знакомый АКПП-сервис..
но "гаражный сэрвисмЭн" решили что ремонтом проводки тут не заработать, и решили развести меня на соленоид !
а т.к. "было вскрытие АКПП" имеем все вытекающие последствия.
в тоге мне позвонили.. сообщили "вскрытие показало" "дохлый соленоид" АКПП,

далее с его слов результат таков.
1. диагностика. комп сказал соленоид АКПП, и теперь нам стало все понятно.
вскрыли АКПП, нашли который соленоид виноват (тут-же нашелся друг в другом сервисе, у которого есть именно такой соленоид! но б/у по цене 3х новых . )
я могу только предполагать, что-бы "развести" меня "сервисмэнами" они тупо заменили мне оба соленоида,
один дохлый, а второй нет. т.к. я сразу полез смотреть как выглядит второй "родной"! ну а третий на замену уже рабочий, который выглядит чуть по другому.
2. далее сборка, герметик и т.д. .
3. + замена жидкости АКПП (ну согласен, пора-бы уже и поменять было..)
4. и ВООБЩЕ БЕЗ какой-то там ГАРАНТИИ на работы и замененный соленоид .

пытался с этим дебилом спорить.
все одно.. - проводка тут не причем, разобрал, позвонил другу, друг "специалист" приехал мне помог, надо-же и ему заплатить за работу .
мы же искали вместе и долго. и вот нашли неисправный соленоид, прозвонили соленоид мультиметром, катушка в обрыве - вот неисправность !
ну. а проводку типа делали в свободное время. пока меня ждали.

вообщем все бесполезно, это только самому сидеть рядом и смотреть что они там делают!!
и это ВСЕМ ТРАДЖЕТоводам, и не только, на заметку !

категорически перед ремонтом необходимо востановить проводку АКПП ! на наших авто диагностика не показывает неисправности проводки !!
согласен лезть туда конечно не "айс" т.к. надо или из ямы или подъемника, и оччччень неудобно !
там вроде 2 разъема, один на датчик скорости, 2й на управление АКПП, т.к. ни рядом провода сгнивают дружно !
у родственника на китайце через 2 года проблемы с датчиком скорости начались. тоже меняли датчик, и только потом за проводку взялись.
т.е. первым делом менять этот кусок до более мене живых, ну а потом так-же или в гофру или просто изолентой, там обычно воды летом и соли зимой очень много..



Поиск

Не работает спидометр (G1 дизель)

Модератор: dyoma

Не работает спидометр (G1 дизель)

недавно взял коня . спидометр не работал (точнее трогаешься и едешь он на нуле бывает на светофоре встанешь, и после троганья он начинает со скоростью подниматься и в какой то момент втает колом в одном положении и так может долгое время стоять или так же упасть на следующем светофоре) пробег крутиться . вот думаю что делать новый искать или этот ремонтировать, а то ездить по навигатору как то утомило да и не всегда он с собой .

если пробег крутит исправно-то скорее всего испортился моторчик который крутит стрелку или его контроллер, думаю можно отремонтировать, если есть где взять донора, новый стоит не гуманно совсем, ну или с разборки взять.

Там механический спидометр, нет никаких датчиков и моторчиков. Разобрать поглядеть надо, возможно мусор или кусочки магнита попали в рабочий зазор привода стрелки.

У меня на Г1 1995г/в был электронный спидометр. Датчик (мех. часть + электронная) - на раздатке. На знакомом коне 1994г/в был ещё механический спидометр. Так что наверняк сказать сложно, пока не снимешь приборную панель.

От раздаточной коробки на панель приборов идёт тросик - это механический привод. Если же идут провода - то электрический привод .

посмотрел там чья то неумелая рука налазила . дорожки я восстановил моторчик почистил но чет все равно непашет . контроллер походу жив но не уверен . правда после разборки он вообще не дергается вот сижу голову ломаю как его победить

Прозвоните моторчик, если нет -значит новый спидометр. нашёл на свой чек покупал за 2000р на госпитальном год назад.

мотор звониться . походу контроллер потому что когда машину заводишь стрелка вскакивает верх и потом при езде встает на 40 где то так . эххх мне бы только схемку этого контроллера я б его победил

всетаки грешу на движек - на ходу дергается (когда снимал неоднократно моторчик, как то туговато всетаки игла двигается в нем) но одометр ровно крутиться без сбоев, новый спидометр или с разборки жаба душит . хочу взять чисто движек . полазив по хундаевским форумам прихожу к выводу что может подойти от Старекса или портера - какие мнения у старожил форума на этот счет ? или всеже проще взять с разборки родной ?

Наверное лучше новый, с разборки скорее всего панель целиком продадут -за соответствующую цену. и -"кот в мешке"

По дороге начала припадочно дергаться стрелка спидометра, от 30 до 100, от 40 до 80 и в таком духе, через км 40 отказала напроч вместе с одометром и лампочками заднего хода, не подскажете в чем проблемма?

Остапиус писал(а): По дороге начала припадочно дергаться стрелка спидометра, от 30 до 100, от 40 до 80 и в таком духе, через км 40 отказала напроч вместе с одометром и лампочками заднего хода

У меня сейчас такая же фигня. Стрелка спидометра то показывает, то падает на ноль. Начал разбираться - с датчика на раздатке уходят несколько проводов. К спидометру приходит только ОДИН!
Т.е. получается, что где-то в машине ещё есть промежуточный электронный блок?


Когда у меня была такая фигня, я решил, что причина - усталость металла подпружиненных контактных площадок допплаты спидометра (та, что на спидометре сверху прищелкивается на 3 пластиковые защелки. Пружинящие свойства площадок ушли и время от времени контакт пропадал - стрелка в "ноль". Пробовал лечить пробросив тоненькие проводки от площадок на трубочки-опоры (в которые собственно 3 винтика вкручиваются), но в процессе лечения коротнул 12В и спалил то ли моторчик, то ли микросхему. В общем заказал новый

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.

Была у меня проблема со спидометром, так в жгуте под днищем был разрыв ПОЧИНИЛ.
Поменял спидометр себе, поставил с дисплеем как на TERRACANE, правда еще не доделал.
Если кому родной спидомерт нужен пишите, работает только спидометр километраж не мотает.

Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((

Почистил фишку под днищем, посмотрел предохранители, проверил провода разрывов нет, а все равно ничего не работает.Может где массы нет?или питания?Не подскажете где Искать питание или массу?

Почистил фишку под днищем, посмотрел предохранители, проверил провода разрывов нет, а все равно ничего не работает.Может где массы нет?или питания?Не подскажете где Искать питание или массу?

Остапиус писал(а): Почистил фишку под днищем, посмотрел предохранители, проверил провода разрывов нет, а все равно ничего не работает.Может где массы нет?или питания?Не подскажете где Искать питание или массу?

Попробуй датчик спидометра поменять. и померий напряжение где есть где нет, на том участке и надо искать.

Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((

На фишку внизу два плюса приходят надо там позамыкать все с ответной частью и искать причину я так думаю, датчик врядли, и задний ход и спидометр в один момент перестали работать.

Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((

Разбирался сегодня со спидометром. Был обрыв провода (+) возле датчика.

На датчик приходит 3 провода. Плюс, минус и сигнальный. Плюсовой провод недалеко от датчика скорости разветвляется и идёт на датчик заднего хода. Вот поэтому фонари заднего хода тоже не горят.

А на спидометр по сигнальному проводу приходят импульсы. Он то с минусом соединяется, то с плюсом.

Спасибо за информацию.На данный момент самую полезную)Там есть скрутки проводов у датчика есть возможность что они окислились,Вообщем пробелмма внизу.

та же хрень на G2 электроный спидометр сначала начал глючить работать через раз патом выключился и перестал мотать км лечилось похлопыванием по приборке после сдох оканчательна. Что с ним можна сделать ? Провода с раздатки внорме глюк скарей внутри

Читайте также: