Почему выдавливает сальник коленвала лансер 9

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Почему выдавливает сальник коленвала? ⇐ Ducato. Двигатель

Модератор: босяк

скорей всего промой прочисть сапун. он зимой иногда при коротких поездках замерзает (водяные пары, масло, отработавший выхлопной газ)получаеться смесь вроде смолы. а если некуда деваться картерным газам они находят слабые уплотнения. в Вашем случае - сальник.

Говорят, что на сервисах обрезают какую-то трубку ,что бы сальник колен вала не выдавливало.Подскажи!
pzd2441 Каким образом?

На примере форда,патрубок сапуна разрезан пополам и вставлен в жестяную коробку с двух сторон(жестянка это отстойник).Благодоря отстойнику эмульсия незабивает патрубок сапуна и непоподает в впускную систему.
На тазах делали отстойник из литровых банок из под масла,вырезали отверстия чуть меньшего диаметра патрубрака чтобы патрубок входил туго,собираем и готово.


Анастасия20, раз уж ремень ГРМ скидывать, то лучше сразу и его поменять, чтобы в дальнейшем не платить за его замену.

Сальник лучше сразу хороший брать, иначе недолго продержится - снова протечёт. А так проавильно, надо бы сразу озаботиться и вопросом ГРМ.
P.S. У самого был лансер 9.

Сальник распредвала заодно тоже поменяй, тоже будет протекать со временем, если сейчас не течет. У меня тоже был Лансер 9. Избавился, жрала мои деньги.

Сальник распредвала заодно тоже поменяй, тоже будет протекать со временем, если сейчас не течет. У меня тоже был Лансер 9. Избавился, жрала мои деньги.

И помпу тогда с роликами заодно, помпу с ремнем вместе меняют. Где надо территориально?

Не согласен.Зачем менять помпу,если она нормальная?


После снятия ГРМ только можно сказать, что нормальный подшипник в помпе или не очень. Бежать за ним будет уже не айс.
Когда он засвистит, то жидкость уже во всю даст течь. Так же он может заклинит и порвать ремень. Даже просто убегающая жидкость создает немало проблем. А замена будет стоит столько же, сколько и замена ГРМ. Сама же помпа относительно недорогая. При малейших подозрениях всегда есть смысл менять вместе с ГРМ.


Не меняй, дело хозяйское, можно и ремень не менять, а сменить после того как порвется. Но у большинства иномарок комплект грм вместе с роликами включает в себя и помпу.

После снятия ГРМ только можно сказать, что нормальный подшипник в помпе или не очень. Бежать за ним будет уже не айс.
Когда он засвистит, то жидкость уже во всю даст течь. Так же он может заклинит и порвать ремень. Даже просто убегающая жидкость создает немало проблем. А замена будет стоит столько же, сколько и замена ГРМ. Сама же помпа относительно недорогая. При малейших подозрениях всегда есть смысл менять вместе с ГРМ.

в помпе чаще всего ломается 2 вещи
это подшипник - это мнгновенный попадос на таких авто с ремнем и ремонтом башки

и сальник. если потечет сальник, то польется антифриз через специальное отверстие в корпусе помпы. менять немедленно. но хоть предупредили

в помпе чаще всего ломается 2 вещи
это подшипник - это мнгновенный попадос на таких авто с ремнем и ремонтом башки

и сальник. если потечет сальник, то польется антифриз через специальное отверстие в корпусе помпы. менять немедленно. но хоть предупредили


подшипник - это далеко не всегда мгновенный попадос. В начале он довольно долго люфтит, при небольшом люфте даже сальник не течет. Но об этом можно узнать только если снять ремень.

подшипник - это далеко не всегда мгновенный попадос. В начале он довольно долго люфтит, при небольшом люфте даже сальник не течет. Но об этом можно узнать только если снять ремень.

люди ездят на машине чаще всего пока она тупо не встанет
особенно это касается баб, которые технически не образованы вообще. да и большинства мужиков которые только ездят и бензин заправляют, многие даже колесо поменять не в состоянии сами. или гайку прикрутить!

Сальник коленчатого вала лучше покупать оригинальный: Mitsubishi MD377999

1. Первым делом необходимо снять ремень ГРМ. Проследовав по ссылке, необходимо дойти 12 шага.

2. После этого необходимо открутить открутить крепление датчика положения коленвала и вытащить шестерню коленвала.

Замена сальника коленчатого вала Lancer 9 1.6

3. С помощью плоской отвертки вытаскиваем старый сальник. На вид выглядит он вполне нормально, нет признаков подтекания, однако его было решено заменить вместе с ремнем ГРМ, поскольку пробег автомобиля уже за 150 000 км.

Замена сальника коленчатого вала Lancer 9 1.6

4. После снятия старого сальника необходимо все почистить тряпочкой:

Замена сальника коленчатого вала Lancer 9 1.6

5. Для установки нового сальника на место понадобится специальная оправка, диаметр к сожалению не помню:

Замена сальника коленчатого вала Lancer 9 1.6

6. Устанавливаем на место новый сальник. Не забудьте смазать новый сальник моторным маслом. Аккуратно запрессовываем сальник до упора:

Комментарии (15)

Добрый день! Вопрос: этот сальник Mitsubishi MD377999 для двигателя 1.6?
Для моего Лансера 9 1,6л (2007 г.) по ВИНу бьётся этот Mitsubishi MD372250. Или я не тот сальник смотрю? Спасибо за ответ.

Извините, я нашел свою ошибку!
Mitsubishi MD377999 — это передний сальник, а Mitsubishi MD372250 — задний.
Вопрос, а как часто нужно менять задний??

Здраствуите Ребята! не подскажете порядок подтяжка клапанов лансер 1994 1,6 16 кл

тоист регулировка клапанов

Может уже не нужно, но всё же, у современных моторов не нужна регулировка клапанов, всё за тебя делают гидрокомпенсаторы.

Скажите, не могу разобраться, а где он, передний сальник коленвала? Есть задний, он снизу над поддоном двигла, а передний хз кто это? коленвал то один.

Выше показана замена переднего сальника коленвала, задний сальник коленвала находится, между двиглом и коробкой.

при снятом ремне ГРМ, нельзя проворачивать вал, как же его тогда открутить?

Еще на одетом ремне грм надо сорвать болт шестерни грм и только потом снимать ремень.

подскажите номера детали на передний и задний сальник колнвала на 9 ланс 2006 г 2.0 литра механика

Не могу снять саму шестерню на коленвале. Подскажите, как её снимают?
Спасибо.

Приветствую! Заменил сальник. Через пару дней глянул, сопливит. В чем может быть проблема. Сальник ставил оригинальный.

Напишу о двух основных причинах :
— выковыривая сальник отвёрткой , иногда царапают посадочную плоскость . В этом случае приходится сажать сальник на герметик ,
— в том месте , где сальник обхватывал вал , образуется выработка .Поэтому при установке нового , нужно сместить положение сальника на валу .

Скажите собираюсь поменять сальник калинвала который выше на фото, нужно ли менять ремень грм? если ремень менялся 60000 км назад, в другом форуме писали что нужно менять грм каждые 90000 км. спасибо заранеее


Рейтинг: 134
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза

Утечка масла через сальник на коленчатом валу

Рейтинг: 29 335
Репутация: +24
Рейтинг: 134
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза

Утечка масла через сальник на коленчатом валу

Рейтинг: 1 165
Репутация: +2

Утечка масла через сальник на коленчатом валу

Рейтинг: 134
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза

Утечка масла через сальник на коленчатом валу

Рейтинг: 29 335
Репутация: +24

Утечка масла через сальник на коленчатом валу

пробуйте сальник другого производителя

Рейтинг: 105 037
Репутация: +197

Утечка масла через сальник на коленчатом валу

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Рейтинг: 134
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза

Утечка масла через сальник на коленчатом валу

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Утечка масла через сальник на коленчатом валу

Рейтинг: 12 978
Репутация: +17

Утечка масла через сальник на коленчатом валу

Рейтинг: 134
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза

Утечка масла через сальник на коленчатом валу

Рейтинг: 29 335
Репутация: +24

Утечка масла через сальник на коленчатом валу

Рейтинг: 134
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза

Утечка масла через сальник на коленчатом валу

Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Утечка масла через сальник на коленчатом валу

lethik73 ,
— ищи где стоит Клапан PCV, (скорее всего где то на крышке клапанов), от него должен идти шланг в дроссельный узел. промывай\меня его.
— если его нет — смотри в той же области (может внутри шланга) должен быть какой либо сепаратор\фильтр\сеточка — снимаешь промываешь ее
— хз как устроены клапанные крышки на мицубиси, но по идее в самой крышке есть то же что то на подобие фильтра, но это уже смотреть после того, как первые два предложения не момогли

и обязательно — скачать или купить книгу по ремонту данного автомобиля, тогда все гораздо проще будет

если вентиляция картерных газов в порядке, то остается износ посадочного места сальника, может то, что на коленвала, может то, что в крышке

Почему выдавливает сальник коленвала и как с этим бороться?


Если полностью выдавит сальник коленвала тогда резко упадет уровень масла в картере двигателя. Очень важно этот момент не прозевать и с появлением сигнала на панели приборов о снижении давления масла в системе сразу же заглушить мотор.

Выдавливает сальник на многих машинах и в большинстве случаев причины этого одни и те же. Чаще всего это происходит на автомобилях ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2112 16 клапанов, Лансер 9, Волга Крайслер, Чери Тигго, но и владельцы других транспортных средств не застрахованы от такой ситуации.

Изделие, как правило, выполнено из плотной резины или силикона и имеет отверстие равное диаметру коленчатого вала. На современных авто меняется после 150 – 200 тыс. км. пробега, но может быть и раньше, это зависит от многих факторов.

Причины выдавливания сальника

Основные причины, по которым может выдавить сальник: значительно превышенный уровень масла в картере или оно вязкое (подробности дальше), забита система вентиляции картерных газов (неисправен клапан EGR), осевой люфт коленчатого вала, не правильно установлен сальник (без герметика, на плохо очищенное место и другие причины).


Человеческий фактор

При замене сальника коленвала важно установить новое изделие правильно. К примеру, на Чери Тигго внизу места куда устанавливается изделие предусмотрено сливное отверстие, оно не должно быть забито.

Также многие безответственно подходят к очистке места установки от грязи. Вычищать нужно все тщательно, чтобы сальник встал как влитой.


Сальник коленвала передний CHERY E4G16-1005040

Закоксованы каналы


Если эти каналы закоксовались, к примеру, по причине использования некачественного масла, то в районе сальника повыситься давление и его выдавит.

Для решения проблемы снимите шестерню привода ГРМ, сальник и почистите каналы.


Осевой люфт коленвала

Такая проблема часто появляется на автомобилях с большим пробегом с механической коробкой передач, к примеру, из отечественных ВАЗ классика, 2109, 2114, 2112 и других аналогичных моделей.

К такому люфту приводит износ упорных полуколец, которые вырабатывают свой ресурс в результате постоянной работы сцепления – при выжиме корзины осевая нагрузка передается на коленчатый вал и со временем полукольца изнашиваются.


При сильном износе полуколец будет слышен характерный стук в двигателе, который пропадает при выжиме сцепления. При слабом износе незначительно изменится характер работы сцепления и мотора на холостых.

Дальше, на примере ВАЗ 2109, снимите кожух ГРМ, один в салоне выжимает сцепление, а второй смотрит на шестерню. Незначительное ее смещение, даже в 1 мм, будет указывать, что есть люфт КВ. А если в пол сантиметра, то скорее всего, уже появились сторонние звуки в моторе.

Далее снимите поддон картера и монтировкой еще раз проверьте осевой люфт коленчатого вала.

Со временем полукольца могут дойти до такого состояния, что просто выпадут в поддон. Это часто встречается на ВАЗ классика 2101 – 2107, да и других вазовских машинах, к примеру, того же ВАЗ 2109.

При этом в последнем примере бывали случаи, когда разбивало сразу два полукольца и коленвал смещался вперед и упирался в блок двигателя.

Хорошо, если это произошло на автомобиле, где масляной насос стоит не на коленвале.

Если наоборот, к примеру, как на Митсубиси Лансер 9, то могут повредится шестерня или корпус масляного насоса. А если последний расположен рядом с валом и работает от ременного привода, то такой же участи ему вряд ли удастся избежать.

У некоторых моторов от смещения коленвала вперед может лопнуть лобовая сторона блока, а на переднеприводных ВАЗ (2108 и дальше) коленвал смещаясь тоже может упереться в масляной насос.

Также изношенные полукольца могут разбить бугеля. Последние выливаются индивидуально под каждый коленвал и отдельно их не купишь, а значит блок идет на замену.

Поэтому, малейший люфт КВ – принимайте меры иначе выдавливание сальника, это малое, что может произойти.

Забита система картерных газов

Выше перейдя по ссылке, можно подробно почитать, что эта за система и для чего она предназначена.

Но суть в том, что по причине износа элементов цилиндропоршневой группы выхлопные газы в большом количестве проникают в картер двигателя. В итоге активно забивается система вентиляции включая и ее элементы – клапан EGR, патрубки и маслоотделитель, который расположен под клапанной крышкой.


Густое масло

В руководстве по эксплуатации автомобиля указано какое масло заливать в двигатель. Важно придерживаться этих рекомендаций и при необходимости, при разных климатических погодных условиях, использовать жидкости с правильной вязкостью.

К примеру, моторное масло с классификацией SAE 20W-40 можно использовать зимой до минус 15 0 С, температурный предел прокачки минус 20 0 С. Для некоторых регионов России этого мало. Уже при минус 25 0 С и ниже масло будет загустевать и плохо прокачиваться.

Но случались ситуации, когда при резком снижении температуры с минус 15 0 С до минус 35 0 С, зимнее масло с низкой вязкостью быстро охлаждалось в картере во время езды. Становясь густым, оно выдавливало сальник коленвала или насоса.


Частично ситуацию спасет редукционный клапан, но не всегда, особенно если он вышел из строя.

Тут может произойти следующее:

  1. Если насос смонтирован на коленчатом валу, то сальник последнего выдавит.
  2. Если насос стоит отдельно и функционирует от ременной передачи, то выдавит сальник или прокладку только у него.

Не забывайте, что редукционный клапан насоса тоже требует обслуживания. Конструкция его не сложная (плунжер и пружина) и его нужно периодически чистить, особенно если в машину заливаются масла сомнительного качества.


Один из признаков неисправности клапана – вздувает масляной фильтр.

На автомобилях ВАЗ 2101 – 2107 масляной насос вообще другой конструкции, поэтому при повышении давления в системе, проявится это на масляном фильтре (там появятся подтеки).

Но последняя ситуация может проявиться и на современных автомобилях по причине неправильно установленного фильтра (плохо закрутили) или некачественного изделия (речь идет про резиновую прокладку).

Не заливайте в двигатель масла неизвестных марок, приобретенные не у официальных поставщиков. К чему это может привести смотрите ниже.


Перелив уровня

Как правило, расстояние между Min и Max на щупе – 1 литр моторного масла, а 1 см – это 300 мл. Последнее или даже большее значение вряд ли будет опасно для мотора.

Да, давление немного возрастет, но не критично, ведь при разработке моторов в них всегда закладывается запас прочности. А некоторые специально заливают масло выше максимальной отметки, когда ездят по дорогам с крутыми подъемами и спусками, чтобы маслоприемник не хватанул воздух.

Но если был допущен значительный перелив, к примеру, в два и более раз, то верхний уровень масла достанет до коленвала, произойдет вспенивание, возрастет давление и сальник выдавит.

Аналогично может произойти при пробитии прокладки ГБЦ, когда охлаждающая жидкость попадает в систему смазки. Масло становиться серого-коричневого цвета, повышается его уровень в картере, на а дальше вы уже знаете, что может произойти.

Правильно устанавливаем сальник

Всегда сальник при установке садите на герметик.

В последнее время расходники для вазовских машин, да и не только для них, кто только не выпускает. Отследить рынок очень сложно, фирм развелось много, и, как правило, большинство из них аффилировано с Китаем.

Нужно отметить, что некачественные сальники КВ попадаются сейчас редко, но вот материал, из которого они изготовлены разный.

В основе изделия может быть: фторкаучук, политетрафторэтилен, полиакриловый или бутадиен-нитрильный каучук и другой материал.

Случаются ситуации, когда внешняя поверхность сальника настолько скользкая, что после его установки он сам выскакивает обратно.


Никогда не смазывайте место установки сальника маслом. Здесь используется только сухая чистая ветошь, смоченная в бензине или растворителе.

Не допускайте при установке даже незначительный перекосов. Используйте оправку или аккуратным постукиванием по краям загоняйте его вовнутрь. Также для установки сальника на начальном этапе будет достаточно усилие руки.

А что Вы думаете по этом поводу и как решали эту проблему? Пишите в комментариях.

Читайте также: