Ниссан жук заводится и глохнет причина

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

установил сигналку на ниссан жук 2011г.в. после установки сигналка работала. что бы машина глохла при срабатывании не стал ставить в разрыв насос или стартер, поставил нормально замкнутое реле в разрыв цепи предохранителя Injektion 1. При работающем двигателе если вытащить этот предохранитель то мотор глох. и все прекрасно, сигналра срабатывала, реле цепь размыкает и мотор глох. ПРОШЛА неделя, при попытки проверить работоспособности сигналки мотор продолжал работать, причем даже когда реле полностью вынимаешь обороты начинают гулять, но мотор уверено работает и если предохранитель также вынимаешь. Вопрос почему. есть ли электрическая схема этого авто? или посоветуйте какую цепь разомкнуть для сигналки.

Приобрёл жене Ниссан Жук. У него выявилась такая проблема.
Стоит в гараже, без проблем заводится. Постоит на улице, не заводится. После попыток завести постоит около часа, заводится с пол оборота. Подскажите, в чём проблема? Куда копать?

Альянс или Роснефть?

Моя версия (любительская)

Покрутили, не воспламенилось, свечи "залиты". Час постояли, бензин вокруг свечки перешел из негорючего жидкого в горючее парообразное состояние и с легкостью воспламеняется от той искры, что выдает система.

Как говорится, "или свечи или аккума" (с) ))

Как вариант перейти на альянс. У них присадка которая создает дополнительный горючий пар и облегчает утренний старт.

Поддержу насчет 92-го.
Ну и свечки глянуть.
Зимой если не схватила сразу с нескольких оборотов, жду секунд 30, потом обычно заводится с полпинка

Вчера залил в бак 98го на тыщу. (до этого тоже там был 98ой)
Сегодня легендарный 4g64 с любой многими системой непосредственного впрыска GDI, завелся с брелка.

А обладатель "надежной" тойоты (пробокс) бегал по двору с просьбой "прикурить".

Что я делаю не так?

Моя нива (пока жил в Ха) легко заводилась в любой мороз независимо от налитого бензина и независимо от места стоянки.

Вчера залил в бак 98го на тыщу. (до этого тоже там был 98ой)
Сегодня легендарный 4g64 с любой многими системой непосредственного впрыска GDI, завелся с брелка.

А обладатель "надежной" тойоты (пробокс) бегал по двору с просьбой "прикурить".

Что я делаю не так?

Заливаю любой бенз в любой мороз. Что ближе, то и лью. Заводится Без проблем, если аккумулятор живой. Не думаю, что дело в топливе. Такой же жук у друга ездит так же на любой марке, любой октан 3ю зиму

можно подробнее? Морозы крепчают, может пригодится. В прошлую зиму в январе свечи как-то залил, форумчанин выручил, часа три возились, продували. Больше бы не хотелось.

Вад писал(а): Поддержу насчет 92-го.
Ну и свечки глянуть.
Зимой если не схватила сразу с нескольких оборотов, жду секунд 30, потом обычно заводится с полпинка

У меня Ипсум старенький, меняю свечи(стандартная сентябрьская процедура),масло. Новая аккума( до первой посадки при певрвом морзе).( Кручу..не хватает. отпускаю. жду секунд 30- кручу кручу кручу:) больше шансов завести нет.
Приезжает рабочий авто, меняем свечи( на дешевые, НО новые)! подкуриваем:)маслаем маслаем маслаем маслаем. БеЗ полезно:) до этого были машины разных цветов и марок:) такой аномальности не было никогда:)
замерзла не завелась- живой аккум+ новая свеча всегда делало свое дело:) Но мой иПсум перевернул мое представление о простоте, в отличительный мороз Любимомого ДВ:)
Поэтому конечно же первым делом банальные вещи как 92ой, как новые счечи, как проверенный аккум!

ну мне например 92 никак нельзя - если заливается что-то кроме 98, то машинка даже летом отказывается заводиться. Спасаюсь только прогревами, но тоже палка о двух концах - кумулятор садится на ура, так как езжу не очень много и на небольшие расстояния

ну мне например 92 никак нельзя - если заливается что-то кроме 98, то машинка даже летом отказывается заводиться. Спасаюсь только прогревами, но тоже палка о двух концах - кумулятор садится на ура, так как езжу не очень много и на небольшие расстояния

PavLik
ну вот как-то так, методом проб и ошибок выяснил, 92 то даже и не пробовал, но на 95 не заводится (ну точнее плохо заводится, раза с третьего, даже летом. Субара такая субара )

можно подробнее? Морозы крепчают, может пригодится. В прошлую зиму в январе свечи как-то залил, форумчанин выручил, часа три возились, продували. Больше бы не хотелось.


Alex inc

В общем такая проблема, начал обгонять как вдруг машина заглохла. После этого она так и не завелась. Причем чек не моргает, и вроде как все нормально, бензонасос работает, предохранители и реле целые. Кто подскажет в чем собственно трабла? Заранее благодарю за ответы


The Best Maxima

на компутерную диагностику надо! там скажут.
у меня тож один раз на ходу заглохла и не заводилась,оказался датчик температуры глюканул показывал перегрев и поэтому машина не заводилась


Soulful

А когда заводишь, она чуть-чуть хоть схватывает или нет?
Крутани пару раз стартером и потом выкрути свечу и посмотри, льет бензин в камеру или нет. Если нет, смотри на подачу топлива(мож просто бензо фильтр забился напрочь) если свечи в бензине, смотри электрику и тесть компом, значит либо блокирует комп заводку, либо просто где-то разрыв в цепи.


BIGman

дофига чего может быть. может просто бензин кончился? не смейтесь у меня так было однажды. датчег в баке глюканул. показывал нормальные пол бака. а оказалось там его нет ваще. я тачку на портале куда тока не возил. пока один мудрый мастер не порекомендовал бензы хоть десять литров залить


Alex inc

Общая картина такая: стартер крутит, но вспышек не происходит. На счет бензина вечером попробую залить литров 10. Бензин вроде подается в камеры сгорания. Мне кажется что это всетаки электроника. Может у кого-то встречалась такая проблема? В сети нарыл инфу, что в японии по этому поводу проводили массовый отзыв машин. И типа виной всему датчик, но какой секрет. Так вот и хочется разобраться в чем дело, чтобы машину на сто не тащить. Это ведь деньги и время .


The Best Maxima

по пробуй притащить мастера к машине,а не машину к мастеру.На нисанне который на рыскулова есть электрик зовут его Виталик попробуй с ним перетереть,мож он с собой возбмёт приборчик и проверит чё да как.


Alex inc

Спасибо, попробую поговорить с ним. Но желательно бы найти человека у которого была аналогичная проблема. Пока попробую различные методы самодиагностики. Если кто поможет советом буду благодарен.


Alex inc

В продолжение темы могу сказать что компьютерная диагностика ничего не дала. Бензин в баке есть. Но попрежнему тот же результат. Не заводится и все тут. Кто может что-то подсказать? Может кто знает толкового мастера который разбирается в двигателях TwinCam? А то пару мастеров смотрели и разводят руками, типа этот движок не знают совсем.


The Best Maxima

не понял я как так компьютерная диагностика не чего не дала? типа всё в норме показывает? какой комп цепляли?


DeviL GT

А ткнуть скрепку в разъем Конс и считать коды ошибок не получается? Мотор какой? Компьютерная диагностика не дала ни чего? Всмысле не было кодов ошибок? Можно поробовать отцеплять по очереди датчики и крутя подгазовывая пытаться заводить. Также проверить все воздушные патрубки на предмет подсоса.


Creep


Alex inc

Диагностика скрепкой ничего не дает, точнее выдает код55, типа полет нормальный. Цепляли компьютер лянч, говорит все ок. За поступление бензина я уверен, хотя сегодня еще гляну. Но такое ощушение что блокировка какая-то идет. Он вообще ни одной вспышки не дает. Двигатель 2.4 Twincam? бензин. Может катушка зажигания сдохла?


The Best Maxima

Дружище поговори с Виталиком с Ниссана он должен помоч,у них консалт (это так называется компутерная диагностика) стоит 4000 таньга ,Ну не может так быть чтобы комп говорил всё ок а тачка не заводилась.


BIGman

подумать логически. если топливо в циллиндры поступает, а двигатель не заводится и не цепляет значит точно что то с зажиганием. соответсвенно надо сареть на тракт зажигания от начала. то есть начать с катушки. есть ла на нее питание. если на нее нет, значит сареть электрику до нее. судя по описанию имеет место какая то неожиданная поломка типа перетерся\порвался\поломался провод. просто надо с тестером полазить под и над машиной. судя по всему это не какой то глюк, характерный для этого двигателя или машины в целом. искать надо хорошего электрика.


BIGman

ксттаи, может иммобилайзер ругается на что нить? тачка с родным пультом шла? если да, то там наверняка стоит ниссановский иммобилайзер. если есть еще не штатная сигналка, то она может тоже глюкануть.


aracool_666

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

При этом неисправности ЦПГ, низкая компрессия, значительно сбитые фазы ГРМ и другие нюансы в данном случае учитываются, но не выходят на первый план. Дело в том, что силовой агрегат при наличии серьезных неполадок скорее не заведется даже кратковременно.

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Что касается качества, недобросовестные продавцы могут использовать для разбавки топлива как различные присадки, так и обычную воду. Чтобы это проверить, часть топлива сливается в прозрачную емкость, после чего необходимо дать жидкости отстояться.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

Также важно учитывать, что залегание поршневых колец может привести к определенным трудностям во время запуска и к остановке мотора уже после начала работы. Реже проблема возникает в связи со значительным общим износом двигателя.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Горячий двигатель глохнет на ходу

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Глохнет при нажатии на тормоз

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Читайте также: