Где находится тормозная жидкость фольксваген бора

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Распространенные причины снижения уровня тормозной жидкости

Откуда обычно протекает тормозная жидкость?

Посмотрите под капотом на предмет первых признаков потери жидкости. Проверьте уровень жидкости в бачке. Сильная утечка заметно снижает уровень. Если уровень в порядке, есть вероятность повреждения магистрали.

Протекает тормозная магистраль
Благодаря магистралям, жидкость перемещается к компонентам тормозной системы. А поскольку в этих магистралях во время работы возникает высокое давление, они быстро изнашиваются. Например, могут ослабнуть соединения, из-за чего может теряться большой объем жидкости во время движения.

Что еще хуже, на тормозной магистрали могут образоваться трещины, которые постепенно увеличиваются в размере. Эти трещины часто приводят к утечке тормозной жидкости. К счастью, решить эту проблему не сложно, достаточно заменить поврежденные трубки или шланги на новые.

Ослабленный штуцер прокачки
Штуцеры прокачки регулируют поток жидкости в тормозные суппорты. Они также могут изнашиваться, что приводит к их ослаблению во время вождения. Хуже того, штуцер может остаться слегка приоткрытым после ремонта тормозов и вызвать другие непредвиденные проблемы. К счастью, чтобы предотвратить утечку, достаточно дотянуть штуцер прокачки. После протягивания, следует долить тормозную жидкость, чтобы система работала плавно и эффективно.

Бачок тормозной жидкости поврежден
Большинство резервуаров в автомобилях изготовлены из пластика. Из-за воздействия чрезмерного тепла в течении продолжительного времени, в моторном отсеке пластик становится хрупким. Перегрев может привести к трещине в тормозном бачке, что приведет к вытеканию жидкости. Если под передней частью автомобиля обнаружены следы утечки, необходимо проверить бачок на наличие повреждений и трещин.

Неисправность блока АБС
Антиблокировочная система или ABS, помогает обезопасить водителей на дороге, предотвращая блокировку тормозов. Однако АБС также страдает от проблем, вызывающих утечку тормозной жидкости. Например, высокое давление, необходимое для работы блока, может привести к износу многих соединительных элементов и вызвать утечку во всей системе.

Что еще хуже, трубки на блоке АБС могут изнашиваться и медленно выпускать тормозную жидкость. Эта проблема часто развивается в течение долгого времени, и ее трудно обнаружить.

Профессиональная помощь
Если вы столкнулись с признаками утечки тормозной жидкости, свяжитесь с нами. Мы поможем быстро решить данную проблему. Профессиональная помощь – ваш разумный выбор.

Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе тормозов, ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место большим количеством воды. Если жидкость по неосторожности попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Некоторые жидкости имеют свойство легко воспламеняться и могут загореться даже от контакта с горячими узлами автомобиля. Кроме того, тормозная жидкость растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля, промойте его большим количеством воды. Также эта жидкость гигроскопична, то есть поглощает влагу из воздуха, и поэтому жидкость, хранящуюся длительное время в открытой посуде, не рекомендуется использовать.

Тормозная жидкость не должна входить в контакт с минеральными маслами. Даже небольшое количество минерального масла выводит из строя тормозную жидкость и тормозную систему.

Замену тормозной жидкости производите каждые 2 года.

1. Откройте капот как описано в этой статье. Бачок тормозной жидкости находится в левой части моторного отсека.

Расположение бачка тормозной жидкости Volkswagen LT II 1996 - 2006

2. Проверьте уровень в бачке по меткам нанесенным сбоку. Жидкость должна находиться между метками "MIN" и "MAX".

Крышка бачка тормозной жидкости Volkswagen LT II 1996 - 2006

Уровень жидкости в бачке тормозной жидкости Volkswagen LT II 1996 - 2006

Примечание:

Из бачка тормозной системы также "питаются" гидропривод сцепления и привод блокировки дифференциалов.

3. Если необходим долив жидкости, откройте крышку бачка. Очистите ветошью крышку бачка, если она загрязнена, чтобы в тормозгую систему не попал мусор.

Открыть бачок тормозной жидкости Volkswagen LT II 1996 - 2006

4. Долейте жидкость до нормативного уровня. Старайтесь не проливать жидкость мимо горлышка бачка. Если это призошло, вытрите жидкость ветошью. Работайте в перчатках.

Долив тормозной жидкости в бачок Volkswagen LT II 1996 - 2006

Примечание:

Используйте качественную тормозную жидкость соответствующую стандартам и допускам определенными производилем.

Всем привет. Пришла пора поменять тормозную жидкость в моей машинке, померяли с другом bapbappp уровень воды и офигели, оказалось уже ой как пора поменять…в общем куплена жидкость Ликви Молли, решил перейти на все их жижи в машине, сегодня запишусь на замену ибо сам не хочу, а стоит это 500р, буду надеяться все пройдет без преключений и никто не скажет, что вам пора поменять то-то там-то…надоело уже.

А теперь вопрос, друг сказал, а у него Ауди Б4, что если завоздушить АБС, то потом через ВАСЮ только все делать . У нас на Боре такая же фигня?
Артикул : Liqui moly 8832 — Тормозная жидкость DOT-4

На VW Passat установлена гидравлическая система торможения с диагональным разделением контуров, что обеспечивает безопасность вождения при частичной поломке тормозов.

Основными рабочими узлами системы являются главный тормозной цилиндр (ГТЦ), вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и дисковые тормозные механизмы передних и задних колес.

VW Passat

Тормозная система и сцепление снабжаются жидкостью из бачка-расширителя, который расположен в подкапотном пространстве, над главным тормозным цилиндром.

Помимо этого, эффективность торможения Пассата обеспечивает ряд сервисных электронных систем:

  • Система уменьшения крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса (ASR),
  • Антиблокировочная система (ABS),
  • Электронный распределитель тормозного усилия на задней оси (EBV),
  • Электронная система стабилизации (ESP).

Для оперативного оповещения водителя об утечке тормозной жидкости или о низком давлении в системе (у машин с ABS) служит индикатор стояночного тормоза на приборной панели Фольксваген Пассат, связанный с датчиком контроля уровня тормозной жидкости в расширительном бачке.

Какая тормозная жидкость применяется

Для информации! DOT 4 ESP – это синтетическая тормозная жидкость, разработанная для автомобилей с электронной системой обеспечения курсовой устойчивости (ESP). Согласно техническим условиям производителей допускается смешивать ее с другими жидкостями, типа DOT3 и DOT4.

DOT 4
В зависимости от модификации автомобиля и типа силового агрегата номинальный объем системы составляет от 1,0 до 1,15 литров жидкости. Однако по факту с учетом прокачки всех тормозных магистралей для полноценной замены потребуется минимум 1,5 литра новой тормозной жидкости.

Тип тормозной жидкостиПроизводительСтоимость
DOT 4SWAG (Германия)720 руб./литр
COMMA (Великобритания)440 руб. /литр
TEXTAR (Германия)420 руб. /литр
TRW (Германия)390 руб. /литр
DOT 4 ESPCOMMA (Великобритания)800 руб. /литр
TRW (Германия)500 руб. /литр

Причины замены жидкости в системе тормозов

Для обеспечения безопасного вождения, замена жидкости в системе торможения должна выполняться в следующих случаях:

При нарушении герметичности системы тормозов: если жидкость постоянно уходит, то нужно выявить место утечки, провести ремонт и заменить (долить) тормозную жидкость с обязательной прокачкой тормозных контуров.

Бочок

При снижении эффективности работы тормозного механизма: со временем эксплуатационные свойства тормозной жидкости ухудшаются – она впитывает влагу, загустевает при низких температурах, а при интенсивном торможении в ней могут возникать паровые пробки. Это ведет к замедленному, неравномерному торможению, а в худшем варианте происходит полный отказ тормозов.

Современную тормозную жидкость рекомендуется менять через каждые 2 года или спустя 40 тысяч километров пройденного пути.

Правила прокачки тормозных контуров

Прокачка системы тормозов проводится для того, чтобы удалить частицы воздуха, которые могли остаться в магистралях после ремонта или регламентной замены жидкости. Наличие воздуха в тормозных магистралях ухудшает эффективность торможения и может стать причиной ДТП. Регламент Volkswagen предписывает сливать при прокачке тормозов на Passat B6 следующий минимальный объем жидкости:

Контур системыСколько жидкости требуется слить
Тормозные цилиндры колес передней осипо 200 мл с каждого
Тормозные цилиндры колес задней осипо 300 мл с каждого
Сцепление100 мл

Прокачку системы следует проводить строго в определенной последовательности:

  1. Передний левый тормозной цилиндр;
  2. Передний правый цилиндр;
  3. Цилиндр левого заднего колеса;
  4. Цилиндр правого заднего колеса.

Тормозная жидкость

Предупреждение! Тормозная жидкость содержит ядовитые компоненты, поэтому следует избегать ее попадания на открытые участки рук, в глаза и органы дыхания. Кроме того, гидравлическая жидкость тормозов активно растворяет пластик и краску. При проливе тормозной жидкости на окрашенные элементы автомобиля требуется незамедлительно промыть эти места большим количеством воды.

Процедура замены

Чтобы поменять рабочую жидкость в тормозной системе своими руками, нужно установить автомобиль на ровной поверхности и снять переднее левое колесо. После этого в моторном отсеке откручивается крышка бачка тормозной системы, и старая жидкость откачивается с помощью большого шприца или резиновой груши.

Совет! Для более удобного доступа к бачку можно временно демонтировать патрубки воздушной системы.

Процедура замены

Затем в бачок до максимальной отметки заливается новая тормозная жидкость, и контуры тормозной системы прокачиваются через штуцера рабочих тормозных цилиндров, установленных на каждом колесе.

Процедуру прокачки удобнее всего проводить вдвоем с помощником следующим образом:

  • Снимается защитный колпачок со штуцера тормозов переднего левого колеса;
  • На штуцер плотно надевается прозрачный шланг подходящего диаметра;
  • Противоположный конец шланга опускается в емкость (банку, бутылку), наполненную новой тормозной жидкостью.

При проведении процедуры емкость нужно поднять выше штуцера не меньше чем на 30 см, чтобы исключить проникновение воздуха в систему через резьбовое соединение на штуцере.

В ходе прокачки важно следить за количеством тормозной жидкости в бачке и своевременно доливать жидкость, чтобы ее уровень в расширителе не опускался ниже минимальной отметки.

Когда из тормозного контура начнет стабильно поступать новая рабочая жидкость (более светлая и без загрязнений), штуцер затягивается до упора ключом и процесс прокачки прекращается. В заключение со штуцера снимается шланг, а защитный колпачок устанавливается на место.

Читайте также: