Где находится топливный фильтр на шевроле кобальт

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Недавно другу интересно было выяснить, где находится топливный фильтр Шевролет Cobalt в машине. Наконец нашел, в этом видео вы разберетесь где расположен топливный фильтр Шевролет Cobalt.

Комментарии и уточнения где находится топливный фильтр Chevrolet Cobalt

норд не знаю взять авео или эпику как она за грибами проедет вообще? от думаю брать матиз без кредита или эпику с кредитом. с Москвы катать в Тверскую область тоже как-то на матизе.

ГЛАВНОЕ ВСЁ СНЯТЬ И ОТКРУТИТЬ ГАЙКУ ПОТОМ ВСЁ ПРОСТО СТАВИШЬ НОВЫЙ ФИЛЬТР ЖЕЛАТЕЛЬНО БЕЗ ВАТЫ ЧИСТИШЬ РЕЗЬБУ НА ГАЙКЕ МАЖЕШЬ ЛИТОЛОМ ЗАКРУЧИВАЕШЬ И ВСЁ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ БЕЗ ПРОБЛЕМ

внутри теплообменника вариатора ниссан-мурано тоже есть недокументированный фильтр масла вариатора. причем этот фильтр уже бьется по каталогам мицубиши. не удивили)

Какая блин обойма? Называй вещи своими именами. Это статор который овальный, который с лопастями ротор. Выравниваешь выработку статора шкуркой, полируешь и едешь дальше. Ну если есть лишние 5-8 килорублей и нет ума, покупаешь новый!

Ребята, я не большой специалист, но в моей практике был аналогичный случай с ГАЗ-53. Точно также реагировал двигатель при снятом проводе 7 цилиндра. На трубопроводе на 7 цилиндр(паук) стоит штуцер на гидровакумный усилитель и вот прохудался шланг на гидровакум и был элементарный подсос воздуха.Свеча светлая палит, но в обедненой смеси, вот почему не слышно было ее рабты. С уважением. да ребята если кому то не нравится ну не надо переть матом. Вас это не украшает.

Автор молодец, уважуха,вот не понимаю почему люди интересуются утеплением гаража,вообще не в тему,им тут человек объясняет, показывает как это делается,мы же в цивилизованном мире живём, неужели у вас нету строительного рынка которого можно спросить любого продавца как утеплять гараж

Добрый день! подскажите пожалуйста как может крыса попасть в салон автомобиля, у меня corolla 150, заранее благодарен!

У меня мазда626 2л переходка датчик коленвала где находится я посмотрел возле шкипа коленвала там нет вовше такая проблема незаводится комутатор сгорел котушку поменял нет искры когда работало свечи были черные тахометр упало глохнет потом незаводится бензиннасос гудит бензин поступает помогите заранее спосибо

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Chevrolet Cobalt топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

Строение фильтра топливного бака

Фильтр топливного бака

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

1 . Фильтр грубой очистки - располагается непосредственно в бензобаке Chevrolet Cobalt и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Chevrolet Cobalt и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

Фильтр топливного бака
Топливный фильтр
Фильтр топливного бака

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Chevrolet Cobalt переходит в аварийный режим.

7. Автомобиль Chevrolet Cobalt глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Замена топливного фильтра
Загрязнение топливного фильтра
Топливный фильтр подлежит замене

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Chevrolet Cobalt следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Chevrolet Cobalt разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Межсервисный интервал замены топливного фильтра на Chevrolet Cobalt составляет около 30000 км. Это достаточно просто своими руками, при этом не обязательно иметь подъёмнике или яму, но желательно.

Процесс замены

Топливный фильтр Chevrolet Кобальт находится под днищем между передним и задним правым колесом. Находим данный элемент. Проводим замену своими руками:

Двигатель Шевроле Кобальт

  1. В обязательном порядке необходимо сбросить давление в топливной системе. Это можно сделать, убрав предохранитель топливного насоса.
  2. При помощи головки на 10 откручиваем болт крепления топливного фильтра к кузову.

Выбор топливного фильтра Chevrolet Cobalt

Оригинальный артикул топливного фильтра Chevrolet Cobalt 96335719. Стоимость данного элемента составляет 700 руб. Многие автомобилисты меняют оригинальный фильтр на фильтрующий элемент производство Bosch с каталожным номером F 026 402 840.

Сроки проведения ТО
Выполняется при пробеге 3000 км или 6 месяцев в зависимости от того, что наступит ранее

Материалы для регламентной замены при проведении ТО
1. Масло
2. Масляный фильтр

Регламентные и проверочные работы при проведении ТО
1. Ремень привода генератора, компрессора кондиционера и насоса ГУР
2. Жидкость гидроусилителя рулевого управления
3. Считывание параметров и кодов ошибок ЭБУ
4. Герметичность системы охлаждения, питания, смазки и кондиционирования.
5. Крепление навесного оборудования и приборов
6. Проверка состояния АКБ
7. Детали подвески (включая пыльники),шаровые шарниры, крепежные элементы
8. Свободный ход педалей сцепления и тормозов
9. Система гидропривода сцепления
10. Тормозные колодки, барабаны, диски
11. Стояночный тормоз
12. Шланги и трубки тормозной системы (герметичность)
13. Рулевое колесо и рулевой механизм
14. Проверка угла наклона фар
15. Приборы освещения, световой и звуковой сигнализации
16. Стеклоочистители, стеклоомыватели
17. Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов)
18. Смазка замков, петель, защелки капота, осмотр кузова
19. Ремни безопасности, пряжки и узлы крепления ремней к кузову
20. Сезонный осмотр лакокрасочного покрытия автомобиля

Дополнительные регламентные работы (в зависимости от срока службы и пробега)
1. Тормозная жидкость замена каждые 45т.км или 2 года
2. Охлаждающая жидкость замена каждые 150т.км или 5 лет
3. Батарея коммуникационного модуля замена каждые 2 года

Рекомендованные работы
1. Проверка углов установки колес
2. Промывка радиаторов охлаждения и кондиционера
3. Чистка и смазка направляющих тормозных механизмов
4. Промывка топливных форсунок
5. Замена воздушного фильтр
6. Замена щеток стеклоочистителя

Сроки проведения и список материалов для регламентной замены при проведении Технического Обслуживания (ТО)

Сроки проведения ТО
Выполняется при пробеге 15 000 км или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит ранее

Материалы для регламентной замены при проведении ТО
1. Масло
2. Масляный фильтр
3. Фильтр вентиляции салона

Читайте также: