Где находится сапун на раздатке нива шевроле

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

Chevrolet Niva — Matt Sky Blue ›
Бортжурнал ›
124100км. Замена КПП, вывод сапунов + ТО трансмиссии

124100км. 1.06.16
Как я — у машины возникло весеннее обострение…

Кое что из того списка уже выполнено, и настала очередь трясти трансмиссию.
Ремонт своей КПП по финансовым соображения посчитал нерентабельным (порядка 9…11тр), а вот предложение о продаже почти новой КПП с гудящим подшипником |-вала за символичные 5тр я принял с удовольствием!

Полный размерКофе, с молоком, вместо п/с трансмиссионки
А попала эта вода туда через порванный пыльник выбора передач
Полный размерВот он, этот нехороший резинотехнический элемент.
Новую коробку располовинил, поменял подшипник, поставил новые пыльники на рычаг

Замена подшипника Полный размерПочувствуйте разницу!
Ну а старую КП теперь оставлю про запас…
Ну а раз уж всё снято — попутно решил вывести сапуны (вот вроде и не собирался… но решил сделать). А сподвиг меня на это сапун н/о стоящий на КПП (длинный штуцер с резиновым колпачком).
Шланги купил в ВАЗовском магазине — 2шт, 110смх8мм.
С КПП проблем не было вообще — снял колпачок, одел шланг, поставил хомут, поставил КП на место.
Полный размерГотова к установке

Полный размерВот так это будет выглядеть
потом закрутить штуцер и одеть шланг
(на установленной РК это врят ли получится…)
Полный размерГотова к установке
Шланги провёл по тоннелю. На шланг РК пришлось поставить муфту, но это и к лучшему — при снятии/установке меньше проблем.
Полный размерШланг РК и его соединительная муфта
И вывел шланги в район абсорбера, вставив туда стандартные клапана М8.
Полный размерВот так теперь стоят новые сапуны.

Попутно ещё были заменены крестовина переднего кардана (была АТ, прошла 800км) и сальник РПМ.

Как итог — опять кучка железок ушла в мусор.

Полный размерКуча мусора
Полный размерКрестовина ППк — ЗАО Кардан, 21211-2202025
Полный размерСальник РПМ — РОСТЕКО, 2123-1802216-30

Следующим этапом пойдёт подвеска… Но об этом в следующий раз.

Chevrolet Niva RussoTuristo ›
Logbook ›
Сапун картера сцепления, сапун кпп и знакомство с пятой передачей

Снимаем КПП, отмываем ее от грязи, чтобы ничего не попало внутрь

Откручиваем гайку вертолета. Фиксируем вертолет трубой, надетой на лопасть

Снимаем крышку выбора передачи.

Шестерня пятой передачи расположена в задней крышке КПП, для снятия которой необходимо снять поддон (потайная гайка крышки под ним!)

Сливаем масло, откручиваем поддон и ту самую гайку (справа) ZoomСняли заднюю крышку. Фотографировал, чтобы ничего не перепутать при сборке ZoomВ торце верхней шестерни болт. Он оказался обломан, просто болтался внутри ZoomОстатки болта. К счастью, легко выкрутились ZoomПод замену: Синхронизатор 5-й передачи, вилка 5-й передачи и болт блока шестерен 5-й и задней передачи ZoomНовые. Люблю Шниву за то, что можно за 10 минут в маленьком городе найти почти все запчасти)) ZoomВсе на своем месте. ZoomДо кучи поменяли потевший сальник вторичного вала (тот что на задней крышке)

О ньюансах.
-Крышка пятой передачи надевается только, если включена вторая передача, иначе шестерни упираются в крышку. Надевается неудобно, с проворотом.
-Механизм выбора передачи ставим, выставив нейтраль в КПП (прорези на третьей фото на одной прямой). Я этим пренебрег, поставил кое-как, в итоге КПП уже не машине, а передачи не включаются совсем.

О сапунах:
После покатушки по Екатерининскому тракту пропало сцепление. Как обычно выжимаю педаль сцепления, а передачу включить не могу. Причина проста: в сцепление попала густая коричневенькая жижа и забила корзину. Выжимной давит на лепестки корзины, они прожимаются, а рабочий диск не отходит. Для предотвращения попадания жижи в картер сцепления на колоколе были закрыты холодной сваркой все вентиляционные отверстия, щит КПП и стартер, сама КПП посажены на герметик, а в картере сцепления сделан сапун.

ZoomЗасверливаем «сливное« отверстие внизу, нарезаем резьбу. ZoomКотэ лежит рядом и контролирует процесс) ZoomДырдочка. ZoomДырдочка и болтик. И еще герметик) ZoomВ верхней части проводим аналогичное действо, только резьбу нарезаем уже 1/4 дюйма под пневмофитинги FESTO. Объединяем с сапуном КПП ZoomВыводим под капот пока просто шлангом. Скоро объединим сапуны КПП, РК, мостов под капотом более цивильно ZoomВ коробку залил ZIC, ничего плохого сказать про него не могу ZoomНа улице все деревья зеленые, а под капотом уже завелась осень:-)

Всем спасибо за внимание!

Chevrolet Niva — ВАЗ 2123)) эксперимент ›
Бортжурнал ›
вывод сапунов РПМ\РЗМ

и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

и так, имеем вот такие сапуны. зажимаем головку сапуна в тисках и плоскогубцами вытаскиваем сапун из головки:

остаются такие вопросы, на которые ответит эксплуатация — не умрут ли шланги от мороза, нагрева редукторов и перепада температуры.

Для чего вообще нужны сапуны и что это такое?

Сапун это клапан через который выходит лишний воздух, к примеру когда температура агрегата увеличивается клапан сбрасывает воздух, а когда уменьшается наоборот засасывает. Если сапун загрязнён возможна течь масла через сальники, так как внутри агрегата создаётся давление.

Для чего нужно выводить сапуны?

При преодолении водных преград, что бы исключить попадания воды в агрегаты, сапуны выводят выше, в капот или на крышу.

Редуктор переднего моста и редуктор заднего моста находятся ниже всего, а значит вероятность попадания воды в них высокая.

Для выведения сапуна заднего моста потребуется

1 — Выкрутить стандартный сапун — 12

2 — Снять защитный колпачёк

3 — закрутить обратно и надеть бензо-маслостойкий шланг

А вот куда выводить решать уже вам, можно вести под капот. Можно в багажник.

В конце шланга обязательно использовать топливный фильтр от карбюраторной машины.

Так же бензо-маслостойкий шланг и топливный фильтр от карбюраторной машины

И выводим под капот

Теперь водные преграды нам не страшны! Конечно в разумных пределах.

Lada 4×4 3D Балтика Долгострой. ›
Logbook ›
Передний мост продолжение, сапун как у Шевроле нивы!

Второй день играюсь с передним мостом, снял нижнюю крышку, приложил

ZoomСнятая крышка с новой крышкой

новую на ней есть два отверстия под 6 болтики для центрации крышки просверлил отверстияв мосту нарезал резьбу на 8 купил 6 болтов два шестерочых решил оставить, обезжирил

намазал герметиком и собрал

дальше продолжил с сапуном поехал в магазин взял пару запчастей только они не пригодились, нашел

в запасе штуцер гобразный от гибкого полиэтиленового шланга для гбо и решил его притулить к мосту, по образцу как у Шевроле Нивы, чтобы ни где не перегибалось и не было наизлом он был диаметром на 16 обточил до состояния чтобы нарезать 14 резьбу, купил метчики и плашку на 14 выбил старый самые, все нарезал и закрутил, обрезал

верхние две шпильки они ни как не хотели выкручиваться, потом собрал мост с боковыми крышками и примерял мост на балку, очень долго выстовлял после чего кронштейны проверил к балке!

Потом собрал пол привода, на больше время на хватило.

Клуб Нивоводов и Уазоводов

Renault Scenic › Бортжурнал › Артикулы: ключ-квадрат на 8 сливной пробки двигателя, съемник оригинального масляного…

Toyota Carina ТурбоТрактор › Бортжурнал › Зимняя резина — ? У меня сейчас взорвется мозг.Я…

Communities › Мальчики и Девочки › Blog › Пин-ап на автомобильную тематику Привет всем, недавно…

nackyga › Блог › Смазки для свечей зажигания и катушек Смазки для свечей зажигания и…

Для этого понадобилось:
— шланг маслобензостойкий армированный восьмерка 4метра (купил в грузовых автозапчастях)
— 3 тройника восьмерка латунных (на строительном рынке)
— 2 сапуна Г-образных как на РПМе (у юнкаса)

Итого на сумму 750р.

С задним мостом сложность в том, что сапун там свой под резьбу. Из него сделать штуцер не получилось, т.к. он очень короткий. Есть очень большая вероятность срыва шланга от ветки или грязи. Выхода собственно два — либо заменить его на болт восьмерку просверлив в нем дырку, либо найти подходящую трубки и на ней нарезать резьбу М8. Я пошел по второму пути: нашел подходящую трубку наружным диаметром Ф8.

Сапуны в РК и КПП меняются на Г-образные.

Шланг от заднего моста до РК тянул по туннелю днища (максимально высоко) с помощью самодельных скоб из жести. От РК до КП по агрегатам закладывая скобы под гайки различных крышек трансмиссии.
Выводы от РК, КПП и РПМ врезал в основной шланг через тройники. На конец шлага надел штатную заглушку от вывода РПМа и вывел под самый капот.

К РЗМ, РК и РМП доступ весьма удобный. Конечно нужно открутить третью опору РК, но саму РК снимать не надо.
С КПП дело похуже. Пришлось выковыривать родной сапун на ощупь. Большого смысла откручивать заднюю опору двигателя нет — КПП опустится не существенно, в районе сапуна максимум 0,5 см. ИМХО это не стоит тех трудозатрат которые нужны для снятия задней опоры. С помощью маленьких крепких отверток, плоских ключей типа велосипедных и всех матерей мира я всетаки вынул родной сапун. Г-образный вставлял уже от руки на резьбовой герметик.

Шланг к РЗМу обязательно обжать хомутом. Тройники я обжимал нейзильбертовой вязальной проволокой. Так во первых сэкономил на хомутах, во вторых так получалось аккуратнее и не так громоздко как с хомутами. На РК, КПП и РЗМ шланги не обжимал. Там они сидят и так вполне плотно, ничто сорвать и задеть за них не может, ну и плюс бОльшая ремонтопригодность при съеме агрегатов.

Теперь можно безбоязненно погружаться по пороги. Больше мне всё равно не надо, т.к. машина может сначала приобрести положительную плавучесть, а потом промокнет салон)))

Фото не делал, ибо было нечем. Если кому интересно могу потом отфоткать.

А можно про раздатку поподробнее? Уж очень сапун у нее проктологически расположен. Что нужно отвинтить, чтобы до него добраться?

А на КПП вроде можно просто снять резиновый колпачек с сапуна и надеть шланг с хомутом, или таки нельзя? На первый взгляд кажется, что можно.

> А на КПП вроде можно просто снять резиновый колпачек с сапуна и надеть шланг с хомутом, или таки нельзя? На первый взгляд кажется, что можно.
+++ Тебе повезло, у тебя сапуны новых образцов. У меня старых образцов (с пружинящей металлической крышкой).
Тогда с РК именно так и поступить — снять резиновый колпачек.
С КПП имхо, тогда всё гораздо фиговее. Если снять колпачок и надеть на него шланг, то шланг сильно изогнется и возможно перегнется так, что перестанет пропускать воздух. Плюс к этому он будет тереться о тоннель. Во первых он сам до дырки может протереться, во вторых может протереть антикор на днище.
Как вынуть сапун нового образца, я слабо представляю. Думаю можно плоскогубцами расшатать и(или) немного прокручивать. Но прямой штуцер на КПП имхо оставлять нельзя.

Для чего вообще нужны сапуны и что это такое?

Сапун это клапан через который выходит лишний воздух, к примеру когда температура агрегата увеличивается клапан сбрасывает воздух, а когда уменьшается наоборот засасывает. Если сапун загрязнён возможна течь масла через сальники, так как внутри агрегата создаётся давление.

Как вывести сапуны на ниве шевроле

Для чего нужно выводить сапуны?

При преодолении водных преград, что бы исключить попадания воды в агрегаты, сапуны выводят выше, в капот или на крышу.

Редуктор переднего моста и редуктор заднего моста находятся ниже всего, а значит вероятность попадания воды в них высокая.

Для выведения сапуна заднего моста потребуется

1 — Выкрутить стандартный сапун — 12

Как вывести сапуны на ниве шевроле

2 — Снять защитный колпачёк

Как вывести сапуны на ниве шевроле

3 — закрутить обратно и надеть бензо-маслостойкий шланг

Как вывести сапуны на ниве шевроле

А вот куда выводить решать уже вам, можно вести под капот. Можно в багажник.

В конце шланга обязательно использовать топливный фильтр от карбюраторной машины.

Как вывести сапуны на ниве шевроле

Как вывести сапуны на ниве шевроле

Так же бензо-маслостойкий шланг и топливный фильтр от карбюраторной машины

Как вывести сапуны на ниве шевроле

Как вывести сапуны на ниве шевроле

Как вывести сапуны на ниве шевроле

И выводим под капот

Как вывести сапуны на ниве шевроле

Теперь водные преграды нам не страшны! Конечно в разумных пределах.

Речь пойдет о выводе сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. Вывод сапунов — вещь больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один все равно натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — это и было сделано, как, собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

Имеем вот такие сапуны. Зажимаем головку сапуна в тисках и плоскогубцами вытаскиваем сапун из головки:

Как вывести сапуны на ниве шевроле

Вкручиваем сапуны, куда следует, приобретаем в магазине "шланг сапуна бензобака 2108", насаживаем его на выступающую часть сапуна (можно немного погреть феном конец шланга, чтобы легче садился). Я сажал прямо так, без герметика, т.к. он садится очень плотно и фиксируем от сдергивания обычным пластиковым хомутом

Как вывести сапуны на ниве шевроле

вывод сапуна с РПМ

Для РПМ типа СРПм выводим шланг вверх по левой стороне двигателя

Как вывести сапуны на ниве шевроле

вывод сапуна с РПМ

Ведем вдоль перегородки моторного отсека фиксируя пластиковыми хомутами за шланг сцепления

Как вывести сапуны на ниве шевроле

вывод сапуна с РПМ

На конец шланга одеваем топливный фильтр от Ваз 2121 и фиксируем его хомутом в подходящем месте. Заморачиваться с чем-то совсем гидроизолированным не стал, т.к. если уровень воды будет на уровне этого топливного фильтра, то машине с большей долей вероятности— зальет и иммобилайзер и мозги.

Как вывести сапуны на ниве шевроле

вывод сапуна с РПМ

Насадка и фиксация шланга на чулке РЗМ крупным планом

Как вывести сапуны на ниве шевроле

вывод сапуна с РЗМ

Воздухопровод решил тянуть в салон в багажнике, т.к. тянуть трубку через все днище крайне не хотелось. Сначала проложил трубку по одному сценарию, но первая же поездка показала, что от температуры и артикуляции заднего моста, трубка легла на глушитель и банально прогорела. Вторая итерация дала крепеж к резинке глушителя. на картинке положение шлага при полностью вывешенном мосте:

Как вывести сапуны на ниве шевроле

вывод сапуна с РЗМ

На картинке положение шланга при обычном положении моста (качать тоже пробовал, нагрузив — шланг вроде как не цепляет):

Как вывести сапуны на ниве шевроле

вывод сапуна с РЗМ

Крепил все так же пластиковыми хомутами — легко монтировать, легко демонтировать:

Как вывести сапуны на ниве шевроле

вывод сапуна с РЗМ

Для удобства, засверлил в усилителе отверстие на 4мм и схватил шланг хомутом в районе отверстия в усилителе:

Как вывести сапуны на ниве шевроле

вывод сапуна с РЗМ

Шланг огибает усилитель и входит в сливное отверстие в кузове выходя в багажнике:

Как вывести сапуны на ниве шевроле

вывод сапуна с РЗМ

Аналогично, посадил конец шланга на топливный фильтр от ВАЗ 2121 и пристегнул его хомутом:

Как вывести сапуны на ниве шевроле

вывод сапуна с РЗМ

Для всех операций и на РПМ и на РЗМ хватает штатной длинны шланга сапуна ВАЗ 2108. Но если кто будет тянуть шланг с РЗМ в моторный отсек, шланги между собой удобно соединять вот таким штуцером:

Как вывести сапуны на ниве шевроле

Остаются такие вопросы, на которые ответит эксплуатация — не умрут ли шланги от мороза, нагрева редукторов и перепада температуры.

Как вывести сапуны на ниве шевроле

Установка пневмосистемы включения ППБД в моторный отсек Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Речь пойдет об установке пневмосистемы для включения пневматической принудительной блокировки дифференциала

Chevrolet Niva 2016, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Для чего вообще нужны сапуны и что это такое?

Сапун это клапан через который выходит лишний воздух, к примеру когда температура агрегата увеличивается клапан сбрасывает воздух, а когда уменьшается наоборот засасывает. Если сапун загрязнён возможна течь масла через сальники, так как внутри агрегата создаётся давление.

261669_s1.jpg

Для чего нужно выводить сапуны?

При преодолении водных преград, что бы исключить попадания воды в агрегаты, сапуны выводят выше, в капот или на крышу.

Редуктор переднего моста и редуктор заднего моста находятся ниже всего, а значит вероятность попадания воды в них высокая.

Для выведения сапуна заднего моста потребуется

1 — Выкрутить стандартный сапун — 12

zadnii_most.jpg

2 — Снять защитный колпачёк

46b4ab4s-960.jpg

3 — закрутить обратно и надеть бензо-маслостойкий шланг

5eb4ab4s-960.jpg

А вот куда выводить решать уже вам, можно вести под капот. Можно в багажник.

В конце шланга обязательно использовать топливный фильтр от карбюраторной машины.

d027f8cs-960.jpg

f70aed2s-960.jpg

Так же бензо-маслостойкий шланг и топливный фильтр от карбюраторной машины

468aed2s-480.jpg

ce4aed2s-960.jpg

ed4aed2s-960.jpg

И выводим под капот

458aed2s-480.jpg

Теперь водные преграды нам не страшны! Конечно в разумных пределах.

Речь пойдет о выводе сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. Вывод сапунов — вещь больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один все равно натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — это и было сделано, как, собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

Имеем вот такие сапуны. Зажимаем головку сапуна в тисках и плоскогубцами вытаскиваем сапун из головки:

clip_image001.jpg

Вкручиваем сапуны, куда следует, приобретаем в магазине “шланг сапуна бензобака 2108”, насаживаем его на выступающую часть сапуна (можно немного погреть феном конец шланга, чтобы легче садился). Я сажал прямо так, без герметика, т.к. он садится очень плотно и фиксируем от сдергивания обычным пластиковым хомутом

clip_image002.jpg

вывод сапуна с РПМ

Для РПМ типа СРПм выводим шланг вверх по левой стороне двигателя

clip_image003.jpg

вывод сапуна с РПМ

Ведем вдоль перегородки моторного отсека фиксируя пластиковыми хомутами за шланг сцепления

clip_image004.jpg

вывод сапуна с РПМ

На конец шланга одеваем топливный фильтр от Ваз 2121 и фиксируем его хомутом в подходящем месте. Заморачиваться с чем-то совсем гидроизолированным не стал, т.к. если уровень воды будет на уровне этого топливного фильтра, то машине с большей долей вероятности— зальет и иммобилайзер и мозги.

clip_image005.jpg

вывод сапуна с РПМ

Насадка и фиксация шланга на чулке РЗМ крупным планом

clip_image006.jpg

вывод сапуна с РЗМ

Воздухопровод решил тянуть в салон в багажнике, т.к. тянуть трубку через все днище крайне не хотелось. Сначала проложил трубку по одному сценарию, но первая же поездка показала, что от температуры и артикуляции заднего моста, трубка легла на глушитель и банально прогорела. Вторая итерация дала крепеж к резинке глушителя. на картинке положение шлага при полностью вывешенном мосте:

clip_image007.jpg

вывод сапуна с РЗМ

На картинке положение шланга при обычном положении моста (качать тоже пробовал, нагрузив — шланг вроде как не цепляет):

clip_image008.jpg

вывод сапуна с РЗМ

Крепил все так же пластиковыми хомутами — легко монтировать, легко демонтировать:

clip_image009.jpg

вывод сапуна с РЗМ

Для удобства, засверлил в усилителе отверстие на 4мм и схватил шланг хомутом в районе отверстия в усилителе:

clip_image010.jpg

вывод сапуна с РЗМ

Шланг огибает усилитель и входит в сливное отверстие в кузове выходя в багажнике:

clip_image011.jpg

вывод сапуна с РЗМ

Аналогично, посадил конец шланга на топливный фильтр от ВАЗ 2121 и пристегнул его хомутом:

clip_image012.jpg

вывод сапуна с РЗМ

Для всех операций и на РПМ и на РЗМ хватает штатной длинны шланга сапуна ВАЗ 2108. Но если кто будет тянуть шланг с РЗМ в моторный отсек, шланги между собой удобно соединять вот таким штуцером:

clip_image013.jpg

Остаются такие вопросы, на которые ответит эксплуатация — не умрут ли шланги от мороза, нагрева редукторов и перепада температуры.

clip_image001.jpg

Установка пневмосистемы включения ППБД в моторный отсек Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Речь пойдет об установке пневмосистемы для включения пневматической принудительной блокировки дифференциала

Как это в покатушках мешает?

При попадании горячего редуктора (он именно горячий, все таки трение есть) в лужу, он почти моментально охлаждается, тем самым в редукторе создается отрицательное давление, которое и засасывает воду с грязью внутрь через сапун. Соответственно для трофистов категорий выше лайт, почти обязательно после каждый соревнований менять масло или вывести сапуны в салон, чтобы избежать попадание ненужных жидкостей в редуктора.

Плюсы вывода сапунов

Ну тут все очевидно. Всякая пакость не попадет в редуктора, раздатки и коробки.

Минусы сапунов

А вот тут обязательно стоит задуматься, в каких условиях используется автомобиль. Если в условиях холода, т.е. температура значительно ниже нуля, то в трубке образуется конденсат, и он стекает в раздатку. Для этого ставят обогрев трубок сапунов. У нивы трубку, из сапуна переднего редуктора, можно провести вдоль двигателя. Ей будет тепло. А вот от заднего редуктора, вот тут начинается некоторые неудобства. Но с другой стороны, были бы руки да деньги.

Работы

Так что купил шланги, думал выведу хотя сапуны редукторов, но не получилось. Уже темно, а все работы провожу на парковке возле дома. Поменял только масла в обоих редукторах да в раздатке. Вышло на все про все 1 600 рублей на масло и 110 рублей на 500 мл шприц. По времени заняло почти два часа. Из инструментов потребовались шестигранник на 12 вроде да ключ на 17, плюс уайт-спирит.

Чистка системы вентиляции картера (как почистить сапун) Нива Шевроле

Чистка системы вентиляции картера (как почистить сапун) Нива Шевроле – Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви)

2.…дополнительного шланга к воздушному патрубку и снимите шланги со штуцеров крышки и патрубка.

3. Отверните гайку крышки сапуна и…

4.…снимите крышку сапуна вместе с дополнительным шлангом и указателем (щупом) уровня масла. Выньте из направляющей трубки крышки указатель.

5. Протрите тряпкой, смоченной керосином, внутреннюю полость маслоотделителя, не допуская попадания керосина в картер двигателя.
ЗАМЕТКА Гайка крепления маслоотделителя труднодоступна без специального трубчатого ключа. Если такого ключа нет, очищайте маслоотделитель, не снимая его с двигателя. Если при очистке маслоотделителя в картер двигателя попало большое количество керосина, замените масло в картере.
6. Промойте керосином шланги системы и крышку сапуна.
7. Осмотрите прокладку крышки сапуна. Надорванную или сильно обжатую прокладку замените.
8. Соберите систему в порядке, обратном разборке.

Конструкция двигателя Проблемы двигателя Снятие верхнего кожуха двигателя Снятие защиты картера и брызговика Замена охлаждающей жидкости Замена моторного масла Чистка системы вентиляции картера Замена опор силового агрегата Установка поршня в ВМТ Установка фаз газораспределения (метки) Замена натяжителя цепи ГРМ Успокоитель цепи ГРМ Башмак натяжителя цепи ГРМ Замена цепи ГРМ (цепь распредвала) Замена гидроопор рычагов клапанов Замена маховика Подшипник первичного вала КПП Замена прокладки крышки ГБЦ Замена прокладки ресивера Замена прокладки ГБЦ Замена прокладки масляного картера Замена маслосъёмных колпачков Замена передн. сальника коленвала Замена заднего сальника коленвала Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора Замена распредвала Разборка и ремонт ГБЦ, клапаны Снятие двигателя Разборка двигателя Ремонт двигателя Сборка двигателя Система смазки двигателя Замена масляного насоса Ремонт масляного насоса Замена шестерни масляного насоса Система охлаждения Замена ремня помпы и генератора Замена радиатора и вентиляторов Замена помпы (водяного насоса) Замена термостата Выхлопная система Замена подушек глушителя Замена основного глушителя Замена нейтрализатора и дополнительного глушителя Замена приёмной трубы Замена термоэкранов Система питания двигателя Снижение давления в системе Замена воздушного фильтра Замена корпуса воздушного фильтра Замена топливного фильтра Замена топливного насоса Замена топливного бака Замена регулятора давления топлива Снятие топливной рампы Проверка топливных форсунок Замена топливных форсунок Замена троса дроссельной заслонки Снятие дроссельного узла Замена регулятора холостого хода Замена адсорбера, клапана продувки адсорбера и других клапанов

Замена сапуна раздатки шевроле нива

Сделаем всеми любимый сантехшноркель. Это всяко лучше, чем то, что стоит с завода, и смотрит на решетку радиатора. Для этого берем переходник 70х50, и пару канализационных отводов.

Недочеты по Ниве

Помимо замены масла и попытки вывести сапуны, пришлось снять переднюю защиту Шериф. Она в принципе хорошая, но если бы не худой кузов нивы. На соревнованиях “Осення Жыжа 2011” умудрился, где-то налететь то ли на пень, то ли на камень. В итоге в лагерь возвращался с защитой привязанной альпинистским тросом к переднему бамперу. Надо делать нормальную защиту, из дюрали в 6 мм. Что бы наверняка, да и усилить переднюю часть кузова.

Плюс наконец вытащили задний бампер из кузова. Заглянул осмотреть жертвы. Да. Пиздец левому лонжерону. Надо переваривать. Порвался.

Где находится сапун на раздатке нива шевроле снимок

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3263, ширина — 1100, высота — 1010 мм. Колесная база составляет 2299 мм. Дорожный просвет 197 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Мефодийа

Cмотрите ВИДЕО про где находится сапун на раздатке нива шевроле.

Мнение автовладельца по имени Ленни :1. Сочетание эксклюзивности и приемлемой цены.2. Отличная управляемость.3. Надежность.4. Экономичный расход топлива.5. Отсутствие проблем c зап.частями.6. Полноценные задние сиденья.7. Комфортный салон.

Оригинальное название: . . breather on razdatki Chevrolet Niva

Дата выхода: 01. 12. 2019 года

Смех в теме: – Видел, как вчера наши шведов отымели?!- Нет, я после матча сразу телевизор выключил.

Читайте также: