Самодиагностика абс ниссан тиида

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Nissan Tiida , прокачка тормозов Nissan Tiida , схема тормозной системы Nissan Tiida , ремонт тормозной системы Nissan Tiida , неисправности тормозной системы Nissan Tiida

6. Вспомогательные тормозные системы

1. Датчик частоты вращения переднего колеса:

2. Привод ABS и электронный блок управления Е125.

3. Комбинация приборов М24.

4. Датчик частоты вращения заднего колеса:

5. Датчик бокового ускорения/ замедления/ рыскания М108.

6. Датчик угла поворота рулевого колеса М17 (вид со снятым рулевым колесом).

7. Выключатель VDC M257.

8. Датчик функционирования усилителя Е49.

9. Датчик дельта-хода Е114.

10. Датчик уровня тормозной жидкости Е21.

11. Датчик давления в переднем контуре Е31.

12. Датчик давления в заднем контуре Е32.

*ЕСМ ТСМ Датчик угла поворота рулевого управления Блок управления трансмиссией (с полным приводом) Комбинация приборов Управляющий сигнал форсунок Канал передачи данных CAN Датчик переднего правого колеса Привод ABS и электронный блок управления Датчик левого переднего колеса Датчик давления переднего контура Датчик давления заднего контура Датчик действия усилителя Датчик дельта-хода Датчик бокового ускорения/ замедления/ рыскания Выключатель VDC Датчик правого заднего колеса Датчик левого заднего колеса*

VDC – система управления динамикой автомобиля (Vehicle Dynamics Control) предназначена для улучшения стабилизации автомобиля при движении в повороте путем считывания показаний датчиков и сигналов датчиков положения органов управления, обработкой полученных данных и корректировкой тормозного усилия на каждом из четырех колес и выходной мощности двигателя.

Диагностика системы выполняется прибором CONSULT-III.

TCS - система контроля тягового усилия (Traction Control System) предназначена для контроля крутящего момента двигателя, поскольку излишний крутящий момент приводит к быстрому повышению частоты вращения одного или обоих ведущих колес. TCS поддерживает проскальзывание ведущих колес автомобиля в пределах допустимого уровня, выполняя следующие функции:

  • повышение силы тяги;
  • поддержание курсовой устойчивости автомобиля.

Диагностика системы выполняется прибором CONSULT-III.

*Комбинация приборов (предупредительная лампа тормозной системы, индикатор ABS) Канал передачи данных CAN Датчик переднего правого колеса Датчик правого заднего колеса Привод ABS и электронный блок управления Датчик левого переднего колеса Датчик левого заднего колеса*

ABS – антиблокировочная тормозная система (Anti-Lock Braking System) предотвращает блокировку колес при торможении автомобиля, при этом автомобиль сохраняет курсовую устойчивость и управляемость даже при экстренном торможении на скользком дорожном покрытии. Остановочный путь в большинстве случаев становится короче по сравнению с заблокированными колесами.

Диагностика системы выполняется прибором CONSULT-III.

EBD – электронный распределитель тормозных сил (Electric Brake force Distribution) служит для улучшения стабильности автомобиля путем перераспределения тормозного усилия между передними и задними колесами для уменьшения проскальзывания задних колес.

Диагностика системы выполняется прибором CONSULT-III.

Снятие и установка компонентов вспомогательных тормозных систем

Снятие и установка датчиков частоты вращения колес

*Перед Верхний кузовной элемент Корпус стойки Нижний кузовной элемент Правый Перед автомобиля Перед автомобиля Цветовая метка Левый Деталь А Зад Боковой элемент Кронштейн рычага подвески Перед автомобиля Правый Боковой элемент Поперечина Кронштейн рычага подвески Левый Перед автомобиля 19,6 – 23,5 Н ∙ м Кронштейн рычага подвески Перед автомобиля Левый*

  • При снятии датчика по возможности не вращать его и не тянуть датчик за провод.
  • Перед снятием передней или задней колесной ступицы, снять датчик частоты вращения колеса, чтобы избежать выдачи кода неисправности системы.

При установке датчиков затягивать болты установленным моментом затяжки.

Соблюдать следующие условия:

  • Проверить внутреннюю часть установочного отверстия датчика на предмет засорения, поверхность ротора на предмет железных опилок и других инородных материалов. При обнаружении каких-либо отклонений произвести чистку или заменить дефектные детали новыми.
  • При установке переднего датчика, полностью втолкнуть в кронштейн стойки и корпус кронштейна резиновые прокладки пока они не зафиксируются так, чтобы провод датчика не был перекручен. Кроме того, не должно быть никаких перегибов в установленном проводе. Установить провод так, чтобы окрашенная его часть выходила наружу от автомобиля.
  • При установке заднего датчика, полностью втолкнуть резиновый кронштейн кронштейна рычага подвески и зафиксировать отмеченную область бокового элемента крепления проводки так, чтобы провод датчика не был перекручен. Кроме того, не должно быть никаких перегибов в установленном проводе.

Снятие и установка ротора датчика частоты вращения колеса

1. Перед: поскольку ротор датчика интегрирован с колесным подшипником, замена производится также с колесным подшипником в сборе.

2. Зад: в течение снятия и установки, снять колесную ступицу (тормозной барабан).

Ротор датчика нельзя устанавливать повторно. После каждого снятия необходимо заменять его новым.

Снятие и установка привода ABS и электронного блока управления (гидроэлектронного блока)

На рисунке приведен пример установки для автомобилей с правым расположением рулевого колеса. Установка гидроэлектронного блока управления для автомобилей с левым расположением рулевого колеса отличается незначительно, все выводы блока управления аналогичны.

*Привод ABS и электронный блок управления К задней части главного тормозного цилиндра (сторона вторичного поршня) 8,0 Н ∙ м К переднему правому суппорту К заднему левому рабочему тормозному цилиндру К заднему правому рабочему тормозному цилиндру К переднему левому суппорту К передней части главного тормозного цилиндра (сторона первичного поршня) Втулка Кронштейн Поперечина Боковой элемент Перед автомобиля 12,8 Н ∙ м*

  • Перед обслуживанием гидроэлектронного блока управления отсоединить провода от аккумуляторной батареи.
  • Для снятия тормозных трубопроводов использовать накидной гаечный ключ для предотвращения повреждений соединительных гаек и тормозных трубопроводов.
  • Затягивать соединительные гайки установленным моментом затяжки.
  • Не подвергать гидроэлектронный блок управления ударам, в частности не ронять его.

При установке соблюдать следующее:

  • При установке привода в кронштейн, толкнуть его до фиксации.
  • Затягивать болты и гайки установленными моментами затяжки.
  • После проведения работы прокачать воздух из тормозной системы.
  • После подсоединения разъемов автомобильных проводов к приводу, убедиться в надежности их фиксации.

Снятие и установка датчика бокового ускорения/ замедления/ рыскания

*4,9 Н ∙ м Датчик рыскания/ замедления и бокового ускорения Кронштейн датчика 4,9 Н ∙ м*

Чтобы произвести сброс ошибки подушки безопасности, вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем его, включив зажигание, и ждем когда индикатор моргая потухнет первый раз. Сразу после этого, не позднее одной секунды зажигание выключаем, ждем три секунды и включаем обратно. Повторяем три раза.

Как сбросить ошибку подушки безопасности Nissan?

Nissan Sunny › Бортжурнал › Сброс ошибки подушки безопасности NISSAN

  1. включите зажигание в положение ON (без двигателя)
  2. контрольная лампа аир-баг светится около 7 секунд и затем гаснет. …
  3. Подождите более 3 секунд
  4. повторите шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения)

Как снять ошибку airbag?

Как сбросить ошибку Airbag?

  1. Вставляем ключ зажигания.
  2. Нажимаем на педаль тормоза и заводим двигателя, педаль не отпускаем.
  3. Ключ поворачиваем в то положение, когда все лампочки замигают.
  4. Ждем пока не кончиться свечение небольшого значка Airbag.
  5. Зажигание выключаем и с этого момента ждем не более одной секунды.
  6. Ждем еще три секунды.

Как сделать самодиагностику на Ниссан Тиида?

Одновременно нажать на кнопки сброса суточного пробега и настройки часов и удерживать их. Включить зажигание и отпустить кнопки. Запустится самодиагностика, при которой стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива будут одновременно перемещаться от минимального показания до максимального и обратно.

Как обнулить ошибки Nissan Primera p11?

Самый быстрый способ сбросить все ошибки — это при включенном двигателе перемкнуть на 2 секунды контакты 9 и 16 на разъеме диагностики и выключить зажигание.

Как сбросить ошибку airbag Nissan Primera p11?

  1. Сидим в машине зажигание выключено, двери закрыты.
  2. Включаем зажигание
  3. Открываем водительскую дверь и в течение 7 секунд 7 раз нажимаем на концевик водительской двери
  4. Начнет мигать лампочка подушек — она выморгает код ошибки
  5. Выключаем зажигание закрываем дверь
  6. Включаем зажигание

Как сбросить ошибку подушки безопасности на ниссан ноут?

Как сбросить ошибку Airbag на Nissan Note?

  1. Повернуть ключ зажигания из положения OFF в положение ON.
  2. После того, как датчик подушек безопасности загорится на 7 секунд и погаснет, в течение 1 секунды повернуть ключ зажигания в положение OFF.
  3. После поворота ключа зажигания выждать более 3 секунд.
  4. Повторить пункты 1-3 2 раза (всего 3 раза).

Как сбросить ошибку подушки безопасности Рено Логан?

Сбросить ошибку можно 4мя способами:

  1. Обратиться к официалам(быстро, качественно, но очень дорого)
  2. Выпаять ЧИП на ЭБУ и перепрограммировать(удалить следы ошибки)
  3. Физически отключить лампочку от цепи
  4. Программный сброс ошибки через подключение к ODB2.

Как убрать ошибку подушки безопасности в Инфинити?

Чтобы удалить ошибку подушки безопасности, необходимо:

  1. Повернуть ключ зажигания в положение ON.
  2. Выждать 7 секунд, как только лампа подушки безопасности погаснет повернуть ключ в положение OFF.
  3. Выждать еще 3 секунды.
  4. Повторить первые 3 пункта трижды.
  5. Завести двигатель.

Как погасить индикатор подушки безопасности?

Чтобы погасить сигнальную лампу системы безопасности можно использовать реле времени. Данное реле просто через определенный промежуток времени обесточит лампу. Все достаточно просто – после включения зажигания лампа загорится, но потухнет через 5-7 секунд.

Как сделать самодиагностику Nissan Note?

Может быть кто-то делал или знает или где-то читал как сделать.

  1. Убедиться, что педаль газа не нажата.
  2. Зажигание д.б. …
  3. Включить зажигание не заводя двигатель
  4. Подождать 3 секунды с момента включения зажигания
  5. В течении 5 сек, 5 раз нажать полностью(нажимать быстро) и отпустить педаль газа
  6. Подождать 7 секунд

Как сбросить ошибки Nissan Note?

Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000. Выключить зажигание.

Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан:

Евгений, отсоединить разъём на блоке абс и вызвонить провода на датчик скорости колеса, если уверен в новом датчике.

Евгений Тишков

Алексей Разумовский

Евгений Тишков

Алексей Разумовский

Евгений, не знаю я пока не лазил туда. У меня тоже беда с датчиком. В сервисе сказали или кольцо или проводка снизу. Времени нет пока заняться.

Евгений Тишков

Евгений Тишков

Алексей Разумовский

Евгений Тишков

Алексей, таки вот)) я не готов платить за ступицу чтоб потушить лампочку

Денис Леконцев

😁

Тоже горит , показало на задний правый , вроде все целое , подозрение на кольцо , при покупке , вначале езды , при торомозе были звуки и педаль тормоза пиналась , поменял заднюю левую ступицу ( загудела) пинки и звуки пропали , по тормозам норм , но до сих пор горит чек . Короче забил , так и езжу

Александр Митрофанов


Александр Митрофанов ответил Евгению

Евгений, улетают люди без абс,так что ради абс’а можно и заменить уж.
И BAS наверное тоже не функционирует

Станислав Бухтояров


Станислав Бухтояров

Джалиль Ахунжанов

Алексей Савченко

Александ Змей

Я снимал выделкой залива везде и числил зубной щеткой т.к они засираюца и все ок не один за 10лет не поменял

Евгений Тишков

Сергей Цымбулов

Сергей Цымбулов

Евгений Тишков

Сергей Цымбулов

Сергей Цымбулов

Евгений Тишков

Сергей Цымбулов

Евгений, они по-моему ( уже не помню ) по салону идут и под сидушкой задней уходят в низ. Но всегда проблемой что на ноте что на тииде это проводка над глушителем была, очень много машин переделал

Евгений Тишков

Сергей, ок, спасибо за наводку куда смотреть, а то как-то не очень интересно искать обрыв по всему жгуту

Сергей Цымбулов

Евгений, там её сразу заметно( проводку) она витая пара ( два провода скрученные между собой)что на левый что на правый датчик АБС.

Сергей Цымбулов

Евгений, по цветам по-моему бледно зелёный и синий а второй жёлтый и зелёный а какой куда не помню. И обрыв очень внимательно смотреть! Бывает он внутри провода и визуально можно не увидить

Сергей Цымбулов

Евгений, бывает что точка в проводе а внутри зелень ,окислы. Очень плохие провода в плане коррозии на Ниссан

Сергей Цымбулов

Евгений Тишков

Сергей, да такое не только на Ниссан, я сельхозку ремонтировал в свое время, ситуация аналогичная, только тракторы по полям ездят, а не в городе где солью дороги посыпают зимой.

Сергей Цымбулов

Евгений Тишков

Сергей, посмотри пожалуйста, и если есть скрин схемы тоже пригодилась бы, я раньше выходных не смогу все равно заняться

Сергей Цымбулов

Евгений Тишков

Сергей, огромное спасибо

Сергей Цымбулов

Сергей Цымбулов

Александ Змей

Александ Змей

Евгений Тишков

Альберт Юсупов

Была такая же история!
Суть была в закисших направляющих заднего левого суппорта, купил рем. комплект, (направляющие и резинки) поменяли все.
Все прошло, ABS заработал.

Евгений Тишков

Альберт Юсупов

Евгений, возможно и странная, но факт остаётся фактом.
Года пол назад что то загудело спереди, и загорелась ошибка по ABS. Заехал на сервис, приговорили переднюю правую ступицу. За одно глянули по ходовой, приговорили направляющей на заднем суппорте, там получается с внешней стороны колодка на половину изношена, а с внутренний под ноль практически, из за того что закисли направляющие не равномерно прижимались.
В итоге купил ступицу и направляющие на супорт , поменяли.
После этого ошибка по ABS пропала, и она заработала.
Тогда я подумал что причина неисправности ABS была или в ступице или в направляющий.
В продолжении, недавно загудела вторая ступица- передняя левая, при этом с ABS все в порядке.
Вывод проблема по ABS была в закисших направляющих.
По крайне мере у меня.

Евгений Тишков

Альберт, направляющие относятся к подвижной части суппорта, а АБС получает инфу от кольца, которое установлено на ступице. Т.к. это две абсолютно независимые части я считаю Ваш случай совпадением или скорее всего ошибка была по правой ступице (по магнитному кольцу) и к заднему датчику отношения не имела.

У меня примера Р12. До сегодняшнего дня было все ок, АБС работала нормально. Машина постояла при температуре -6 градусов сутки. Сегодня пришел и как обычно стал прогреваться. И вот вдруг загорелась лампочка АБС и компьютер выдал предупреждение о неисправности. Проехав по двору, убедился, что АБС не работает. После выключения зажигания и новой заводки, лампочка АБС загорелась опять, но не сразу, а спустя минуту. Целый вечер ездил, и все повторялось: АБС переставало работать где-то после 1-2 минут после начала движения.
У кого было что-нибудь подобное? В каком направлении искать? Диагностика на сервисе - это понятно, но хочется сначала самому попробывать найти неисправность.

Я понимаю, из-за чего может глючить АБС. Меня интересует, может кто знает, как самостоятельно провести диагностику (считывание ошибок) с помощью метода "скрепки"? Просто на 100% уверен, что на колодке диагностики надо замкнуть один из контактов с минусом, а потом сосчитать мигание лампочки (ошибки). Вот только какой из 16 контактов? Информация, которая имеется на автодата и вообще в инете не подошла, так как провода в разъеме расположены не так, как там описано.

на Р12 не вздумай замыкать никакие контакты скрепкой. Спалишь блок управления мигом. а вход в режим диагностики осуществляется очень просто без всяких скрепок.

на Р12 не вздумай замыкать никакие контакты скрепкой. Спалишь блок управления мигом. а вход в режим диагностики осуществляется очень просто без всяких скрепок.

вход в режим диагностики осуществляется так: включаешь зажигание, ждёшь ровно 3 сек, далее в течении 5 секунд нужно полностью нажать и отпустить педаль газа пять раз, далее выдержка ровно 7 сек, далее нажимаешь полностью педаль газа и ждёшь примерно 10 сек, пока не начнёт мигать чек. Вот я и в хопре. А по вашему как? не так?

вход в режим диагностики осуществляется так: включаешь зажигание, ждёшь ровно 3 сек, далее в течении 5 секунд нужно полностью нажать и отпустить педаль газа пять раз, далее выдержка ровно 7 сек, далее нажимаешь полностью педаль газа и ждёшь примерно 10 сек, пока не начнёт мигать чек. Вот я и в хопре. А по вашему как? не так?

Это самодиагностика ДВС.А по АБС нет такой процедуры-только КОНСУЛТ2.Если-бы это была скажем АЛТИМА,то у нее есть процедура самодиагностики перемычкой не массу с вывода 9.

Спасибо за ответы. Я кстати не знал такого способа входа в диагностику ДВС. Всегда считал, что нужно при включенном зажигании закоротить 1 и 8 контакты на две секунды, а потом считать чек. Может у кого распечатка ошибок на П12 имеется?
Насчет АБС: неужели на П12 действительно не предусмотрена самодиагностика и можно продиагностировать только консултом? Странно, на всех ниссанах (судя по инфе в инете) такая возможность имеется. Кстати, этого самого 9-го контакта у меня просто нет - не с чем закорачивать
А еще все в инете утверждают, что у ниссанов сделана "защита от дурака", и куда бы вы не сували скрепку, спалить не удастся (кроме конечно плюсового провода с минусом). Так ли это?

просмотрел вчера ещё раз внимательно инструкцию по эксплуатации. Действительно, по АБС только консульт-2. приношу свои извинения, что-то меня переклинило.

Я тоже вчера смотрел внимательно мануал и тоже кроме консалта ничего не нашел. Просто я думал, что ниссановцы не будут рекомендовать и тем более расписывать в мануале метод "скрепки", и следовательно, в мануале может быть описано не все.

Читайте также: