P046c captiva

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Иван думаю уже нужно создать тему в техническом разделе по электронным функциям настроек блоков управления в сервисе, с их кратким описанием (еще лучше с выдержками из базы программ ГМ). К примеру:
1. Ранжировка муфты заднего моста - для чего нужно (в кратце) и как процедура проходит.
2. Адаптация АКПП - для чего нужно (в кратце) и как процедура проходит.
3. Калибровка датчика рулевого управления при замене рулевой рейки - для чего нужно (в кратце) и как процедура проходит.
4. Прокачка модуля ABS при замене тормозной жидкости - для чего нужно (в кратце) и как процедура проходит.
5. Адаптация дросельной заслонки - для чего нужно (в кратце) и как процедура проходит.
6. Адаптация топливных настроек - для чего нужно (в кратце) и как процедура проходит.
И т.д. и т.п. это позволит клубням правильно ориентироваться в ситуациях и поднимит доход Вашего сервиса на доп. услугах.

А расскажите здесь подробнее про адаптацию дросселя и топливных настроек? А?

Дроссель стоит адаптировать при замене педали?

ПС. Озадачил по адаптации дросселя нашего местного нового ОД "Планета-Авто", жду звонка от них.

В пятницу наконец полностью перетянули провода от педали газа до блока. Ошибка пока не появлялась.

Основание: слабая динамика при разгоне в связи с занесением диагностического кода неисправности P2138, P2120 & C0561 .

Модели: Captiva 2007 / 2008 модельного года выпуска

Двигатели: все. Признаки неисправности: некоторые клиенты жалуются на включение контрольной лампы указателя неисправностей и слабую динамику разгона. При проведении диагностики с помощью диагностического прибора Scan 100 может быть обнаружен занесенный код P2138, P2120 & C0561.

Причина: слабый контакт в разъеме X101 приводит к искажению сигнала датчика положения педали.

Способ устранения неисправности: в случае поступления жалоб от клиентов следует руководствоваться диагностической информацией в Технологии технического обслуживания. Также необходимо проверить электрические разъемы цепи датчика положения педали на предмет слабого сочленения или повреждения контактов. Если неисправность сохраняется, следует подключить к основному жгуту проводов разъема X101 дополнительный жгут из ремонтного комплекта, как описано в приведенной ниже инструкции по доработке.

Информация о деталях:

Номер по каталогу: 48 16 309

Вот файл, где показан способ наращивания разъема.

Прикрепленные файлы

  • 12215507434331 (1).pdf436,6К 1894 Количество загрузок:

Вот описание на русском

Прикрепленные файлы

  • 12275284995821 (1).pdf942,46К 3033 Количество загрузок:

Vagefero Спасибо за детальную информацию.

Цена кстати, на порядок меньше. Хотелось бы узнать мнение форумчан по поводу идеи шунтирования разъема X101 не оригинальным рем комплектом.

29075026_w640_h640_wh6pf.jpg

Спасибо

вот как раз ссылка касаемо надежности паралельного разъема GM

Привет!Под монтажным блоком разьем,называется "X101" 6 верхних проводов обкусить и припаять напрямую! GMовские скрутки (по билютню) помогают на месяц. только коричневые не перепутать главное.

Vagefero Спасибо за детальную информацию.

Цена кстати, на порядок меньше. Хотелось бы узнать мнение форумчан по поводу идеи шунтирования разъема X101 не оригинальным рем комплектом.

29075026_w640_h640_wh6pf.jpg

Спасибо


вот как раз ссылка касаемо надежности паралельного разъема GM

Привет!Под монтажным блоком разьем,называется "X101" 6 верхних проводов обкусить и припаять напрямую! GMовские скрутки (по билютню) помогают на месяц. только коричневые не перепутать главное.

Всем доброго!
Автомобиль Chevrolet Captiva C100 2.4 2008г.в., катализаторы (каталитические нейтрализаторы) удалены, прошита под Е-2 "на столе" (почему на столе?, мне было сказано - "залочен можно только так").
Из диагностического оборудования - цифровой мультиметр, БК Multitronics (далее - БК).

После недолгого счастья выскочила ошибка P2231 - "Короткое замыкание сигнальной цепи датчика кислорода HO2S на цепь нагревателя датчика 1": //tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_1f2l.ru.php. Прекрасно сбрасывается с помощью БК и, в большинстве случаев, дает возможность совершить 1-2 поездки без ошибки. На мой звонок в сервис, который производил прошивку, по гарантии - был ответ - "Меняйте ДК1".
ДК1, на основе изучения вопроса о датчиках кислорода с помощью форумов и официального сайта Bosh, заменен на Bosh 0258006537. С перепайкой штатного разъема автомобиля, так как старый разъем развалился, по причине того, что находиться в незакрепленном положении рядом с коллекторным катализатором, что периодически выдавало ошибку "Отсутствие сигнала ДК1", пока не был связан стяжкой. После очередного звонка "в сервис" - "Меняй на оригинал и все тут, остальное никогда ни у кого не работает", заменен на универсальный Bosh 0258986602, с перепресовкой контактов разъема.
Ошибка не прошла и периодически возникает после сброса. Напряжение подогрева ДК в норме и немного меньше напряжения бортовой сети - аппроксимация мультиметром колебаний сигнала подогрева. При включении БК в режиме осцилографа видно, как сигнал с ДК1 колеблется с 0.1В до 0.9В. В момент возникновения (фиксации) ошибки отображение напряжения сигнала на БК равно 0.99В - видимо ограничение самого БК.
Периодичность возникновения ошибки не реже 1 раза за 3 поездки. При отсутствии ошибки двигатель работает исправно и без нареканий.

Свечи и высоковольтные провода, реле-регулятор генератора новые.
Имею сомнение в 2 направлениях:
1.Целостность проводки. Но прозвонить такой тип замыкания - "несистемная, гуляющая неисправность - замыкание" сложно, так как невозможно однозначно создать исходные параметры для возникновения неисправности. Уже прозванивал с помощью того-же мультиметра - замыкания нет.
2.Некорректность прошивки. Уточняю, что в прошивке, так же произведена "заглушка" ошибки на неисправный/отсутсвующий клапан ЕГР.
Прошу вас высказать свое мнение по вопросу описанной проблемы на предмет того, что я может быть что-то упустил. А так же, если не затруднительно указать выводы ECU Bosch ME7.9.9 к которым подключен ДК1.


PS: Приношу извинения, в тема была обрезана CMS форума - изначальна звучала так "Chevrolet Captiva C100 2.4 2008г.в. ошибка P2231"

Розничные магазины Легион-Автодата

P0101 бюллетень по программированию эбу плюс промывка дроссельной заслонки. С0561 следствие. Как там себя каталики и гидрокомпенсаторы чувствуют? из-за них тоже может 0101 вылезти. сброс сервиса вкл зажигание 3 раза педаль газа в пол выкл зажигание.

Помыл дроссель,полет нормальный,а по поводу сервиса вообще никак не скидывается педалькой,а теча пока нет.


Покажите пожалуйста сей документ.
Есть исправление (точно не могу сказать номера документов) по 500 и цепям, но вот по 0101.

Тот же самый документ. Изначально в комментариях было 0101 потом стало 0500. Программирование у дилера бесплатное.

Время выполнения скрипта: 0.2439. Количество выполненных запросов: 33, время выполнения запросов 0.1794

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

На этом крузере присутствует ошибка P0047, ошибка указывает на проблемы с управлением одной турбиной и чаще всего бывает из-за неисправности проводки или блока управления турбиной. Два блока управления турбинами японцы решили разместить очень оригинально, выбрали самое грязное место в автомобиле, туда и поставили. Находятся они под правым передним крылом и абсолютно ничем не защищены от грязи летящей от колеса.

tlc200 снятие блоков управления турбин

Ошибки могут быть и другими, если у вас присутствуют ошибки P0046, P0047, P0048, P004B, P004C, P004D, срочно проверяйте состояние проводки и блоков управления турбин. На ранних стадиях их ещё можно спасти.


ремонт блока управления турбин

Как-то пытаемся эту красоту расчистить и снимаем блоки управления, для этого нужно открутить два болта и одну гайку. На снятом блоке нужно внимательно проверить исправность проводки, бывает отгнивает возле разъёмов так, что сразу и не видно.

Ошибка обычно бывает по одной стороне и для того чтобы определиться что неисправно, блок управления или турбина, проще всего поменять блоки местами, если ошибка перейдёт на другую сторону значит проблема с блоком, если останется та же, проверяйте проводку и саму турбину.


Цена блока управления турбин не радует владельца. 89840-60010 это старый номер, его заменили на 89840-60011 с крышкой закрывающей разъёмы, это два блока 89878—60050 в сборе с креплением и проводкой. Отдельно блоки 89878—60050 не продаются. Цена нового блока в 2019 году такая.

цена блока 89840-60010, купить блок управления турбин, ремонт блока управления турбин 89840-60010

За Б\У просят не менее 15000 в 2019 году.

Однако мы не отчаиваемся, возможно этот блок ещё можно восстановить. Блок разбираем. Про то чтобы просто открутить болты крепления блоков и крышки отвёрткой забудьте, тут нужна дрель и болгарка. Болты заржавели напрочь. Герметик, на который склеен блок, высох и уже ничего не герметизирует.

блок управления турбиной плата

Вот так выглядит неисправный блок внутри, белый налёт это вода, соль, дорожные реагенты. Это всё нужно убрать, сгнившие дорожки восстановить. Плату обязательно вынимать из блока, на другой стороне картина ещё хуже, воды туда попадает больше. И там всё самое важное — процессор, питание блока, драйвера мотора турбины. Если сгнили ножки процессора, квадратный в правом углу, то увы, блок на помойку. Ну или нам на запчасти.

ремонт блока турбин на tlc200, 110743-0291 плата ремонт, 89840-60010 ремонт

В этом случае блок удалось полностью восстановить. Второму блоку тоже сделана профилактика, его состояние не на много лучше оказалось. Блоки проверены и полностью исправны. Платы после ремонта покрыты акриловым лаком. После этого блоки управления турбин конечно перенесены под капот.

переносим блок управления турбин под капот

Для этого нужно частично снять правую часть бампера, открутить и отодвинуть фару, тогда можно вытянуть разъём под капот. Блоки конечно будут мешать при замене лампы, но это лучшее место что мы нашли. Лучше не ждать когда они выйдут из строя, а перенести заранее, особенно в больших городах с большим количеством химии на дорогах зимой. К сведению, эта машина 2008 года выпуска.

Читайте также: