Регулировка двери джетта 5

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Добавлено через 8 минут 47 секунд
aator, нет в том видео этого болтика. Он, видимо, только на личинке замка идёт. На водительской двери.

есть у кого видео по разбору замка?
на прав.пер. двери походу микрик тоже подустал. комп открытия двери не видит.

есть у кого видео по разбору замка?
на прав.пер. двери походу микрик тоже подустал. комп открытия двери не видит.

Дверь по-любому разбирать. Если только микрик менять, то замок можно с рамы не снимать. На микрике как я понял стирается кнопка. Думаю можно обойтись заменой только верхней части микрика. Замок разбирать не надо. Нужно снять скобу держащую микрик и достать его. Поменять верхушку и все.

Приветствую, форумчане.
Подскажите пожалуйста сервис в Москве где могут нормально отрегулировать водительскую дверь на Туре 2008гв.
Сам уже проделал всё, что мог и отрегулировал провисание двери и регулировал рамку стекла, но как стало на улице ниже +3 градусов, то при скорости от 80км идёт ужасно раздражающий гул ветра из стекла вод. двери. Резинки все абсолютно нормальные.
P\s: Уже всё что можно прочитал на этом форуме.
Заранее благодарен за дельный совет.

Приветствую, форумчане.
Подскажите пожалуйста сервис в Москве где могут нормально отрегулировать водительскую дверь на Туре 2008гв.
Сам уже проделал всё, что мог и отрегулировал провисание двери и регулировал рамку стекла, но как стало на улице ниже +3 градусов, то при скорости от 80км идёт ужасно раздражающий гул ветра из стекла вод. двери. Резинки все абсолютно нормальные.
P\s: Уже всё что можно прочитал на этом форуме.
Заранее благодарен за дельный совет.

Никто кроме тебя не сделает этого( если едет гул? Значит рамка не сильно прижимается к кузову. это надо два нижних болта открутить и нагнуть ее в сторону кузова, это вдвоем надо делать и в том случае если она у тебя правильно стоит.

Назар, Назар, приветствую! Получилось решить вопрос про провисание двери? Поделись пожалуйста такая же херня(((((

Азм есть царь, устранение провисания двери давно уже описано на форуме. Все легко и просто, под нижнюю петлю подкладывается пластина нужной толщины и все. Пластины можно сделать самому либо купить здесь на форуме.

Так и нет ответа какова процедура регулировки провиса двери. Даже в Эльзе нет описания конкретных действий.

Ой как точно сказано. После отказа микриков в двух дверях (передней и задней), постиг дао по регулировке дверей. У правой передней двери после сборки нижний задний угол оттопыривался примерно на 5 миллиметров. Поделюсь как я добился результата.
Регулировка начинается после навешивания панели агрегатов (рамки со стеклом) на неснимаемую часть двери. Соединяем разъемы двери и прикручиваем дверной замок, что бы с наружной стороны за ручку можно было открыть дверь. Для начала регулировки нужно нужно вкрутить 9 винтиков torx30 не затягивая, затем вкручиваем передний верхний торцевой болт Т45 и затягиваем его. Затем вставляем остальные 3 болта (вставляем их в отверстие до упора с силой, но не вкручиваем). Болт должен преодолеть усилие лепестков регулировочной втулки, которые обнимают болт довольно туго, пройти их и упереться в свою резьбу.
Прикрываем дверь и смотрим параллельность верхней резинки двери дверному проему. Скорее всего резинка будет выше или ниже. Понимаем куда нужно сместить дверь, что бы резинка встала по высоте. Можно, держа одной рукой ручку двери в открытом состоянии (что бы замок не срабатывал, не защелкивался), подвести дверь к дверному проему, упереться коленом в задний нижний угол двери, а другой рукой за верхний задний угол шевелить дверь. К удивлению обнаруживается что при этих движениях дверь смещается вверх-вниз, а не вбок. По задней рамке стекла запоминаем (отмечаем карандашом) где должна быть рамка по высоте относительно неснимаемой части двери. Затем открываем дверь и создав такое же усилие в нижний задний угол двери (при помощи помощника либо бруска, упертого в этот угол) затягиваем нижний задний либо верхний задний торцевой болт. После затяжки ОДНОГО болта захлопываем дверь и смотрим на параллельность. Если не попали, выкручиваем затянутый болт до щелчка ушка регулировочной втулки об пластиковый лепесток и, изменяя приложенное усилие, опять закручиваем болт. Приотпускание болта ни к чему не приведет, только выкручивание до щелчка.
Думаю, не более чем на третий раз все должно получиться. У меня остальные два торцевых болта вкрутились без необходимости скручивания-наклона двери. После затяжки 4 торцевых болтов, затягиваем внутренние винты torx30. Затем остается навесить внутреннюю карту двери. Буду рад, если это кому-нибудь облегчит сей интересный процесс!

Ой как точно сказано. После отказа микриков в двух дверях (передней и задней), постиг дао по регулировке дверей. У правой передней двери после сборки нижний задний угол оттопыривался примерно на 5 миллиметров. Поделюсь как я добился результата.
Регулировка начинается после навешивания панели агрегатов (рамки со стеклом) на неснимаемую часть двери. Соединяем разъемы двери и прикручиваем дверной замок, что бы с наружной стороны за ручку можно было открыть дверь. Для начала регулировки нужно нужно вкрутить 9 винтиков torx30 не затягивая, затем вкручиваем передний верхний торцевой болт Т45 и затягиваем его. Затем вставляем остальные 3 болта (вставляем их в отверстие до упора с силой, но не вкручиваем). Болт должен преодолеть усилие лепестков регулировочной втулки, которые обнимают болт довольно туго, пройти их и упереться в свою резьбу.
Прикрываем дверь и смотрим параллельность верхней резинки двери дверному проему. Скорее всего резинка будет выше или ниже. Понимаем куда нужно сместить дверь, что бы резинка встала по высоте. Можно, держа одной рукой ручку двери в открытом состоянии (что бы замок не срабатывал, не защелкивался), подвести дверь к дверному проему, упереться коленом в задний нижний угол двери, а другой рукой за верхний задний угол шевелить дверь. К удивлению обнаруживается что при этих движениях дверь смещается вверх-вниз, а не вбок. По задней рамке стекла запоминаем (отмечаем карандашом) где должна быть рамка по высоте относительно неснимаемой части двери. Затем открываем дверь и создав такое же усилие в нижний задний угол двери (при помощи помощника либо бруска, упертого в этот угол) затягиваем нижний задний либо верхний задний торцевой болт. После затяжки ОДНОГО болта захлопываем дверь и смотрим на параллельность. Если не попали, выкручиваем затянутый болт до щелчка ушка регулировочной втулки об пластиковый лепесток и, изменяя приложенное усилие, опять закручиваем болт. Приотпускание болта ни к чему не приведет, только выкручивание до щелчка.
Думаю, не более чем на третий раз все должно получиться. У меня остальные два торцевых болта вкрутились без необходимости скручивания-наклона двери. После затяжки 4 торцевых болтов, затягиваем внутренние винты torx30. Затем остается навесить внутреннюю карту двери. Буду рад, если это кому-нибудь облегчит сей интересный процесс!

Дверь заскрипела. Когда пассажир облокачивается, она начинает гулять по уплотнителю на кочках. Нужно подтянуть.
Как это делается? Смещением замочной скобы?


В прошлую пятницу как и собирался, я поехал к своему ОД для решения вопроса по поводу регулировки дверей. В итоге мой автомобиль был вновь осмотрен, снова сфотографирована дверь и место потёртости, а так же посмотрели как же закрываются двери и согласились что закрываются не ахти.

Дальше были не продолжительные споры, разговаривал я уже не с мастерами, а с девушкой, которая как я понял занимается урегулированием спорных моментов с клиентами.

Доводы конечно её, меня порой просто поражали! Сначала она пыталась заикнуться что пробег есть пробег и ничего вы не получите, потом посмотрев историю моего авто, высказала мнение что вот у вас и передний бампер и задний уже менялись, то есть машина участвовала в ДТП и возможны какие то отклонения в кузове, проще говоря может у вас кузов или какие то детали поведённые… Отмечу что передний бампер — замена по каско после того как треснула губа, видимо зацепил об сугроб, замена заднего бампера после ДТП с трактором… стоял в пробке, сзади был трактор, водитель которого просто напросто задумавшись отпустил тормоз и проехав пол метра саданул ковшом бампер, то есть просто царапины. Смешно слушать о поведённом кузове или запчастях — не правда ли, тем более что ещё и проводился осмотр на скрытые дефекты?!

В итоге после очередного моего вопроса поставленного ещё по телефону: "Мне ехать делать независимую экспертизу, увидимся в суде?" и небольших пререканий, было дано согласие на регулировку дверей.

Ну что же подумал я — моя взяла?! Увы если бы было всё так просто в нашей стране.

Записали меня на 5 число. Приехав вчера в салон, вышел с мастером приёмщиком для осмотра и введения в курс дела, что и почему. Он осмотрел машину, проверил двери и началось…
У вас зазоры все идеальные, я честно говоря не знаю даже что тут можно регулировать, это особенность герметичности салона, мы конечно посмотрим, но поймите, если начать регулировать дверь уже не будет стоять так ровно… Похлопав ещё пару раз дверями, он высказал мнение что на водительской двери возможно попробовать отрегулировать сам замок, а вот на пассажирской по его мнению всё и так нормально. Хотя двери закрываются идентично!

В общем загнали машину, а я, пока они регулировали дверь, отправился ожидать в клиентскую зону.

Спустя час машина была "готова". В общем вызывает меня мастер со словами что они посмотрели и что могли сделали, но давайте для уверенности сравним как закрываются двери с Джетой которая стоит у нас в салоне. В общем находим ключи, закрываем окна и смотрим, закрываются так же плохо как и у меня. Дальше он начинает старую песню, вот видите это герметичность салона, особенность всех Джет.

Тут я немного расстроился, ну что поделать, видимо действительно я "дурак", зря наезжал на свой ОД… Даже как то самому не удобно стало, всегда считал себя адекватным человеком. В общем закрыли заказ наряд и я отправился в свой автомобиль, где меня уже ожидало забавное видео!

Перед тем как сдать машину в кузовной цех, я решил ради любопытства да и страховки ради, попробовать записать на видео, что же будут делать с моим автомобилем. Для этого мне понадобился недавно приобретённый видеорегистратор DATAKAM G9 MAX + плюс его настройка на запись в течении 120 минут после выключения питания от авто (вот и пригодился встроенный аккумулятор), а так же повёрнутый объектив регистратора в сторону водительской двери, но и это не всё, ведь у него ещё и поворачивающийся экранчик, что позволяет его закрыть и запись не будет видно.

Таким образом мы имеем висящий на стекле видеорегистратор к которому не подведён провод питания, с виду находящийся в выключенном состоянии и подозрение может вызвать разве что повёрнутый объектив камеры.

Осмотр машины мастером:

Ну а вот собственно и само видео регулировки:

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Volkswagen

Volkswagen Jetta Mark V (A5, Typ 1K) с бензиновыми двигателями: CAXA 1.4 л T-FSI (1390 см³) 122 л.с./90 кВт, BGU/BSE/BSF 1.6 л (1595 см³) 102 л.с./75 кВт, AXW/BLR/BLX/BLY 2.0 л FSI (1984 см³) 150 л.с./110 кВт и дизельными BJB/BKC/BLS 1.9 л TDI (1896 см³) 105 л.с./77 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 2800 оригинальных фотографий, цветные электросхемы, диагностика, особенности конструкции. Пошаговый ремонт в фотографиях малого среднего класса Фольксваген Джетта 5 с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан переднеприводные модели пятого поколения выпуска с 2005 по 2011 год

Видео VW Jetta V замена передних тормозных дисков, колодок/ how to replace disc brakes и магнитолы/ radio removal (Фольксваген Джетта 05-11)

Volkswagen Jetta Mark V общая информация (Фольксваген Джетта 5 2005-2011)

Volkswagen Jetta Mark V (Фольксваген Джетта 5 2005-2011)

ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и снижающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
Если толщина одного из дисков меньше минимально допустимой, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Здравствуйте. Имею VW Jetta 5 2009 года и Starline a93 2Can + 2Lin.

Сигнализация подключено по CAN-шине. Когда-то заметил, что при постановке на охрану, машина не заперла двери. Повторно нажал кнопку закрытия, и все закрылось. Тоже самое может быть при открытии. Иногда приходиться снимать/ставить охрану по 5-10 раз, чтобы закрыть наконец-то двери. Штатный брелок срабатывает всегда, центральной замок с кнопки на дверях в машине также срабатывает всегда.

Очень утомляет, если ставлю машину на охрану в шумном месте, и не слышу закрылся ли замок, тогда не могу быть уверен, что двери действительно закрылись.

Может работать стабильно несколько дней, а может не срабатывать несколько десятков раз в день.

Есть ли решение этому, не подключая двери по аналогу?

Планируются ли еще обновления для этой модели сигнализации и конкретно для этого автомобиля?

Ответы 2

Есть ли решение этому, не подключая двери по аналогу?

Ели надо гарантировано четкое запирание-отпирание, то НЕТУ другого решения, кроме аналогового подключения управления ЦЗ.

Планируются ли еще обновления для этой модели сигнализации и конкретно для этого автомобиля?

Маловероятно, так как автомобиль за пределами 10 лет.

Но вероятность есть.Может завтра будет обновление, а может через месяц, а может через год, а может. и никогда.

А еще есть правило установщика: при использовании CAN-подключения - всё, что не работает через CAN или работает нестабильно - запрещается в настройках CAN-адаптера и делается по аналоговой схеме - проводами по старинке. Правило распространяется и на тех, кто решил заняться САМОустановкой.

Я все же не просто так покупал версию с CAN модулем. Перед тем проверил совместимость с авто. Там четко было сказано, что отпирание/запирание по CAN шине поддерживаться.

Хотел бы услышать официальную поддержу, или тех, кто сталкивался с похожими проблемами.

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Volkswagen

Volkswagen Jetta Mark V (A5, Typ 1K) с бензиновыми двигателями: CAXA 1.4 л T-FSI (1390 см³) 122 л.с./90 кВт, BGU/BSE/BSF 1.6 л (1595 см³) 102 л.с./75 кВт, AXW/BLR/BLX/BLY 2.0 л FSI (1984 см³) 150 л.с./110 кВт и дизельными BJB/BKC/BLS 1.9 л TDI (1896 см³) 105 л.с./77 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 2800 оригинальных фотографий, цветные электросхемы, диагностика, особенности конструкции. Пошаговый ремонт в фотографиях малого среднего класса Фольксваген Джетта 5 с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан переднеприводные модели пятого поколения выпуска с 2005 по 2011 год

Видео VW Jetta V замена передних тормозных дисков, колодок/ how to replace disc brakes и магнитолы/ radio removal (Фольксваген Джетта 05-11)

Volkswagen Jetta Mark V общая информация (Фольксваген Джетта 5 2005-2011)

Volkswagen Jetta Mark V (Фольксваген Джетта 5 2005-2011)

ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и снижающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
Если толщина одного из дисков меньше минимально допустимой, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Читайте также: