Где находится дмрв на пежо 308

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Точно кому-то понадобится, у меня возникла необходимость понять, где находится датчик массового расхода воздуха Peugeot 308 в машине. Не сложно было отыскать, благодаря видео можно увидеть где расположен датчик массового расхода воздуха Peugeot 308.

Отзывы по теме где находится датчик массового расхода воздуха Peugeot 308

Везде пишут что на выходе нового датчика должно показывать 0.996v умения показывает 0.98 это нормально или плохо?

дроссельная заслонка не увеличивает и не уменьшает подачу топлива в двигатель. Она стоит на пути прохождения воздуха (рабочей смеси) и создает сопротивление при всасывании,на которое двигатель тратит часть сил. Оставшиеся силы идут на движение машины. Общий баланс сил-100%.

Добрый день а вы не подскажете это 120.л.с 4 литров А в 150.л.с сколько литров. И я слышол что нельзя полностью менять то есть слил сначала половину и залил потом проехал 3-4 тыши потом делаешь также?

доброго времени суток.у меня проблема с дмрв не знаю как можно проверить,кто может помочь 6 выходов митсубиси карисма дизель 1.9

Здравствуйте, для сканирования авто, какой программой пользуетесь? А то на видео разглядеть не получилось.. Спасибо.

Большое спасибо! Выручил! И на всякий случай поставил вместо заглушек шланг с омывателя!(просто закольцевал)! С утра заглянул-шлангочек сжатый тоисть потсоса нет! И ещё раз автору большое спасибо!

Замечал это пару раз.стоял на сфетофоре на тормозе и обороты падоли.я нажимал газ.обороты подымались а потом падоли.

А я правильно понял что Автор использует правильные дедовские методы(тест эффективности, и проч осцилограммы, в отличие от современных сервис-мэнов которые как правило в обд подключают свой комп.. и не редко, там видят фигу? Например я недавно продавал пыжа 307, заехали на комп диагностику, так они дали распечатку на фрацузком и сказали электрика нет ничего не понимаем) а вроде французами занимаются давно уже.

Всё про стеклоочистители,'Дв орники' здесь: Все полезные советы от автоэлектрика здесь: Все плейлисты здесь: Xw polymer=1

Что делать если у вашего автомобиля появились симптомы “умершего” ДМРВ? Прежде чем ехать на СТО или в магазин за новым дорогостоящим датчиком – попробуйте его проверить самостоятельно.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ или MAF-sensor), контролирует объем поступающего воздуха во впускную систему ДВС, для создания топливно-воздушной горючей смеси. Это позволяет получить максимальную мощность двигателя, при минимальном расходе топлива. От показаний ДМРВ зависит правильная работа всех остальных взаимосвязанных систем двигателя.



Принцип работы ДМРВ

Большинство датчиков массового расхода воздуха имеют две высокочувствительные нагревательные нити (терморезисторы). Нити изготавливаются из платины или вольфрама, и на них подается электрический ток для нагрева до определенной температуры.


Одна нить сенсора располагается непосредственно в воздушной магистрали, а вторая защищена специальным экраном от прямого воздушного потока. При работе двигателя, поток воздуха проходящий через датчик, охлаждает открытую нить сильнее. В результате чего между терморезисторами возникает разница температур, и для открытой нити, чтобы восстановить необходимую температуру – требуется большее количество тока.

Учитывая интенсивность охлаждения терморезистора и разницу показаний между нитями – электронный блок управления (ЭБУ) производит расчет количества воздуха поступающего во впускной тракт, и определяет необходимое количество топлива для стабильной работы двигателя. Во многих ДМРВ дополнительно встроен датчик температуры воздуха, поступающего во впускной тракт, который позволяет снимать более точные показания.

В некоторых датчиках ДМРВ вместо высокочувствительных нитей, используется либо керамический нагревательный элемент с напылением, либо полупроводниковая пленка. Но принцип работы датчика при этом остаётся прежним.

Где находится ДМРВ?

Датчик массового расхода воздуха стоит во впускном тракте автомобиля, между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой, и закреплен непосредственно на корпусе воздушного фильтра.

Место расположения расходомера воздуха

Признаки неисправности датчика расхода воздуха

Если ДМРВ начинает выдавать некорректные данные, то происходит сбой в системе подготовки топливно-воздушной смеси, нарушаются пропорции топлива и воздуха. Отсюда вытекают следующие симптомы неисправности:


Ни один из вышеперечисленных симптомов не являются стопроцентной гарантией, что вышел из строя именно ДМРВ. Виновниками могут оказаться и другие системы автомобиля. Но все эти симптомы в совокупности, или каждый по отдельности дают повод проверять расходомер на работоспособность.

Как определить неисправность датчика расхода воздуха

Наиболее простым способом проверки работоспособности датчика расхода воздуха является его отсоединение из системы. Как правило, такой метод практически на 100% показывает — исправен элемент, или нет.

Сначала необходимо завести машину и немного прогреть двигатель путем подгазовывания. Спустя минуты 3 глушим двигатель и снимаем клемму датчика. Возвращаемся в салон и снова заводим авто. Если обороты заметно возросли, то ДМРВ неисправен.

Также, сняв датчик, будет заметен более быстрый набор оборотов при подгазовывании педалью, чем это было с датчиком. Если вовремя не заменить ДМРВ, топливная смесь будет слишком обогащенной, что приведет к разжижению масла и перегреву двигателя.

Как проверить датчик расхода воздуха (3 способы проверки)

В некоторых случаях, для проверки ДМРВ, его необходимо демонтировать с автомобиля. Порядок демонтажа:


Способ №1. Визуальный контроль

Для этого необходимо снять датчик и внимательно его осмотреть на наличие механических повреждений или посторонних предметов, мусора. Также стоит визуально оценить целостность сенсоров нагревательных нитей или нагревательной плёнки.

Подобные проблемы могут возникнуть из-за негерметичного корпуса воздушного фильтра, или из-за некачественного воздушного фильтра.

При выявлении видимых повреждений – датчик необходимо заменить. А при наличии в нём мусора или загрязнений – ДМРВ можно очистить специальными средствами или очистителем карбюратора (спрей на спиртовой основе). Сенсоры ДМРВ очень хрупкие, поэтому будьте осторожны – не стоит их чистить механическим образом. Датчик ремонту не подлежит!

Способ №2. Отключение подачи питания

Самый простой способ проверить датчик массового расхода воздуха — отключить от него питание. При неработающем двигателе, отсоединяем электрический разъем на датчике массового расхода воздуха. Затем запускаем двигатель.

В данной ситуации блок управления двигателем переходит на резервный режим работы и заменяет показания отключенного датчика на запрограммированные заводом изготовителем.

В этом случае работа двигателя должна нормализоваться и обороты холостого хода увеличатся. Для дополнительной проверки, можно проехать на автомобиле с отключенным разъёмом ДМРВ – 100-200 метров. Если все симптомы неисправности датчика массового расхода воздуха пропали, то значит датчик передает некорректные данные – он признается нерабочим и требует замены.

Способ №3. Проверка мультиметром

Чтобы проверить датчик расхода воздуха мультиметром – необходимо знать какие именно параметры измерять и с каких контактов электрического разъема. У каждой марки автомобиля они могут отличаться. Расположение проводов и клемм датчика, можно посмотреть в электрической схеме автомобиля.

Например на датчиках Bosch, которые устанавливаются на автомобили ВАЗ и GAZ, можно проверить напряжение (V) между входящим сигналом и заземлением на разъёме ДМРВ. Для этого необходимо:


  1. Включить зажигание автомобиля, но двигатель не запускать,
  2. Подключить красный (+) щуп мультиметра к жёлтому проводу,
  3. Чёрный (-) щуп – к зелёному проводу разъёма.
  4. Переключатель режимов на мультиметре устанавливаем на измерение минимального постоянного тока.

Напряжение на контактах должно находиться в пределах 1,00-1,04 Вольта. Если показания окажутся выше, то датчик требует замены.

Дополнительно можно снять датчик не отключая электрического разъема и подать струю воздуха на датчик со стороны воздушного фильтра. Напряжение должно возрасти до 1,3 Вольта, в этом случае датчик расхода воздуха считается рабочим.

В зависимости от устройства датчика, еще возможно произвести замер сопротивления на резисторах. Причем результаты замеров при разной температуре воздуха будут разными. Точные данные об оптимальных величинах показаний сопротивления, температуры измерений и расположение контактов на разъёме – как правило указывается либо в специальной технической литературе, либо в инструкции по ремонту автомобиля.

Если ничего не помогло – купить новый датчик расхода воздуха

Все способы проверки показали один результат – “Датчик под замену”. ДМРВ довольно дорогостоящий, и к его покупке стоит подойти осознанно.

На примере того же производителя Bosch для LADA и GAZ (артикул 0280218037) – по результатам поиска на портале GisAuto на 18 сентября 2019 года, в России найдено 568 предложений из разных городов. Стоимость этого датчика варьируется от 2 490 руб. до 6 676 руб. Такой разброс цен может зависеть от разных причин: наличие, срок поставки, стоимость закупки и т.д.

Подобрать ДМРВ для вашего автомобиля на портале GisAuto – вы сможете по номеру детали, по марке и модели вашего автомобиля, а также создать запрос по VIN-номеру авто, и тогда продавцы сами пришлют вам свои предложения. Вам останется только выбрать подходящий по цене и срокам вариант.

Почистил датчик температуры впускного воздуха — Peugeot 308, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2


Датчик температуры впускного воздуха


Ошибки EODB Facile


Изучая матчасть проблемы, на просторах интернета наткнулся на такую статью.
Прочитав её, предположил, что во всём виноват Датчик температуры впускного воздуха (вот его номерок 1920 PJ):

Из этой же статьи, по признакам неисправности датчика, у меня явно совпало несколько симптомов:
— перебои (что-то немного "подколбашивало" время от времени, чувствовалось только “пятой точкой”, на руль вибрации не передавались) в работе двигателя на холостом ходу, особенно в холодное время года;
— повышенные обороты двигателя на холостом ходу;
— небольшой перерасход горючего.
Ещё покурив форумы на Драйве тут и тут.
Первое, что предположил, что может быть засра засорился сам этот датчик. Второе — что-то с его контактами (проводкой). Ну и наконец — сам датчик кончился.
Для начала решил его снять и почистить. Руководствовался этим видео:


Для очистки приобрёл Очиститель карбюратора Mannol 9970 CARBURETOR CLEANER:


После демонтажа (отдельное спасибо за участие в процессе ak-frost) датчика, благо он находится в свободном доступе, взору открылась такая картина:


Честно, думал: будет хуже! Самое главное не обнаружилось масляных “закорелостей”, но сама термопара была немного в тонкой масленой пленке. Я так понимаю – это нормально, т.к. в обратку от интеркуллера, всё равно масляные пары прилетают.
Почистив и собрав всё обратно, ELMкой сбросил ошибки.
В итоге, после проведённых манипуляций, “подколбашивание“ авто на ХХ пропало, а также немного упали обороты двигателя и расход горючего.
Езжу уже больше недели, ошибка P0098 пока не возвращалась!

Замена датчика давления воздуха — Peugeot 308, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2


Как уже писал ранее, на холодную давал о себе знать этот датчик.Выскакивала ошибка 0113, двигатель начинал троить, врубался вентилятор.Датчик нашел, фирмы bosch. Собственно в оригинале он и стоит.На улице мороз, лезть за движок как-то не очень. Позвонил на СТО, округлив глаза от цены решил придумать вариант замены сам. По пути с работы меня осенило, подземный паркинг в торговом центре, чем не место.Тепло, освещение норм (добавим фонарик где надо), и денег платить не надо. Так и решил. Заехал в тихий уголок, мест было предостаточно, движение там в 9 утра никакое.Это мне и надо. Долезть до датчика не просто, снял все до дроссельной заслонки. Для удобства снял поперечину под жабо.Далее интересно, датчик находится на впускном коллекторе под сервоприводом высоты подъема клапанов. В принципе можно снять, но хз…мало ли потом не поставлю. Потом только с зеркалом, фонариком и наощупь. Он ещё расположен под углом. Открутив винт крепления, осторожно он может упасть, я подложил магнитную тарелку yato. Вынимаем датчик, все ясно.он в масле.Вентиляция картера и сюда добралась.Масла не много, скажем он жирный. По идее можно почистить, но 250 тыс.км.лезть потом обратно туда не хочется. Решил заменить на новый. Место под датчик прочистил очистителем карбюратора. Далее ставим датчик.С винтиком повозился, вначале прикрепил его изолентой, немного наживил и убрав лишнее, закрутил.Тестовый завод…все работает. Собираем все на место. Сэкономил 35$) Кстати двигатель куда бодрее стал…звук.ммммм. Класс!
Ps на парковке понял что я не один такой)








Цена вопроса: $50 Пробег: 252 777 км

Датчик температуры на Пежо 308, 408 и 3008

Очень часто на Пежо случается якобы перегрев двигателя, а на самом деле просто выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости (антифриза).

Сначала, как правило стрелка температуры начинает плавать как это показано на видео ниже, а потом когда датчик совсем выйдет из строя то стрелка уйдет в красную зону перегрева двигателя.

Есть несколько видов корпусов термостата в котором установлен датчик, с встроенным внутрь и с наружном исполнением.

С наружном исполнением все довольно несложно, заменить его нет никаких проблем и сложностей, смотрите на фото.


Поднять электрический пластиковый жгут — 6,
Вынуть скобку — 7,
Отсоединить электрический разъем
Вынуть датчик температуры.
Заменить резиновое уплотнительное кольцо.

Мы поговорим как избавиться от проблемы с перегревом двигателя с помощью замены встроенного датчика температуры, точнее встроенный конечно же нельзя поменять не поменяв сам корпус термостата, но есть и выход попроще, французы схитрили и придумали датчик вставку, который вкручивается в спускник излишнего воздуха в системе охлаждения. Вот он изображен на фото.

Но к нему надо еще добраться, чтобы поменять его на спускную пробку. На обычных моделях это значительно проще, чем на турбовой.

На обычной не турбовой Пежо, это можно сделать открутив резонатор и воздушный впускной патрубок.

Только не меняйте его, не спустив давление из водяной системы охлаждения, методом откручивания крышки с расширительного бочка, а то вас может обдать горячим антифризом из открученного спускника.

Открутили крышку расширительного бочка, подождали секунды две, и закрутили обратно, теперь можно его устанавливать, не переживайте из открученного спускника антифриз не польется, ну если только грамм пять выльется, это ничего страшного, после этого и прокачивать специально систему охлаждения не требуется.

На турбовой же модели немного посложнее его менять, придется открутить два патрубка, без этого не подобраться,

Не забудьте подключить электрические разъемы, вы его обнаружите чуть дальше в глубине, так же после установки ничего прокачивать не требуется.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка.

Замена датчика массового расхода воздуха Peugeot 308 своими руками


Диагностика ДМРВ Peugeot 408 1.6hdi. Странная работа
Never Do This When Cleaning Your Mass Air Flow Sensor
Ремонт датчика уровеня охлаждающей жидкости Ситроен DS4
Как проверить датчик температуры воздуха. ДТВВ. проверка датчика
Демонстрация неисправного ДМРВ на Калине, Приоре, Гранте, ВАЗ 2110-2112, 2114-2115
Prius 20 - Хагас голын гармошик резинийг хэрхэн солих вэ?
ДМРВ (MAF-sensor). Разборка и чистка. Неожиданный результат!
БК Multitronics VG 1031 UPL на Toyota Camry 2005
Датчик массового расхода воздуха. Разговор о ДМРВ.
Замена термостата

Все по теме Замена датчика массового расхода воздуха Peugeot 308

спасибо поставил новый трос все также

Спасибо за Ваши видео и с годовщиной! Я на своей машине (БМВ 90 года выпуска) собрался менять расходомер 'лопата' на современный пленочный. Для замены нужно будет установить плату конвертер, который преобразует значение пленочного расходомера в сигнал штатного. Но рассказать хотел не об этом. В старом БМВшном расходомере датчик температуры подключен к массе внутри расходомера. Поэтому для замера его показаний нужно мерять между контактом 'температура воздуха' и опорным напряжением. Возможно в этом расходомере так же.

На ниссан кашкай где находится датчик тампературы с наружи

Привет, диагностика показывает массовый расход воздуха меньше 3. Бензин ест 8.6л, приора 2, 2015года. Норма воздуха должна быть в 3 раза больше, воздушный фильтр новый, в чем может быть проблема?

а если гребенку снимаю и машина глохнет то он рабочий получается?

у меня отпускается,а поднемаься вобче не хосет

У меня Карина ат170 нет прогревочных оборотов. Подскажеш в чём причина?

. не видно чтоли что это спирт? Ёпта, загадка века! А толку то них. не будет!

привет парни. У меня вопрос. На Рено Симбол 1.4 16 клапонов расход 14-16л на 100км городской цикл. Проехал 3 диагностики, говорят ошибок нет, проверил компрессию, 14х12х13х13.5 соответственно цилиндрам) Датчик температуры охлаждающей жидкости тоже работает нормально. весь уже на измене)) Чё делать подскажите.

Интересно юбилейная версия, а комплектация дырявая. Такое разве бывает.

Под скажите пожалуйста при резком сбросе педаль газа двигатель троить в чем проблема

Где можно как посмотреть мазга

У меня такая проблема при высоких оборотах, когда я на 5 передаче при 3000 об. это преблизительно 110 км/ч происходит толчок и чек.Можно ли ссылаться на ДМРВ?Турбина впорядке проверили.

Мотор не запускается? . Сними разъём о он запустится. Не запустится, если не работает дпкв

Ток не в вольтах измеряется,а в амперах.

А Как замерят напряжение скажите пожалуйста, какие должны быть показатели датчика? Если вам не трудно делайте не большой ролик на ето пожалуйста(pajero io 1999 года 1.8) спасибо за внимание.

ошибка катализатор то не из-за дмрв, у тебя просто катализатор забился уже 170тыс все таки, вставь вставку вместо катализатора и прошей евро 2

видео про чистку, лишнего . много практически всё проматал

Great video Chris, I am in a project to bring back my wife 2004 Toyota Corolla; unfortunately the only video out there for this type of car is from a Russian guy who does not show well anything but he at least did his best, still no good for me as I am not a mechanic but with this one i feel confident I can do it. I just found out it was because we neglected the coolant system that we have replaced the engine once and now I will have to replace again at least the head gasket; then a whole bunch of different parts to bring the car back from overheating and misfiring; first time it was burning oil to the point it was running without any and that is how my wife blew the engine; a certified engine went in and now that engine we are told to replace again because the issues we are having; the car have been burning oil still all this time and I just learned about how neglecting the cooling system can cause all the other parts to fail and if the cause is not tackled then it would . the engine again eventually. I will do it all myself thanks to you and many others here in youtube, then when the car is running right will try to sell it and recover the parts and labor I put on it; we will not keep the car as we getting a low miles used one this time with warranty and later with life time warranty on but we have learned a lot in the last few days that I have been watching your videos; the engine bay cleaning and detailing are super and I went and got everything i did not have, made the investment and showed my wife how we can bring that car to a good selling condition just by watching you here, so a huge thanks to you and keep them coming!

Замена дмрв Peugeot 308. Чем официалы, лучше сам!

У друга и без дмрв на 308 полно чем заниматься Ж)) Самы лутши двигател катори я видел правилна исползават экономя супер

а спиртом можно? думаю в шприц медицинский и с иголочки брызгать, я так часто платы промываю.

Мне приятель сказал на Peugeot с дмрв пока проблем нет )) Мужики друзья хлопцы помогите расскажите пожалуйста разобрал Дмрв не весь не сам но гофру фильтр а ДМРВ внутри почистил бензином шеткой мочил шетку зубную бензином и но до ДМРВ не дотрагивался вроде бы и Гофру порвал поменял ее на гофру от Гранты 12 года сейчас в итоге свистит при зажигании и тяга не та что делать не знаю что кто может подскажите пожалуйста

Подскажи стоит ли брать бу 308 9 11 годов. Как они по надёжности?

Загир надо вскрывать и смотреть впускной коллектор голову и блок за это время разобрали и выяснили в чем причина и тогда решили как дальше поступить купить ремкомплект или двигатель а комплект фиксирующих приспособлений они и не нужны только надо расслабить болты шкивов распредвалов и коленвала до снятия цепи и выставить по меткам и по меткам собрать и троить не будет

кмтати заслонку надо обычать по-любомы, а то поначалу омжет глохнуть :) Периодические трудности с дмрв куда ни шло Ж))

Все сервисы по ремонту Peugeot 308 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена дмрв Peugeot 308

Раньше карбы сигаретным дымом проверяли, затянулся и дуй во все отверстия и смотри откуда дымок пойдёт)))

приветствую у меня вопрос почему на ауди с4.универсал сначала заводится потом при езде глохнет свечи все поменял на нетралке све ровно глохнет почему?

У меня такая же хрень сама обороты набирает и тосол с бачка выкидывает, Желательно в деталях посоветовал бы по дмрв ;)

Почистил средством для карбюратора, ни чего не поменялось) купил новый, машина поехала

Спасибо дружище очень помог. Удачи тебе) У меня с дмрв на 308 пока проблем еще не было ))

для многих будет познавательно.а что в торце пальца под 6 гранник выемки не было?

Да очень спокойно понятно и доходчиво без лишних слов! Спасибо

А как быть с ДМРВ на дизеле? Там номера блоков совсем другие и называются по другому! Не частые трудности с дмрв не особо напрягают ))

Буквально вчера появился интерес разобраться, где находится дмрв Peugeot 308 в автомобиле. Наконец нашел, благодаря ролику хорошо видно где расположен дмрв Peugeot 308.

Комментарии к теме где находится дмрв Peugeot 308

Здравствуйте Иван! Заказал себе сканер с Версией 1.5 также есть версия 2.1 ни та ни другая с этой программой не работает машина Тойота Estima 2001 года 2.4 объём Снимите пожалуйста видео как подключиться что надо настроить на телефоне Заранее спасибо

ни гвоздя ни жезла говорите?про жезл расскажу.есть город,где нет гайцов и осаго не надо!на моем канале рассказано!

Спасибо за совет. Очень помогло. Машина совсем не хотела ехать,стреляла в глушитель,тяги не было. Промыл поставил и все,как занова родили,очень был удивлен. Хотел уже на сто гнать машину. С меня КЛАС.

добрый день Александр. у моего друга (кстати тоже Степанов Александр) Opel astra h 2008 1.8 можете ли вы по vin номеру вычислить carpass чтобы мы могли активировать бортовой комп

Всем ПРИВЕТ! ПРОШУ помощи!Пропала зарядка, Я разобрал генератор и позвонил все диоды, они оказались рабочие,Я заменил реле-регулятор, запускают авто, тускло горит контрольная лампа, добавляю обороты,лампа горит ярче, НО НЕ полный накал, АКБ постоянно раздражается,хотя купил Новый НА 60 а что делать?

Автор видео не учел один момент,с тестером он видит вольты,но не видит того что видят мозги. Я снял ДПДЗ и потом с трудом удалось поставить на место что бы мозги видели дроссельную заслонку полностью закрытой.Дело в том что по ДПДЗ ЭБУ определяет на сколько открыта или закрыта ДЗ,то есть в каком она положении.Я с подключенным сканером прикручивал ДПДЗ,крепления его не растачивал и мне сильно пришлось его вдавливать проворачивая по кругу до предела, что бы мозги увидели открытие ДЗ- 0%,то есть полностью закрытой.До этого когда я поставил его не настраивая без сканера,потом подключил сканер и увидел что мозги видят ДЗ приоткрытой немного. Этот датчик нужно правильно ставить и видеть показания мозгов которые они распознают.

Читайте также: