Фиат альбеа замерзают замки дверей

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Гул написал(а)
В мене теж така проблема потік сальник і рухається полувісь в коробці Авто Форд ескейп 1.6 екобуст автомат! Що робити не знаю?

Евсей Сиденин написал(а)
Вывод : не нужно покупать Российские говномобили и двери будут нормально закрываться

Кулик написал(а)
Отвёл натяжитель, зафиксировал, заменил ролик, стал натяжной отводить, лопнул гвоздь и остался там, натяжитель работает, как быть, надо менять подшипники генератора. Теперь ролик натяжной не зафиксировать, обломок остался в корпусе.

Андриан написал(а)
Сайлентблоки затягиваются под нагрузкой, тоесть когда автомобиль стоит на колесах под собственной массой

Воропай написал(а)
Если штуцер не откручивается, то можно открутить крышку бачка тормозной жидкости, эффект тотже, только жидкость не вытекает, а поднимается уровень в бачке. Болтик что откручиваем, это направляющие суппорта как я понял

Майк написал(а)
скажите на гольф 3 раскрутились болты внутренних шрусов после трёх месяцев езды! дайте совет как этопрекратить?

Дориан написал(а)
Повелся был сам на такую бредовую идею. Во первых это не масло, а большую часть его пары с вредными выбросами. Повторное использование в системе смазки запрещено. Якобы очищая выбросы мы подаем более менее чистый воздух во впускной коллектор. Да, но перекрываем доступ для смазки камеры сгорания. Учитывая этот фактор я плюнул на эту трудоемкую и грязную затею. Остальным тоже советую не заниматься онанизмом, а содержать мотор в хорошем рабочем состоянии другими способами.

Ланина Хехнева написал(а)
Это способ долбаЁ. такое видео можно приравнять к нумышленному убйству, потом подушкой сломает или нос или шею, то же самое какается заглушек, парадокс но на приоре отключение зуммера сделано програмно, больше я не знаю маши на которых можно лекго и правильно отключить писк. Или же нодо было уточнит в видео, что данный способ применим только к авто без подушек, на матизе я просто датчик отсоединял под креслом.

Fiat Albea (2010 год). Неисправности замка зажигания

Основные неисправности замка зажигания и их причины :

Блокировка замка зажигания

Неисправностью блокировку не назвать, но многие как не странно пугаются этого и действительно не знают что делать. Блокировка рулевой колонки присутствует на каждом автомобиле как некая непонятная и необычайно примитивная защита от угона автомобиля которая должна создать неприятности угонщику.

Что делать если руль заблокировался? Нужно одной рукой аккуратное го прокручивать из стороны в сторону, а другой рукой аккуратно и без резких движений пытаться провернуть ключ, когда найдете нужное положение ключ провернется.

Износ контактов замка зажигания


По этой причине замок зажигания чаще всего выходит из строя и единственное решение этой проблемы это контрактный замок или его ремонт.

Со временем зазоры между деталями в замке зажигания происходят из за трения металла о металл что приводит их естественным образом в негодность.

Для начала сверьте основной ключ с запасным, потому что если он сильно изношен скорее всего он является причиной неисправности и попробуйте завести двигатель запасным ключом. Если ключ в порядке то вам остается убедиться что виновник переключатель зажигания и купить контрактный.

Сильно изношенные детали дают знать о себе заранее, периодичным заеданием замка, что бы избежать сильного износа не стоит вешать на ключи тяжелые брелки и украшения, да красиво и модно но это разбивает ваш замок на каждой кочке, ямке и повороте.

Замок зажигания замерз

Данную неисправность внесли в рейтинг т.к. с нашими морозами это происходит часто и зачастую люди дергают ключ в замерзшем замке из стороны в сторону, в итоге ломают его и часть ключа остается в замке зажигания, а потом приходится покупать контракт.

Решить это достаточно просто, главное не торопиться, для этого понадобится:
-зажигалка или спички;
-химический размораживатель;
-легкие полные воздуха.


Первое это нагреть ключ зажигалкой или спичками и вставить его в замок, аккуратно прокручивая и так несколько раз.

Второй способ, химический размораживатель решит эту проблему очень быстро, главное не переусердствуйте с жидкостью, достаточно немного брызнуть в замок.

Третий способ очень эффективны, набираете воздух в легкие, прислоняетесь к замку и начинаете интенсивно дуть в щель замка зажигания, не стоит смеяться потому что эта методика подходит и для замка дверей, а все очень просто, на улице зима и -20 градусов, а вы выдыхаете теплый воздух который растопит лед.

Грязный замок зажигания

Бывают люди которые смазывают замок зажигания моторным маслом для того что бы улучшить работу подвижных частиц, однако к маслу прилипает пыль и прочий мусор который выполняет роль шкурки, приводя детали со временем в плачевное состояние и в лучшем случае замок просто заест и будет нуждаться в чистке.

Для начала разберите и прочистите его с помощью wd 40 или спирта, можно обойтись без разбора просто распылив жидкость в замок через трубочку, если помогло то радуйтесь.

Другие неисправности :

– Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни втягивающее, ни управляющее реле (на них просто не подается напряжение через контактную группу в замке)

– Отказ электрических потребителей, которые, на первый взгляд, никак между собой не связаны, однако должны работать вместе в одном положении ключа зажигания.

– Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в замке в рамках одного положения (контакты группы при этом соприкасаются еще неповрежденными участками и все-таки пропускают ток на потребители)

Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой долей вероятности говорить о неисправности контактной группы замка зажигания. Отремонтировать группу, как правило, нельзя, поэтому лучше ее заменить.

Гул написал(а)
В мене теж така проблема потік сальник і рухається полувісь в коробці Авто Форд ескейп 1.6 екобуст автомат! Що робити не знаю?

Евсей Сиденин написал(а)
Вывод : не нужно покупать Российские говномобили и двери будут нормально закрываться

Кулик написал(а)
Отвёл натяжитель, зафиксировал, заменил ролик, стал натяжной отводить, лопнул гвоздь и остался там, натяжитель работает, как быть, надо менять подшипники генератора. Теперь ролик натяжной не зафиксировать, обломок остался в корпусе.

Андриан написал(а)
Сайлентблоки затягиваются под нагрузкой, тоесть когда автомобиль стоит на колесах под собственной массой

Воропай написал(а)
Если штуцер не откручивается, то можно открутить крышку бачка тормозной жидкости, эффект тотже, только жидкость не вытекает, а поднимается уровень в бачке. Болтик что откручиваем, это направляющие суппорта как я понял

Майк написал(а)
скажите на гольф 3 раскрутились болты внутренних шрусов после трёх месяцев езды! дайте совет как этопрекратить?

Дориан написал(а)
Повелся был сам на такую бредовую идею. Во первых это не масло, а большую часть его пары с вредными выбросами. Повторное использование в системе смазки запрещено. Якобы очищая выбросы мы подаем более менее чистый воздух во впускной коллектор. Да, но перекрываем доступ для смазки камеры сгорания. Учитывая этот фактор я плюнул на эту трудоемкую и грязную затею. Остальным тоже советую не заниматься онанизмом, а содержать мотор в хорошем рабочем состоянии другими способами.

Ланина Хехнева написал(а)
Это способ долбаЁ. такое видео можно приравнять к нумышленному убйству, потом подушкой сломает или нос или шею, то же самое какается заглушек, парадокс но на приоре отключение зуммера сделано програмно, больше я не знаю маши на которых можно лекго и правильно отключить писк. Или же нодо было уточнит в видео, что данный способ применим только к авто без подушек, на матизе я просто датчик отсоединял под креслом.

Замок зажигания Fiat Albea. Разборка и ремонт.

Проблема: в один прекрасный момент перестал поворачиваться ключ в замке зажигания Фиат Альбеа. Казалось бы вот он - родной ключ, а вот - автомобиль, но поехать никуда невозможно, заклинил замок зажигания. Вылитый в замок почти целый баллончик WD-40 ситуацию не изменил.

Решение: для решения проблем такого рода требуется снятие и полная разборка замка зажигания , что и было сделано.

ВНИМАНИЕ! Кто не любит читать, или предпочитает все увидеть своими глазами, то советуем СМОТРЕТЬ ВИДЕО на нашем канале в котором узнаете, в чем причина, как разбирается и ремонтируется замок зажигания ФИАТ, переход по ссылке ===>>>

Начало работ начинается с выезда к автомобилю и снятию замка. В автомобиле фиат альбеа, корпус замка зажигания крепится двумя болтами со срывной головкой и просто так его не снять. Разбираем и снимаем все лишнее, что мешает и в итоге замок у нас в руках:

Сразу бросается в глаза то, что основной корпус замка зажигания пластиковый.
А так же то, что в нем много смазки. Если вставить родной ключ и вытащить, то сразу видно, сколько её там.
Кстати говоря, замок зажигания, например в автомобиле Фиат Дукато, выполнен в металлическом корпусе. Хотя принцип действия, ключ и все остальное практически идентичное. Подробнее.
Получается, что пластмассовый корпус замка зажигания в Фиат Альбеа - это издержки экономии.
Следующим этапом необходимо разобрать замок и вытащить личинку. Для этого необходимо повернуть замок рабочим ключом во второе положение. Но в данном случае сделать это штатным образом невозможно, поскольку ключ зажигания и не поворачивается.
Но в условиях нашей мастерской это удалось сделать и личинка была извлечена из корпуса:

Видно обилие густой заводской смазки. Здесь она допустима, так как не попадает в сам секретный механизм. Но на самом деле, такое количество густой смазки заложенное производителем говорит о не самой удачно спроектированной конструкции механизма и примененных сочетаниях материалов (металл - пластик).

Теперь разбираем уже саму личинку и выясняем причину заедания. Отдельно хочу отметить, что замки зажигания автомобилей Fiat Albea, в отличие от большинства других, работают на балансном принципе и не подвержены вскрытию отмычками. Объяснять здесь принцип действия и отличие от стандартных замков других машин не буду, скажу только, что механизм достаточно сложный и крайне не рекомендуется его самостоятельная разборка.

Предлагаю посмотреть короткий ролик, где показан разбор замка зажигания фиат альбеа с подетальной выкладкой:
Как видно на ролике, что из за сложности устройства, заниматься ремонтом такого рода должны специалисты, тем более, что зачастую требуется одновременное изготовление нового ключа, так как изношен не только замок, но и ключ.
После окончания работ все было собрано и установлено обратно в автомобиль. Теперь все работает без проблем.

Ремонт замка водительской двери Фиат Альбеа в Санкт-Петербурге (СПб) - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт замка водительской двери Fiat Альбеа в автомастерских города Санкт-Петербург

23 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт замка водительской двери fiat albea) в Санкт-Петербурге (СПб)

В начале деятельности, компания Джокер Авто, оказывала более качественные услуги по сервису автомобилей. На сегодняшний день, просто текучка кадров и качество сервиса "среднего пошиба"

Мне очень нравится. Всегда все четко и быстро.

Недавно к ним обращался, качество и цена порадовали. Спасибо!

Свежие вопросы автомастерским (ремонт замка водительской двери fiat albea) в Санкт-Петербурге (СПб)

Здравствуйте! Хочу провести профилактику пневмы-просушить и заменить азот машина Туарег NF/Цена вопроса и какие работы будут проводиться?

Здравствуйте! Хочу провести профилактику пневмы-просушить и заменить азот машина Туарег NF/Цена вопроса и какие работы будут проводиться?

Здравствуйте! Хочу провести профилактику пневмы-просушить и заменить азот машина Туарег NF/Цена вопроса и какие работы будут проводиться?

Читайте также: