Перестал работать спидометр ситроен ксара

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Комментарии к теме Замена привода спидометра Citroen Xsara

Кота написал(а)
Стрелку нужно было почасовой закинуть, отогнуть усик который стопит и стрелку оттянуть от табло

Абду написал(а)
Замена ремня грм и натяжного ролика сделать для любого автослесаря не сложно, но знания и внимательность необходимы так как правильная замена требует правильно выставленных меток.

Леонардо написал(а)
Отличное видео. Очень нравятся ваши обзоры, солидно и все по делу. Хотол спросить и вас как у опытного автолюбителя совета.) Мы собираемся летом на пару недель в Калифорнию, хотелось бы взять на прокат какую нибудь машину, которой нет в европе. Вот и думаю чего выбрать, из доступных по цене как раз алтима и импала. Что бы вы посоветывали взять? Заранее благодарю за ответ!

Адрей написал(а)
Подскажите пожалуйста,приборка как у вас,только модель a4(b5).Не работал экран бортовика,заказал с али,с виду как у вас,перепаял,но работать он не хочет,в чём может быть проблема?

Володимир написал(а)
Рекомендую автору познакомится с работами профессора Рыбникова. Суть проста, у масло одно хорошее свойство это не проводимость тока, со временем эксплуатации агрегатов масло теряет это свойство, что приводит в свою очередь к элетропроводности. Из практики Рыбников считает что нет формулы трения, а есть сброс электрозарядов с материалов которые взаимодействуют между собой. Любой материал состоит из электрозарядов, при сбросе этих зарядов образуется износ и выделяется тепло, а нам этот процесс описывают как трение. Чем чаще меняешь масло тем дольше ходит любой агрегат. Но производители желают чтобы авто чаще выходило из строя, для них это выживание, а для нас разорение.

Киян Носоров написал(а)
Спасибо за видео! Лёша а не мог бы ты назвать типы цоколей на панель приборов и панель управления печкой?

Двора Умрихина написал(а)
Стук вкладышей коленвала никуда не пропадает и на горячую только усиливается.

Безрук написал(а)
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, на камри 35 (европеец), справа (в боковое стекло) и в ноги пассажира дует холодный воздух. Со стороны водителя горячий воздух идёт. В чём может быть причина.

Ramsey написал(а)
Здравствуйте не скажете почему перестал работать спидометр Паджеро 2, девяносто пятого года 2.5 объем дизель

Dempster написал(а)
Ну очень уж в нём много электроники! Уверен не каждый дяденька сможет с ней разобраться! Это и отпугивает. Хот и по дизайну нравится очень.

Вопрос-ответ по ремонту Ситроенн Ксара. У меня 98 г.в. 1,8 бензин.За время пользования изучил многие неисправности, болезни этой модели.

Стал попискивать при включении вентилятор печки. Потом перестает. Смазать, что-ли, подшипник или под замену? Ксара 99г. 1,4i

ксара 2000г.в. 1.6 бензин,


загорелось и не заводится !

Так же 4 года являлся счастливым юзером Citroen Xsara 1.8i 1999г., могу что-нибудь подсказать)


загорелось и не заводится !

у меня эта лампа гаснет только после того как заведется машина. не заводится машина - не гаснет лампа. не факт что в этой лампе дело.

SashOK_BY:

Так же 4 года являлся счастливым юзером Citroen Xsara 1.8i 1999г., могу что-нибудь подсказать)

у меня такой вопрос, каждую зиму на крышке (куда масло заливается) пена образовывается. со многими мотористами общался на эту тему, говорят что это нормальное явление для французов. у тебя тоже такая хрень?

karig2:

Стал попискивать при включении вентилятор печки. Потом перестает. Смазать, что-ли, подшипник или под замену? Ксара 99г. 1,4i

врятли подшипник надо менять, просто смажьте, тем более он легко снимается. когда снимите, первым делом проверьте люфт, если ничего не болтается, значит и подшипник в норме

здаравствуйте, после мойки двигателя не заводиться ситроен ксара 98 год универсал !! в чем причина??

Что то залили водой.

смотри пркладку,вода в масле.

Добрый день.Может кто сталкивался,левый поворотный кулак пришел в негодность. Ситроен Ксара 1.4i 1998г.Проблема в том ,что на разборках нет именно от 1.4. но много от 1.8 и 1.6. но вот в чем подвох. количество шлицов на ступице21,а от 1.6 -25 шлицов,да и подшипник отличается внутренним диаметром . у меня 35, а так у всех 37 .Может можно как то все переделать от 1.6. А то просто без машины как без ног(

здравствуйте не заводится ксара 1.9д не с ключа не с буксира система не завоздушина? ехал и мотор резка заглох сам по себе(

Можно на ситроен ксара 16 бензин кпп от дизеля.

Ребята спасайте, ситроен ксара 1.6 бенз 2001г не дует печка теплым на холостых оборотах

Купил и я такую машинку, брал как вторую на семью. Однако за сутки возникло множество вопросов, может кто подскажет.

И так. Правое зеркало регулируется, левое нет, фары не реагируют на корректор. Добавляешь бороты вентилятора обдува, шум увеличивается, а сильнее не начинает дуть. Магнитола кассетная включается, но звука нет. ну и как всегда, стеклоочиститель работает только в непрерывном режиме. Но это мелочи. Далее серьезные проблемы. Когда крутишь руль немного гудит ГУР, когда колеса повернулись в крайнее положение, руль ве равно прокручивается. Запаску некуда крепить, торчит какой-то болт и все. Колесо правое домиком.

Может кто с чем сталкивался, подскажет как это лечится и сколько стоит.

Машина 2.0 дизель 1999 г.в.

И ещё, на фото 3,4 изображение трещины в наконечнике моей форсунки. Может кто сталкивался с такой проблемой? Из за чего такое может быть? Кстати таких форсунок две, во второй трещина поменьше. 3-е и 4-е фото одна и та же форсунка.

Есть пропуски в зажигании. Может из-за этого(форсунок) ? По трассе авто едет отлично, но по городу, при разгоне, вообще бесит, - то тупит то нормально. ХОЛОСТЫЕ первых секунд 30 могут держать нормально, потом начинают падать до 300 - 400 об. и резкий скачек вверх до 1200, и затем опять восстановление до 900-800. Диагностика показывает какую-то ошибку в лямде, но при замене ещё становиться хуже, тупее. Компрессия в норме.

Здравствуйте, поменял внешний пыльник на левой передней стороне. Вроде первое время было нормально ,а потом начались проблемы. Потекло масло оттуда , так как не был нормально зафиксирован пыльник. Сегодня затянули вроде и промыли . Абс стоит на месте как надо и тем не менее начала гореть лампа ABS, скрежет при торможении(т.е срабатывает в холостую ) и скачет спидометр. Что может быть ?

какие то датчики ABS неисправны, скорость тоже на них завязана.
В сервис на диагноз и лечение. Здесь и самостоятельно ничего не сделаешь.

Скорость считывается с передних датчиков АБС. Лучше на диагностику, но можно и руками пощупать контакты


да, это барахлит какой-то датчик абс, посмотри на яме или подъемнике передние датчики, может какой-то сместился немного, (или грязью, снегом, льдом забился) если всё ок, то скорее всего сам датчик накрылся, съезди на диагностику или найди человека с Lexia 3. чтобы узнать какой датчик менять, оригинальный нет смысла покупать, бери не оригинал руб. за 700 и всё будет хорошо )))

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Только что разбирал спидометр с аналогичной проблемой. На самом деле конструкция не сложная, - в прозрачном корпусе электромагнит и пара шестерёнок. так вот, у одной из них (зелёная, которая) сломалась ось, которая изначально была связана с пластиковым корпусом спидометра. Собственно, поэтому стрелка и не двигалась. Надо либо аккуратно её приклеить либо поменять спидометр/панель, как сказано в предыдущем посте.
На своём, разобрал, попробовал поставить на место, пока не приклеивал. Стрелка начала двигаться, но совпадает ли показываемая скорость с реальной ещё вопрос. Заказал б/у панель на всякий случай.

vodolei62

Новичок

Мне подсказали дельный совет, что моторчик спидометра и тахометра одинаковые. Нужно поменять их местами, всеже спидометр это важнее.

Павел

Пользователь

Мне подсказали дельный совет, что моторчик спидометра и тахометра одинаковые. Нужно поменять их местами, всеже спидометр это важнее.

дмитрий1

Новичок

неисправность спидометра! Снял моторчик спидометра согласно данных мне указаний и обнаружил, что ось вторичной шестерни обломана, поэтому стрелка то прыгает, то стоит вовсе! Мне посоветовали приклеить ось клеем, но я решил сделать более надёжно!Если уж есть проблема осевого давления, то клей ,я думаю не совсем надёжное средство!Я снял моторчик, разобрал его,сверлом диаметром 1,4 мм, зажатым в станочек, со стороны облома оси просверлил сквозное отверстие в днище движка(к стати диаметр родной оси 1, 45мм, длина 4 мм) Взял сверло на 1, 5 мм, отмерил 7 мм с гладкой стороны его, подпилил и обломил, сточил небольшую фаску под заход в отверстие в движке! 7 мм так как толщина дна двигателя 3 мм.Аккуратно в натяг вставил эту готовую ось в просверленное отверстие.Шестерню рассверлил под новый диаметр 1.5 мм с допуском(несколько раз прогнал свёрлышко) и одел на уже новую ось. Собрал движок, установил на панель и т.д.!Работает отлично! и думаю, теперь не сломает эту оську.

Читайте также: