Где находится дмрв на форд мондео 3 2.0

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ - MAF) на Zetec

Возился с датчиком расхода воздуха, пол года назад на диагностике сказали, комп выдаёт ошибку низкий уровень сигнала или что-то подобное. Недавно созрел, снял его, разобрал, при этом оборвались перемычки идущие от разъёма к плате, так что будьте осторожны!.
Думал уже покупать новый. но как-то смутила его цена у нас 150$, поэтому решил поковыряться со своим. Подпаял провода, подал напряжение, дунул на него, а он оказывается работает. Пришлось мучится подпаивать провода обратно. Поставил на место, начинаю проверять, а оказывается не идёт напряжение питание +12 В, при работающем двигателе только 0,45 В показывает.
Подскажите где копать? Откуда идёт к нему питание, по идее с блока реле?


_________________
Мир всем.
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
. имеющие уши да услышат.
. у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь.


На предохранителе всё нормально +12В.
Сегодня утром на разъёме расходомера уже +5В.
А не подскажешь, питание на расходомер идёт непосредственно с этого блока реле или где-то ещё есть разветвление через разъёмы?

Сейчас пошел ,подключил. Работает непонятно. Сначала холостые 1,5тыс стоят 1,5минуты. на газ реагирует нормально.Потом холостые как обрывает, и при нажатии на газ то давится, то глохнет.Если заглушить и через минуту завести то опять такая же история по новой.Фиг поймешь :(

Через одну минуту на прогретом моторе происходит переключение мозга в режиме Closed loop - с опросом всех датчиков. До этого часть датчиков не используется (ДМРВ вроде в их число не входит, хотя ХЗ). Смесь выставляется по датчикам температуры, ДМРВ, ДПДЗ, и лямбде. Мотор должен работать при наличии ДМРВ или ДПДЗ.
Если насос при повороте ключа не выключается через 2сек. - мозги работают в режиме Limp home, и пользуются только ДПКВ - остальные датчики по боку.

1.Скидываешь фишки с ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВ.
2.Подключаешь ДМРВ, заводишь, снимаешь с него разъем. Если заглохла - хорошо.
3. Снимаешь фишку с лямбды, подключаешь ДМРВ, заводишь - если после минуты работы не глючит - виновата лямбда.
4. Подключаешь оставшиеся датчики по одному, заводишь по разу - найдешь свой глюк, хотя это могут быть и провода/разъемы.


_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.

Отвечаю сам на свой вопрос.
Из-за сильных морозов решил не заморачиваться с поиском пропавших 12 В, а питание навесил прямо в моторном отсеке от датчика скорости.
И. случилось чудо, впервые за 1.5 года машина стала нормально работать непрогретая без провалов при нажатии газа и выстрелов в выхлопной системе


_________________
Мир всем.
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
. имеющие уши да услышат.
. у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь.

Меня честно говоря уже достала проблема "глохнет на холодную" "много жрет " " плохо работает". Просмотрел вроде все, сейчас под подозрением MAF,на Мондео форуме нашел данные по зависимости напряжения на MAF от оборотов, на холостых д.б. 0,66В у меня выдает 1,0-1,1В.Что устранил на подходах: падение напряжения по питанию всех датчиков до 1,5В, теряется от реле до предохранителя,кинул перемычку от реле до предохранителя, уже лень блок реле и предохранителей снимать, разница в напряжении стала человеческой 0,1-0,2В. По земле датчиков тоже как-то не очень было,кинул доп. землю с аккума на движок и на MAF. Стало лучше двигатель ощутимо, стал работать мягче и тяговитей.Снял посмотрел на клапан Х.Х. ломаться там нечему, почистил смазал данное действие на работе двигателя никак не сказалось.Но глохнет зараза на холодную.Взял на попробовать бешный MAF в Евроавто, выдает тот-же 1,0-1,1В на холостых вместо 0,66В о которых писали на Мондео форуме.На холостых перед тем как заглохнуть ощутимо подтраивает из выхлопной пахнет бензином, т.е. смесь переобогащенная.Прогретая работает без вопросов, СО на прогретой 0,05%.Мысль у меня такая MAF завышает кол-во воздуха мозги добавляют бензина.Смесь обогащается и мы глохнем.Просьба к владелцам подобных аппаратов Zetec 1,6 померять, что выдает на прогретом двигателе MAF на Х.Х. Заранее спасибо.

Просьба к владелцам подобных аппаратов Zetec 1,6 померять, что выдает на прогретом двигателе MAF на Х.Х. Заранее спасибо.

Померял сегодня. На выходе 0,88. 0,89 В. При питании МАФа 14,3 В. Из включенных нагрузок - вентилятор 1 скорость, магнитола в пол-громкости.

ЗЫ:правда, и у меня на холодную тоже иногда глохнет, "подтраивает". Смесь, судя по запаху газов - богатая. Но я грешу на КХХ или его цепь.


_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб

Последний раз редактировалось foreigner Ср фев 11, 2009 22:37, всего редактировалось 1 раз.

Там правда промелькнуло, что кто-то мерял между контактом 1 и землёй. На каких контактах замерялась таблица сия - непонятно.

Я мерял на 1 и 2. Это те клеммы, что на мозги, судя по мануалу.
Кстати, между 1 и землёй (или 1 и 3, что один хрен), должно быть бОльшее напряжение, чем 1 и 2.

Да, забыл добавить - мерял на газе. На бензине промерять - чёто тормознул, не подумал.


_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб

Я мерял между 1 и 3, как понимаю спиралей 2 штуки. Та которая подключенна к 1 ноге обдувается потоком воздуха, та которая к ноге№2 стоит в ветровой тени. А какая MAFе разница на газу или на бензине? Мерять то он должен поток воздуха.

Я мерял между 1 и 3, как понимаю спиралей 2 штуки. Та которая подключенна к 1 ноге обдувается потоком воздуха, та которая к ноге№2 стоит в ветровой тени.


Он меряет поток, который ему "даёт" КХХ (если говорить о холостых).
Тот, в свою очередь управляется мозгами в зависимости от различных параметров - оборотов, лямбды, и т.д.
Для сгорания газа требуется иной объём воздуха (хоть убей, не помню, бОльший или меньший), чем для бензина, соот-но расход воздуха через МАФ будет несколько иной.


_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб

Для сгорания газа требуется иной объём воздуха (хоть убей, не помню, бОльший или меньший), чем для бензина, соот-но расход воздуха через МАФ будет несколько иной.[/quote] Может быть, но если объем двигателя постоянная величина, степень сжатия тоже, обороты ХХ практически тоже, то объем воздуха через MAF сильно меняться не должен.Хотя как СУД работает при питании газом не совсем ясно.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Ford, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Ford в Санкт-Петербурге и Симферополе работают только профессионалы. Если вы ищете датчик расхода воздуха на а/м Форд хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Форд, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные датчики расхода воздуха, пункт выдачи заказов в Симферополе.

Купить датчик расхода воздуха для Ford :

Ford C-Max I

2003-2010 гг.











Датчик расхода воздуха (ДМРВ) С-Мах ц-макс 1
Бензин: 1.6, 1.8, 2.0 л; Турбо Дизель: 1.6, 1.8, 2.0 л

Чувствительный датчик: расходомер воздуха в машине.


Почему этот датчик называется расходомером воздуха или датчиком массового расхода воздуха?

Дело в том, что этот важный элемент в автомобиле, т.е. датчик, устанавливается как правило, в систему впуска двигателя и располагается между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Причем этим датчиком оснащаются как бензиновые, так и дизельные автомобили.


С помощью данного расходомера воздуха электронный блок управления в авто определяет массу всасываемого двигателем воздуха. На основе данных показателей с датчика электроника автоматически регулирует впрыск топлива, которое в необходимом количестве должно быть смешано с поступающим кислородом в двигателе. Это позволяет создавать в камере сгорания двигателя оптимальную топливную смесь для идеального ее сгорания.

К нашему сожалению, датчик массового расхода воздуха часто становится причиной появления ошибок в электронике автомобиля, что в итоге отражается на работе самого двигателя. Например, если расходомер воздуха в машине неисправен, то двигатель машины перестает работать в своем оптимально предусмотренном режиме. В результате и в большинстве случаев мотор начинает работать в аварийном режиме, а на приборной панели авто появляется предупреждающий значок "Чек двигателя".

Главным минусом данного датчика массового расхода воздуха является его стоимость. Например, новый расходомер воздуха может стоить и 3.000 тыс. рублей и даже 30.000 тыс. рублей. Все зависит безусловно от вашей марки и модели автомобиля и от того, какой вы хотите купить и поставить датчик, т.е. — оригинал / неоригинал.

Но чаще всего стоимость этого ДМРВ варьируется в среднем от 3.750 - до 12.000 тыс. рублей.


Так как этот расходомер воздуха является чрезвычайно чувствительным компонентом, то он может часто быстро выходить из строя, особенно от неправильной его установки. Именно поэтому мы не рекомендуем водителям самостоятельно менять этот датчик.

Кстате, замена данного расходомера в среднем занимает примерно, от 15 до 60 минут.

И так друзья, давайте узнаем, как же работает этот датчик массового расхода воздуха и какие самые частые признаки его неисправности бывают? А заодно узнаем, что нужно делать в случае его поломки.

Функция расходомера воздуха


Расходомер воздуха (ДМРВ) является относительно небольшим составляющим компонентом в машине имеющим большое значение в правильной работе самой системы управления двигателем.

Почти-что все современные бензиновые и дизельные двигатели в настоящий момент используют у себя расходомер воздуха для конкретного расчета оптимального впрыска топлива в камеру сгорания. Сам расходомер расположен во впускном коллекторе автомобиля, между дросселем и воздушным фильтром.

Помимо вычислений массы воздуха этот датчик определяет температуру и давление всасываемого кислорода. Таким образом, исходя из полученных и поступивших значений блок управления двигателем вычисляет количество необходимого топлива для подачи в двигатель и время его зажигания. В дизельных автомобилях расходомер воздуха тоже влияет на работу системы рециркуляции отработавших газов.

До 1980-х годов в автомобилях использовался механический датчик определения потоков воздуха. Но на сегодняшнее время механический датчик больше не в состоянии справится с современными требованиями нынешних бензиновых и дизельных моторов.

Современные виды ДМРВ


Обычные современные расходомеры воздуха в машине оснащены двумя платиновыми резисторами (нагревательные металлические нити). Первый резистор полностью экранирован от проходящего мимо него воздуха, второй - находится непосредственно в воздушном потоке. ДМПВ подключен к электроцепи автомобиля. С помощью электричества в датчике и нагреваются оба этих резистора.

Но температура двух резисторов естественно отличается по своему значению, поскольку не экранированный резистор постоянно охлаждается проходящим потоком воздуха. А вот экранированный резистор уже нагревается быстрее и больше. В результате этого в электронный блок управления двигателем поступает информация о двух разных значениях. На основе разницы этих значений блок управления двигателем и определяет ту нужную массу всасываемого воздуха.

Чтобы предотвратить быстрое загрязнение ДМРВ предусмотрена принудительная система очистки. Например, после выключения мотора датчик начинает нагреваться. Благодаря этому он очищается от загрязнений.

Также необходимо сказать, что совсем недавно появился новый вид датчиков ДМРВ. Это, совсем новое поколение расходомеров воздуха использует в себе вместо проволоки так называемую нагревательную пленку. Это тонкая пленка с тонким керамическим слоем.


Новый вид датчиков также и как и старые обычные подключен к электросети автомобиля. Электричество удерживает этот датчик на определенной температуре нагрева. Когда воздух охлаждает датчик, то ему снова приходится за счет тока нагреваться до заданной температуры. Соответственно, чем больше потоков воздуха проходит через датчик, тем больше он остывает.

А из этого соответственно получается, тем больше времени ему необходимо, чтобы восстановить заданную температуру нагрева ДМПВ.

Именно по этому требуемому объему нагрева электронный блок управления двигателем и определяет для себя, сколько воздуха проходит через датчик и какое количество топлива соответственно оптимально подать в камеру сгорания.

Преимущество этого вида датчиков заключается в том, что они уже не требуют той системы очистки с помощью нагрева на высокой температуре.

Признаки неисправности расходомера воздуха (ДМРВ)


Датчик массового расхода воздуха не только важен для мощности вашего автомобиля, но и еще необходим для регулирования минимального уровня загрязняющих веществ в самой выхлопной системе машины. Если расходомер воздуха неисправен или загрязнен, то он естественно не будет выдавать правильные показания блоку управления двигателем. Итог очевиден,- оптимальное количество топлива не будет подаваться в камеру сгорания.

В результате этого может случиться так, что система впрыска топлива будет подавать в камеру сгорания или во впускной канал двигателя либо слишком мало топлива, либо слишком много.

Обычно при неисправности ДМРВ симптомы и показатели варьируются, как от потери мощности, потери плавности хода и нестабильности оборотов двигателя на холостом ходу, так и до самих осечек в системе зажигания и неправильного выхлопа. Иногда из-за поломки этого датчика из выхлопной трубы может идти черный дым.

Однако, обращаем ваше внимание друзья на следующее, что подобные признаки могут появиться и при других неисправностях автомобиля. Например, похожие симптомы поломки могут быть и при неисправности турбокомпрессора или из-за неисправности системы зажигания. Поэтому надо помнить, что такие признаки неисправности не могут являться индикаторами 100% выхода из строя именно датчика расхода воздуха.

При определенных обстоятельствах, если датчик массового расхода воздуха начинает работать неправильно, двигатель автомобиля начинает обычно переходить в аварийный режим (аварийную программу). При этом, как правило, на приборной панели автомобиля появляется значок "Чек двигателя".


Эта программа необходима для того, чтобы защитить мотор от повреждений и сохранить более-менее чистый выхлоп газов насколько это возможно. Естественно, что при этом происходит уменьшение мощности самого двигателя. Чтобы владелец машины знал, что мотор перешел в аварийную программу и был придуман значок загорающийся на приборке- "Чек двигателя".

Также с появлением на приборной панели значка "Чек двигателя" в электронной системе автомобиля, в его памяти, записывается код такой ошибки, с помощью которой при диагностике можно будет узнать причину включения аварийной программы работы силового агрегата.

Проверка расходомера воздуха


Так как неисправность датчика массового расхода воздуха приводит к аварийному режиму работы мотора, а заодно к появлению в памяти компьютера автомобиля ошибки неисправности, то самым надежным способом выяснить причину появления этого значка "Чек двигателя" на приборной панели является конкретно электронная диагностика автомобиля. Во время этой диагностики специалист, через специальный разъем подключает необходимое оборудование для считывания из системы машины возникших в ней ошибок.

Однако, случается и так, что в памяти компьютера автомобиля нет активных ошибок. Что же делать в этом случае, если все-таки имеются признаки неисправности ДМРВ?

Естественно, что в этом случае Вам необходим визуальный осмотр расходомера воздуха. Правда в большинстве случаев этот визуальный осмотр не сможет точно установить неисправность данного датчика. В этом случае автомастера обычно предлагают владельцам машин установить для проведения теста рабочий ДМРВ и проверить, как поведет себя машина с новым датчиком. В таком случае, если после тестирования выяснится, что признаки неисправности ушли, то это будет означать, для вас, что старый датчик работал неправильно.

Правда этот самый способ подходит только в тех случаях, если мастер на 99% уверен в том, что причиной плохой работы двигателя является конкретно неисправность ДМРВ. Дело тут вот в чем. Не всегда у автослесаря найдется в запасе рабочий ДМРВ именно для вашей модели автомобиля.
В этом случае Вам естественно придется купить новый датчик.


В таком случае, если эта неисправность не была связана с датчиком, то вы естественно просто выкинете лишние деньги. Причем - немалые деньги, поскольку данные ДМРВ стоят очень дорого.

Самым же простым тестом для проверки работоспособности датчика массового расхода воздуха является обычное и простое испытание, которое может сделать любой из автомобилистов.
Для этого Вам необходимо будет обесточить датчик.

Если двигатель после отключения расходомера воздуха стал работать лучше, то скорее всего это будет означать, что данный ДМРВ неисправен. Однако, к нашему сожалению, этот тест подходит не для всех моделей автомобилей.

Причины дефектов в расходомере воздуха


Расходомер воздуха является износостойким компонентом в машине. Но как вы знаете, ничто не вечно в нашем мире. Естественно, чем больше пробег машины, тем больше изнашиваются в ней запчасти. Это касается и самого датчика массового расхода воздуха. Например, по мере увеличения пробега автомобиля с каждым разом ДМРВ посылает электронному блоку управления двигателем все больше неверных значений.

Рано или поздно этот ДМРВ все-равно выйдет из строя. К нашему сожалению, на первых порах вы можете и не заметить неправильную работу мотора. Но по мере увеличения износа датчика Вы начнете уже замечать, что ваш автомобиль ведет себя как-то неправильно. Во-первых, первым признаком неисправности ДМРВ является заметное увеличение расхода топлива.

Но не всегда выход из строя датчика расхода воздуха связан с большим пробегом машины. Иногда этот расходомер воздуха может выйти из строя очень быстро и очень рано.

Например, в том случае, когда вы часто и в сильный дождь ездиете на машине очень быстро, вода в таких случаях может проходить через воздушный фильтр попадая прямо на датчик массового расхода воздуха.

В конечном итоге вода, за короткий срок может привести к конкретному дефекту датчика. Кроме того, датчик может быстро выйти из строя и из-за негерметичности системы впуска, или из-за несвоевременной замены воздушного фильтра. Дело в том, если на сам датчик с улицы или из фильтра будет часто попадать песок или другая грязь, то он не сможет естественным образом долго работать исправно.

Очистка датчика массового расхода воздуха


В некоторых или определенных случаях при неисправности ДМРВ может помочь конкретная его очистка. Например, в тех случаях, когда причина неправильного замера объема поступаемого воздуха в двигатель связана конкретно с загрязнением расходомера воздуха. Однако, при такой очистке ДМРВ следует проявлять осторожность, поскольку сенсорные части самого датчика очень чувствительны к их касанию.

Чтобы очистить датчик массового расхода воздуха применяются специальные автомобильные очистители. Правда для такой очистки сам датчик придется снять с машины. После очистки и высыхания он устанавливается назад на автомобиль. В этом случае также необходимо проверьте и состояние воздушного фильтра. Если он также загрязнен, то нужно установить просто новый фильтр.

Ремонт и расходы

Если в вашей машине вышел из строя датчик массового расхода воздуха, то мы рекомендуем производить ремонт в автомастерской. К счастью автомобилистов, стоимость работы по замене датчика небольшая, поскольку в большинстве автомашин ДМРВ легко доступен. В большинстве случае для замены расходомера воздуха необходимо примерно время от 15 минут до 1 часа, в зависимости от марки и модели автомобиля.

К сожалению, для тех же автомобилистов, во многих уже современных автомобилях для замены этого ДМРВ необходим специальный инструмент. Также во многих современных автомобилях после замены датчика расхода воздуха, возможно придется заново "прописывать" данный расходомер в блоке управления двигателем, тем самым информируя электронику о новом датчике. Поэтому получается, что не все владельцы автомобилей знакомые с авторемонтом могут самостоятельно поменять ДМРВ в своей машине.

Стоит ли покупать для своей машины не оригинальный датчик массового расхода воздуха? Как Вы сами понимаете и к сожалению, стоимость ДМРВ не маленькая. Поэтому многих водителей частенько интересует такой вопрос,- " А можно ли вместо оригинального расходомера приобрести его аналог?"

Однозначно на этот вопрос ответить нельзя. Все в первую очередь зависит от марки и модели вашего автомобиля и конечно же от производителя датчиков. Например, на рынке есть такие автомобили, для которых Вы не оригинальных датчиков просто не найдете.

Мы не рекомендуем Вам покупать не оригинальные датчики, поскольку, в таком случае, вы просто рискуете выбросить свои деньги на ветер, так как по проверенной статистике эти не оригинальные датчики служат недолго.

Если вы все-же решились приобрести неоригинальный ДМРВ, то выбирайте только надежных поставщиков среди известных вам производителей.

К нашему сожалению, стоимость датчиков массового расхода воздуха не маленькая (особенно в современных новых автомобилях). Так что советуем на этом не экономить, поскольку, потратив немаленькие деньги на неоригинал Вы можете столкнуться с небольшим сроком службы данного датчика, и в конечном итоге рано или поздно по новому приобретете на свою машину оригинальный расходомер.

Согласитесь, это неразумно.

Помните всегда о том, что иногда экономия может выйти вам боком. Особенно тогда, когда речь идет конкретно об электронных компонентах в автомобиль.


Также хотим отметить следующее, что в некоторых моделях автомобилей датчик массового расхода воздуха встроен прямо в блок управления двигателем. В этом случае стоимость ремонта датчика может обойтись вам в очень кругленькую сумму.

В этом случае у вас есть единственный путь к экономии средств, это искать ту компанию, которая занимается ремонтом подобных агрегатов. Обычно такие компании ремонтируют подобные блоки заменяя сам датчик массового расхода воздуха, который встроен в блок управления двигателем.

Да, естественно, что ремонт в этом случае будет не дешёв, но все-же, он будет не сопоставим с той стоимостью нового блока управления двигателем.


2005; Дизель; 2.2; QJBA, QJBB, QJBC, QJBD, TDCI; Хетчбэк (5 дв.); ; синий; 2005, 2.2л, Дизель, TDCI, QJBA, QJBB, QJBC, QJBD, XS7F-12B579-BA, Хэтчбэк 5 дв., синий, Фото не актуально, с запчасти отделены: Корпус воздушного фильтра,
OEM: XS7F12B579BA

2005; Дизель; 2.2; QJBA, QJBB, QJBC, QJBD, TDCI; Хетчбэк (5 дв.); ; серебристый; 2005, 2.2л, Дизель, TDCI, QJBA, QJBB, QJBC, QJBD, AFH60M-16A, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, + КВФ (пробит),
OEM: 60M16A

2004; Дизель; 2.0; FMBA, TDCI; Универсал; ; зеленый; 2004, 2л, Дизель, TDCI, FMBA, XS7F-12B579-AA, Универсал, зеленый,
OEM: XS7F12B579AA

2003; Бензин; 1.8; CFBA, Инжектор; Универсал; ; черный; 2003, 1.8л, Бензин, Инжектор, CFBA, 0280218104, Универсал, черный,
OEM: 0280218104



2003; Дизель; 2.0; HJBB, TDCI; Универсал; ; серый; 2003, 2л, Дизель, TDCI, HJBB, xs7f-12b579-aa, Универсал, серый,
OEM: XS7F12B579AA

2004; Бензин; 1.8; CFBA, Инжектор; Универсал; ; серый; 2004, 1.8л, Бензин, Инжектор, CFBA, 1223521, 0280218104, Универсал, серый,
OEM: 1223521, 0280218104

2006; Дизель; 2.2; TD; Универсал; ; серый; Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Корпус воздушного фильтра
OEM: 1337337, XS7F12B579BA

купить Измеритель потока воздуха на Ford Mondeo III (2000-2007)

2005; Дизель; 2.2; TD; Универсал; ; чёрный; Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Корпус воздушного фильтра
OEM: XS7F12B579BA


2002; Дизель; 2.0; FMBA, TDCI; Универсал; ; синий; 2002, 2л, Дизель, TDCI, FMBA, XS7F-12B579-AA, Универсал, синий,
OEM: XS7F12B579AA

2005; Дизель; 2.0; N7BA, N7BB, TDCI; Универсал; ; серый; 2005, 2л, Дизель, TDCI, N7BA, N7BB, xs7f-12b579-aa, Универсал, серый, + КВФ,
OEM: XS7F12B579AA

2003; Дизель; 2.0; FMBA, TDCI; Универсал; ; серебристый; 2003, 2л, Дизель, TDCI, FMBA, xs7f12b579aa, Универсал, серебристый, +КВФ,
OEM: XS7F12B579AA

2006; Дизель; 2.2; QJBA, QJBB, QJBC, QJBD, TDCI; Универсал; ; темно-синий; 2006, 2.2л, Дизель, TDCI, QJBA, QJBB, QJBC, QJBD, XS7F12B579BA, Универсал, темно-синий, + КВФ,
OEM: XS7F12B579BA

2005; Бензин; 3.0; MEBA, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; серый; 2005, 3л, Бензин, Инжектор, MEBA, 1l5f12b579ab, Хэтчбэк 5 дв., серый, +КВФ,
OEM: 1L5F12B579AB

2004; Дизель; 2.0; HJBC, TDCI; Универсал; ; красный; 2004, 2л, Дизель, TDCI, HJBC, XS7F-12B579-AA, Универсал, красный, + КВФ,






2005; Дизель; 2.0; FMBA, TDCI; Хетчбэк (5 дв.); ; серебристый; 2005, 2л, Дизель, TDCI, FMBA, XS7F12B579AA, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, бит корпус,

2005; Дизель; 2.2; QJBA, QJBB, QJBC, QJBD, TDCI; Хетчбэк (5 дв.); ; синий; 2005, 2.2л, Дизель, TDCI, QJBA, QJBB, QJBC, QJBD, XS7F-12B579-BA, Хэтчбэк 5 дв., синий, Фото не актуально, с запчасти отделены: Корпус воздушного фильтра,

2005; Дизель; 2.2; QJBA, QJBB, QJBC, QJBD, TDCI; Хетчбэк (5 дв.); ; серебристый; 2005, 2.2л, Дизель, TDCI, QJBA, QJBB, QJBC, QJBD, AFH60M-16A, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, + КВФ (пробит),

2004; Дизель; 2.0; FMBA, TDCI; Универсал; ; зеленый; 2004, 2л, Дизель, TDCI, FMBA, XS7F-12B579-AA, Универсал, зеленый,

2003; Бензин; 1.8; CFBA, Инжектор; Универсал; ; черный; 2003, 1.8л, Бензин, Инжектор, CFBA, 0280218104, Универсал, черный,



2003; Дизель; 2.0; HJBB, TDCI; Универсал; ; серый; 2003, 2л, Дизель, TDCI, HJBB, xs7f-12b579-aa, Универсал, серый,

2004; Бензин; 1.8; CFBA, Инжектор; Универсал; ; серый; 2004, 1.8л, Бензин, Инжектор, CFBA, 1223521, 0280218104, Универсал, серый,

2006; Дизель; 2.2; TD; Универсал; ; серый; Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Корпус воздушного фильтра

купить Измеритель потока воздуха на Ford Mondeo III (2000-2007)

2005; Дизель; 2.2; TD; Универсал; ; чёрный; Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Корпус воздушного фильтра


2002; Дизель; 2.0; FMBA, TDCI; Универсал; ; синий; 2002, 2л, Дизель, TDCI, FMBA, XS7F-12B579-AA, Универсал, синий,

2005; Дизель; 2.0; N7BA, N7BB, TDCI; Универсал; ; серый; 2005, 2л, Дизель, TDCI, N7BA, N7BB, xs7f-12b579-aa, Универсал, серый, + КВФ,

2003; Дизель; 2.0; FMBA, TDCI; Универсал; ; серебристый; 2003, 2л, Дизель, TDCI, FMBA, xs7f12b579aa, Универсал, серебристый, +КВФ,

2006; Дизель; 2.2; QJBA, QJBB, QJBC, QJBD, TDCI; Универсал; ; темно-синий; 2006, 2.2л, Дизель, TDCI, QJBA, QJBB, QJBC, QJBD, XS7F12B579BA, Универсал, темно-синий, + КВФ,

2005; Бензин; 3.0; MEBA, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; серый; 2005, 3л, Бензин, Инжектор, MEBA, 1l5f12b579ab, Хэтчбэк 5 дв., серый, +КВФ,

Выпуск: 2001–2006 (рестайл в 2003 г.)
Тип топлива: Бензин, Дизель
Объём ДВС, л: 1.8, 2.0, 2.2, 2.5, 3.0 л
OEM-номера: 1223521, 1337337, 0280218104, 1L5F12B579AB, 60M16A, XS7F12B579AA, XS7F12B579BA

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Ford, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Ford в Санкт-Петербурге и Воронеже работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Ford Mondeo III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Форд Мондео 3, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Воронеже.

Читайте также: