Фокус 3 не работает рециркуляция

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

После разрядки аккумулятора произвели запуск двигателя от аккумулятора другой машины. После этого перестала работать приборная панель. Не работает спидометр, тахометр, контрольные приборы, не отражаются сигнальные значки включения фар и указателей поворота.

После замены щеток генератор выдает перезаряд 16v. В чем может быть проблема.

Перестали работать приборы на панели управления(спидометр, тахометр, уровень топлива, температура в системе). Подсветка, бортовой комп, сигнальные лампы-работают. Есть ли на прибор.

Форд Фокус 3, 2012 года, пропал звуковой сигнал на клаксоне, предохранитель целый.На сервисе сказали проверить контакт на самом гудке. Для этого нужно открыть треугольную декоратив.

После замены двухконтактных ламп перестали гореть стопы. Предохранители целы. Подскажите, где искать причину? Доп стопы загораются при подаче прямого плюса с АКБ эти ла.

Проверьте еще напряжение на предохранителе №69 в районе бардачка и №13 в багажнике, далее попробуйте снять клемму аккумулятора минут на 5, для перезагрузки систем, возможно проблема в электронном блоке предохранителей.


Добрый день! У меня Опель Зафира 2002 года. Проблема в рециркуляции воздуха салона: нажимаешь кнопку рециркуляции — работает только в одну сторону, на закрытие заслонки, то есть воздух берёт только с улицы, а на открытие не работает. Есть ли там какое-то реле и где оно находится? Что делать? Спасибо! (Heckfy)

Здравствуйте. По всей видимости, проблемы с рециркуляцией вызваны поломкой непосредственно самой заслонки.

Что стоит за проблемами с рециркуляцией?

Мы не можем утверждать точно, почему воздух циркулирует не должным образом в вашем транспортном средстве, так как для этого необходим его детальный осмотр. В частности, самой печки. Реле, отвечающего непосредственно за включение заслонки, в автомобиле Опель Зафира нет. Так что в любом случае это связанно именно с заслонкой.

Выход из строя данного элемента может быть разного характера:

На практике иногда случается такое, что заслонка работает некорректно в результате ее заклинивания из-за ржавчины, которая не дает ей нормально перемещаться. Для начала вам нужно выяснить, какой тип установлен конкретно в вашем транспортном средстве — старого образца, выполненного из пластмассы с уплотнительным поролоном. Либо же более новая, изготовленная из металла с уплотнительной резинкой.

Попробуйте пошевелить ее рукой и послушайте, как она себя ведет. Для этого необходимо произвести демонтаж дефлектора в центральной панели. Металлические элементы часто заклинивают из-за образовавшейся ржавчины, здесь уже ничего не поделаешь. Нужно попробовать обработать заржавевшее место жидкостью VD-40, либо же заменить саму деталь. Что касается пластиковых, то они обычно перекашиваются в результате постоянного воздействия горячего воздуха. Если же случилось такое, что заслонки совсем не передвигаются, то следует произвести диагностику микроредуктора.

Как ремонтируется печка на примере отечественного авто — смотрите на видео. (автор — Александр Кузнецов)

Работа показана на примере двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT. На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогично.

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. Чтобы этого избежать, периодически очищайте и промывайте систему.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.



1. Снимите крышку воздушного фильтра и извлеките фильтрующий элемент (см. тут).



2. Извлеките фильтр системы вентиляции картера из паза корпуса воздушного фильтра.

Сильно загрязненный фильтр замените новым.



3. Выведите трубку системы вентиляции картера из держателя на впускном коллекторе.



4. Отсоедините трубку системы вентиляции картера от соединительного шланга.



5. . и снимите шланг.
6. Поднимите корпус воздушного фильтра.

Для этого потяните его вверх, преодолевая усилие резиновых втулок.



7. . и отсоедините от корпуса воздушного фильтра трубку вентиляции картера, сжав запорное кольцо.
8. Снимите трубку вентиляции картера.



9. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. тут).

При каждом снятии крышки головки блока цилиндров заменяйте ее прокладку новой.
10. Промойте бензином или керосином маслоотражатели, внутреннюю поверхность крышки головки блока цилиндров и ее патрубок.
11. Установите крышку головки блока цилиндров и шланги системы вентиляции картера в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Для рестайлинг моделей 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.


Сегодня в статье мы узнаем, какие распространенные поломки (болячки) зачастую встречаются у Форд Фокус (Ford Focus) 3—го поколения в кузове CB8 (годы выпуска: 2010-2019), а также выясним, как их ремонтировать своими руками, какие существуют способы устранения тех или иных неполадок и, каких верных советов стоит придерживаться при обслуживании автомобиля.

Ни для кого не секрет, что любой без исключения автомобиль, особенно современный имеет свойство ломаться. Причин ту большое множество – заводские недоработки (болячки), небрежное и несвоевременное обслуживание машины владельцем, а также неправильная эксплуатация транспортного средства. Тем не менее, международная статистика поломок демонстрирует, что в последние годы количество неисправностей на автомобилях Форд неуклонно растет, не исключением тому является третье поколение этой легендарной марки. Одна из основных причин – стремительное усложнение конструкции, а именно разнообразные высокотехнологичные турбированные моторы, преселективные коробки передач, всевозможные электронные системы и различные помощники, в общем все, что создается в угоду покупателям, которые желают получить очень комфортную, быструю и сверх оснащенную автомодель.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ БОЛЯЧКИ АВТОМОБИЛЯ ФОРД ФОКУС 3 И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
1 . Нестабильная работа двигателей
Серьезные проблемы у данной модели особенно характерны для 1.6—ти литровых моторов, которые зачастую троят на холостых оборотах после запуска на холодную. Причем стоит заметить, что подобная неполадка имеет свойство усугубляться – появляются ощутимые провалы в тяге. Кроме того, бывает и такое, что силовой агрегат может попросту заглохнуть.

Согласно официальному информации от компании Ford, главная причина вышеописанных проблем кроется в ускоренном отложении нагара внутри цилиндров, а именно в камерах сгорания топлива. Для того, чтобы решить данную болячку, американский автоконцерн обновил прошивку модуля блока управления двигателем, который называется «РСМ«. Как утверждают многие автовладельцы, у которых нередко происходили сбои в работе мотора, новая прошивка и настройки электроники, реально помогают решить проблему с плавающими оборотами и запуском двс.

Читайте также: