Drive start control неисправность

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Я себе поставил. Коротко расскажу. Сама по себе функция действительно хорошая. Не знаю как у всех, а у меня на светофора постоянно катится либо вперёд, либо назад))) Накат видать хороший)))) Заморочился по этому поводу после того, как съездил на тест драйв Триумфа. Попробовал на нём, понял, что было бы тоже неплохо и на гусе такую штуку поиметь. Теперь немного технической инфы. Немногие знают, но БМВ предлагает за бабки проапгрейдить софт мотоцикла. Это не просто новые прошивки, которые вам заливают на ТО, а софт с изменениями каждого конкретного блока. Но есть в этом и подвох)) Многие бросаются прошивать мотоциклы почти сразу, ну или на второй год эксплуатации. Но дело в том, что концерн не каждый год меняет софт. Через год могут проапгрейдить только блок ABS или DWA например. Ну а бабки возьмут по полной. Поэтому лично я ничего не апгрейдил и ездил себе спокойно, считая, что и так пойдёт. В принципе всё действительно и так было неплохо))) К чему это я? Так вот к чему: покупая опцию Hill Start Control для своего мотоцикла, вам автоматически поставят самую, самую последнюю версию всех прошивок и апгрейдов блоков, которые были на ваших мотоциклах. А значит вам достаётся самая новомодная вкусняшка)))
Мой личный вывод таков:
1. Прошивать мотоцикл стоит как минимум через 2-3 года. Раньше не имеет смысла. Через год заново обновят какой-нибудь блок и начинай мочало с начала))
2. Если уж и прошивать, то присовокуплять к этому какую-нибудь нужную функцию. Как в данном случае с функцией из заголовка темы.
Но это лично моё мнение и я его никому не навязываю. Просто раз уж тратить бабки, то хоть с умом))
P.S. После прошивки Гусь заработал и поехал по другому. Конечно многие могут сказать, что это психосоматическое, но для меня это факт. Мотор работает мягче. Во всех режимах наблюдаю изменения поведения мотоцикла. Отзывчивость на ручку лучше.
P.S.S. И да, само управление функцией Hill Start Control какое-то мудацкое. Вроде как надо 2 раза нажать на рычаг ручного тормоза посильнее и всё будет хорошо, но на практике я так до сих пор и не придрочился. То с одного раза срабатывает, то с двух. Чёрт пойми. И при старте с включённым HST надо реально газку поддать нормально так))) Я раза 3 глох уже на старте. У того же злополучного Триумфа, всё это работает гораздо проще, понятней и надёжней.
Засим доклад окончил))

Активация происходит при чуть более сильном нажатии рычага тормоза. Никаких двойных, тройных или ещё каких-то нажатий других делать не надо

Функция PURE DRIVE (Старт-Стоп ) на Серенах C-26. ⇐ Serena. Важная мелочь

  • Перейти на страницу:

олег 72, там расшифровывать нечего. Средняя скорость и время в пути, расход топлива в км на один литр, время работы системы старт-стоп и количество с экономленного топлива в миллилитрах и время работы этой системы, сервисная информация по замене фильтров, настройка основного табло, и ещё что-то по мелочи

До этого было: N. Vanette 1989, LD20,2WD. T. TownAce, 1990, CR30, 2CT, 4WD. T. LiteAce Noah Field Tourer, 1996, CR50, 3CT, 4WD. T. Noah, 2001, AZR65, 1AZ-FSE, 4WD. N. Serena, 2005, NC25, MR20, 4WD.

время работы системы старт-стоп

А где это написано и как можно менять время работы .

usi, Общее время работы и количество сэкономленного топлива с момента начала эксплуатации авто не сбросить, а время работы и количество топлива за поездку можно включить и вести учёт. Если есть мануал от машины методом научного тыка можно все настроить

До этого было: N. Vanette 1989, LD20,2WD. T. TownAce, 1990, CR30, 2CT, 4WD. T. LiteAce Noah Field Tourer, 1996, CR50, 3CT, 4WD. T. Noah, 2001, AZR65, 1AZ-FSE, 4WD. N. Serena, 2005, NC25, MR20, 4WD.

Функция PURE DRIVE Старт-Стоп на Серенах C-26. - Снимок.JPG

могу предположить, что это автотормоз. при включенной опции, в движении нажимаете тормоз, машина останавливается. отпускаете педаль тормоза не выключая АКПП, а машина будет стоять на тормозах. нажимаете газ тормоз автоматически отключается и машина едет. функция полезна при движении в пробках. Описанную опцию видел на тигуане. по вашей машине, только моё предположение.

Функция PURE DRIVE Старт-Стоп на Серенах C-26. - gen1200_250683881.jpg

Предлагаю всю информацию, как работает, причины неисправности, разобрать в данной теме.
Скопировал вопросы с профильной темы, которые задавали наши софорумники. По возможности , дополняйте


1. парни, такая проблема! Еедешь, горит лампочка автостарт/стоп, все нормально, останавливаешься на светофорах, да вообще останавливаешься, двигатель глохнет. все как положено при работе автостарта, но когда отпускаешь педаль тормоза, двигатель не заводится, а так, погудит что-то там внутри, и глохнет окончательно. приходится рычаг на парковку и снова с кнопки заводить. никакой ошибки не вываливается. сказали, что, мол, дело может быть в дохлом АКБ, сменил его, ничего не изменилось. Подскажите, может, кто сталкивался с подобным? или что это может быть? ((((


2. Подскажите пожалуйста, как работает кнопка, что под рулём слева. Старт-стоп?
На щетке приборов по умолчанию горит зелёная кнопка с надписью ( авто) . И на светофорах двигатель глохнет. Держу тормоз с усилием.
Но через малое время опять заводится и лампа перестаёт гореть. Не пойму ни как.
Я думал, что при включении кнопки старт-стоп происходит активация этого режима. А как у вас ? Может что то у меня не так ?


Привет. Это нормальная ее работа.
Когда горит зелёная лампа АВТО, то система старт- стоп работоспособна, т.е. энергии аккумулятора хватает для поддержания жизнедеятельности систем авто.
Ее работа зависит от ёмкости аккумулятора.
Чтобы она не накаляла тебя своей работой, можешь отключить ее кнопкой под рулём слева, при этом конпка будет подсвечиваться жёлтым.

Кнопка включения Старт-Стоп

Кнопка включения Старт-Стоп

Если зелёная лампа АВТО не горит, то это не означает что система не исправно. Просто аккумулятор не дозарядился до нужного уровня.
Лично для меня эта система бесполезна, и при езде по городу я ее выключаю. Экономия топлива сомнительная..
Все сугубо ИМХО, спорить ни с кем не собираюсь. Всем добра.


3. При нажатии кнопки принудительного отключения системы старт-стоп что происходит? Двигатель продолжает глохнуть? При включенном кондиционере я старт-стоп выключаю с кнопки да и в остальное время стараюсь выключать, так-как считаю экономия бензина копеечная и последующая замена ремня и генератора не окупится.


Приветствую всех любителей Серены ,вот прошел месяц как я купил машинку, проехал почти 4000 км ,особых претензий и нареканий к авто нет .пока еще не поменял масло в вариаторе но уже все купил и вот вот поменяю . системой старт стоп не пользуюсь не нравится мне постоянная заводка ,главное не забыть ее сразу выключить (кстати если не пристегнул ремень она не работает).

4. Доброе время суток! Купил Ниссан Серена- 2011г в 26 кузове на аукционе в Японии в декабре 2016 пробег 88 000 км. Проблема в старт стопе, после заводки с утра и после прогрева при ,трогании загорается на табло зеленый индикатор при нажатии на тормоз движка глохнет на 5 сек и заводится и потом начинается глохнет и заводится , глохнет и заводится хотя на тормозе индикатор начинает моргать .Но было пару раз до 30 сек не глохла. При этом кондей и печка не работает. Сегодня пробовали поменять аккумулятор,(параллельно присоединили другой аккумулятор)но изменений нет,так же на 5 сек глохнет и опять начинается заводка глохнет . Но за то после отключки не показывает монитор з/хода . Кто подскажет что могло случиться? Буду очень благодарен всем за дельный совет .

5. Господа! Вдруг стала мигать лампочка auto. Не гаснет ни при нажатии/отжатии самой кнопки, ни при смене режима печки/кондишина. Просто тупо ритмично мигает. Что за хрень? Подскажите, кто ведает.

Было такое с лампой. Само прошло. Это явление обсуждали и лучше чтобы само прошло. Там может быть проблема с мотор генератором. А он не дешев.

У нас только одна лампа auto и она не имеет отношения к КК. Зато сам КК и печка очень даже влияют на систему старт-стоп.
Действительно уже обсуждали, даже я писал. Заменил АКБ (тоже давал фотки и рекомендации) и все , теперь без проблем

Возвращаясь к проблеме мигания индикатора старт-стоп. Может кому пригодится. Провел диагностику сканером. Выдал ошибку U0298. "Потеряна связь контролера с блоком А". После сброса ошибки индикатор тут же перестал мигать, и теперь всё работает!

6. На гибриде Стар-стоп
всем привет. Наконец-то у меня на серенке заработала система старт стоп. Я уже рукой махнул думал убита. А тут на охоту уехал ,на неделю бросил машину. Приехал не заводится и лампочки не горят. Полез аккум разглядывать .маленький нормальный 12.6в показал . Большой 5.в когда снял кожух воздухозаборника удивился что большой сранная 55 ка стоит.Спасибо Владивостокским пацанам. машина 13 года аккум был лакомым .Поставил 75 750 ток все заработало и старт стоп и гибрид стал подключатся и расход уменьшился.

maikl40:
 Сколько гоняю на машине ни разу не видел что-бы включилась система старт стоп? Если ей нужен особо мощный аккум, то как понять какой на нее работает большой или малый.

Здравствуйте. Я стесняюсь спросить, что за большой или малый Аккум? В штатном варианте стоит один на 95Ач, поддерживающий эту функцию. Для работы стоп-старт надо как минимум две приблуды: соответствующий генератор и отстроенные мозги. На моей машине функция работала как правило при полном заряде АКБ, среднем количестве включённых электросистем. Зимой не очень работала, в другие времена практически всегда срабатывала. Накрылось какое-то реле в гене - всё прекратилось. И всегда работает индикация.

7. На днях сел родной аккумулятор AYBFLS9500IS (машина простояла 3 дня), поменял его на японский Furukawa Battery FB9000 80 А/ч Стартовый ток:760 А - подошел идеально, пообщавшийся с продавцами узнал что подошел бы корейский ALPHALINE ULTRA 115D26L 88 А/ч Стартовый ток: 800 А, и он дешевле на 1400 р., а гарантия тоже 3 года то есть он по характеристикам лучше и дешевле но корейский.

8. Вот какое дело. Как только на панели приборов начинает моргать зелёный индикатор системы старт стоп на ходу. То в салоне становиться очень тепло и температура двигателя поднимается( или мограть начинает когда поднимается температура) вопрос в чем загвоздка? И где решение проблемы ?


Здравствуйте, коллеги. Мигание/моргание иконки и температура в салоне - две не совсем совместимые функции. Температура поднимается по мере прогрева ДВС.
А мигание иконки. ? У меня мигала иконка и сейчас мигает, но на температуру в салоне это ни как не отражается.
Надо разбираться с мозгами машины. Чем дальше в лес. Ох уж эта функция стоп-старт.
Люди, у кого ещё что - нибудь интересного выдаёт стоп - старт? Становится просто интересно.

serik06:
 Да сейчас заметил что зелёный значек просто так моргать стал. Что ему надо? Успокаивает то что моргает зелёным.


Я делал просто- отключал вручную кнопку и потом включал, моргать переставало, несколько минут подзаряжалось, включался значок и все работало штатно. Подозреваю, что это когда зарядки не хватает на Старт-стоп (включено много электрики). А когда был совсем новый АКБ (ставил перед зимой), в морозы все работало идеально, и даже на непрогретой машине

nach173:

Про "Старт-Стоп" могу сказать следующее. у меня работает только когда пристёгнут и печка не дует на стекло (вот этот пункт мне не понятен). но работает нормально, зимой правда из-за печки заводится чаще чем летом.
Да отображается, пока едешь горит значок зелёный, как только остановился двигатель глохнет и шкала оборотов начинает считать время стоянки.

serik06:
 Вчера обратил внимание что после долгого простоя с заведенным двигателем заморгала зелёная лампочка старт-стопа.
Вопрос при отрицательных температурах функция старт стоп должна работать или нет?
А то в прошлых постах про моргание этой лампочки не хорошие вещи написали ( для меня во всяком случае)

Зимой функция стоп-старт в наших климатических условиях может совсем не работать. Нагрузка на АКБ слишком большая из-за большого количества включённых приборов. А вот тот факт, что моргает иконка - проведите диагностику. У меня всё начиналось именно с моргания иконки, причём летом. А там решайте сами. К сожалению, у нас нет нормального сервиса по генератору 2310А-1VA0A и его " Родственников ".

Как работает Старт-Стоп

10. Мотор-генератор ( МГ ) в отличии от простого после первичного запуска ДВС от стартёра позволяет глушить и запускать ДВС при остановке и последующем начале движения. При этом надобность в ключе или кнопке отсутствует. алгоритм простой: завёлся штатным образом - поехал - остановился, ДВС заглох, педаль тормоза нажата - отпустил тормоз, ДВС завёлся, поехал - попал в пробку или остановился - ДВС стоп - и так много раз.
Стартёр больше не участвует в запуске. Это отличия по функционалу.
Внешние отличия. На простом генераторе колодка " ПАПА " на три ножки, которые впаяны перпендикулярно оси вращения ротора. На МГ - пять ножек, параллельно оси вращения. Шкив семиручейковый приварен к валу ротора, на обычном сидит на гайке.
Внутрянка. Диодный мост на МГ состоит из трёх условных диодов размерами 5х3х1 см плюс к ним что-то типа чипа. Ни кто не знает, что в этих условных диодах спрятано, и что за чип или микропроцессор.
Цена. Цена всех порадует. На Экзисте МГ не продаётся в принципе. В Емексе в зависимости от срока поставки цена от 85 до 150 тысяч рубликов.
Фирма производитель ВАЛЕО Франция. На официальном сайте ВАЛЕО данные генераторы в настоящее время не позиционируются.
Если кому интересно: код детали 2310А-1VA0A. Номиналы 14В, 150А. Деталь с кодом 2310A-1VM0A 14В, 200А.
Вопрос: как объяснить блоку управления двигателем, что вместо первого будет стоять второй, и всё это должно работать.


Про Аккумуляторы для системы СТАРТ-СТОП

11. Добрый день всем участникам форума. Авто Серена С26 с системой "старт- стоп". Встал вопрос по замене аккумулятора .
Перерыл большой объем информации по аккумуляторам,но ответ так и не нашел.Вопрос к участникам форума;менял-ли кто нибудь на своем авто(с системой старт-стоп) аккум и если менял,то на какой? Дело в том,что многие производители аккумов преподносят информацию,что для "старт-стоп" нужны специальные аккумуляторы .Вот мне и не понятно:или купить обычный аккум такой-же емкости как и родной,или искать какой-то специальный?

Привет! Себе менял. Ничего специального.
Ищи аккум не ниже 90А и главное : стартерный ток не ниже 750А.
У меня все работает.

Серена NC26 с системой старт-стоп. Под зиму решил сменить батарею, тк лампа стала редко уже загораться, и то только после больших поездок. Стоял родной (см фото), даже на резьбе клемы "-" стояла метка синего цвета. Данные на родной аккумулятор: Shin-Kobe Electric Machinery Co. Ltd. Емкость 80А\ч, ток холодной прокрутки 780А. Габариты примерые 257х170х200мм (225 с выводами), в реальности входит чуть поболее. Остальное видно по фото.
В основном подходят корейцы, японцы и американцы- тип батареи "азиатский", тип корпуса D26 , полярность обратная . Купил обычный (без уточнения, что старт-стоп), все работает. Вроде все, что непонятно- спрашивайте.

Лампочка после замены АКБ стала нормально загораться? А то у меня тоже по большей части не горит. А закономерность работы стоп-старт вычислить не могу. Марка бензина не влияет.

Если двигатель автомобиля ещё не прогрет, или на улице очень низкая температура, тогда система старт-стоп работать не будет. Также она выключится при очень большом расходе энергии (например, при использовании кондиционера), недостаточном уровне зарядки и после многократных выжиманиях педали тормоза.

batiscaff, 400 километров по трассе в плюсовую погоду и не работает старт стоп. А бывает 20 минут по городу и лампочка готовности загорелась. Но очень редко. Всё остальное работает, с кнопки заводиться отлично. Поэтому и спрашиваю о результатах замены аккумулятора. Прежде чем в траты влезать. Тем более что в наших магазинах об аккумуляторах стоп-старт никто слыхом не слыхивал. Продавцы гадают что это типа гелевые.

Ни коим образом не гелевые, просто с большим стартерным током и повышенной емкостью.
Аккума у нас заряжается на малых оборотах, как в городском режиме.
Эта система в зиму мало у кого работает, слишком много условий необходимо.
Попробуй прогреть и при движении выключить на время печку .
темп. движка должна быть не менее 82 гр.
Я себе аккуму поменял и пока не холодно у меня система работает.

Парни! Не бейте голову! Просто радуйтесь , что у ВАС есть эта функция. )) Где то в глубине греет Вашу душу!
Проверено! Мнимая экономия! Просто ход маркетинговый! Типа, эконом бенз и гробишь старт и аккум

По аккумулятору: когда выбирал, то видел в продаже специальные для системы Ст_Ст, японские, фирмы FURUKAWA Battery ( стоили значительно дороже обычных, потому решил взять простой , хотя тоже стоил недешево). Вначале лампа загоралась Ст_СТ, потом перестала, глазок АКБ периодически проверяю- горит отлично зеленым. Летом действительно все работало, сейчас и печку гоняю, и стекла-зеркала грею, поджопник, туманки и тп. И еще: езжу на ЭКО режиме, может если перевести в обычный, тогда больше зарядка пойдет для той системы.

Сегодня не так холодно на улице (+3 град) и я решил выключить вообще печку и большинство потребителей энергии (ближний свет был в режиме auto). Реально помогает: практически сразу загорелась лампа готовности и без проблем ездил по городу с режимом ст_ст (без скоростных забегов, в норм городском режиме). Причем когда раньше выключал всякие обогревы, туманки и другие не основные потребители, то кнопка готовности не всегда загоралась. Видимо печка жрет действительно очень много, и похоже она электрическая, на спиралях нагрева что ли?
На новом аккум работает значительно лучше, дольше держит, малый интервал пробега до готовности. Теперь понятно, что специальные АКБ для системы ст_ст это просто развод на лишние деньги.

Странно, но сегодня при не прогретом двигателе лампочка системы включилась, а потом на светофоре и сработала сама система (лампочки рядом, обе зеленые, я не перепутал точно!). Прогрелось авто в движении минуты через три, дальше работало без проблем (основные потребители выключил, особенно печку). В общем экспериментирую пока тепло!
А в статье сказано ну никак не будет работать при непрогретом авто. Вот и кому верить?

при работе системы старт-стоп пуск двигателя осуществляется мотор-генератором в горячем режиме двигателя (давление в топливной магистрали, прогретый двигптель и т.д.), а не стартером. поэтому затраты энергии на пуск мотора минимальные. Как-то так

12. Semen.Lyamkin народ почитал в этом топе про I-STOP, но не нашел ответа, по какой схеме работает I-STOP ? Печку выключил система врубилась, печку включил она выключилась, а теперь и вовсе не работает, не понимаю ее логики.

nawig
Грубо говоря эта система работает пока есть необходимая ёмкость(заряд) аккумулятора. Как ты описал, зимой это нормальная ее работа.
Сильно не переживай по этому поводу. Когда например эта система включается, допустим на светофоре, то все органы, потребляющие энергию переходят в режим экономии ( печка, например, сразу уменьшает обороты) и работает эта система примерно 50 секунд.
Потом опять запускается двигатель и аккум начинает набирать в себя энергию. Как я уже выше писал, для меня эта система бесполезна.
Летом в городе я ее отключаю, а зимой она вообще у меня не работает. Так что не переживай. Удачи

Ну так и есть, логика тут простая, включенная печка (а на некоторых моделях и кондиционер) убирает возможность старт-стопа, просто нечем их запитывать, АКБ хватает очень ненадолго + быстро падает температура ОЖ.

были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс - 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена - С24 - 03г, С25 - 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя Ardiff в Grand Cherokee

Последние записи

Покупка и первая обкатка автомобиля

Так получилось что стал владельцем Джипа совершенно не то чтобы случайно, но неосознанно. До этого ездил на Ford Maverick'е отца, пока ему он не был нужен. Отличная машина, комфортная, вместительная. Но хотелось себе что-то побольше, более проходимое и полноприводное. И вот в к конце сентября когда машина отцу понадобилась, я решил заняться поиском нового коня.

Изначально смотрел на Chevrolet Tahoe и Escalade II Gen, но рядом в округе живых не было. Из за графика работы дальше Кубани по времени у меня не получалось забраться, поэтому круг поиска был довольно узок. Глянуть даже решил ради интереса BMW X5, но там оказались сплошь битые и как говорит мой друг "криминальные" машины. Дальше начал смотреть Mitsubishi Pajero и версию Sport. Тоже ничего вменяемого не было обнаружено. Одни гнилые и ушатаные. Был один вариант в Евпатории на первый взгляд неплохой, но ушел буквально перед мной. В итоге слегка в печали рыская на авито вечером воскресенья нахожу объявление в Новороссийске. Джип, 4 хозяина, 2002 год, на вид красивый и грозный. Лифтованный, плюс как понял стоит набор пружин и амортизаторов Old Man Emu, отделанный под легкий офроуд защитой арок, на 32" колесах. В общем сразу понравился. Звоню, выясняю детали прошу выслать фото и видео. Мне записывают исчерпывающий материал который полностью устраивает и я бронирую билеты на автобус до Новороссийска на следующие выходные, куда и отбываю с девушкой ибо вместе веселей.

По прибытию встречаемся с продавцом, машину осматриваю внешне. Погода разбушевалась и мы поехали на крытую подземную парковку. Мысли во время поездки на парковку гуляли самые разные ибо походило всё на какой-то боевик. В итоге по осмотру салон на 4.5 баллов, сиденья не убиты, всё чистое, есть коцки конечно, но и машине сколько лет. Плюс тут буквально вот поменяли всё освещение. Кузов имеет классические болячки. Пороги дышат на ладан, но ещё живые. Дверь багажника внизу имеет пятно корозийное. Дальше по плану заехали в СТО где машину от и до просмотрели, были выявлены конечно косяки, как без них, но ничего супер критичного.

Заменить надо крестовину переднего кардана, передние суппорта перебрать, сайлентблоки заменить нижнего рычага, стойки и втулку заднего стабилизатора, подушки АКПП и правую двигателя. И подтекает задний сальник коленвала. Плюс подтекает с компрессора кондиционера ( как оказалось позднее это подтекает соединение трубки охлаждения АКПП и радиатора, чем сейчас и занимаюсь. Прошлые хозяева буквально вот поменяли радиатор и видимо после замены не очень хорошо прикрутили трубку. А может там и прокладка прохудилась. Пока не знаю.).

Проторчали там около трех часов, после Севастопольских СТОшек где по минут 20 лайтового осмотра машин, это показалось вечностью. И в итоге глубоко вечером после заполнения всех бумаг я становлюсь обладателем Jeep Grand Cherokee WJ 4.0 2002 года выпуска. В Новороссийске решили и заночевать ибо погода дождливая, машина ещё не знакома, утро вечера мудреней как говорится. А утром следующего дня побывав в KFC ибо давно там не были, подкрепившись отправились в обратную дорогу, которая пролетела вполне себе быстро и комфортно. После Маверика конечно небо и земля по ощущениям. Как на лайнере плывешь в потоке. За часов 8 неспешно мы вернулись в Севастополь.

В целом после месяца владения автомобилем эмоции только положительные. Садишься, включаешь метал и наслаждаешься поездкой. Один раз выезжали в лес покататься, как же комфортно ехать по всем этим ухабам и ямам. В целом хорошо что не купил себе Tahoe/Escalade, их конечно хочется, но на данный момент для меня Джип прямо идеальная машина. Можно проехать куда захочу (в рамках разумного конечно), вместительный и комфортный. Даже не знаю почему я на него не смотрел когда искал машины, но очень рад что он мне выпал вечером воскресенья.

Искал автомобиль с 20-х чисел сентября по 24 число ноября. Ушел почти ровно месяц на поиски.

Про Овердрайв (O/D), раз и навсегда

Предлогаю раз и навсегда разобраться с этой, не сразу всем понятной, функцией автоматических коробок..

В целях исключения путаницы и двоякого толкования понятий предлагается положение включенного или выключенного овердрайва идентифицировать по лампочке на панели (горит / не горит)..
"Овердрайв" - повышающая передача. На четырёхступенчатых АКПП "овердрайв" - это четвёртая ступень.
Когда лампа "O/D OFF" горит - овердрайв выключен, т.е. 4-я ступень включаться не будет

Собственно мнения: - Как ПРАВИЛЬНО ездить по городу? - Когда лампа "O/D OFF" на панели приборов горит, или когда она не горит?
(под правильностью наверно будем понимать целесообразность, то есть экономичность бензы, экономичность ресурса АКПП, безопасность движения и прочее)..

Для наглядности предлагается опрос.

Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.

при включеном жрет больше бензина. четыре колеса же надо крутить то.
а если она горит то режим выключен и привод идет на два колесика.

я так понял на своем.

исчо момент. говорят этот режим имеет весомое значение на больших расстояних.
а какое не знаю??

Для себя принял за правило не выключать, т.е. лампа не горит. Необходимость в отключении повышенной (в моей ситуации 4) передачи в условиях города вообще отсутсвует. У меня при спокойной езде по городу (60 - 80 км), коробка редко переключается на повышенную (4) передачу. Следовательно эффекта от о/д ноль, а вот при выезде на трассу я пару раз забывал его включать обратно (автомат вообще расслабляет, забываешь, что там чет переключать надо). А гонять на автомате о/д не поможет. Надо резко понизить передачу, есть кик даун, а жечь бензин можно и с отключенным о/д. в режиме "пауэр" Вобщем, я в нем так и не увидел необходимости.
Хотя автоматы разные бывают. Так что если автомат "скачет" на повышенную и обратно - надо выключать если нет, лучше вообще не трогать.

SERGIK72 , Овердрайв никак не может влиять на привод. Он может только отключать скорость. Вместо 4-х будет 3.

EXTREEMER , ну прочитал я эти статьи еще раз(хотя я их уже давненько читал). И форум почитал, и статьи умные тоже.
1. Я считаю, что овердрайв гореть не должен на панели (т.е. должен быть включен и повышенная передача должна включаться), потому-как:
а) японцы не дураки и сделали символ O/D off красного цвета не случайно,
а для того, чтобы была сигнализация о том, что повышенная передача не
включается. Этот же символ, кстати, загорается, когда АКПП неисправна. Я
считаю, раз горит - значит что-то не так. И все символы, сигнализирующие
неисправность красного цвета: непристегнутый ремень, низкое давление масла,
разряженный аккум, и куча других.
б) многие ездят по городу со спокойным стилем езды, а не со "рваным" стилем, где
постоянно низкие передачи(здесь я согласен, O/D off должен гореть)
2. По поводу излишнего износа фрикционов - считаю это профанацией. Давайте вообще будем ездить в положении 2, тогда вообще износ будет минимальным. Свободный разгон на этой передачи до 90 км/ч, для города вполне хватит.
3. Если при спокойной езде по городу при 60 км/ч коробка переключается то на 3, то на 4, значит с коробкой что-то не так или это индивидуальная особенность коробки. Ну не может она сама с дуру так переключаться. Другой вопрос, если нажимать на педаль газа. Но здесь опять же другой нюанс: как сильно нажать на педаль газа? Лично у меня, если я еду 60 км/ч и я знаю, что в данный момент работает 4-я передача, при легком нажатии на педаль газа передача не переключается на пониженную, и разгон происходит медленный, но на той же 4-й передаче. Если же нажать педаль газа сильнее - то тогда да, передача перепрыгнет на пониженную (так называемый kick down)
4. По поводу 5-й передачи - да, включал, и экономил при этом топливо, обороты то низкие.
5. Опять же возвращаясь к излишнему износу коробки. , говорят, что жить тоже вредно, от этого, знаете ли, умирают.

Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.

EXTREEMER ,
полностью согласен. так же ежжу с O\D в режиме OFF иногда когда снега много вот пример выходные вообще на 2йке ездил а во дворах и гараже Lка. расход больше а каробка меньше делает переключений.. покрайней мере по своей так точно определил.
и кстати на L ке где то читал что типа как бы блокировка дифференциала включается и тачка лучше скребёт. проверил в гаражах так и есть она шлифовала не одним каторое более свабодно а ДВУМЯ. проехал на 99 она посложнее там проехала с буксованием. вообщем практическим путём выяснено что что то в ней есть.

Читайте также: