Додж калибр стал плохо разгоняется

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

иногда при резком старте, когда газу наваливаешь, чувствуется что двигатель не набирает обороты (как бы "троит") а иногда нету этого эффекта. что бы поехать нормально, приходится сбрасывать газ и добавлять его плавно. ошибок нет, диагностика ничего не показывает.
что может быть?

Так на угад сложно сказать, если у этого движка не будет работать пару цилиндров то понять будет очень тяжело троит он или нет фиг заметиш, смотри свечи замер компрессию. также может быть проблема с бубликом на акпп если он развалилсь.
вообщем гони к спецам

Здравствуйте? У меня случилась такая же хрень. Вы разобрались в чем дело? А , то я и свечи уже поменял. Не проходит. Если нашли , как бороться с этой бедой, ответьте плиз.

Я так понял, мотор старый и "тупой", особо без электроники.
Смотреть тогда нужно катушки (их изоляцию) или трамблер (х.з. что там стоит).
Если он в принципе разгоняется секунд за 15-20 до сотни, то скорее всего насос..

Там, по-сути, больше и нечему ломаться то.
Да, как вариант, еще посмотреть редуктор давления на рейке. может его подклинивает..

В итоге , все оказалось нападок проще. После снятия Бака и разбора насоса оказалось, что почти полностью забита сетка турбины. На ней какая то хрень тика пленки из пластилина! Хотя я заправляюсь только на ЛУКОЙЛе и Шеле . Все разобрали, промыли и вернули на место. Работает норм. Такой то у нас бензин.

В итоге , все оказалось нападок проще. После снятия Бака и разбора насоса оказалось, что почти полностью забита сетка турбины. На ней какая то хрень тика пленки из пластилина! Хотя я заправляюсь только на ЛУКОЙЛе и Шеле . Все разобрали, промыли и вернули на место. Работает норм. Такой то у нас бензин.


Шелл точно отстой. После шелла менял насос в сборе. симптоматика была такая же. тупо не набирал обороты под нагрузкой. по смеси было видно - бенза недоливает. Сейчас только 98й на ВР, хотя и у них качество самого бенза посредственное стало после перехода под Роснефть


Автор: Валерий Моторин Раздел: DODGE

Dodge Caliber пришел на смену седану Dodge Neon в 2006 году. Пятидверный хэтчбек построен на модифицированной платформе GS, разработанной совместно с Mitsubishi.


Додж Калибр впечатляет с первого взгляда. Увлекательная, мускулистая внешность должна скрывать столь же захватывающий интерьер, но это не так. Салон, наполненный грубым пластиком, выглядит дешево. Тем не менее, внутри удивительно просторно. Задние сиденья достаточно удобны для поездок на средние расстояния.

Безопасность не является сильной стороной, по крайней мере, для базовых версий с бензиновым 1.8 л, где нет боковых подушек безопасности, ABS и ESP. Хотя Калибер и получил пять звезд за лобовой и боковой удары в краш-тестах правительственного NHTSA (национальное управление безопасностью дорожного движения США), но страховой институт дорожной безопасности IIHS оценил защиту при боковом ударе и ударе сзади лишь удовлетворительно.

Двигатели

4-цилиндровые бензиновые двигатели Dodge Caliber разработаны совместно Chrysler, Mitsubishi и Hyundai: 1.8 (140 л.с.), 2.0 (155 л.с.) и 2.4 литра (170 л.с.). Самый маленький 1.8 был исключен из списка доступных после рестайлинга в 2010 году. Спортивная версия SRT4 оснащалась 4-цилиндровым турбомотором емкостью 2,4 литра (295 л.с.). Дизельные модификации предлагались только в Европе: до середины 2010 года с 2-литровым мотором разработки VW (140 л.с.), а после - с 2.2 CRD от Mercedes.


Общая проблема бензиновых двигателей – дроссельная заслонка, которая может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Стоимость новой оригинальной заслонки – 21 000 рублей, а аналога – от 11 000 рублей. К великому сожалению, аналоги отхаживают порой всего 20-40 тыс. км.

К этому времени сдаются и опоры силового агрегата. Самая слабая – задняя (5-9 тыс. рублей). А после 150-200 тыс. км может расслоиться демпфер шкива коленвала (от 2 000 рублей), либо дает о себе знать передний сальник коленвала. Другой известный недуг – утечки антифриза через блок термостатов, в котором установлено по два термостата.

Бензонасос может устать через 200-250 тыс. км (от 700 рублей). Порой приходится менять и выпускной коллектор (около 13 000 рублей) – появляются трещины. Кроме того, может прогнить картер двигателя или вариатора (2-6 тыс. рублей), что характерно для машин с родной защитой.

Цепь ГРМ бензиновых моторов прослужит до 250-300 тыс. км. К этому времени владельцы нередко сталкиваются с увеличением расхода масла. Чаще удается отделаться заменой маслосъемных колпачков, но встречается и залегание колец.

Трансмиссия

До 2009 года в модельном ряду присутствовала модификация с полным приводом (исключительно в сочетании с 2.4 л и CVT, и только в США). В обычном состоянии вся тяга передается на передние колеса, а к задним – по мере необходимости (до 60 процентов мощности). К сожалению, топовый Dodge Caliber SRT4 мог быть только переднеприводным.

5-ступенчатая МКПП нередко требует ремонта уже после 150-200 тыс. км – преждевременно изнашиваются подшипники. Сцепление отходит 150-200 тыс. км. Меняется оно только в сборе с корзиной (выполнены как единое целое). Стоимость нового комплекта – 10-15 тыс. рублей. Выжимной подшипник (около 3 000 рублей) может сдаться немного раньше.


Вариатор JF011E используется во многих автомобилях других брендов. Он достаточно надежен при регулярном обновлении рабочей жидкости – раз в 30-50 тыс. км. При правильной эксплуатации японский CVT способен пройти 250-300 тыс. км. Чаще всего в сервис приходится обращаться в районе 150-200 тыс. км: изнашиваются подшипники, ремень, гидроблок, шаговый мотор и редукционный клапан масляного насоса, выходят из строя датчики давления. Стоимость ремонта варьируется в диапазоне от 30 000 до 90 000 рублей.

Вместе с тем, в большинстве случаев вариатор начинает капризничать из-за проблем с электропроводкой. Жгут нередко перетирается в районе левого колеса, либо окисляются контакты штекерного разъема.

Ходовая

Дорожные манеры Додж Калибер ничем не примечательны. На передней оси установлены стойки макферсон, а на задней – многорычажная конструкция.

Надо признать, что ходовая не отличается выносливостью. Амортизаторы (2-3 тыс. рублей), задние развальные рычаги (от 600 рублей) и передние рычаги (от 2 000 рублей) сдаются после 50-100 тыс. км. При замене развальных рычагов порой приходится бороться с закисшими болтами. Остальные рычаги задней подвески (от 6 000 рублей) прослужат 100-150 тыс. км.


Ступичные подшипники (от 3 000 рублей) ходят более 60-120 тыс. км, наружные ШРУС (от 1 000 рублей) – свыше 100-150 тыс. км. Внутренние ШРУС изнашиваются после 150-200 тыс. км. Однако, меняются они только в сборе с приводом, стоимость которого около 33 000 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км может потечь или застучать рулевая рейка. Новую рейку можно найти за 20-40 тыс. рублей, переборка немного дешевле – в районе 15-18 тыс. рублей. Вскоре может зашуметь и насос ГУР (6-9 тыс. рублей).

Другие проблемы и неисправности

Коррозия чаще всего встречается на возрастных экземплярах, интенсивно эксплуатируемых на дорогах, обработанных реагентами. Ржавчина атакует пороги и передние крылья.


Спустя 150-200 тыс. км пропадает подсветка указателей на приборном щитке. До рестайлинга использовалась фотобумага, а после – светодиоды. Тем не менее, проблема коснулась обеих версий. Стоимость ремонта – 5-8 тыс. рублей. Со временем приходится менять и подрулевой шлейф (14 000 рублей).

Перебои в работе электрооборудования (например, вентилятора радиатора) нередко возникают из-за неисправного блока-реле. Он расположен в нише переднего левого крыла, где подвергается воздействию агрессивной вешней среды – сгнивают контакты и реле.

Через 150-200 тыс. км внимания может потребовать генератор либо его муфта. Стоимость новой муфты – около 1 500 рублей, а генератора – от 15 000 рублей.

Заключение

Dodge Caliber получил запоминающуюся внешность. Не менее яркой покажется и эксплуатация, а стоимость оригинальных запасных частей обескураживает.

Все что здесь про додж калибр написано это фуфло. мой калибер начиная с третьего дня ломается: сигнализация, сигнал, ходовка разбилась в хлам, первый раз 25000, второй 50000км, двигатель не тянет на свои 150 лошадей, мало места задним пассажирам, плохой обзор из-за передних стоек… за такие деньги можно купить автомобиль лучшего качества. А мы наконец-то избавились от своего калибр додж.

додж калибр отличная машинка с брутальной внешностью, которая обращает на себя достойное внимание. калибер устраивает абсолютно всеми своими параметрами.

додж калибр – туфта, 2007 года. подвеска менена, кузов стал ржаветь, разгон тупой… короче не покупайте калибер.

Что вы хотите от додж калибр – американские машины всегда считались г@вном, сами амеры уже давно начали пересаживаться на немцев и япошек… поэтому и банкротятся всякие крайслеры и им подобные.

А вот мне с моим додж калибр, наверное, повезло. 100 тыс.км. жестокой эксплуатации – и всё хорошо. По ходовой – только сейчас сайлентблоки/шаровые/наконечники тяг избирательно поменяны – считаю адекватным.
Лампочки самостоятельно можно менять – на форумах процесс описан подробно.
Расход топлива в норме, экспл.расходы тоже в норме при правильном выборе сервиса. На обгоне додж калибер туповат? Просто не стесняйтесь его до 5-6т.об.крутить.
Не для гонок машина, а для жизни. Багажник можно и побольше бы. Пока вопрос вмещаемости коляски не актуален – устраивает полностью.

отличная машина додж калибр – работает как часы… и внешне, и внутри – всё устраивает. еду по городу – все машины, как блохи, в разные стороны разбегаются.

в общем вчера купил себе додж калибер… пока все нормально, мне нравится… единственно расход меня смущает (после митсубиши кольт), а так – мне нравится!

Мой додж калибр 2007 года. Эксплуатация жесткая, условия север, этой зимой прошел недельный тест при минус сорока, был повышенный расход топлива, подмерзала смазка в ступицах (после 15 км машинка расхаживалась) но это нормально для таких условий. Жары в салоне не было, но печка справлялась достойно с обогревом салона. Что касается “тупого разгона” так это на мой взгляд особенности американских движков и машинка то весит под две тонны. Просто нужен другой стиль при разгоне, попробуйте раскрутить движок по полной на разгоне на низких передачах и посмотрите кто позади вас останется стоять на светофоре. При раскрутке движка, додж калибер – совсем другая машинка. То же самое при обгоне на 100 км в час- при переключении на пониженую ускорение + на 30-50 км ваполне приличное. Водительское сиденье очень удобное особенно на дальнее растояние- 1400 км в один руль за 17,5 часов, спина благодарна. И боковая поддержка хорошая – жесткая, не скользишь по сиденью. А задний ряд удобно регулируется по наклону спинок. В общем за три года , только замена расходников на ТО и все. Очень доволен аппаратом.

Моему доджу калибр (SXT 2.0L, вариатор соответственно) пошел третий год, пробег 56000 и теперь после окончания гарантии можно подвести некоторый итог.
Покупал у дилеров новую. За время эксплуатации по гарантии заменили рулевые наконечники (появился лёгкий стучёк на 30тыс. пробега), задние рычаги все четыре в сборе (на 45тыс. пробега появился небольшой стук во втулках при прохождении мелких кочек). Все работы делались по гарантии без проблем соответственно сход развал после работ тоже бесплатно. Сервисом доволен обслуживался в г.Уфа дилер Агидель-Авто спасибо инжинеру по гарантии Зуфару (народ пусть знает своих героев) и вообще гарантия на 2 года без ограничений на всё приятная вещь. Меж сервисный пробег делал примерно 12тыс. итог 4 посещения при средней цене ТО 7тыс. примерные затраты на спокойствие при эксплуатации 21тыс руб. за два года, что примерно как на ТАЗ 2110.
Теперь по высказанным ранее проблемам:
1. замена лампочек не проста но если образование техническое и руки оттуда то это занимает примерно 30-40 мин. и мне пока требовалось только раз когда переделывал на ксенон.
2. Скрипы небольшие в салоне есть, но толко когда едеш по плохой дороге и они не навязчивы и от температуры на улице они не меняются.

А вообще в заключение, купил бы я эту машину еще раз сейчас я не скажу уверенного Да. Я уже хочу чего то нового, большего но благодаря Калиберу я уже не хочу машину как у Всех хочу опять притягивать взгляды, чтоб опять узнавали не по гос. номеру авто, а так издалека на взгляд.

А то что по соотношению цена качество на мой взгляд он несколько завышен так ведь когда женщина покупает платье от известного мастера за огромные деньги по сравнению с таким -же скопированным в китае или киргизии это не вызывает вопросов.
Я доволен додж калибр и когда я с ним расстанусь к радости нового вланельца, у меня останутся только хорошие не забываемые воспоминания.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Dodge Caliber | Додж Калибр

при езде на малых оборотах нажимаю на газ следует провал потом резкий рывок вперёд что это

Анатолий не загорается правый габарит, при включении правого поворота лампа работает, но в два раза чаще чем обычно, задний поворотник не работает.…

добрый день! помоги найти инфу как снять щиток прибора на додж калибр!все видео начинаются с того что щиток уже снят!…

Евгений Здравствуйте! Хочу купить додж калибр, на что нужно смотреть в первую очередь кроме вариатора 2006 год 1,8…

Владелец доджа Да. Руководство по ремонту и тех.обслуживанию от 2013г. Легион-Автодата. Стр.12 сайлент блок задний аналоги митсубиси MN184133 или нашей фирмы Точка опоры…

Здравствуйте, подскажите что делать, загорается ошибка , электронное управление дроссельной заслонкой и при этом двигатель плохо работает так как отказываются…

дмитрий Подскажите в чем проблема,скидывал аккумулятор,а когда ставил назад заклинило клаксон(беспрерывно бии. ),потом все потухло теперь сигнал не работает,что…

1 евгений Скажите,мерить уровень масла в вариаторе нужно на заведённой машине и какой он должен быть по щупу от двигателя.…

2 илья Нужны регулируемые развальные рычаги на додж калибр. От какой машины подходят. Кто знает падскажите.…

Андрей У меня Додж калибер 2011 года не могу настроить громкую связь может кто знает как это сделать. …

2 Валерий Здравствуйте, у меня додж калибер 2010 г.в., не работает сигнал. Куда нужно залезть и что нужно сделать, чтоб устранить этот недостаток. Заранее спасибо…

1 Влад У меня была такая проблема, сам заработал, хотя говорили надо менять. Это все от влаги просуши и подожди все будет норм…

1 Иван Ребята,подскажите кто нибудь как достать лампочку из плафона на подсветке заднего номера,я уже и крутил,или надо плафон курочить?…

На патроне где стоит лампа,есть выступ,который при прокрутке должен совпасть с нишей плафона.Лампочка достаётся легко и просто. …

4 Роман Всем привет! Начал разбирать калибр целиком на запчасти после мелкой аварии, все в оригинале целое, литье оригинальное R18, салон в идеале! Двигатель и…

"Рассматриваю возможность купить Dodge Caliber, но информации о нем совсем мало. В основном это рассказы владельцев, а насколько можно им доверять, если во всех отзывах машину только хвалят? Хотелось бы узнать о надежности, достоинствах и недостатках этого автомобиля. Может, получится у вас отговорить меня от покупки".



Кому-то дизайн нравится, кому-то - нет, поэтому относить его к неоспоримому достоинству Caliber не будем. К тому же у формы кузова Caliber есть недостаток - в слякотную погоду грязью сильно забрасываются двери, в том числе их стекла.


Из других недостатков для пользования назовем склонность к кренам при скоростном маневрировании, представляющую собой обратную сторону увеличенного дорожного просвета, и широкие передние стойки кузова, ухудшающие обзор. Небезупречно также качество сборки, из-за чего могут издавать посторонние звуки педали, отклеиваться уплотнители дверей, скрипеть при опускании и поднимании стекла дверей, запотевать задние фонари.

Предъявлялись претензии к открываемому ключом замку пробки бензобака из-за риска его поломки, если мороз прихватит замок. Слабоват штатный генератор, которому определенно не хватает мощности для зарядки аккумулятора при большом числе одновременно включенных потребителей энергии. Результат - аккумулятор разряжается в ноль, генератор преждевременно отправляется в ремонт.


Но все же главным недостатком Caliber считается комплектация вариатором, предлагавшимся в качестве альтернативы МКП. Поскольку из-за привлекательной цены немалая часть Caliber попала в Беларусь из США, где автоматическая трансмиссия пользуется гораздо большей популярностью, нежели "механика", вероятность купить машину с вариатором высока. Однако если автомобиль с вариатором покупать, то только новый, а не с пробегом.


Работа на износ запрограммирована принципом функционирования вариатора, в котором вращение от ведущего вала к ведомому передается за счет сцепления цепи с гладкими раздвижными шкивами, а стало быть, трения в местах контакта цепи со шкивами. Поэтому долговечность вариатора сомнительна, из-за чего существуют рекомендации менять цепь превентивно, не дожидаясь проблем, через 150 тыс. км. Цепь недешева, а если говорить о ремонте вариатора вообще, то он намного дороже, чем устранение проблем с синхронизаторами, отмечавшихся в МКП, ставившейся на Caliber. При этом отремонтировать МКП можно везде, а специалистов по ремонту вариатора придется искать. По этим причинам покупка Caliber с вариатором нежелательна.


Более экономичными дизельными моторами комплектовались Caliber, предназначенные для европейского рынка. При этом до 2009 года модель оснащалась дизелями Volkswagen 2.0, а затем Mercedes-Benz 2.2. К сожалению, из-за ненадежных форсунок Delphi, ставившихся на мотор Mercedes-Benz, из дизельных версий для покупки может быть рекомендована только первая. Но найти дизельный Caliber проблематично, так как из Европы их пригоняли редко по причине существенно более высокой стоимости по сравнению с "американцами" и того обстоятельства, что в Старом Свете модель большой популярностью не пользовалась, что затрудняло выбор.


Судя по прогнозным срокам службы, чаще всего беспокоить должны стойки стабилизатора в передней однорычажной подвеске и рулевые наконечники. Замена первым может требоваться через 30-50 тыс. км, вторым - после 40-60 тысяч. В задней многорычажной подвеске стойки стабилизатора выдерживают не меньше 60-80 тыс. км. Остальные шарнирные соединения в подвеске и амортизаторы способны продержаться дольше.

В первое время после появления модели недостатком считался дефицит запасных частей, однако когда выяснилось, что по многим деталям ходовой части и бензиновых двигателей Caliber взаимозаменяем с моделями Mitsubishi от Lancer до Outlander, эта проблема перестала быть актуальной. Поэтому, за исключением версий с вариатором и дизелем Mercedes-Benz, от которых есть смысл отказаться, мы не видим других веских причин, чтобы отговаривать от покупки этого автомобиля.

Читайте также: