Что лучше ниссан патфайндер или тойота хайлендер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Двигатель у Traverse под стать происхождению — V6 3.6 с отдачей 318 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента. Он совмещён с девятиступенчатым автоматом и подключаемым полным приводом, который может работать в одном из трёх режимов. В Normal машина остаётся сугубо переднеприводной и позволяет экономить топливо; 4x4 рекомендуется включать в условиях снега и гололёда; в Off-Road кроссовер также гребёт всеми колёсами, но тяга распределяется с акцентом на заднюю ось.

Кроссовер Mazda CX-9 предлагается с единственным двигателем — турбомотором 2.5 Skyactiv-G с отдачей в 231 лошадиную силу и 420 Нм крутящего момента. Коробка — шестидиапазонный автомат. Полный привод i-Activ AWD — классический torque-on-demand: задняя ось подключается только при проскальзывании передних колёс.

Разница между начальной и топовой комплектациями существенная и сведена не только к множеству электронных помощников у последней. Более дорогим кроссоверам также положены двухканальная аудиосистема Bose с 13 динамиками, датчик дождя, бесконтактное открытие двери багажника, передние сиденья с памятью и вентиляцией, подогрев второго ряда и климатическая установка с очистителем воздуха Clean Air Vehicle. Мест в салоне семь.

Конкурентами Toyota Highlander 3.5 AT8 4WD являются: Mazda CX-9, Volkswagen Teramont, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Ford Explorer, Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. С ними и будем сравнивать.

Комфорт: Комфорт это конек Toyota Highlander. Хайлендер имеет отменную плавность хода, что в совокупности с отличной энергоемкостью подвески выводит его плавность хода на первое место в классе среднеразмерных кроссоверов. Удобство посадки также на высоте. Эргономика в порядке, приборы читабельны, водительское кресло почти лишено боковой поддержки, но при этом очень удобно и даже оснащено удлинителем нижней подушки. Салон изолирован от внешних шумов лучше конкурентов. За комфорт Toyota Highlander зарабатывает твердую 5 .

УДОБСТВО УПРАВЛЕНИЯ

Удобство управления: По уровню удобства управления Toyota Highlander 3.5 AT8 4WD хорошист с натяжкой. Тормозная динамика в середине. Небольшой тормозной путь (по сравнению с большинством конкурентов) со скорости 100 и 150 км/ч портит плохое торможение на миксте. Разгоняется до сотни Тойота за 8.9 с. Это бодрее всех, кроме Mazda CX-9, которая разгоняется за 8.5 с. Управляемость не назовешь сильной стороной Highlander. Руль не информативен и пустоват в нулевом положении. Зато с обзорностью проблем нет. Кроме того у Тойота есть камеры кругового обзора. За удобство управления Toyota Highlander зарабатывает 4- (четыре с минусом).

ПРАКТИЧНОСТЬ

Практичность: По практичности Тойота троечница. По простору в салоне Тойота в середине. Ширина салона уступает большинству конкурентов, зато Тойота отыгрывается по пространству над головой. Много разных ниш и полочек, а также гигантский бокс-подлокотник повышают практичность Toyota Highlander. Второй и третий ряды просторнее чем у большинства конкурентов, хотя размеры и колесная база Тойота меньше всех, кроме Kia Sorento Prime. Компоновщикам Highlander ставим 5+. Объем багажного отделения Хайлендер со сложенными задними спинками равен 2 370 литров. Это уступает лишь гигантскому отсеку Volkswagen Teramont - 2 741 литров! Ахиллесова пята Тойота - это проходимость. Небольшой угол въезда - 18.1 градус, средний клиренс - 190 мм, не отключаемая полностью система динамической стабилизации и ограниченные возможности привода делают Тойота почти легковушкой, оставляя ее за спинами большинства оппонентов. За практичность Toyota Highlander получает твердую 3 .

Затраты: За счет своей ликвидности и традиционно для Toyota низкой потери в цене, Highlander с натяжкой зарабатывает высший балл. С натяжкой потому что Тойота дороже некоторых из своих конкурентов в обслуживании и демонстрирует не слабый аппетит - 15 литров 92-го бензина на сотню. За затраты Toyota Highlander зарабатывает 5- (пять с минусом).

Цена: А вот по ценообразованию Toyota Highlander экзамен проваливает. Цена на Highlander зашкаливает и обгоняет почти всех конкурентов, что и выливается в слабые продажи - всего 1 148 автомобилей за 2018 год. В дисциплине цена Toyota Highlander скатывается на 2 .

БЕЗОПАСНОСТЬ

Безопасность: В безопасности Toyota Highlander хорошист. Хайлендер заслужил награду TOP SAFETY PICK от Американского cстрахового института дорожной безопасности IIHS. Этой же награды удостоились Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Mazda CX-9 и Nissan Pathfinder. А Kia Sorento Prime шагнула еще выше - TOP SAFETY PICK +. За безопасность Toyota Highlander зарабатывает твердую 4 .

Если вычислить среднеарифметическое значение, у Highlander получится 3.67. Это хороший показатель, свидетельствующий о сильном соотношении цена - потребительские качества. И если для вас приоритетны комфорт, безопасность, ликвидность и стоимость содержания авто, тогда Toyota Highlander стоит покупать.

Друзья, если вам понравилась статья, подписывайтесь, ставьте лайки и пишите комментарии.

english version of the page


Распечатать

Технические характеристики

Nissan Pathfinder
Toyota Highlander (2014-2016)
Nissan Pathfinder
Toyota Highlander (2014-2016)

Сравнение Nissan Pathfinder 3.5 и Toyota Highlander (2014-2016) 3.5 . Выбор данных марок и моделей автомобилей - это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
- вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал. )
- класс автомобиля (A, B, C. классы)
- мощность двигателя.

Новый Hyundai Creta в России срочно нуждается в рестайлинге. Его сейчас покупать не советуют

Россияне окончательно разочаровались в новом KIA Seltos. Ему никогда не стать заменой Hyundai Creta

Популярное за неделю

Первое кросс-купе КамАЗ-65115 2021-2022 раскрывается за несколько дней до дебюта. Фото

Представлен новый пикап Lada с полным приводом и моторами от Renault Duster. Фото и характеристики

Благодаря этому способу, вы найдете утечку тока в авто за считанные секунды. И без посещения сервиса

"Русский Прадо" возвращается: новый пикап УАЗ "Патриот" 2021-2022 раскрыли за несколько дней до дебюта

Вы заплатите за них всего 200 тысяч рублей, а ездить они будут 20 лет без остановки: 3 лучших авто на рынке России

Компания Nissan лишь несколько месяцев назад представила 7-местный кроссовер Pathfinder нового поколения. Автомобиль скоро должен приехать на российский рынок. И в этом ключе интересно узнать, что думают американские владельцы японской модели, ведь Pathfinder поступил на рынок США в начале лета.


Highlander и Genesis GV80 стоят в стороне

Несмотря на то, что новый Pathfinder теперь полноценный кроссовер, у него сохранились задатки внедорожника. Благодаря данной особенности, согласно отзывам многих владельцев, японская модель по нескольким параметрам оказалась лучше, чем Toyota Highlander и даже более дорогой Genesis GV80.

Nissan Pathfinder сегодня предлагает именно то, чего ожидают потенциальные покупатели от настоящих семейных кроссоверов. Его 7-местный салон обеспечивает много свободного пространства в районе ног и над головой. Не менее объемный багажник позволяет перевозить достаточно много груза. Одновременно с этим Pathfinder демонстрирует отличную устойчивость на трассе (об управляемости далее). Во многом данную особенность подкрепляет бортовая электроника: часть встроенных систем при определении характера движения ориентируется на показания навигационной системы.


Еще одна особенность Pathfinder заключается в том, что он обладает лучшей в классе буксировочной способностью. К кроссоверу можно свободно подсоединять прицеп массой свыше 2,5 тонны. И это никак не скажется на тяговитости автомобиля.


Удобство во всем

Pathfinder предлагает тот уровень комфорта, который невозможно было найти в его предшественнике. Владельцы Nissan, пересевшие на новый кроссовер, отмечают, что удобны все 7 сидений, а не только передние кресла. Но в них кроется один недостаток. Второй ряд сидений у Pathfinder лишен подогрева. Однако стоит отметить, что данная особенность характерна только для американского рынка. В Россию, вероятно, приедет Pathfinder с подогревом второго ряда.


Динамика и проблемы

Pathfinder демонстрирует неплохую для своего класса динамику. Автомобиль даже с полной загрузкой (в том числе и бокса на крыше) уверенно набирает и удерживает скорость. Мощность мотора не меняется при движении по прямой и серпантину вверх в гору.


Однако Pathfinder комплектуется 3,5-литровым двигателем, который даже при экономичной езде способен израсходовать более 10 литров на каждые 100 километром. Сам мотор отличается высокой надежностью и продолжительным сроком эксплуатации.

Как показывают отзывы владельцев, японская модель не лишена некоторых недостатков. Но они, вероятно, обусловлены заводским браком. Так, один из владельцев жаловался на то, что Pathfinder плохо управляем при движении в городе. Автомобиль сложно удерживать как на прямой, так и на поворотах. Также он отмечал сильную тряску на относительно неровной поверхности. Решение этой проблемы пока не найдено.



Что в итоге?

Если судить по отзывам американских владельцев, новый Nissan Pathfinder обладает всеми качествами для того, чтобы стать самым популярным семейным кроссовером России. Он имеет эффективный полный привод, просторный салон, мощный двигатель и множество систем безопасности. Также кроссовер выделяется прочной конструкцией, которую дополнительно усилили в ходе подготовки его к рынку. При этом Pathfinder — дорогостоящий автомобиль. В России, если не наладят сборку, он будет стоить порядка четырех миллионов рублей.

Читайте также: