Чем смазать замок капота форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Уже писал про поломку замка, вот как всё на личном опыте.
Буду краток.
Слетела тяга замка варианты открытия капота:
1. Ломаем решетку и рукой открываем (не удобно, жалко решетку).
2. Протаскиваем сквозь решетку отвертку плоскую (27см) и между усиками просовываем и открываем.
3. Если усики сломаны ( делаем 2 вариант но перед этим нагреваем отвертку чтоб она смогла плавить пластик).
У меня был 3 вариант:
Перед тем как ремонтировать покупаем рем. комплект


Далее:
1. Открываем капот
2. Снимаем пластиковую защиту которая крепится на клипсах
3. Снимаем замок капота (держится на 2-х болтах)
4. Вытаскиваем из замка те самые усики которые сломаны
5. Снимаем решетку радиатора (держится на защелках)
6. Меняем тягу от ключного замка (если требуется)
7. Ставим обратно замок ( который держится на 2-х болтах, их не перетягиваем т.к. от них зависит механизм)
8. Ставим решетку на место
9. Соединяем тягу с усиками
10. Ставим пластик

На всё должно уйти минут 10-15 если лицом не щелкать и не протирать всё подряд как я.


На втором поколении Фокуса привод защёлки капота сконструирован не так, как на большинстве автомобилей.

Мы привыкли к тому, что защёлка замка приводится в движение тросом, проложенным под капотом. Он может заканчиваться ручкой открывания капота, а ручной механизм может дублироваться концевиками центрального замка. На втором Фокусе замок капота можно разблокировать только с улицы и ключом — отбрасываем голубой овал на решётке, вставляем ключ в личинку замка, поворачиваем ключ на пол-оборота против часовой стрелки, приподнимаем капот, проворачиваем ключ на пол-оборота по часовой и только после этого капот можно открыть.

Механизм замка капота Форд Фокус 2 под капотом авто

Механизм замка капота Форд Фокус 2 содержит несколько пластиковых тяг.

Механизм, мягко говоря, не самый идеальный, но деваться некуда, приходится с ним жить.

Ещё одной особенностью фордовского замка на Фокусе — наличие нескольких пластиковых тяг, не отличающихся надёжностью.

По отзывам владельцев, часто тяга, которая идёт от личинки к защёлке замка, просто изнашивается и выходит из зацепления с пазом. В результате мы вращаем ключом, но ничего не происходит, замок заблокирован.

Как открыть капот?

как открыть капот форд фокус 2 рестайлинг

Как уже было сказано выше, чтоб открыть капот, нужно взять ключ зажигания не воткнуть его в замок, который находится за значком Форд в верху радиаторные решетки. Повернуть ключ нужно в левую сторону. Дальше необходимо выполнить последующее:

Как открыть капот Форд Фокус

Как открыть капот если слетел кронштейн замка на Форд Фокус 2. Будьте в курсе трудности!

Как открыть капот если слетел кронштейн замка на Форд Фокус 2

как открыть капот форда

Для того, чтобы открыть капот без ключа нужно будет подготовить специальную приспособу или длинную плоскую отвертку.

как открыть капот форда

Вставляем её через решетку радиатора в паз крепления тяги и повторяем обычное открытие замка.

как открыть капот фокус

как открыть капот фокус

На видео ниже наглядно показано как это делать.

Если крепление выглядит не так, тогда немного больше геммороя, но тоже все очень просто.

Включаем по громче музыку. Материться будем громка и не один раз.

Вытягиваем трос как показано на фото:

как открыть капот focus 2

Вставляем отвертку и жмем чуть выше троса.

как открыть капот focus 2

Именно это место я искал с пол часа.

как открыть капот ford focus 2

После нажатия в правильно место Вы услышите щелчок. После щелчка не убирайте отвертку с этого места, поскольку Вам надо будет быстро прокрутить ключ сперва влево, а потом вправо. Я должен подчеркнуть, когда вы найдете правильное положение отвертки и нужное количество давления, капот внезапно выскочить на левом повороте ключа, а затем откроет на правом, важно не слишком обрадоваться и прекратить давление отверткой. Если вы это сделаете, то вы потеряете связь и вам придется начинать все сначала.

Похожие посты

Сломался замок, что делать?

Есть несколько вариантов вскрытия замка капота, если ключом он открываться не желает. Замок, как правило, тут не при чем, поскольку он металлический и заклинивает крайне редко. Все дело в пластиковых тягах и пластиковых элементах конструкции личинки. Если сломалась или износилась сама тяга, её можно попробовать установить на место из-под машины.

Пластиковая тяга привода замка капота Форд Фокус 2

Одной из причин выхода из строя замка капота является пластиковая тяга.

Для этого снимаем защиту двигателя и снизу получаем доступ к замку. По крайней мере, можно увидеть, что происходит с механизмом, посветив фонариком. Снизу можно и набросить тягу на место и открыть капот, а после этого уже проводить диагностику. Проблема в том, что тяга отдельно не продаётся, только в комплекте с замком. Но поскольку сам замок ломается редко, то и в продаже его практически не бывает, найти замок по частям можно только на разборках, да и стоит новый замок в сборе не меньше 3 тысяч рублей.

Газовая горелка, длинная плоская отвертка и зажигалка

Необходимые инструменты для вскрытия замка.

Второй вариант более варварский, но если другого выхода нет, а капот открыть необходимо, будем пользоваться им. Для вскрытия замка нам понадобится длинная (300-400 мм) отвёртка с плоским шлицом, фонарик, газовая горелка (или любой другой источник огня или высокой температуры).

Процесс вскрытия замка капота Форд Фокус 2 длинной плоской отверткой

Открываем замок капота с помощью длинной отвертки.

Поступаем так:

  1. Светим фонариком в сторону замка через решётку радиатора, разбираемся с конструкции и визуально находим центральную пластиковую пятку замка, в которую должна входить тяга от личинки.
  2. Прогреваем газовой горелкой жало отвёртки и аккуратно вставляем её между рёбрами решётки.
  3. Нажимаем горячей отвёрткой на пластиковую пятку замка так, чтобы проплавить паз. При этом прижимаем отвёртку как можно сильнее и стараемся попасть в центр пластиковой детали.
  4. Держим отвёртку в таком положении несколько секунд, когда отвёртка остынет, вынимаем её.
  5. Как только отвёртка остынет, снова попадаем жалом в новый паз, который мы только что проплавили, и проворачиваем замок так же, как и ключом — против часовой, приподнимаем капот, по часовой, открываем капот полностью.

Ключ в замке капота Форд Фокус 2

После вскрытия капота можно заменить замок или протянуть трос в салон автомобиля.

Капот мы открыли, теперь можно либо дальше какое-то время пользоваться отвёрткой вместо ключа, либо протянуть трос в салон и открывать в дальнейшем замок оттуда. Опять же, всегда есть возможность купить либо новый, либо б/у-шный замок для Фокуса на разборке. Удачной всем работы и смазывайте замки почаще!

Видео как вскрыть капот и поменять личину на Форд Фокус 2

Кол-во блоков: 6 | Общее кол-во символов: 6054
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

смазывание и чистка замка капота ford focus.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Ford Focus II — распространенные проблемы с капотом


Замок устроен так, что открыть из салона будет не так-то просто, и владельцу Ford Focus II стоит узнать некоторые нюансы этой процедуры.

Проблемы с замком капота

Какие же функции выполняет капотный замок?

Основное предназначение капотного замка – удерживать капот автомобиля в закрытом положении в любых условиях (будь то автомобиль, находящийся на стоянке, или несущийся по трассе с приличной скоростью).

Что он не должен делать

У вас только начинаются проблемы с капотным замком автомобиля, если:

Если вам знакомы эти неудобства, то пора подумать про регулировку, замену или ремонт замка капота автомобиля.

Своевременная диагностика, ремонт узлов автомобиля избавит от проблем и лишних затрат времени и средств.


Замена, ремонт или регулировка?

Для начала, определимся с возникшей проблемой и масштабностью предстоящих работ.

  • Если замок заедает изредка, при работающем двигателе заметно дребезжание капота, то в таком случае поможет простая регулировка
  • При постоянном заедании и тщетных попытках регулировки, запорный механизм или тросовый привод требуют ремонта или частичной замены
  • При очень серьезных поломках (покорежило, рассыпался и т.д.) поможет лишь полная замена.

Инструменты:

Механизм, мягко говоря, не самый идеальный, но деваться некуда, приходится с ним жить. Ещё одной особенностью фордовского замка на Фокусе — наличие нескольких пластиковых тяг, не отличающихся надёжностью.

По отзывам владельцев, часто тяга, которая идёт от личинки к защёлке замка, просто изнашивается и выходит из зацепления с пазом.

В результате мы вращаем ключом, но ничего не происходит, замок заблокирован.

Замок капота от мондео 4 на форд фокус 2!

Сломался замок, что делать? Есть несколько вариантов вскрытия замка капота, если ключом он открываться не желает. Замок, как правило, тут не при чем, поскольку он металлический и заклинивает крайне редко.


Все дело в пластиковых тягах и пластиковых элементах конструкции личинки. Если сломалась или износилась сама тяга, её можно попробовать установить на место из-под машины.


Одной из причин выхода из строя замка капота является пластиковая тяга. Для этого снимаем защиту двигателя и снизу получаем доступ к замку. По крайней мере, можно увидеть, что происходит с механизмом, посветив фонариком.


Нарисовал примерно схему и начал работу. Ремонт тяги личинки замка капота фотоотчет — 9da0dc61e. Сверло для дырки использовал на 10 мм Ремонт тяги личинки замка капота фотоотчет — 0fffeb77c12b.


Занялся художественной резкой с помощью ножовки, канцелярского ножа и пр. Ремонт тяги личинки замка капота фотоотчет — bff5aa6d. Отрезал оставшийся усик у тяги.


Вставил тягу в тисочки и ножовкой сделал пропил внутри. Ремонт тяги личинки замка капота фотоотчет — 47c7ceff.

Ford Focus Sedan 2007, 125 л. с. — самостоятельный ремонт

В пропил вставил то, что вырезал. В ходе изготовления этой чудо конструкции примерку проводил на имеющемся шарнире тяги, так как в личине замка стоит такой же шарнирчик.


Ремонт тяги личинки замка капота фотоотчет — baca3e Для закрепления всей конструкции я залил это все эпоксидкой и просверлил насквозь два ответстия самым тонким сверлом, которое у меня было 1,5 или 2 мм , в которые ввинтил маленькие болтики, для дополнительной фиксации.

Болтики или точнее маленькие саморезики можно взять из детских игрушек. Например те, которыми закручиваются крышки батареек.


В личину замка я вставил эту конструкцию без проблем, но как только закрыл капот и попробовал его снова открыть усик на моей самоделке хряснул моментом. Даже на маты слов не хватило, но через неделю переделал следующим образом: Открутил шурупчики, выковырял пластмассовую порнографию и счистил остатки эпоксидки.


Можно считать повезло в том плане, что эпоксидка у меня была из старо-древних запасов, ей было уже лет 6 от роду и она за 2 недели даже не засохла до конца. Я к тому, что не экономьте на эпоксидке. Зато счистилась без проблем.

Детали и расходники:

Теперь я взял кусочек алюминия. Повторил все этапы вышеуказанной операции. Сначала надо просверлить дырку сверлом кой, а потом от нее идти, так как сверло во время сверления норовит уползти в сторону.

Инструменты:

Механизм, мягко говоря, не самый идеальный, но деваться некуда, приходится с ним жить. Ещё одной особенностью фордовского замка на Фокусе — наличие нескольких пластиковых тяг, не отличающихся надёжностью.

По отзывам владельцев, часто тяга, которая идёт от личинки к защёлке замка, просто изнашивается и выходит из зацепления с пазом.

В результате мы вращаем ключом, но ничего не происходит, замок заблокирован.

Замок капота от мондео 4 на форд фокус 2!

Сломался замок, что делать? Есть несколько вариантов вскрытия замка капота, если ключом он открываться не желает. Замок, как правило, тут не при чем, поскольку он металлический и заклинивает крайне редко.


Все дело в пластиковых тягах и пластиковых элементах конструкции личинки. Если сломалась или износилась сама тяга, её можно попробовать установить на место из-под машины.


Одной из причин выхода из строя замка капота является пластиковая тяга. Для этого снимаем защиту двигателя и снизу получаем доступ к замку. По крайней мере, можно увидеть, что происходит с механизмом, посветив фонариком.


Нарисовал примерно схему и начал работу. Ремонт тяги личинки замка капота фотоотчет — 9da0dc61e. Сверло для дырки использовал на 10 мм Ремонт тяги личинки замка капота фотоотчет — 0fffeb77c12b.


Занялся художественной резкой с помощью ножовки, канцелярского ножа и пр. Ремонт тяги личинки замка капота фотоотчет — bff5aa6d. Отрезал оставшийся усик у тяги.


Вставил тягу в тисочки и ножовкой сделал пропил внутри. Ремонт тяги личинки замка капота фотоотчет — 47c7ceff.

Ford Focus Sedan 2007, 125 л. с. — самостоятельный ремонт

В пропил вставил то, что вырезал. В ходе изготовления этой чудо конструкции примерку проводил на имеющемся шарнире тяги, так как в личине замка стоит такой же шарнирчик.


Ремонт тяги личинки замка капота фотоотчет — baca3e Для закрепления всей конструкции я залил это все эпоксидкой и просверлил насквозь два ответстия самым тонким сверлом, которое у меня было 1,5 или 2 мм , в которые ввинтил маленькие болтики, для дополнительной фиксации.

Болтики или точнее маленькие саморезики можно взять из детских игрушек. Например те, которыми закручиваются крышки батареек.


В личину замка я вставил эту конструкцию без проблем, но как только закрыл капот и попробовал его снова открыть усик на моей самоделке хряснул моментом. Даже на маты слов не хватило, но через неделю переделал следующим образом: Открутил шурупчики, выковырял пластмассовую порнографию и счистил остатки эпоксидки.


Можно считать повезло в том плане, что эпоксидка у меня была из старо-древних запасов, ей было уже лет 6 от роду и она за 2 недели даже не засохла до конца. Я к тому, что не экономьте на эпоксидке. Зато счистилась без проблем.

Детали и расходники:

Теперь я взял кусочек алюминия. Повторил все этапы вышеуказанной операции. Сначала надо просверлить дырку сверлом кой, а потом от нее идти, так как сверло во время сверления норовит уползти в сторону.

Сборка личинки замка капота

Нужно найти место, где ключ с самым большим наклоном. Потом, по возможности, собрать личинку до этого места дисками с одной риской.


И подобрать диск под этот наклон так, что бы при повороте ключа против часовой стрелки до упора выемка на диске совпала с прорезью на корпусе личинки под шпонку.

Нужно определить диск именно в этом месте. И ключ останавливает именно этот диск. После того как диск определен, определить остальные диски проблем не составляет.


После того, как порядок определен, набираем личинку, вставляем ключ поворачиваем до упора против часовой стрелки, смотрим что бы все диски совпали выемками и выемки находились напротив прорези под шпонку.

Если все хорошо, собираем замок, проверяем, как открывает смазываем и ставим на автомобиль. Для того, что бы перебрать замок нужно снять удлиннитель, отщелкнуть ромашку, можно надавить отверткой на лепестки, они слегка загнутся внутрь и вытащить личинку, далее как при сборке.


Уязвимость замка Пластиковый мини-кардан замка Конструкция замочного механизма уязвима сама по себе. Угонщик может вскрыть капот за очень короткое время.

ДЕЛАЕМ ТЯГУ ЗАМКА НА ФОРД ФОКУС 2

Для этого не требуется ни ключа, ни каких-либо инструментов. Недостатки замка Ford Focus Стоит лишь просунуть руку через воздухозаборник бампера в нем имеется отверстие, достаточного диаметра и можно легко дотянуться до карданчика капотного замка. После этого не составит труда отстегнуть мини-кардан от личинки замка и повернуть его рукой, точно соблюдая инструкцию к автомобилю, сначала против, затем по часовой стрелке.

И заметьте, ни инструментов, ни приспособлений.


И на все про все, при определенной сноровке, уходит около десяти секунд. Дальше — дело техники. Как же можно самому обезопасить замок капота автомобиля Ford Focus? Самостоятельная модификация замка Предотвратить легкое снятие декоративной решетки радиатора Исключить беспрепятственное заимствование личинки Устранить возможность отсоединения карданчика замка Установить и подключить дополнительный концевик.

Решетка радиатора Декоративная облицовка снимается всего за несколько секунд. Как же усложнить жизнь угонщикам? Как же их надежнее зафиксировать?

Как снять обшивку

Демонтаж обшивки водительской двери автомобиля Форд Фокус проводится в тех случаях, когда необходимо:

  • заменить стекло;
  • отремонтировать или заменить стеклоподъемник;
  • отремонтировать или заменить внутренний замок двери и его приводы;
  • заменить наружную ручку двери;
  • заменить цилиндровый механизм (личинку) замка открывания двери;
  • установить дополнительную звуко- и теплоизоляцию;
  • отремонтировать старые или установить новые акустические колонки.


Обшивка двери изготовлена из высокопрочного мягкого пластика, она крепится на саморезы и внутренние клипсы. При демотаже практически всегда несколько фиксаторов выходят из строя и становятся непригодны для повторного использования. Перед ремонтом рекомендуется покупать дополнительные клипсы из расчета, что на одну дверь приходится 6 фиксаторов.

Инструменты для снятия обшивки:

  • отвертка плоская шлицевая;
  • отвертка специальная – Torx T25 (звездочка);
  • набор пластиковых инструментов для снятия обшивки, клипсодеры;
  • торцевой ключ с головкой на 8 мм.


Пошаговый алгоритм демонтажа обшивки:

Перед тем как начать монтаж обшивки после завершения необходимых работ, необходимо вставить в нее недостающие пистоны. Монтаж обшивки проводится в обратном порядке.

Focus II: Замена блока предохранителей

Нередко в момент аварии при ударе в левое переднее крыло автомобиля Ford Focus II страдает расположенный под капотом блок реле и предохранителей



а также проводка под ним.


отрезанный от проводки блок предохранителей.




Для начала снимем с родного блока все реле и предохранители,




и кучка проводов.


Перепиновку начнём с перенеса на новый блок со старого всех перемычек.



и будем продолжать перепиновку до победного конца

Точки подключения сигнализации на Ford Focus

Замок зажигания:
+12В – красный
ACC – можно не подключать
Зажигание – зелёный/жёлтый
Стартер – серый/чёрный

Подключения на блоке BCM за бардачком:
Масса – чёрный в нижнем разъёме
Открытие центрального замка (-) – чёрный/жёлтый в нижнем разъёме
Закрытие центрального замка (-) – чёрный/красный в нижнем разъёме
Левый поворот (+) – синий в нижнем разъёме
Правый поворот (+) – серый в нижнем разъёме
Открытие багажника (-) – белый в верхнем разъёме
Двери (в разрыв каждого провода поставить по диоду, иначе сработка, когда авто уснёт):
водительская – чёрный/жёлтый, 2-ой снизу разъём
передняя пассажирская – чёрный/синий, 2-ой сверху разъём
правая задняя – чёрный/зелёный, нижний разъём
левая задняя – чёрный/оранжевый, 2-ой снизу разъём
Багажник – чёрный/жёлтый в водительском пороге (в разрыв поставить диод, иначе сработка, когда авто уснёт, если не выключить плафон в салоне)

Тормоз – на лягушке

Контроль двигателя – припаяться к лампе аккумулятора на панели приборов.

P.S. по форсунке SL A91 перекручивает.



Автовладельцы отмечают, что автомобиль получился надежный и способен без проблем проехать более 300 000 километров. Двигатель не требует особого внимания, кроме своевременного прохождения технического обслуживания. Подвеска не подводит до рубежа в 100 000 километров, кузов не гниет.

Из минусов стоит отметить небольшой клиренс и пластмассовые брызговики, которые отламываются при проезде неровностей.


Читайте также: