Check behind before reversing nissan primera

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Если же ошибка возникает уже только после поездки, то стоит обратиться уже к системе управления фазами газораспределения. Устройство ее просто: в масляной магистрали стоит электроклапан, по команде ЭБУ подающий давление на муфту внутри шкива распредвала. Соответственно, перефразируя поговорку, у нас или нечему провернуть муфту, или нечего проворачивать.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Если же клапан исправен, а продувка масляных каналов компрессором не помогает, увы, придется менять сам фазовращатель.

Это правило работает практически на всех автомобилях, но есть и печальные исключения. Если автомобиль Peugeot или Citroen с мотором EP6 ранних выпусков (модификация 5FW, до 2020 года), то здесь появление ошибки P0011 может указывать на более серьезную проблему.

Еще про Ниссан: Купить подушки двигателя для Ниссан Сентра (Nissan Sentra) в Москве — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост

Как правильно расшифровать?

На ранних машинах Ниссан, например, на Примера P11 полученную ошибку с комбинации приборов необходимо перевести в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Пример расшифровки кода ошибки Nissan с кодом 141 ниже.

Ошибка P0011 - причины появления и устранение проблемы

Расшифровка кода ошибки 141 на Ниссан Примера Р11

Кроме того, часть ошибок можно расшифровать по таблице, не переводя их в двоичный код.

Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые постоянно актуализируются производителем.

Неполадки в электропроводке

Аналогичной проблемой является ошибка U1000, при которой автомобиль заводится, но в движении горит символ Check Engine. У одного из владельцев такая ошибка наблюдалась на Almera N16 2002 года с ручной коробкой передач после замены центрального блока управления. Причиной проблемы стало применение блока от машины с автоматической коробкой.

На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения.

Чтение ошибок в режиме самодиагностики

Запуск диагностического режима на Ниссан Примера P12 производится следующим образом:

  1. Включить зажигание и выждать 3 секунды.
  2. Нажать и отпустить 5 раз на педаль газа в течение 5 секунд.
  3. Через 7 секунд после последнего нажатия еще раз полностью утопить педаль газа и удерживать ее в течение 10 секунд.
  4. Если все сделано правильно то на комбинации приборов Nissan Primera P12 начнёт мигать пиктограмма Check Engine.
  5. Отпустить педаль газа.
  6. Мигание пиктограммы показывает коды ошибок в четырёхзначном формате. Первая цифра кода показывается длинными вспышками, затем идут цифры второго символа и т. д., которые показываются короткими вспышками. Между индикацией цифр дается перерыв 2 секунды. Число вспышек равно значению цифры в коде ошибки, кроме цифры 0 — она обозначается десятью вспышками. Если ошибок несколько, то они будут выводиться последовательно.
  7. Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000.
  8. Выключить зажигание.

Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:

  • 1 — одна длинная вспышка, затем пауза почти 2 секунды.
  • 5 — пять коротких вспышек с интервалом 1 секунда, после чего будет пауза на 2 секунды.
  • 1 — одна короткая вспышка и пауза на 2 секунды.
  • 4 — четыре коротких вспышки через 1 секунду каждая.

Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан:

  • Тиида;
  • Альмера H16 и Альмера Классик;
  • Ноут;
  • Икстрейл;
  • Кашкай;
  • Теана;
  • Мурано;
  • Навара.

На видео (автор Николай Николаевич) показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска.

На более раннем Ниссан Примера P11 процедура считывания ошибок иная:

  1. Одновременно нажать на кнопки сброса суточного пробега и настройки часов и удерживать их.
  2. Включить зажигание и отпустить кнопки.
  3. Запустится самодиагностика, при которой стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива будут одновременно перемещаться от минимального показания до максимального и обратно.
  4. Вывод кода ошибок на экран одометра осуществляется нажатием любой кнопки на комбинации — первое нажатие показывает версию программного обеспечения, второе выведет на экран непосредственно коды ошибок.

Следует помнить, что ошибки двигателя на P11 так не считываются. Для этого используется другая процедура:

  1. Включить зажигание.
  2. Открыть крышку монтажного блока предохранителей в районе левой ноги водителя.
  3. Поставить перемычку в диагностический разъём между контактами IGN и CHK. На дорестайловых P11 необходимо замыкать крайние правые контакты в верхнем ряду. На рестайлинговых P11 144 замыкают крайний левый и крайний правый контакты в нижнем ряду колодки.
  4. Снять через две секунды перемычку.
  5. По миганию лампы Check Engine можно определить код ошибки. Длинные вспышки дают первый символ кода, короткие — второй. Число вспышек соответствует значению символа. На рестайлинговых P11 144 коды ошибок будут уже четырёхзначными.
  6. Выключить зажигание.

На праворульном Ниссан Вингроад, оснащенном педалью газа с механическим приводом, ошибки выводятся также замыканием пинов в контакте диагностике. Разъем имеет несколько иной вид.

Ошибка P0011 - причины появления и устранение проблемы

Замыкают пин 1 и 8

Видеоролик от Алексей Никитин демонстрирует самодиагностику на Вингроаде 1999 года выпуска с 1,8 литровым бензиновым двигателем.

Ошибка p0725 – скорость двигателя | infiniti club

двигателем 3,5 литра, то у Вас стоит вариатор модели “RE0F09A” (или просто, “девятый” вариатор от компании JATCO). Этот вариатор (эту же модели) так же ставили на Ниссан Мурано. А с двигателем 2,5 литра на Ниссан Теану (а также на Ниссан Х-траил, Ниссан Кашкай, Митцубиси Аутландер, Додж Компас, Рено Меган и т д) устанавливали вариатор модели JF011E . Ошибки у данных вариаторов схожи.

2. ошибка P0725 – ECU вариатора определяет отклонение от нормы сигнала оборотов двигателя, полученного от ECU двигателя путем сравнения частот вращения ведущего и ведомого шкивов. Почему так происходит? Имеет две причины:

а) если ошибка Р0725, выскакивает когда машина едет накатом (и/или включает N), то происходит рассогласование ведущего и ведомого валов вариатора. А т.к. входной вал соответствует оборотам коленвала, то и вылетает ошибка Р0725. Блок управления вариатором(ТСМ) не может принять сигнал об оборотах двигателя из ЕСМ по шине кан

б) Ошибка P0725 относится к трансмиссии и возникает от разницы вращения первичного вала вариатора и коленвала ДВС при заблокированном гидротрансформаторе. Причин масса – от криво установленной сигнализации, глушащей ДВС., до , как ни странно, сбоев в системе управления впрыском и КАН шине. Ну, и само собой – сами датчики вращения тоже надо проверять. Вот так вот. Если машина ездит адекватно – можно просто стереть и подождать – может вылезут ошибки по ДВС в догонку.

3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ошибки Р0725 именно на вашей машине:

– Блокируется при частоте вращения ведущего шкива 1000 об/мин или более, или при оборотах двигателя 450 об/мин или менее
– ECU вариатора определяет отклонение от нормы сигнала оборотов двигателя, сравнивая его с частотой вращения ведущего шкива.
– Ошибка связи CAN возникает между ECU двигателя и ECU вариатора.

– Неисправная работа шины CAN
– Неисправность системы двигателя
– Неисправность ECU вариатора

Пошаговая ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ:

ШАГ 3. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q: Результаты проверки в норме?
ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Замените ECU вариатора.

1. При желании провести самодиагностику включают зажигание, и на 3 сек. перемыкают два крайних нижних контакта 9 и 16 на разъеме диагностики.

Вариант при помощи педали:

Примечания:

Двигатель заглушен, ключ в OFF, педаль газа отпущена. По секундно выполнить следующие действия:

1. Повернуть ключ в ON и подождать 3 секунды.

2. В течении 5-и секунд 5 раз полностью нажать и отпустить педаль газа.

3. Подождать 7 секунд, полностью нажать педаль газа и удерживать ее примерно 10 сек., пока индикатор МІ не начнет мигать.

4. Полностью отпустить педаль газа.

Примечания:

В диагностическом режиме число вспышек индикатора MI показывает 4-значные коды ошибок. У первой цифры кода длина вспышек в два раза длинее остальных, цифры разделяются промежутками в 1 сек., а сами коды промежутками в 1.8 сек. Если ошибок несколько, то их коды идут друг за другом, ноль обозначается 10-ю вспышками.

всем боброго времени суток помогите у меня такая пролемка
завелась машина 3-5 сек поработала заглохла и сразу начал могать чек постоянна и не заводится, искра есть, зделал самодиагностику проморгала 14 длинных 1 короткий и 14 длинных 3 коротких помогите куда лезть что смотреть, мне сказали иммо отвалился у офицалов был те определить не могли сказали толи блок иммо толи антена, короче надо купить антену( антену купил новую оригенал результата ноль ) потом смотреть блок иммо, кокая из этих штуковин не дает завести мне двигатель и как вобще от этой иммо избавится?

4507894.jpg

4513014.jpg

4509942.jpg

Вот решил создать темку по поводу штатной сигналки. В инете инфы мало, так что у кого есть-выкладывайте


ПОБЕДИЛ ИММОБИЛАЙЗЕР NATS.

Метод опробован на моих мозгах. Нужны смельчаки для экспериментов.

ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ-постоянно мигает чек, но мозг входит в режим самодиагностики и мигает коды

4474891.jpg

4472843.jpg

про остальные провода не знаю
так же идут етижи 2 провода плюсовых на антену считователь чипа там 4 контакта 2 этих идут плюсовых 2 остальных пока не знаю что

забыл добавить после скидываний клейм на 24 чеса машина завелась с пол тыка и работала нормальнно но так можнно бы ло зделать только 3 раза завести и все потом она заблакировала опять и больше такой трюе не прокатывает.

Процесс

Коллеги помогите! Примера 1998г.2.0 ТД. Проблема в иммо(был на диагностике все системы в норме,проблема в сигналке), не заводиться авто,нет сигнала на насос(на форсунки нет топлива). Был посажен аккум,авто стояло 3 месяца, потом заелась (прикурил),поездил 2 недели, теперь не заводиться,хотя поставил новый аккум. Что делать ? Как может заново прописать ключи или еще что нить,посоветуйте пожалуйста,а то я ее скоро спалю !

Всем доброго дня.
Нужен совет как привязать ключ к иммобилайзеру NATS 4 , чек моргает, выдаёт ошибку по иммобилайзеру, ключ один
Может у кого программа есть привязки ключей и схема адаптера, с электрикой дружу.
И ещё вопрос где-то читал что в NATS 4 нету пина, это так?
Спасибо!

Aleksei84

Здравствуйте, у меня примера p12 2003 г. 1,9 dci. При включении зажигания ничего не происходит и загорается машинка с ключом(неисправность NATS) и включается вентилятор охлаждения.Что делать? форумы почитал, инфы много, пытался делать программирование ключа, так он не программируется но после процедуры, при заводке начинает стартер маслать но не заводиться, при этом включаются вентиляторы. Хочу под рулевую колонку залезть, пишут там контакты окисляются. Как снять гребаную крышку рулевой колонки. Два болта открутил нижних а в верхних дырках под болты какие-то заглушки всталены.Как ее снять чтоб не поломать ничего. Помогите советом.

Aleksei84

крышку все же снял, проверил колодки, которые подключены к замку зажигания, все в нормальном состоянии. Блин, где косяк. Главное, вчера вечером ездил все нормально, сегодня утром завожу, горит машинка с ключом, работает вентилятор, стартер не маслает, выключаю-включаю зажигание, стартер начинает маслать, но не заводиться и при этом работает ветилятор под капотом

Aleksei84

сегодня приезжал знакомый с компьютерной диагностикой, так комп не мог даже подключиться к мозгам. Короче завтра потяну на СТО (Платонова,20- посоветовали). Как че проясниться , отпишусь

Артем

Здрасьте вам, НисааВоды))) такая проблемка-на моей Примке (р11-144) после хз чего перестал открываться цз со штатного брелка, только с сигналки какой-то (ставили до меня!), и хрен-бы вроде с ним, но при этом у меня не заводится тачила больше! полазил, померял, потестил-выяснил, что не идёт сигнал на управление форсунками, вывод-отвалился иммобилайзер (может такое бывать. ), пробовал программировать ключ, как описано на вашем форуме-ну не реагирует она ника вообще! то-есть при включении зажигания включаются приборы, бензонасос, искра идёт при вращении, а форсунки мёртвым грузом висят и хоть ты треснИ! щас вот ещё подумал-пока машинка стояла (до покупки её мной, с законченным напрочь SR20DE? какой-то козёл выковырял личинку замка двери водителя, но открыть тачку при этом не смог(. ) дебил какой-то! у меня щас личинка не работает (жду новую из Спб), на личинку изнутри одета какая-то электрическая приблуда, так вот, не может-ли эта самая приблуда лежать в основе моей проблемы? сегодня, вот час назад, когда я её обнаружил, начал отверткой вращать туду-сюда сердцевинку это штуки и у меня в багажнике(. ) громко завопил штатный (походу, штатный!) сигнал, типа как клаксон) отключил скидыванием клеммы акб! вот как-то так!))) есть мыслишки у кого? а ещё у меня есть (простите, что не в тему!) варик с него, порядка 150000 пробег!


Други, у меня вот такой прекрасный наборчик. Всё в единственном экземпляре. Авто Р10 1994г.в. с ИММО, НАТС и прочими приблудами. Кнопка с желтой точкой открывает двери и отключает иммо, черная - закрывает двери. Образовалось 3 вопроса:
1. Должен ли быть чипованный ключ. (был ли он когда-то)
2. Можно ли взять такой же (или другой) брелок от другой машины и обучить его на свою.
3. Можно ли изготовить чипованый ключ, если оригинал утерян?

2. Можно ли взять такой же (или другой) брелок от другой машины и обучить его на свою.
3. Можно ли изготовить чипованый ключ, если оригинал утерян?


А какой иммобилайзер стоит? Siemens? Как вариант, может захочешь приобрести комплект - 2 чипованных ключа, замок водительский, багажника, зажигания, сам иммобилайзер и брелок?
Касательно прописывания брелка ягде-то на форуме находил. Вроде как возможно, но сам не пробовал.
Когда делал ключ спрашивал на предмет возмоности изготовления при утере. Сказали что гемор. Но возможно. Называлась цена порядка 50$. Мастерская в просторе в шабанах.

При заднем ходе появляется надпись: cheek behind before reversing

Когда включаешь заднюю передачу на экране появляется надпись cheek behind before reversing. Что это такое?

Смотрите также

Комментарии 16

check behind before reversing

только вот до 85 000 тыс.км у меня это предупреждение тож не появлялось? а сейчас выскакивает! типо тупее стал смотри внимательнее на зад)))

check behind before reversing

check behind before reversing

check behind before reversing

просто сегодня была резкая остановка и сразу заднюю включил…по моему после этого загорелось предупреждение…

check behind before reversing

и у меня так же, и у коллеги по работе тоже прима, и такая же надпись. Всё в порядке)

check behind before reversing

check behind before reversing

Через гугл перевёл, дословно: проверить перед разворотом
Видимо напоминание посмотреть в экран когда сдаёшь назад

check behind before reversing

check behind before reversing

check behind before reversing

Было 禁止觀看, потом после прошивки стало как у тебя, , потом после новой прошивки (CD перестал читать, прошивать еще раз пришлось), убралось . Парней спросил, они сказали что Это просто предупреждение.

check behind before reversing

check behind before reversing

check behind before reversing

это он говорит убедись что сзади ничего нет прежде чем начать движение.

check behind before reversing

check behind before reversing

У меня такая же фигня… Только сегодня начала обращать внимания, до этого не было…как убрать? Или сделать самодиагностику?

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах – это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

bk 4

Причина невозможности смонтировать хранилище в TWRP

Первая причина, по-видимому, связана с тем, что внутреннее хранилище вашего устройства зашифровано. В результате TWRP не может расшифровать его на ходу и, следовательно, не может получить доступ к файлам, хранящимся на вашем устройстве. Это причина, по которой эта ошибка чаще всего возникает, когда вы собираетесь прошить файл с помощью этого восстановления.

В других случаях ваш раздел данных может быть поврежден из-за того, что мигает неправильный файл или файл в неправильном разделе. Во всех этих сценариях ваш TWRP может отображать внутреннее хранилище как имеющее 0 МБ занятого места. Но не волнуйтесь, это не так, и ваши данные на данный момент могут быть все еще нетронутыми. Итак, с учетом сказанного, вот различные методы исправления невозможности монтировать хранилище в TWRP Recovery.

Comments

You can’t perform that action at this time.

Поделитесь своим опытом исправления ошибки 7 в комментариях.

Что такое System Recovery 3e

Меню Recovery Android (перевод: восстановление Андроид) — БИОС (BIOS) смартфона или планшета. То есть это базовая система ввода-вывода, которая работает даже при повреждении основной ОС, а потому освоить использование Рекавери очень важно. Даже если установлены другие приложения для очистки памяти мобильного устройства, а также его восстановления, в случае повреждения базовых элементов системы восстановить устройство вы сможете только при помощи этой функции.

Как включить режим БИОС

Первая трудность, с которой столкнутся многие пользователь, — как войти в режим БИОС. На большинстве устройств, например, Samsung, Lenovo, Nokia, в Recovery Mode нужно зайти через одновременное нажатие и удерживание клавиш включения и громкости устройства.

Для того чтобы войти в режим БИОС, необходимо выключить смартфон или планшет, после чего нажать и удерживать указанные кнопки. На некоторых устройствах перейти в Рековери меню можно только когда аппарат подключен к зарядке. После зажатия клавиш на экране должен появится лого производителя аппарата. Когда это произойдет, можно отпустить кнопки. Через несколько секунд должно появиться меню БИОСа.

Включение режима БИОС

Если ни один из предложенных вариантов не сработал, то необходимо изучить инструкцию к аппарату. Обычно нестандартные способы включения режима BIOS встречаются только в непопулярных моделях смартфонов, а также устройствах китайского производства. Все современные аппараты известных производителей изготавливаются по определенным стандартам, а потому способ включения и работы с System Recovery на них будет подобным.

Ошибка Ниссан p1320

Владельцы автомобилей сталкиваются с неисправностью p1320, а вот что она означает, знает не каждый. Секрета тут нет — ошибка p1320 ниссан означает проблему в системе зажигания автомобиля. Чаще всего появляется по причине неисправности катушки, но бывают и другие причины, лучше знать все.

Причины ошибки P1320 на Nissan

Причин такой неисправности Ниссан вингроуд (и других моделей) несколько, потому что система зажигания состоит не только из одной катушки:

  1. Произошел обрыв обмотки или короткое замыкание в обмотках катушки;
  2. Сгорел транзистор, связанный с катушкой зажигания;
  3. Проблемы в цепи (обрыв или окисление контактов);
  4. Вышел из строя конденсатор в цепи системы зажигания;
  5. Неисправность, связанная с нарушением цепи датчика коленвала (СКР);
  6. Плохо закрепленные контакты разъема на катушке;
  7. Залитые или не рабочие свечи;
  8. Не совместимые с двигателем свечи, которые владелец купил по причине дешевизны;
  9. Некритичный сбой компьютера, эта причина довольно редкая, требует сброса ошибки;

Когда может появиться ошибка p1320?

Ошибка Ниссан p1320

Чаще всего такая неисправность двигателя появляется при запуске, когда блок управления не отправляет сигнал зажигания в первичной цепи. Может возникать и при работающем моторе, при появлении выше описанных нарушений в системе зажигания Ниссан максима и прочих моделях машины.

Расшифровка ошибки p1320

Расшифровывается неисправность Ниссан примера просто – не проходит первичный сигнал зажигания. Следовательно, необходимо проверить исправность всей системы, и соответствие свечей необходимому стандарту.

Можно ли проблему решить самостоятельно?

  1. Проверить и зачистить все разъемы и контакты системы;
  2. Проверить состояние проводов, оборванные или оплавленные заменить;
  3. Проверить состояние и работоспособность свечей;
  4. Самостоятельно проверить катушку Ниссан сани у вас не получится, нужен специальный осциллограф и умение с ним обращаться. Можно приобрести новую и заменить, если проблема была в ней, тогда она исчезнет.
  5. Заменить датчик CKP, это может снять проблему;

Ошибка Ниссан p1320

В заключение

Читайте также: