Опель инсигния не работают задние стеклоподъемники

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Включить зажигание и поднять стеклоподъёмник до конца и несколько раз подержать кнопку подъёма, затем опустить и несколько раз подержать кнопку на опускание. Так со всеми стеклоподъёмниками. Таким образом они запоминают конечные точки.

Сегодня попробую! Только в том то и дело,что даже при нажатие на закрытие и последующим удержанием кнопки Auto,стекло доходит до верха и сразу опускаеться(((
Но все равно спасибо

Такая-же точно беда случилось у меня. Езжу не открывая стекло моей двери. " Переобучению" стеклоподёмники не поддаются. Тот-же вопрос-что делать?

Такая-же точно беда случилось у меня. Езжу не открывая стекло моей двери. " Переобучению" стеклоподёмники не поддаются. Тот-же вопрос-что делать?

Не знаю как на Антаре, но на Зафире после каждого отключения аккумулятора приходилось переобучать автоматический режим стеклоподъемников. Жмешь кнопку на открытие с удержанием около 10 секунд в нижнем положении, потом на закрытие в таком же режиме. Это надо проделать 3-4 раза без перерывов на обед.

Предохранители — это устройства защиты электрических цепей и устройств автомобиля. Они имеют маркировку и располагаются в специальных отделах — блоках предохранителей. Как правило в автомобилях по 2 или 3 блока предохранителей.

Блоки предохранителей Opel Insignia

В автомобиле Opel Insignia имеется три блока предохранителей, все они именуются по расположению:

  1. блок предохранителей в левой передней части моторного отсека;
  2. блок предохранителей в салоне за вещевым отделением или, в автомобилях с правосторонним рулевым управлением, за перча-точным ящиком;
  3. блок предохранителей под крышкой на левой стенке багажного отделения.

Замена предохранителей

Если у вас отказал какой-либо электроприборы или автомобиль не заводится, то в первую очередь необходимо проверить предохранители, отвечающие за сохранность данного прибора. Маркировка нового предохранителя должна совпадать с маркировкой дефектного предохранителя.

Как определить неисправный предохранитель

Определение неисправного предохранителя

Перед заменой предохранителя отключите соответствующий выключатель или выключите зажигание. Дефектный предохранитель можно отличить по сгоревшей плавкой нити. Замену предохранителя следует производить только после устранения причины его выхода из строя. Некоторые цепи могут быть защищены несколькими предохранителями.

Кроме того, в блоке могут быть установлены дополнительные предохранители.

Приспособление для снятия предохранителей

Приспособление для снятия предохранителей хранится в блоке предохранителей, установленном в моторном отсеке.

Фото приспособления для снятия предохранителей

Приспособление для снятия предохранителей

Наденьте приспособление на предохранитель сверху или сбоку, в зависимости от типа предохранителя, и выньте предохранитель.

Блок предохранителей в моторном отсеке

В автомобилях Opel Insignia блок предохранителей установлен в левой передней части моторного отсека.

Фото блока предохранителей в моторном отсеке Opel Insignia

Блок предохранителей в моторном отсеке

Для доступа и замены неисправных предохранителей, освободите защелку крышки (всего 3 защелки, на фото указанны стрелками), поднимите крышку вверх и снимите ее.

Фото схемы блока предохранителей в моторном отсеке Opel Insignia

Схема блока предохранителей в моторном отсеке

Таблица 1. Номера предохранителей в моторном отсеке Opel Insignia и электрические цепи с устройствами, за которые они отвечают

В блоке предохранителей моторного отсека 71 предохранитель, 8 из них являются дополнительными.

После замены перегоревших предохранителей следует закрыть крышку коробки предохранителей и зафиксировать ее, нажав сверху. Если крышка коробки предохранителей закрыта неправильно, возможно возникновение неисправностей.

Блок предохранителей в приборной панели

На автомобилях с левым расположение руля блок предохранителей расположен за вещевым отделением в приборной панели.

Фото блока предохранителей в приборной панели Opel Insignia

Блок предохранителей в приборной панели

Откройте вещевое отделение, сожмите защелки фиксатора, откиньте ящик вниз и извлеките его.

Фото блока предохранителей в приборной панели праворульных автомобилей Opel Insignia

Блок предохранителей в приборной панели праворульных автомобилей

На автомобилях о правосторонним рулевым управлением блок предохранителей расположен за крышкой в перчаточном ящике. Откройте перчаточный ящик и снимите крышку.

Фото схема блока предохранителей в приборной панели Opel Insignia

Схема блока предохранителей в приборной панели

В данном блоке расположено 26 разъемов под предохранители. Также в этом блоке расположен пресловутый предохранитель от прикуривателя, который частенько выходит из строя, он имеет номер 6.

Таблица 2. Номера предохранителей в приборной панели Opel Insignia и электрические цепи с устройствами, за которые они отвечают

Электрическая цепь
1 Информационно-развлекательная система, инфор­мационный дисплей
2 Блок управления кузовным оборудованием
3 Блок управления кузовным оборудованием
4 Информационно-развлекательная система, инфор­мационный дисплей
5 Информационно-развлекательная система, инфор­мационный дисплей
6 Прикуриватель
7 Штепсельная розетка
8 Блок управления кузовным оборудованием
9 Блок управления кузовным оборудованием
10 Блок управления кузовным оборудованием
11 Вентилятор системы отопления и кондиционирова­ния
12 Электропривод сидений (опция)
13 Электропривод сидений (опция)
14 Диагностический разъем
15 Подушка безопасности
16 Центральный замок, задняя дверь багажного от­деления
17 Кондиционер
18 Транспортировочный предохранитель
19 Память
20 Система определения присутствия пассажира на сиденье
21 Приборы
22 Зажигание
23 Блок управления кузовным оборудованием
24 Блок управления кузовным оборудованием
25 Выключатель зажигания
26 Розетка багажного отделения

Блок предохранителей в багажном отделении

Блок предохранителей находится под крышкой на левой стенке багажного отделения. Для доступа снимите крышку.

Фото блока предохранителей в багажном отделении Opel Insignia

Блок предохранителей в багажном отделении

Под крышкой вы увидите небольшой блок предохранителей багажного отделения автомобиля Opel Insignia. В нем всего 37 позиций.

Александр Елизаров


Александр Елизаров

А где реле на стеклоподъемники находится? Облазил всё, но у меня не работает только левый задний стеклоподъемник.

Нравится Показать список оценивших

Александр Мельников

Сам не знаю))

Нравится Показать список оценивших

Александр Елизаров


Александр Елизаров ответил Александру



Также имеются пульты управления на каждой двери, электродвигатели во всех механизмах и провода для подачи напряжения питания и управления работой механизмов подъёма и опускания стёкол.

не работает задний стеклоподъемник опель астра h

Практически не бывает случаев, когда отказывают одновременно все четыре механизма. Если не работают только оба передних или оба задних стеклоподъёмника, вероятно, вышел из строя соответствующий предохранитель.

Vectra Club Russia

Для передних дверей в монтажном блоке, который расположен в багажном отсеке, проверяют предохранитель под номером 1, он рассчитан на 25 Ампер. В том же блоке предохранитель под номером 23, также на 25 Ампер, но уже для подъёмников задних дверей.

не работает задний стеклоподъемник опель астра h

Исправность предохранителей проверяют измерительным прибором или установкой заведомо исправного прибора. Прежде чем разбирать разъем, все подписал, куда какие провода. Очень облегчает жизнь длинное тонкое шило, а лучше два.

Не работают стеклоподъемники на Опель Астра H

Это очень нужно, чтоб достать пины из разъема. Достал, спаял новые концы, вставил.

не работает задний стеклоподъемник опель астра h

Вот готовое изделие. Сразу запаял пины на вторую дверь. Пока работает, но думаю до греха не доводить, а сделать так сказать плановое ТО.

Перестали работать задние стеклоподъемники

не работает задний стеклоподъемник опель астра h

Попробовал с водительской двери закрыть, закрылось попробовал открыть открывается и закрывается. Пробую опять с пассажирской опускается а закрываться не хочет Если у квб с кнопок водительской двери стекло задней двери поднималось и опускалось, то сигнальные провода, идущие от контактов 5 и 27 разъема ХС31 с не работает задний стеклоподъемник опель астра h управления кузовным оборудованием А15 транзитом через гофру до блока управления стеклоподъемником М14L, в полном порядке Поскольку квб не конкретизировал, о какой задней двери идет речь, то все ссылки будут относиться к задней левой двери.

Стрелочками показано куда нужно просунуть тонкую отвертку или иной твердый предмет, чтобы освободить эту клему.

не работает задний стеклоподъемник опель астра h

Клемы Далее я просто расковырял клему, туда всунул новый провод, отрезал по длине и припаял к существующему проводу, не забыв сначала надеть термоусадку. Остальные провода, к которых нарушена изоляция я смотал изолентой и все вместе скрутил ей.

Далее собрал в обратном порядке.

не работает задний стеклоподъемник опель астра h

Еще момент, разъем с проводами нужно вставлять аккуратно, не давить сильно, ибо есть шанс продавить разъем в двери внутрь. У меня так случилось и пришлось снимать обшивку двери. После того как все собралось, и заработала стеклоподъемник и колонка и все остальное нужно заново "научить" стеклоподъемник автодоводу стекол.

Всем привет…дело в том, что около 2 месяцев назад перестали работать задние стеклоподъемники. Машина уже не гарантийная, и вопрос решением проблемы встал самостоятельным. В интернете информации никакой. Столкнулся с одногрупником Tareal у которого такая же проблема, до этого он мне помог с компрессором кондиционера, а точнее в его приобретении, об этом позже.
Так вот, искали-гадали в чем же причина в неисправности стеклоподъемников.Первые мысли, что проблема либо в проводке, либо в блоке управления всеми четырьмя стеклоподъемниками на водительской двери.
Проверили с ним проводку в скрутке передней и задней дверях в кожухе при открывании, у своих авто, т.к есть склонность перегибаться проводам в этоих местах и самих дверях.

Все прозванивается, не исправности не нашли.

Разобрал блок управления, думал может в дождик намочил, и что-то могло окислиться. В итоге все как новое. Опять же не исправности не нашел.
Дернуло меня затонировать автомобиль, мастера пояснили, что необходимо, чтоб работал стеклоподемник, и так как я находился рядом с Автоимпортом, дернул обратиться за помощью к ним. Приехал, изложил ситуацию, получил ответ: 1) стоимость 5 тысяч, так как заморочки часа на 2, 2) запись только на понедельник, а я приехал к ним в субботу. Конечно ждать, и платить такие деньги я не хотел. Выцепил одного из сотрудников, без имени))))и не Костика. Он мне пояснил что проблема может быть в чем угодно, одна из которых, это коррозия в скрутке, которая находится в пороге у водительского сидения. и отправил меня на запись к приемщикам.
Иду к своей машине, достаю эту скрутку нахожу зеленый провод и серо-зеленый их два. Их сразу заметите. снимаю изоляцию, в виде изоленты, а она сама отваливается, и вижу что действительно скрутка, как бы так сказать, коррозийная, окислилась Зачистил, скрутил и стеклоподъемники заработали.

В итоге заняло это 5 минут, и экономия в 5 тысяч рублей. Знаю, что таких как нас с Tareal, на белом свете много. Очень надеюсь на то, что эта запись решит проблему многих.

У меня небольшое личное дополнение видимо из-за различия в годах выпуска машин, провод у меня оказался другого цвета

почему-то перестали работать стеклоподъёмники задних стёкол, сразу оба, жмёшь на кнопки на задних дверях - стёкла не опускаются, при нажатии кнопок на передней дверке со стороны водителя - то же самое. передние стёкла открываются нормально.
в чём может быть проблема?

и ещё одна проблемка. иногда центральный замок срабатывает с ключа. редко, но случается. в последний раз не закрывался и горели огоньки на кнопках стеклоподъёмника. после того, как я на эти кнопки понажимала, ЦЗ с ключа закрылся. ещё бывает , что ЦЗ срабатывает, а при повторном нажатии на кнопку на ключе через пару секунд, которое должно включать сигнализацию, нет светового сигнала - фары не мигают.
немного коряво пишу, но не знаю, как грамотно:)

на задние подъёмники предохранитель нр.17, 30А зелёный. если он целый, то значит сгнил провод под порогом или ковриком
ты откуда?

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Ц.З. тоже может из-за сгнивших проводов плохо работать! . смотри под ковриком(или скажи тому, кто будет ремонтировать)

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Кстати! если пред сгорел - то возможно сломаны провода в дверных переходах, и замыкают.

предохранитель проверим, спасибо за подсказку.
сегодня пытались проверить предохранители, но там их много, не поняли что из них что:)

про провода думали, но чтобы сразу на обеих задних дверях.
а под каким ковриком смотреть?

vanille писал(а): Я в Москве:)

предохранитель проверим, спасибо за подсказку.
сегодня пытались проверить предохранители, но там их много, не поняли что из них что:)

про провода думали, но чтобы сразу на обеих задних дверях.
а под каким ковриком смотреть?

я написал номер! №17. сначала это посмотри, потом дальше скажу.

хотя всё уже сказано.

Раз уж разговор про стеклоподъёмники, спрошу:

У меня в правой передней двери стекло поднимается и опускается после нажатия на кнопку на 5 см и встает, нажимаешь еще раз, еще 5 см. Что делать?

dimaest писал(а): я написал номер! №17. сначала это посмотри, потом дальше скажу.



Составляющие системы стеклоподъемников

Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве. Сам узел работает посредством управления электромоторами, установленными в двери транспортного средства и предназначенными для поднятия и опускания стекол.

В саму систему входят такие компоненты:

  • электродвигатели;
  • выключатели, расположенные в дверях;
  • проводка;
  • стекла.

Принцип работы

Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

Причины неисправности

Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.

Подробное устройство системы ЭП

Сбои в электрике

В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

  • проводку;
  • реле;
  • блок управления системой.

Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

Механические дефекты механизма

  1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
  2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
  3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

Проблема может быть в самом переключателе стеклоподъемника задней двери.
Плохой контакт на разъеме переключателя.
Обрыв цепи сигнала подъема стекла от переключателя до блока стеклоподъемника.

Для начала стиркой почистить контакты на плате переключателя и спиртом (не растворителем и не стиркой) ответный контакт на силиконовой диафрагме.

квб, скорее всего перебит провод в гофре между дверью и кузовом авто. Как оказалось распространенная проблема для многих опелей. Кажется начиная от ОВБ и заканчивая пятидверными астрами Н и J. И в основном почему-то именно с левой задней дверью начинаются чудеса.

YuryY, контакты проверял путем прозвонки. Все звонится. Пробовал и чисто на контактах платы, и на контактах штекера, и от контактов на штекере вплоть до скрутки в гофре. Да и чтобы у двух дверей одновременно. Фантастика.
А вот на счет блокиратора тоже задумался. Но только в том смысле, что кнопку где-то подклинило. Поскольку пробовал ее нажимать и отжимать, реакции 0. Только в нажатом состоянии подсвечивается красным диодом, а в выключенном нет.То есть сама кнопка исправна. Может тоже где контакт, ведущий к этой кнопке перебило? И теперь она считает, что кнопка включена постоянно.

А я вот наоборот, ставлю 90%, хотя даже 95% на то, что у квб проблема в проводке в гофре. По крайней мере мне личный опыт так говорит. Я когда гофру отодвинул, у меня было 3 провода полностью разорванные и еще на 4 изоляция порвана. Еще есть вариант конечно что мог засраться разъем в двери, который рядом с гофрой, но маловероятно.

А вот с проблемами у меня я пожалуй соглашусь. Но больше всего ставлю на кнопку или провод, идущий к ней. И уж очень не хотелось бы, чтобы это был блок управления. Кто-нибудь знает, где магистральный (общий на две двери) провод идет к блоку? Да и вообще, где этот блок расположен?

А вот у тебя переключатель блокировки, скорее всего рабочий. В противном случае при его нажатии не горел бы, а при отжатии гас, красный светодиод в блоке переключателей. Кстати, этот светодиод не завязан на переключатель блокировки стеклоподъемников задней двери.
Но проверить можешь.


max_prorok, у переключателя блокировки пассажирских кнопок стеклоподъемников задних дверей две группы контактов. Они работают на замыкание, одна группа, либо сразу две, не знаю, нужно прозванивать. При нажатии (блокирование задних кнопок) опорный сигнал поступает на модуль водительской двери и далее по кан-шине на блок управления кузовным оборудованием. Сигнал на включение светодиода не завязан непосредственно на переключатель блокировки, а поступает с модуля водительской двери. То есть, нажали переключатель – светодиод горит красным, отжали – погас. Тем самым сигнализирование светодиодом говорит о том, что сигнал с переключателя о необходимости блокировки задних кнопок активирован.
Поэтому не ищи черную кошку в темной комнате. С переключателем блокировки на водительской двери у тебя все в порядке. И машине все равно есть проводка от переключателя блокировки до модуля водительской двери или она в обрыве. Если сигнал с переключателя о необходимости блокировки (переключатель нажат) не поступил по линии переключатель -> модуль водительской двери -> через кан-шину к блоку управления кузовного оборудования, то и блокировки кнопок задних дверей не произойдет.
Теперь вернемся к нашим баранам. То есть опорному сигналу, поступающему от блока управления кузовным оборудованием до кнопок в задних дверях, и его проверке.
Сегодня на своей шку. то есть машине посмотрел этот сигнал. Докладываю.
Как проверить. Извлечь блок кнопок с динамиком из обшивки задней двери. Рассоединить разъем, идущий на кнопки. Включить зажигание. Плюсовой щуп мультиметра в режиме измерения напряжения подсоединить к 4 (опорному) контакту снятого разъема. Соответственно минусовой щуп к 6 (общий) контакту.
Переключатель на водительской двери блокировки кнопок стеклоподъемников задних дверей отжат - опорное напряжение 11,75V (может незначительно отличаться). Нажать переключатель блокировки (горит красный светодиод) – опорное напряжение уменьшается до 4,6V (опять-таки, может чуть отличаться).
При нажатии кнопок на пассажирской двери опорный сигнал по соответствующим линиям поступает на блок управления стеклоподъемниками задней двери. Если он низкий (4,6V), то блок стеклоподъемников на него не реагирует. Если сигнал составляет 11,75V, то при нажатии происходит подъем либо опускание стекол.

Изображение

Как то так.
max_prorok, короче проверяй наличие опорного сигнала в задних дверях. Если его нет, то надо проверить выход этого сигнала с контакта 55 разъема Х1, расположенного в арке водительской двери. Если и там его нет, то копать от блока управления кузовным оборудованием.
А вот если и с блока кузовного оборудования не приходит опорный сигнал, то печально, но не смертельно. Можно сделать. Пока ищи.

Изображение

Изображение

Может кому-то понадобиться. Проверка исправности кнопок стеклоподъемников задних дверей.
Мультиметром в режиме измерения сопротивления проверяем значение сопротивления на контактной группе кнопок. Щупы подсоединяются к контактам 4 и 5, 4 и 2. Если соответствующая кнопка не нажата, то сопротивление в бесконечности. При нажатии равно приблизительно 0,5 ом (может несколько отличаться).

Изображение

Какой-то опус получился слишком длинным?! Уважаемый теоретик, Вы вольны предполагать, что угодно, и рассуждать, о чем угодно.
Да, со мной можно не соглашаться, но если хоть немного разбираетесь в электросхемах, то согласиться с TISом, по идее, должны.

Я же писал русским языком, что если не работает подъем/опускание стекол от кнопок задних дверей, а с водительской двери подъем/опускание происходит в штатном режиме, то искать необходимо пропажу опорного напряжения на задние кнопки.
Впрочем, чего я Вам все разжевываю? Кнопки ведь не работали у квб! Уважаемый теоретик, Вы вольны предполагать, что угодно, и рассуждать, о чем угодно.
Да, со мной можно не соглашаться, но если хоть немного разбираетесь в электросхемах, то согласиться с TISом, по идее, должны.

Я же писал русским языком, что если не работает подъем/опускание стекол от кнопок задних дверей, а с водительской двери подъем/опускание происходит в штатном режиме, то искать необходимо пропажу опорного напряжения на задние кнопки.
Впрочем, чего я Вам все разжевываю? Кнопки ведь не работали у квб!

В определенный момент эксплуатации машины вы вдруг замечаете, что стеклоподъемники перестали работать при включенном зажигании. Или не работает блокировка со стороны водителя. Или некоторые стекла поднимаются только при нажатии кнопок подъема на двери. Это значит, что пришло время сделать ремонт стеклоподъемников Опель Инсигния.

Ремонт стеклоподъемников Опель Инсигния

В настоящее время большинство автомобилей Опель Инсигния укомплектовано стеклоподъемниками с электрическим приводом, или электростеклоподъемниками. По типу подъемного механизма они бывают реечные, тросовые и рычажные. Из них рычажные считаются самыми долговечными в эксплуатации. Система подъема стекол в салоне автомобиля состоит из блока управления (часто он выводится на электронный блок управления машиной на панели приборов), привода и подъемного механизма.

Стоимость:

ВариантыЦена
Ремонт (замена) от 1500 руб.
Замена мотора от 2000 руб.
Замена панели от 1500 руб.

Где сделать ремонт в Санкт-Петербурге:

Поднимаются стекла при помощи электрического моторчика, поэтому проблема может быть в электрике соединительных частей. Например, обрыве или износе провода, отсутствие напряжения на клеммах стеклоподъемника. Но чаще всего выходят из строя части подъемного механизма – тросики, пластиковые рейки, шестерни, требуется замена зубчатого колеса. Так как приводной механизм монтируется внутри корпуса двери, для ремонта потребуется его вскрыть. Мастера нашего сервиса с удовольствием помогут вам в ремонте стеклоподъемников Опель Инсигния.

При наличии желания и времени можно произвести работу своими руками. Но если нет навыков, обратитесь в наши сервисы СТО Санкт-Петербурга.

Важно следить за правильной работой механизомв, вовремя протирать тросики и направляющие, следить за электрикой. От этого зависит комфорт и удобство управления автомобилем

Читайте также: